ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Гатчина (троллейбус), Выборг (трамвай)
Хряк  20.11.2006 19:28

Давно не поднимались на форуме данные темы, а я думаю многим было бы интересно узнать об областных проектах электротранспорта и об их реализации.

Насколько понимаю, в Гатчине все заглохло надолго (если не навсегда). Летом, будучи в Гатчине, решил пройтись по спроектированной трассе - от Варшавского вокзала до ЦРБ, столбы стоят на всем протяжении (как и 2 года назад), а контактной сети нет и в помине. Интересно, ведутся ли какие-то работы сейчас по вводу данного троллейбусного хозяйства. А, вообще, судя по тому, что данная тема уже нигде не проскакивает - троллейбус в Гатчине появится не скоро.

Не утешительны дела и в Выборге, там все закончилось выходом и презентацией брошюры об истории выборгского трамвая, а о его восстановлении серьезных разговоров (не то, что проектов) так и не было. Может быть кто-то знает больше о планах на данную тему? На самом деле, если отреставрировать сей прекрасный город, то трамвай там очень бы смотрелся (конечно, маленький узкоколейный), у него были бы все шансы стать достопримечательностью города, магнитом для туристов и, конечно, использоваться в качестве пассажирского транспорта средневекового Выборга.

А на самом деле слабо верится, что когда-нибудь в Ленинградской области поедет трамвай или троллейбус, шансов практически ноль или кто-то не согласен?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.11.06 19:37 пользователем Хряк.

Re: Гатчина (троллейбус), Выборг (трамвай)
ЛМ-92  20.11.2006 19:37

Хряк писал(а):
> Давно не поднимались на форуме данные темы, а я думаю многим было бы интересно узнать об областных
> проектах электротранспорта и об их реализации. Насколько понимаю, в Гатчине все заглохло надолго
> (если не навсегда). Летом, будучи в Гатчине, решил пройтись по спроектированной трассе - от
> Варшавского вокзала до ЦРБ, столбы стоят на всем протяжении (как и 2 года назад), а контактной сети
> нет и в помине. Интересно, ведутся ли какие-то работы сейчас по вводу данного троллейбусного хозяйства. А, вообще, судя по тому, что данная
> тема уже нигде не проскакивает - троллейбус в Гатчине появится не скоро.

Мне казалось что троллейбус в Гатчине - это не совершившийся советский проект (хотя я не знал что были поставлены столбы для КС), но говорить про то, что он появится в наше время, на фоне того, что твориться в Петербурге - просто смешно.

P.S. Хотя Гатчина не входит в территорию Петербурга, так что может быть....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.06 19:40 пользователем ЛМ-92.

Последнее сообщение о троллейбусе в Гатчине
Сергей Якимов  20.11.2006 20:33

- Что сегодня происходит с проектом гатчинского троллейбуса. В бытность главой исполнительной власти города Вы этот проект очень активно двигали ...

- Многие смотрели на гатчинский троллейбус, как на какую-то “затею” мэра Богданова. На самом деле, это не “затея”, а экономически очень выгодный для города проект. Электроэнергия всегда будет дешевле, чем мазут, уголь, дрова. Я еще в молодости, когда работал в Уссурийске, занимался проблемой электрификации железной дороги: у электровоза КПД 0,85-0,9! То же самое можно сказать о троллейбусе. Когда мы с делегацией Ленинградской области были в чешском городе Брно, там удалось наметить совместный проект по троллейбусному обеспечению Гатчины. Недорогой, кстати говоря, проект. К сожалению, мне не хватило времени, чтобы довести идею гатчинского троллейбуса до окончательного воплощения. Сейчас проект остановился, но, я убежден, - рано или поздно в Гатчине будет троллейбус, и троллейбусное сообщение соединит наш город с Санкт-Петербургом. Междугородний троллейбус - замечательная, экономически выгодная технология: не случайно в Крыму троллейбусы ходят давным-давно через весь полуостров, горы и долины. Появление в Гатчине троллейбуса, да еще такого, который ходил бы в Санкт-Петербург, придало бы жизни в нашем городе новое качество. Ведь очень хотелось бы, чтобы все в Гатчине было максимально комфортным, удобным для жизни людей.

http://vesty.spb.ru/modules.php?name=News&file=print&sid=9549

Это где-то в начале 2006 года писалось...

>Мне казалось что троллейбус в Гатчине - это не совершившийся советский проект (хотя я не знал что были поставлены столбы для КС)
Это не советский проект (если только какие разговоры). Реально проектирование вроде в конце 1990-х было, реализация - в начале 2000-х.

>А на самом деле слабо верится, что когда-нибудь в Ленинградской области поедет трамвай или троллейбус, шансов практически ноль или кто-то не согласен?

В обозримой перспективе шансов ноль. А в принципе, хотелось бы видеть трамвайные линии из СПб в Сертолово, Всеволожск, Кудрово.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 20.11.06 21:30 пользователем Сергей Якимов.

А как у трамвая с тормозами?
Виктор М  21.11.2006 09:55

Вспоминая аварию 1996 года в Днепродзержинске, где у трама отказали тормоза на крутом спуске (погибло 30-35 человек), страшновато за Выборг становится, больно там местность неровная в центре. Или тормоза трамвая ничем не хуже тормозов других видов транспорта?

Не просто не хуже, а даже и лучше, чем у других видов транспорта(прежде всего, автомобильных). (-)
Денис Юсупов  21.11.2006 10:11

0

Re: Гатчина (троллейбус)
Даниил  22.11.2006 16:52

Живу в Гатчине, так что наблюдаю реализацию проекта с самого начала.

Сейчас стоят все или, по крайней мере, 90% опор КС на всем маршруте, используемых для освещения улиц. Место под будущий троллейбусный парк остается зарезервированным.

ИМХО, перспектив у этого проекта с самого начала было немного.
Во-первых, на этом маршруте достаточно запустить пару автобусов ПАЗ-3205. Но даже это до сих пор не сделано, т.к. потенциальный пассажиропоток очень мал.
Во-вторых, планировалось, что будут приобретены троллейбусы производства компании "Шкода". Но где и как их ремонтировать?
И, наконец, особого смысла в запуске междугородного троллейбуса сейчас пока тоже нет. Киевское шоссе сильно отличается от ялтинской трассы... Кроме того, между Питером и Гатчиной есть аж целых две пригородных ж.д. линии.

Очередная "ласточка" троллейбуса в Гатчине
АРС  18.02.2007 19:45

"Первых ласточек" было много - разговоры, установка опор, расширение Рощинской улицы... А тут ещё один факт с явным намёком о троллейбусе.



Что мы видим? Площадь, заставленную в основном ПАЗиками (да, Гатчина к моему сожалению всё больше становится ПАЗо- и Отойёлофицированным городом). Но поднимаем взгляд в верх фотографии и видим растяжку (гибкую поперечину) с изоляторами и фиксаторами для установки кровых держателей троллейбусных проводов. Больше ни для чего данная конструкция использоваться не может. С противоположной строны этой поперечины тоже закреплены троллейбусные держатерли. Я на форуме не помню упоминания про неё и мои знакомые этой поперечины тоже не помнят, поэтому сразу извиняюсь, если информация уже где-то проскаивала. Да и судя по белым (чистым) изоляторам, перетяжка совсем недавняя. Ни на площади ни на прилегающей улице (сколько было видно) больше нет ни одной поперечины или кронштейна.
Ждём продолжения "банкета"? Интересно, через пару месяцев появится ещё одна-две перетяжки? ;-)

Сразу прошу прощения за "бурю в стакане" из-за одной растяжки, но просто меня она ввела во временный ступор, зная, что проект троллейбуса был заморожен и наблюдая её одну, без соседок-растяжек.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.02.07 19:49 пользователем АРС.

Может нашёлся богатый спонсор который проталкивает строительство троллейбуса? (-)
Cypok  18.02.2007 23:12

0

По крайней мере прошлой зимой эта поперечина с кронштейнами уже была. Ох не трави душу... (-)
Бараш Алексей  19.02.2007 00:26

АРС писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я на форуме
> не помню упоминания про неё и мои знакомые этой
> поперечины тоже не помнят, поэтому сразу
> извиняюсь, если информация уже где-то проскаивала.
> Да и судя по белым (чистым) изоляторам, перетяжка
> совсем недавняя.

Re: Очередная "ласточка" троллейбуса в Гатчине
КЖ  19.02.2007 00:38

АРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Первых ласточек" было много -
>
> Но поднимаем взгляд в верх фотографии и видим
> растяжку (гибкую поперечину) с изоляторами и
> фиксаторами для установки кровых держателей
> троллейбусных проводов.

Два года назад растяжки не было, 08.01.2007 г. была.

Небыло там растяжки, я там постоянно бываю!!! (-)
Виктор Орлов  19.02.2007 19:25

0

Деньги на ветер выбрасывать дураков нет. (-)
Виталий  19.02.2007 19:38

Cypok писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может нашёлся богатый спонсор который проталкивает строительство троллейбуса?

Ну чего вы все зациклились? Короче факт то что 21 января 2006 г. я с Никитой её фотографировал в том же виде, и точка! (-)
Бараш Алексей  20.02.2007 11:00

И удивляюсь я что так никто и не подтвердил

Подтверждаю слова КЖ - есть фото площади от 26.03.2005, растяжки на нем нет (0) (-)
Жуков Михаил  20.02.2007 18:41

0

Строительство троллейбуса в Гатчине приостановлено
Олег Бодня  16.03.2007 16:18

Звонил сегодня в администрацию МО "Город Гатчина", дабы узнать новости и информацию по местному троллейбусу. Оказалось, что строительство заморожено и подробной информации по теме теперь никто дать не может. Раньше этим вопросом занимался зам. главы администрации Александр Юрьевич Максимов, но теперь он уже в этой структуре не работает.

Вопросы:
1. Всё ли мне верно изложили по телефону?
2. Есть ли возможность как-нибудь выйти на контакт с Максимовым или другими организаторами (проектировщиками) гатчинского троллейбуса?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.03.07 16:19 пользователем Олег Бодня.

Re: Очередная "ласточка" троллейбуса в Гатчине
ТБ_  16.03.2007 17:51

Даниил писал(а):
-------------------------------------------------------
> Живу в Гатчине, так что наблюдаю реализацию
> проекта с самого начала.
>
> Сейчас стоят все или, по крайней мере, 90% опор КС
> на всем маршруте, используемых для освещения улиц.
> Место под будущий троллейбусный парк остается
> зарезервированным.
>
> ИМХО, перспектив у этого проекта с самого начала
> было немного.
> Во-первых, на этом маршруте достаточно запустить
> пару автобусов ПАЗ-3205. Но даже это до сих пор не
> сделано, т.к. потенциальный пассажиропоток очень
> мал.
> Во-вторых, планировалось, что будут приобретены
> троллейбусы производства компании "Шкода". Но где
> и как их ремонтировать?
> И, наконец, особого смысла в запуске
> междугородного троллейбуса сейчас пока тоже нет.
> Киевское шоссе сильно отличается от ялтинской
> трассы... Кроме того, между Питером и Гатчиной
> есть аж целых две пригородных ж.д. линии.


Я кстати тоже в Гатчине живу. А где будет депо?

Вобще я мало верю в осуществление этого проекта, начиналось всё хорошо сначала поставили кучу столбов для КС но вскоре всё прекратилось, через месяц забрали всю строительную технику. Через год поставили оставшиеся столбы, в это же время несколько столбов во время строительства жилого дома убрали. Сейчас стальные столбы начали ржаветь и покосились.

Может конечно наше правительство ждёт пока вырастут жилые массивы на рощинской, но они растут а троллейбус не всё не делают. К тому же мне кажется что движению троллейбуса будет очень мешать неудобная развязка на пересечении Рощинской и проспекта 25 октября.

А вобще троллейбус в Гатчине нужен, из за отсутствия связи района въезд с варшавским вокзалом, если не считать маршрутки, которая очень долго петляет по городу. А токже полное отсутствие (кроме 101 маршрутки из нового света которая ходит раз в три часа или больше) ОТ по ул Рощинская от проспекта 25 октября до ул. Чехова и ул. Чехова, т.е по маршруту троллейбуса. И полное отсутствие ОТ. у платформы Татьянино.



АРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Первых ласточек" было много - разговоры,
> установка опор, расширение Рощинской улицы... А
> тут ещё один факт с явным намёком о троллейбусе.
>
> http://k.foto.radikal.ru/0702/cf1ca4e875d8t.jpg
>
> Что мы видим? Площадь, заставленную в основном
> ПАЗиками (да, Гатчина к моему сожалению всё больше
> становится ПАЗо- и Отойёлофицированным городом).
> Но поднимаем взгляд в верх фотографии и видим
> растяжку (гибкую поперечину) с изоляторами и
> фиксаторами для установки кровых держателей
> троллейбусных проводов. Больше ни для чего данная
> конструкция использоваться не может. С
> противоположной строны этой поперечины тоже
> закреплены троллейбусные держатерли. Я на форуме
> не помню упоминания про неё и мои знакомые этой
> поперечины тоже не помнят, поэтому сразу
> извиняюсь, если информация уже где-то проскаивала.
> Да и судя по белым (чистым) изоляторам, перетяжка
> совсем недавняя. Ни на площади ни на прилегающей
> улице (сколько было видно) больше нет ни одной
> поперечины или кронштейна.
> Ждём продолжения "банкета"? Интересно, через пару
> месяцев появится ещё одна-две перетяжки? ;-)
>
> Сразу прошу прощения за "бурю в стакане" из-за
> одной растяжки, но просто меня она ввела во
> временный ступор, зная, что проект троллейбуса был
> заморожен и наблюдая её одну, без
> соседок-растяжек.

Зря вы так, в гатчине пазиков уже очень мало. И вобще я не понимаю такого переполоха из за ОДНОЙ растяжки на которой скорее всего повесят Фонарь.


Чтож от опор для КС тоже есть какаято пользо, например фанарики которые нормально освещают улицу, и вобще их можно как рекламные щиты использовать.


Если уж помечтать то круто выло бы еслиб в Гатчине трамвай сделали, к томуже население у нас больше чем в Выборге и дороги более широкие, на обособленную полосу хватит.

Re: Гатчина (троллейбус), Выборг (трамвай)
Сергей Якимов  16.03.2007 18:33

>Всё ли мне верно изложили по телефону?
Насчёт Максимова не знаю, но то, что троллейбусный проект заморожен - это точно.

>Есть ли возможность как-нибудь выйти на контакт с Максимовым или другими организаторами (проектировщиками) гатчинского троллейбуса?

Транспортными вопросами в ГМР руководит Андрей Слесарев - зам. главы администрации района по ЖКХ. Координаты на сайте http://www.radm.gtn.ru

>Я кстати тоже в Гатчине живу.
И я кстати тоже :-)

>А где будет депо?
На чётной стороне Рощинской ул. южнее дома 2А напротив дома 1.

>А вобще троллейбус в Гатчине нужен, из за отсутствия связи района въезд с варшавским вокзалом, если не считать маршрутки, которая очень долго петляет по городу.

Во-первых, Въезд с Варшавским вокзалом кроме К-27, которая петляет по городу, обеспечивается маршрутами №№ 29, 431, 517, 527, 529, К-100, К-631.
Во-вторых, эта связь вполне может быть обеспечена автобусами, причём средней вместимости. Для частоходящего троллейбуса пассажиропоток явно недостаточен.
На мой взгляд, если где и есть потребность в троллейбусе, то на направлении Аэродром - Центр.

>А токже полное отсутствие (кроме 101 маршрутки из нового света которая ходит раз в три часа или больше) ОТ по ул Рощинская от проспекта 25 октября до ул. Чехова и ул. Чехова, т.е по маршруту троллейбуса.

Это неправда. С 19.02.2007 маршрут №29 изменён и теперь ходит от Варшавского вокзала по ул. Карла Маркса, ул. Радищева, ул. Чехова, Рощинской ул. через Въезд до ул. Изотова. Только ходит он довольно редко.

>И полное отсутствие ОТ. у платформы Татьянино.
Это тоже неправда. Кроме 29 и К-101 там ходит 535.

>Зря вы так, в гатчине пазиков уже очень мало.
И это тоже неправда. В Гатчине ПАЗы являются основным типом подвижного состава как на городских, так и на пригородных маршрутах. Всего их насчитывается более 70.

>Если уж помечтать то круто выло бы еслиб в Гатчине трамвай сделали, к томуже население у нас больше чем в Выборге и дороги более широкие, на обособленную полосу хватит.

Этого ещё не хватало!

Re: Гатчина (троллейбус), Выборг (трамвай)
ТБ_  16.03.2007 18:50

>Во-первых, Въезд с Варшавским вокзалом кроме К-27, которая петляет по городу, обеспечивается маршрутами №№ 29, 431, 517, 527, 529, К-100, К-631.

Я имел в виду район ул. Изотова.

>Во-вторых, эта связь вполне может быть обеспечена автобусами, причём средней вместимости. Для частоходящего троллейбуса пассажиропоток явно недостаточен.

С этим я пожалуй соглашусь.

>На мой взгляд, если где и есть потребность в троллейбусе, то на направлении Аэродром - Центр.

Не думаю Аэродром с Центром очень хорошо связан.

>Это неправда. С 19.02.2007 маршрут №29 изменён и теперь ходит от Варшавского вокзала по ул. Карла Маркса, ул. Радищева, ул. Чехова, Рощинской ул. через Въезд до ул. Изотова. Только ходит он довольно редко.

Спасибо, не знал. И ходит он не так уж редко


>И это тоже неправда. В Гатчине ПАЗы являются основным типом подвижного состава как на городских, так и на пригородных маршрутах. Всего их насчитывается более 70.

Ну не знаю на маршрутах от изотова их около 50%, на маршруте в Питер я их вобще не видел, но их очень много на пригородных маршрутах.


>На чётной стороне Рощинской ул. южнее дома 2А напротив дома 1.

Вместо гаражей?

Re: Гатчина (троллейбус), Выборг (трамвай)
ТБ_  16.03.2007 18:50

>Во-первых, Въезд с Варшавским вокзалом кроме К-27, которая петляет по городу, обеспечивается маршрутами №№ 29, 431, 517, 527, 529, К-100, К-631.

Я имел в виду район ул. Изотова.

>Во-вторых, эта связь вполне может быть обеспечена автобусами, причём средней вместимости. Для частоходящего троллейбуса пассажиропоток явно недостаточен.

С этим я пожалуй соглашусь.

>На мой взгляд, если где и есть потребность в троллейбусе, то на направлении Аэродром - Центр.

Не думаю Аэродром с Центром очень хорошо связан.

>Это неправда. С 19.02.2007 маршрут №29 изменён и теперь ходит от Варшавского вокзала по ул. Карла Маркса, ул. Радищева, ул. Чехова, Рощинской ул. через Въезд до ул. Изотова. Только ходит он довольно редко.

Спасибо, не знал. И ходит он не так уж редко


>И это тоже неправда. В Гатчине ПАЗы являются основным типом подвижного состава как на городских, так и на пригородных маршрутах. Всего их насчитывается более 70.

Ну не знаю на маршрутах от изотова их около 50%, на маршруте в Питер я их вобще не видел, но их очень много на пригородных маршрутах.


>На чётной стороне Рощинской ул. южнее дома 2А напротив дома 1.

Вместо гаражей?

Re: Гатчина (троллейбус), Выборг (трамвай)
ТБ_  16.03.2007 18:58

>На мой взгляд, если где и есть потребность в троллейбусе, то на направлении Аэродром - Центр.

К тому же мост кантактная сеть со столбами никак не будет украшать. И вобще где в центре можно расположить кольцо.

Re: Гатчина (троллейбус), Выборг (трамвай)
Сергей Якимов  16.03.2007 19:05

>Я имел в виду район ул. Изотова.
Тогда только К-27 и 29.

>Не думаю Аэродром с Центром очень хорошо связан.
Это так. Но там наиболее мощный и стабильный пассажиропоток, а в перспективе он станет ещё больше.

>И ходит он не так уж редко
Вроде примерно раз в час?

>Ну не знаю на маршрутах от изотова их около 50%, на маршруте в Питер я их вобще не видел, но их очень много на пригородных маршрутах.
На маршрутах от Изотова 4, 8, 29 ходят только ПАЗы (6 штук) и только на К-27 газели (2 штуки).
А на Питер действительно ПАЗов теперь почти нет, только на К-101, а также 2 ПАЗа-4230 на К-631.

>Вместо гаражей?
Между гаражами и автостоянкой, там огороженная территория.

Re: Гатчина (троллейбус), Выборг (трамвай)
ТБ_  16.03.2007 19:24

> На маршрутах от Изотова 4, 8, 29 ходят только ПАЗы (6 штук) и только на К-27 газели (2 штуки).

На 4 пазы, на 8 в автобусы, 29 пазы

С 1.02.2007 на №8 вместо двух больших Сканий ходят ПАЗ-3205 и ПАЗ-4230. (-)
Сергей Якимов  16.03.2007 19:35

0

Re: Гатчина (троллейбус)
АРС  17.03.2007 16:28

ТБ_ писал:
-------------------------------------------------------
> Зря вы так, в гатчине пазиков уже очень мало.

По моим визуальным наблюдениям - ПАЗов (в т.ч. и Аврор) год от года всё больше и больше! Не знаю, как это статистически подтверждается или нет... Надо у Сергея Якимова спросить :)

> вобще я не понимаю такого переполоха из за ОДНОЙ
> растяжки на которой скорее всего повесят Фонарь.

Во-первых, не переполох!
Во-вторых, в этой растяжке задействованы сугубо ГЭТовские изоляторы. Организации, знаимающиеся строительством и эксплуатацией линий уличного освещения подобными изоляторами не пользуются!

> Чтож от опор для КС тоже есть какаято пользо,
> например фанарики которые нормально освещают

Опоры изначально рассчитаны и для подвески КС и для освещения.

> Если уж помечтать то круто выло бы еслиб в Гатчине
> трамвай сделали

Не, думаю Гатчине трамвай не нужен :)

Re: Гатчина (троллейбус), Выборг (трамвай)
ТБ_  17.03.2007 22:20

Я не думаю что у нас троллейбус сделают, у нас в Гатчине есть традиция: Сначала всё начинается очень хорошо, стройка идёт быстро, но в середине деньги кончаются и проект замораживается, через 3 года всё разбирают

Re: Гатчина (троллейбус), Выборг (трамвай)
Сергей Якимов  18.03.2007 09:56

>К тому же мост кантактная сеть со столбами никак не будет украшать.
Ну не знаю, в на петербургских мостах столбы особо не мешают...

>И вобще где в центре можно расположить кольцо.
Это не проблема. Можно и на Варшавском, и оборот через Урицкого, как идут 2 и 28, и даже на Татьянино при желании...

>По моим визуальным наблюдениям - ПАЗов (в т.ч. и Аврор) год от года всё больше и больше! Не знаю, как это статистически подтверждается или нет... Надо у Сергея Якимова спросить :)

Ну не совсем. Так например, в ГПАТ на 1.01.2005 было 22 ПАЗа, а сейчас всего штук 6 ездит. В 2006 году 12 Аврор Питеравто "уехали" из Гатчины на К-296А.
А из новых поступлений только 9 ПАЗов Питеравто в 2007 году, ну и по других компаниям немного, в том числе на замену старых. Так что их число примерно стабильно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.03.07 10:17 пользователем Сергей Якимов.

Re: Гатчина (троллейбус)
АРС  18.03.2007 20:22

Сергей Якимов писал:
-------------------------------------------------------
>> Надо у Сергея Якимова спросить :)

> А из новых поступлений только 9 ПАЗов Питеравто в
> 2007 году, ну и по других компаниям немного, в том
> числе на замену старых. Так что их число примерно
> стабильно.

Да... Ну может это так кажется на фоне вымирания автобусов БВ? Даже на моей фотке, размещённой в этой ветке ровно месяц назад в кадр полностью или частично попали 8 ПАЗов, 1 ГАЗель, 2 ЛиАЗа, 1 Отойол. Раньше здесь тусили гораздо большее количество автобусов БВ.
В общем про ПАЗы - это мнение человека, бывающего в Гатчине пару раз в год.

Re: Гатчина (троллейбус), Выборг (трамвай)
Даниил Монахов  18.03.2007 21:08

ТБ_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я не думаю что у нас троллейбус сделают, у нас в
> Гатчине есть традиция: Сначала всё начинается
> очень хорошо, стройка идёт быстро, но в середине
> деньги кончаются и проект замораживается, через 3
> года всё разбирают
Традиция? Что-то кроме троллейбуса и еще пост-советских долгостроев (коих почти не осталось) не могу ничего особо припомнить. Особенно про "разбирают" интересно узнать! :-)

Re: Гатчина (троллейбус), Выборг (трамвай)
Жуков Михаил  18.03.2007 21:18

Сергей Якимов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну не совсем. Так например, в ГПАТ на 1.01.2005
> было 22 ПАЗа, а сейчас всего штук 6 ездит. В 2006
> году 12 Аврор Питеравто "уехали" из Гатчины на
> К-296А.

По сегодняшним наблюдениям моего знакомого в Гатчине, в парке "Транс-Балта" на Старой дороге стоит значительное количество отставленных Икарусов-263. Там же стоят некоторые из живых иномарок, в частности 08227 и что-то из новых ПАЗов. Есть подозрение, что эта площадка используется в качестве базы запаса.

На основной площадке стоят преимущественно ЛиАЗ-5256, Турки, а также 08225 с 08226. Явно мертвых машин не замечено. Подробно номера он не переписывал, поэтому если кто выяснит - пищшите в Бортовые номера и рекламы.

Да, троллейбусную линию он полностью проехал, растяжка на Варшавском вокзале - единственная.

Тихвин и Тосно
Хряк  21.03.2007 17:02

Когда принималось решение по вводу троллейбусного хозяйства в Гатчине, в средствах массовой информации упоминались и эти два города - как следующие кандидаты на троллейбусное движение. Причем по поводу Тосно даже, вроде бы, было интервью с главой местной администрации, где в частности обсуждались предполагаемые маршруты следования троллейбуса. Но в отличие от Гатчины, где хоть что-то сделано, про Тихвин и Тосно вообще никакой информации.

Согласен с Сергеем Якимовым - по поводу трамвайной линии СПб-Сертолово, учитывая бурный рост данного города (наверное, это один из самых быстрорастущих городов в России) она бы была очень кстати. А вот Всеволожск, хоть он и тоже очень быстро набирает количество населения, имеет 3 станции ж/д, поэтому, как мне кажется, трамвай из СПб там не нужен.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.03.07 17:03 пользователем Хряк.

А можно поподробнее про маршруты в Тосно? С трудом представляю, куда в этом маленьком компактном городке троллейбус пускать...
Сергей Якимов  21.03.2007 18:08

Хряк писал(а):
-------------------------------------------------------
> Причем по поводу Тосно даже, вроде бы, было
> интервью с главой местной администрации, где в
> частности обсуждались предполагаемые маршруты
> следования троллейбуса.

Re: А можно поподробнее про маршруты в Тосно? С трудом представляю, куда в этом маленьком компактном городке троллейбус пускать...
Эдуард Лотоцкий  21.03.2007 18:45

Сергей Якимов писал(а):
-------------------------------------------------------

вот тут статейка например

http://www.ev.spb.ru/art.php3?newsid=11795

Тосно хоть и маленький городок-но вытянут вдоль трассы Москва-Питер
и качество дорожного полотна хорошее что для троллейбуса немаловажно
кроме того там до сих пор нет прямого маршрута через весь город не делая пересадку на вокзале

Re: А можно поподробнее про маршруты в Тосно? С трудом представляю, куда в этом маленьком компактном городке троллейбус пускать...
Сергей Якимов  21.03.2007 20:22

Эдуард Лотоцкий писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.ev.spb.ru/art.php3?newsid=11795
Здесь только общие фразы без конкретных маршрутов...

> кроме того там до сих пор нет прямого маршрута
> через весь город не делая пересадку на вокзале
Это верно. По-моему, было бы вполне целесообразно пустить маршрут от ст. м. "Купчино" до с/х Ушаки. Он дополнил бы К-610 и обеспечил бы беспересадочную связь юга и севера Тосно.

пусто(-) (-)
Эдуард Лотоцкий  21.03.2007 20:31

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.04.07 11:27 пользователем Эдуард Лотоцкий.

Re: Тихвин и Тосно
ТБ_  21.03.2007 21:40

Хряк писал(а):
-------------------------------------------------------
> Когда принималось решение по вводу троллейбусного
> хозяйства в Гатчине, в средствах массовой
> информации упоминались и эти два города - как
> следующие кандидаты на троллейбусное движение.
> Причем по поводу Тосно даже, вроде бы, было
> интервью с главой местной администрации, где в
> частности обсуждались предполагаемые маршруты
> следования троллейбуса. Но в отличие от Гатчины,
> где хоть что-то сделано, про Тихвин и Тосно вообще
> никакой информации.
>
> Согласен с Сергеем Якимовым - по поводу
> трамвайной линии СПб-Сертолово, учитывая бурный
> рост данного города (наверное, это один из самых
> быстрорастущих городов в России) она бы была очень
> кстати. А вот Всеволожск, хоть он и тоже очень
> быстро набирает количество населения, имеет 3
> станции ж/д, поэтому, как мне кажется, трамвай из
> СПб там не нужен.

А можно по подробнее про эту трамвайную ветку

От Модератора
АРС  21.03.2007 22:48

ТБ_, Вы у нас человек новый, поэтому хочу заметить, что:
1) не обязательно цитировать полностью предыдущее сообщение, достаточно оставить одно-два предложения, на которые Вы отвечаете;
2) короткие сообщения, из нескольких слов, следует писать в поле "Тема", а не в самом сообщении (в общем, читайте Правила форума!);
3) проект трамвайной линии СПб-Сертолово был указан в Генплане, более ничего по нему не известно и не факт, что он будет реализован.

Продаются акции ОАО "Гатчинапассажиравтотранс"
Сергей Якимов  28.03.2007 20:54

Гатчинские автобусы продадут заново
11:15

В ходе вчерашнего заседания областного правительства губернатор Валерий Сердюков дал указание отозвать постановление от 20 марта этого года о продаже 51% акций Гатчинского пассажирского автотранспортного предприятия.

Как сообщает корреспондент «47News», такое решение принято в связи с тем, что представители местных муниципальных властей выразили недовольство, во-первых, объявленной ценой продажи – 3,4 млн. руб., которая представляется им явно заниженной. Поскольку предприятие владеет огромным участком земли в центре Гатчины. А, во-вторых, из-за того, что первоначально, по словам муниципалов, планировалось пустить с молотка лишь 49% акций.

http://www.47news.ru/1/18134/

Re: Гатчина (троллейбус), Выборг (трамвай)
kotamur  24.09.2009 10:42

Не знаю насчёт Гатчины.. А про Выборг я вам скажу по месному тв говорили мол не плохо бы востановить но кто за это возьмётся..сумма в разы превышает стоимость троллейбусного сообщения... Сошлись вроде как в ближайшее время... поставить памятник выборгскому трамваю ..так вроде как дешевле и трамвай вроде как в городе есть...

Где-то года-полтора назад писали на 47news, что хотели пустить в Выборге трамвай в качестве туристического. После этого ничего больше не слышно о такой затее (-) (-)
Seryy  24.09.2009 18:27

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.09.09 18:29 пользователем Seryy.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]