Подземный переход на Выборгской
nebo
25.10.2006 15:03
всем пр!
недавно прошелся по весьма длинному подземному переходу (слышал даже, что этот переход самый протяженный в СПб), в связи с этим возник вопрос - зачем его выводили на Чугунную улицу?людей почти не видно, полутемный коридор, почти нет каких-либо указаталей и т.п. кстати, что за ответвление в переходе, закрытое решеткой?куда может вести? в какие года это сооружение было построено? Re: Подземный переход на Выборгской
A.B.
25.10.2006 15:06
По-моему, ответ очевиден - этот переход строился для работников предприятий Выборгской стороны - по существу, большой промзоны, лишенной какого-либо транспорта, кроме 33 автобуса. Re: Подземный переход на Выборгской
lanskoy
25.10.2006 15:09
nebo писал(а):
------------------------------------------------------- > всем пр! > > недавно прошелся по весьма длинному подземному > переходу (слышал даже, что этот переход самый > протяженный в СПб), в связи с этим возник вопрос - > зачем его выводили на Чугунную улицу?людей почти > не видно, полутемный коридор, почти нет каких-либо > указаталей и т.п. кстати, В рабочий день в часы пик в этом переходе СТОЛЬКО ЛЮДЕЙ, что не протолкнуться!!! Я им раньше часто пользовался в 5 вечера. что за ответвление в > переходе, закрытое решеткой?куда может вести? Моторвагонное депо ТЧ20 Финбан. Re: Подземный переход на Выборгской
nebo
25.10.2006 15:31
lanskoy писал(а):
> Моторвагонное депо ТЧ20 Финбан. немного не так, дверь в ТЧ я видел. если идти в сторону Чугунной - то туннель расходится на два ответвления, одно ответвление и закрыто решеткой, видно что такой-же туннель, только идет куда-то в сторону. Этот переход был построен к ЛОМО Ленинградскому Оптико-Механическому Объединению. Когда-то вместо него был надземный и его заменили, слишком было неудобно, да и опасно (0)
Бараш Алексей
25.10.2006 16:07
) Re: Подземный переход на Выборгской
Алексей Крюков
25.10.2006 16:13
Переход именно для того, чтобы попасть от ст.м. Выборгская в промзону. С Чугунной ул. даже вывеска метро на нём (была по крайней мере). А раньше был надземный переход, вечно заснеженный и обледеневший.
p.s. для движения по переходу рекомендуется иметь фонарик. Re: Подземный переход на Выборгской
АРС
25.10.2006 16:45
nebo писал:
------------------------------------------------------- > сторону Чугунной - то туннель расходится на два > ответвления, одно ответвление и закрыто решеткой, > видно что такой-же туннель, только идет куда-то в > сторону. Левый, закрытый, туннель идёт параллельно правому туннелю, а закрыли его всего два или три года назад. Причину закрытия не знаю. Это - УНИКАЛЬНОЕ сооружение!
Лев
25.10.2006 18:39
Ну, что строили его для ЛОМО, К.Либкнехта и, частично, ...трамвайно-механического завода - уже написали. Так что в момент пересменки переход весьма и весьма востребован, даже несмотря на нынешние, не лучшие для заводов, времена. А вот строили его во-первых, в складчину - заводы финансово участвовали. Во-вторых же, тут не щит проходил тунель, двигаясь в нём - как обычно, а туннель двигался, подталкиваемый стоящим на одном месте щитом! Работяги ломами и перфораторами выбирали грунт, щит проталкивал все кольца (они были прямоугольными) на метр - полтора, убирал домкраты и туда опускалось следующее кольцо.
Во время этого строительства громко заявлялось, что дальнейшей работы этому щиту в нашем городе - непочатый край; он же может строить подземные пешеходные переходы БЕЗ ОСТАНОВКИ движения по магистрали (как и ж/д движение не останавливали)! Однако... И дальнейшая судьба этого щита неизвестна; несколько лет он пролежал перед павильоном "Интенсификация-90", а потом куда-то исчез. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.10.06 21:23 пользователем Лев. Re: Это - УНИКАЛЬНОЕ сооружение!
Жуков Михаил
25.10.2006 18:56
Прикольно. Спасибо за ценную информацию.
Еще два момента. 1. Если кому нужно - код для выхода в ТЧ-20 вроде бы "120". 2. Если заметили, то ширина съезда и перехода со стороны Лесного пр., что можно спуститься в переход на чем-нибудь типа "Оки", развернуться и выехать назад. Никто не пробовал? :-) Re: Подземный переход на Выборгской
Алексей Крюков
27.10.2006 12:58
Закрыли исключительно, чтобы не содержать.
По состоянию они оба были отремонтированы. Очевидно, планировалось, что второй тоннель будут открывать в пиковые часы, но кто ж этим будет заниматься...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]