Re: Очень узкие метста
Алексей Егорченков
20.10.2006 18:05
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > Да: со стороны Фрунзенского р-на от Белградской до > Бухарестской бывшее Южное шоссе – это Альпийский > переулок, со стороны Московского это сперва ул. > Орджоникидзе (от пл. Победы до Гагарина), потом > разрыв, потом внутриквартальный проезд без > названия от Космонавтов до Витебского. Более того, ещё недавно троллейбусная и автобусная остановки на Космонавтов возле этого проезда без названия именовались "Южное шоссе". Не знаю, как сейчас? Re: Очень узкие метста
Александр Р.
21.10.2006 01:17
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, НЯП 12 с самого его введения на этом > направлении ходил через Цимбалина вместе с 31. Про > варианты 116 через Сортировку и Цимбалина сейчас > не помню (может быть есть где-то в моих старых > записях). 12-й до пуска путепровода ходил именно до места, где сейчас находится въезд на него со стороны Гамбургской пл. (т.е. автостанция(?) была в д. 60 по пр. Славы). Именно с детского времяпровождения там в возрасте лет 3-4 и началось мое увлечение ОТ. Также в детских воспоминаниях всплывает какой-то краткий период, когда 11 и 52 ходили по Софийской у д. 55 (через Цимбалина?). Вроде бы по 11-му и тогда 158-е ЛиАЗы ходили, как и на 12-м. 116-й с самого начала сознательной жизни помню на Софийской, и так было где-то до 1981. Про трол. конечную уже как-то писал, что станция располагалась примерно там же, что и сейчас (чуть-чуть ближе к Софийской). В 70-х это было типовое здание из серого силикатного кирпича (вроде бы точно такое же как на трамвайной ст. "пр. Славы"). Разворотная площадка была значительно меньшая, чем ныне - и по рядности, и не столь вытянутая в сторону путепровода. Re: Очень узкие метста
Andy
21.10.2006 03:42
Мои транспортные воспоминания начинаются с 72 - 73 года, так что могу сообщить следующее:
До 72-73 года через Цимбалинский путепрвод движения не было, однако пешком пройти было можно. 31 и 114 кольцевались на ватрушке Бела-Куна и Софийской, 11 и 117 ходили через мост Александровской Фермы, 12 кольцевался на Сортировке. Также, по разговорам, 116 тоже ходил через Ферму. После ввода в эксплуатацию Цимбалинского моста через него пошли 31 и 114, 116 присоединился чуть позднее. А 95 лишь в году эдак в 74. В 1975 году был открыт Ивановский путепровод. Сначала по нему пустили лишь 11 автобус и 27 тролль. И лишь некоторое время спустя - 12. Судя по старым картам, еще во второй половине 70-х годов сохранялось маршрутное движение по Куракину "путепероводу". По бульвару Кр. Зорь ходил 15 автобус, но кольцевался прямо на Сортире, на кирпичный завод, как в 60-е, не ехал. Кроме того, есть какие смутные воспоминания о старых схемах городского транспорта, где под Сортировкой пролезал и 140-й. В реале я его никогда не видел, это был экспрессный маршрут от Сортира до Коллонтай, с одной остановкой только в Веселом поселке. ЛиАЗы-158 на 12 маршруте были. Были они и на 117, и на 95. Но еще на 95 были ЛИаЗы-667! Я очень любил тогда на них кататься (Не верите? Сначала я считал их Икарусами - также мне очень нравились 160-е и 180-е Икарусы, белые с красной полосой, красивые, но трясло в них нещадно, так что при переезде через трампути на Бухарестской, стоя на задней площадке можно было прикусить язык!) Так вот, я считал ЛиАЗы венграми, и ждал, что появится сочлененный вариант этого автобуса. Сочленный вариант появился, но лишь тогда, когда я стал считать все ЛиАЗы (и Икарусы) ... э-э луноходами :) Съезды с насыпи на Южное шоссе я наблюдал пару лет назад, возможно, они есть и сейчас. А вообще у нас несколько лет назад была огромная ветка на эту тему. Недавно я искал ее поиском, да не нашел. Буду благодарен, если кто мне ее подскажет - возможно, так будут опровергнуты мои транспортные воспоминания. Re: Очень узкие метста
Лебедев
21.10.2006 16:23
Алексей Егорченков писал(а):
> Более того, ещё недавно троллейбусная и автобусная > остановки на Космонавтов возле этого проезда без > названия именовались "Южное шоссе". Не знаю, как > сейчас? Могу сказать, что на атласе "За Рулем" 2004 года этот участок обозначен именно как Южное шоссе. См. скан ниже. На карандаш не обращайте внимания - это сынишка "трамваи" рисовал. Весь в отца. Re: Очень узкие метста
Александр Р.
21.10.2006 16:49
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > До 72-73 года через Цимбалинский путепрвод > движения не было, однако пешком пройти было можно. > 31 и 114 кольцевались на ватрушке Бела-Куна и > Софийской, 11 и 117 ходили через мост > Александровской Фермы, 12 кольцевался на > Сортировке. Также, по разговорам, 116 тоже ходил > через Ферму. Тогда вырисовывается такая картина: 1) Если на схеме 1970-го все маршруты идут через проезды под ж/д на Южном шоссе, то где-то через год - два их заворачивают через Ферму. Кстати как они подходили к путепроводам от Славы: по Софийской - Южному шоссе или по продолжению Славы - проезду вдоль ж/д. Если второе, то тогда понятно, что это изменение было вызвано началом строительства Невского путепровода. 2) Открытие автобусного сообщения через Цимбалинский: 114-й - август 73-го (31-й - одновременно с ним?). 95-й - август 74-го. 3) Возможно далее была какая-то реконструкция нынешней Гамбургской пл. с закрытием правого поворота со Славы на Софийскую и все маршруты (11, 52, 116) пару месяцев ходили через Софийскую - Цимбалина, что и запомнилось мне, а 116 там так и остался навсегда. > > В 1975 году был открыт Ивановский путепровод. У кого есть точная дата открытия: 74 или 75 год? > > Судя по старым картам, еще во второй половине 70-х > годов сохранялось маршрутное движение по Куракину > "путепероводу". По бульвару Кр. Зорь ходил 15 > автобус, но кольцевался прямо на Сортире, на > кирпичный завод, как в 60-е, не ехал. Во второй половине 70-х он уже точно кольцевался у овощебазы, но вокруг Сортировки по Фрунзенской стороне (пр. Славы - проезд вдоль ж/д - Южное - Софийская) "круг почета" делал 100%. >Кроме того, > есть какие смутные воспоминания о старых схемах > городского транспорта, где под Сортировкой > пролезал и 140-й. В реале я его никогда не видел, > это был экспрессный маршрут от Сортира до > Коллонтай, с одной остановкой только в Веселом > поселке. А у меня все наоборот: на схемах аж до 1978-го видел его кольцо у "Ломоносовской", а в смутных воспоминаниях - машины 140 маршрута на кольце 12-го на пр. Славы (с явным численным преобладанием 12-х). Если там была все-же диспетчерская - то может быть они туда без пассажиров под мостами на отстой заезжали? > > ЛиАЗы-158 на 12 маршруте были. Вроде бы только они и были до появления 260-х. >Были они и на 117, > и на 95. Но еще на 95 были ЛИаЗы-667! Ладно 95-й, но вот почему-то ПС ходящего под окнами 117-го совершенно на тот период не запомнил. Зато позже (2-я пол. 70-х и аж до 2005) точно помню, что по этим маршрутам были постоянные рокировки обслуживающих парков (95 - многократно 1 и 3, дважды - 7-й; 117 - 1,3) со сменой типов ПС. Естественно, от АП-3 и были 677-е. >также мне очень нравились > 160-е и 180-е Икарусы, белые с красной полосой, > красивые, но трясло в них нещадно, так что при > переезде через трампути на Бухарестской, стоя на > задней площадке можно было прикусить язык!) Не 160-е, а 556-е. Именно 180-е по этой причине мои домашние называли "скотовозами". Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.10.06 17:02 пользователем Александр Р.. Re: Очень узкие метста
Andy
22.10.2006 02:03
Александр Р. писал(а):
------------------------------------------------------- > 2) Открытие автобусного сообщения через > Цимбалинский: 114-й - август 73-го (31-й - > одновременно с ним?) Одновременно. > все маршруты (11, 52, 116) пару месяцев ходили через Софийскую - > Цимбалина, что и запомнилось мне Вот этого я совершенно не помню! > > По бульвару Кр. Зорь ходил 15 > > автобус, но кольцевался прямо на Сортире, на > > кирпичный завод, как в 60-е, не ехал. > Во второй половине 70-х он уже точно кольцевался у > овощебазы, Сейчас я засомневался, но что-то из Невского района по Куракину "путепроводу" ходило и кольцевалось прямо на Сортире. Вполне возможно, это было голу эдак в 75-м. А>> Но еще на 95 были ЛИаЗы-667! ЛиАЗ вообще-то 677, так вот, иногда на 95 приходил 158, так я в него не садился, а ждал 677-го. Они были светлые, почти белые, очень чистенькие и неизношенные. А 158 были грязно-желтого цвета, старые и вонючие, с маленькими подслеповатыми окошками и продавленными сидениями. Хотя бегали бодро, видимо из-за лучшей манвренности обгоняли Икарусы (особенно 260/280-е) Кстати, из-за темного салона и невыразительной наружной окраски я не любил и ЛМ-33/49/57. Зато как мне нравились красно-белые ЛМ-68, особенно остекление верхней части! Re: Очень узкие метста
Joulupukki
22.10.2006 04:57
IMHO под Сортировкой габарит не 2,3 а 2,6 (или 2,7). Если детские воспоминания меня не подводят. С рождения до 24-летнего возраста (1989 г.) жил на Бульваре Красных Зорь и часто ходил гулять на Сортировку. Помню остановку 15 автобуса у нашего дома 11 (по-моему конечную, т.к. он там обычно долго стоял). Автобусное движение под мостами уже не застал. Наверное, закрыли, когда я был еще очень мал. В более-менее сознательном возрасте 6-8 лет я никогда никаких автобусов там не видел. Re: Очень узкие метста
s_smirnov
23.10.2006 12:27
Александр Р. писал(а):
------------------------------------------------------- > Тогда вырисовывается такая картина: > 1) Если на схеме 1970-го все маршруты идут через > проезды под ж/д на Южном шоссе, то где-то через > год - два их заворачивают через Ферму. По схеме 1966г. 11-й по Южному ш. -Белградской ул.-пр.Славы (вместе с 52-м)-проезд восточнее Будапештской (59-й пр. Славы еще не пересекал, видимо проезжей части по Будапештской в этом месте еще не было)- Южное шоссе-Куракин проезд (+15-й). Мост Ал. Фермы- 27-й до ДСК. По схеме 1967г. 11-й по ул. Типанова-пр.Славы(+52-й)-Будапештская(+59,74)-Южное ш.(11,52+15)-Куракин проезд По схеме 1969г. 11,15,52 без изменений, добавились 114 (от ул. Галстяна) и 116 (от пл. Купчино), оба по пр.Славы до Софийской, 116-й направо и по Южному ш. По схеме 1970г. 11,15,52,114(от Счастливой ул.),116 по пр. Славы до Софийской Куракин проезд 11,15,52,116 Мост Ал. Фермы- 117-й (27-й отменен) -по Софийской к Белы Куна кольцо 12-го -Софийская угол Славы По схеме 1973г. Цымбалинский путепровод -31,116 (114 кольцо Софийская угол Белы Куна), Мост Ал. Фермы- 11,52,117. 15-й кольцо возле ул. Кибальчича, кольцо 12-го Софийская ул. (обратно-Софийская ул.- Южное ш.) Здорово! А эти схемы выложены где-нибудь в сети? (-)
Andy
24.10.2006 13:23
s_smirnov писал(а):
------------------------------------------------------- > По схеме 1966г. 11-й по Южному ш. -Белградской > По схеме 1967г. 11-й по ул. > По схеме 1969г. 11,15,52 без изменений, > По схеме 1970г. 11,15,52,114(от Счастливой > По схеме 1973г. Цымбалинский путепровод -31,116 Re: Очень узкие метста
s_smirnov
24.10.2006 15:51
s_smirnov писал(а):
------------------------------------------------------- > По схеме 1966г. 11-й по Южному ш. -Белградской > ул.-пр.Славы (вместе с 52-м)-проезд восточнее > Будапештской (59-й пр. Славы еще не пересекал, > видимо проезжей части по Будапештской в этом месте > еще не было)- Похоже, проезд восточнее Будапештской- это южный участок бывшей дороги в Рылеево, проходивший по его западной окраине, судя по плану 1939г.(Рылеево- между Черной речкой( Волковка, примерно- трасса ул. Турку) и Южным шоссе (в 1939-Куракина дорога)). В сети видел из перечисленных схем только 1970, ссылку на сайт потерял, может быть, "Петербургский Кладоискатель"? Там же были дореволюционные карты, планы 1933,1934,1939, транспортные схемы 1961,1964 гг. >Схема 1964 года не удачно описывает данный участок Видимо 11-й ходил прямо по Южному шоссе от ул. Орджоникидзе до бульвара Красных Зорь. Ссылка на планы и карты
А.С.
24.10.2006 17:06
s_smirnov писал(а):
------------------------------------------------------- > В сети видел из перечисленных схем только 1970, > ссылку на сайт потерял, может быть, "Петербургский > Кладоискатель"? Там же были дореволюционные карты, > планы 1933,1934,1939, транспортные схемы 1961,1964 > гг. Вот здесь есть много карт и планов, в том числе план 1939 г. http://www.around.spb.ru/maps Там же есть и ссылка на "Кладоискателя": http://www.klad.hobby.ru Re: Очень узкие метста
Ихти
24.10.2006 20:58
Мише Жукову: Да знаю, что горки две. Но, во всех Связевых документах и проектах, и горки, и парки и соответственно их число ( наименования) отличаются от ТРА. Просто у связистов идет к примеру обозначение: Узел "Горка 7-1" а на самом деле горка 3. Или "парк 11" - что означает вытяжка Рыбацкое-Ижоры. Re: Очень узкие метста
Andy
25.10.2006 03:51
s_smirnov писал(а):
------------------------------------------------------- > Похоже, проезд восточнее Будапештской- это южный > участок бывшей дороги в Рылеево, проходивший по > его западной окраине, судя по плану > 1939г.(Рылеево- между Черной речкой( Волковка, > примерно- трасса ул. Турку) и Южным шоссе (в > 1939-Куракина дорога)). Есть любопытная карта http://www.niipg.ru/atlas/1939.html - план 39 года с нанесенными поверх современными улицами. > В сети видел из перечисленных схем только 1970, > ссылку на сайт потерял, может быть, "Петербургский > Кладоискатель"? Там же были дореволюционные карты, > планы 1933,1934,1939, транспортные схемы 1961,1964 > гг. Что-то ни на around.spb.ru, ни на "Петербургском Кладоискателе" я карт 60-х годов не нашел. У меня на локальном винчестере есть планы 61, 67 и 70 гг. Откуда скачал - не помню, но предполагаю, что с транспортных сайтов участников этого форума. Тут, так сказать, тонкий намек s_smirnov'y: сделать планы 66, 69 и 73 годов достоянием общественности. PS Схемы маршрутов городского транспорта не учитывают временных изменений - в частности, в середине 70-х годов был временно (т.е. почти на год) ликвидирован 39 троллейбус и заменен 15-м: в ежегодной схеме маршрутов это отражения не нашло - подрисовывал сам зелеными чернилами. Так что про 11 автобус через Цимбалинский путепровод нужны свидетельские показания - я лично ни за что не помню! Рассматривая карту 70-го года, появился еще один повод пнуть коммунистов:) это ж надо так издеваться над собственным народом, чтобы посторить ст. м. Елизаровская в 1970 году, а только в 73 переделать пандус Цимбалинского моста, чтобы запустить автобусы к Ельнику! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.10.06 11:28 пользователем Andy. Re: Очень узкие метста
s_smirnov
25.10.2006 18:14
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > Тут, так сказать, тонкий намек s_smirnov'y: > сделать планы 66, 69 и 73 годов достоянием > общественности. > Andy, огромное спасибо, замечательная карта. К сожалению, перечисленные планы у меня только в бумажном виде, да и то, план 1966г.- старенькая РЭМ-копия, подкрашенная мною (линии разных видов транспорта, зеленые массивы), 1973-это упрощенная схема без картографической основы, как и все последующие до 1979г., правда с обозначением остановок. Постараюсь найти возможность отсканировать. Я с ШЧ мало общаюсь, но ты меня заинтересовал...(0) (-)
Жуков Михаил
25.10.2006 19:15
0 Re: Очень узкие метста
Ихти
28.10.2006 00:05
Могу предоставить на скан схемы 1949го (в плохом состоянии без ЮЗ), 65 (более менее нормальном), 72,76,81,84,90.
Также Риги на 1921,67,91 Киева на 1952,64,71,77. И некоторых других. У кого есть желание - могу отдать сии карты в пользование, но с условием выложить их в отсканированном виде. Re: Очень узкие метста
Andy
28.10.2006 03:00
Ихти писал(а):
------------------------------------------------------- > Могу предоставить на скан схемы 1949го (в плохом > состоянии без ЮЗ), 65 (более менее нормальном), > 72,76,81,84,90. > Также Риги на 1921,67,91 > Киева на 1952,64,71,77. > И некоторых других. У кого есть желание - могу > отдать сии карты в пользование, но с условием > выложить их в отсканированном виде. Я немного недопонял - какие проблемы выложить сканы хоть на Народе? Или скан только 49 года, а остальные - в бумаге? Ну так даю прекрасную технологию "сканирования": раскладываем карту на полу, сверху на штативе или струбцине закрепляем фотоаппарат и вперед! Даже аппарат с разрешением в 3 Мпс позволяет фотографировать куски формата А3 с приемлимым для карт качеством. От себя могу пожертвовать схему 75 года (бумажную) Re: Очень узкие метста
Жуков Михаил
28.10.2006 10:51
> раскладываем карту на полу, сверху на штативе или струбцине закрепляем фотоаппарат и вперед! Даже аппарат с разрешением в 3 Мпс позволяет фотографировать куски формата А3 с приемлимым для карт качеством.
Опыт показывает,что при нормальном освещении можно фотографировать с рук без штатива. Только потому кусочки трудо совмещать.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.009 seconds ]