ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Очень узкие метста
Алексей Егорченков  20.10.2006 18:05

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да: со стороны Фрунзенского р-на от Белградской до
> Бухарестской бывшее Южное шоссе – это Альпийский
> переулок, со стороны Московского это сперва ул.
> Орджоникидзе (от пл. Победы до Гагарина), потом
> разрыв, потом внутриквартальный проезд без
> названия от Космонавтов до Витебского.

Более того, ещё недавно троллейбусная и автобусная остановки на Космонавтов возле этого проезда без названия именовались "Южное шоссе". Не знаю, как сейчас?

Re: Очень узкие метста
Александр Р.  21.10.2006 01:17

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, НЯП 12 с самого его введения на этом
> направлении ходил через Цимбалина вместе с 31. Про
> варианты 116 через Сортировку и Цимбалина сейчас
> не помню (может быть есть где-то в моих старых
> записях).
12-й до пуска путепровода ходил именно до места, где сейчас находится въезд на него со стороны Гамбургской пл. (т.е. автостанция(?) была в д. 60 по пр. Славы).
Именно с детского времяпровождения там в возрасте лет 3-4 и началось мое увлечение ОТ.

Также в детских воспоминаниях всплывает какой-то краткий период, когда 11 и 52 ходили по Софийской у д. 55 (через Цимбалина?). Вроде бы по 11-му и тогда 158-е ЛиАЗы ходили, как и на 12-м. 116-й с самого начала сознательной жизни помню на Софийской, и так было где-то до 1981.

Про трол. конечную уже как-то писал, что станция располагалась примерно там же, что и сейчас (чуть-чуть ближе к Софийской). В 70-х это было типовое здание из серого силикатного кирпича (вроде бы точно такое же как на трамвайной ст. "пр. Славы"). Разворотная площадка была значительно меньшая, чем ныне - и по рядности, и не столь вытянутая в сторону путепровода.

Re: Очень узкие метста
Andy  21.10.2006 03:42

Мои транспортные воспоминания начинаются с 72 - 73 года, так что могу сообщить следующее:

До 72-73 года через Цимбалинский путепрвод движения не было, однако пешком пройти было можно. 31 и 114 кольцевались на ватрушке Бела-Куна и Софийской, 11 и 117 ходили через мост Александровской Фермы, 12 кольцевался на Сортировке. Также, по разговорам, 116 тоже ходил через Ферму.

После ввода в эксплуатацию Цимбалинского моста через него пошли 31 и 114, 116 присоединился чуть позднее. А 95 лишь в году эдак в 74.

В 1975 году был открыт Ивановский путепровод. Сначала по нему пустили лишь 11 автобус и 27 тролль. И лишь некоторое время спустя - 12.

Судя по старым картам, еще во второй половине 70-х годов сохранялось маршрутное движение по Куракину "путепероводу". По бульвару Кр. Зорь ходил 15 автобус, но кольцевался прямо на Сортире, на кирпичный завод, как в 60-е, не ехал. Кроме того, есть какие смутные воспоминания о старых схемах городского транспорта, где под Сортировкой пролезал и 140-й. В реале я его никогда не видел, это был экспрессный маршрут от Сортира до Коллонтай, с одной остановкой только в Веселом поселке.

ЛиАЗы-158 на 12 маршруте были. Были они и на 117, и на 95. Но еще на 95 были ЛИаЗы-667! Я очень любил тогда на них кататься (Не верите? Сначала я считал их Икарусами - также мне очень нравились 160-е и 180-е Икарусы, белые с красной полосой, красивые, но трясло в них нещадно, так что при переезде через трампути на Бухарестской, стоя на задней площадке можно было прикусить язык!) Так вот, я считал ЛиАЗы венграми, и ждал, что появится сочлененный вариант этого автобуса.

Сочленный вариант появился, но лишь тогда, когда я стал считать все ЛиАЗы (и Икарусы) ... э-э луноходами :)

Съезды с насыпи на Южное шоссе я наблюдал пару лет назад, возможно, они есть и сейчас.

А вообще у нас несколько лет назад была огромная ветка на эту тему. Недавно я искал ее поиском, да не нашел. Буду благодарен, если кто мне ее подскажет - возможно, так будут опровергнуты мои транспортные воспоминания.

Re: Очень узкие метста
Лебедев  21.10.2006 16:23

Алексей Егорченков писал(а):

> Более того, ещё недавно троллейбусная и автобусная
> остановки на Космонавтов возле этого проезда без
> названия именовались "Южное шоссе". Не знаю, как
> сейчас?

Могу сказать, что на атласе "За Рулем" 2004 года этот участок обозначен именно как Южное шоссе. См. скан ниже.

На карандаш не обращайте внимания - это сынишка "трамваи" рисовал. Весь в отца.

Re: Очень узкие метста
Александр Р.  21.10.2006 16:49

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> До 72-73 года через Цимбалинский путепрвод
> движения не было, однако пешком пройти было можно.
> 31 и 114 кольцевались на ватрушке Бела-Куна и
> Софийской, 11 и 117 ходили через мост
> Александровской Фермы, 12 кольцевался на
> Сортировке. Также, по разговорам, 116 тоже ходил
> через Ферму.
Тогда вырисовывается такая картина:
1) Если на схеме 1970-го все маршруты идут через проезды под ж/д на Южном шоссе, то где-то через год - два их заворачивают через Ферму. Кстати как они подходили к путепроводам от Славы: по Софийской - Южному шоссе или по продолжению Славы - проезду вдоль ж/д. Если второе, то тогда понятно, что это изменение было вызвано началом строительства Невского путепровода.
2) Открытие автобусного сообщения через Цимбалинский: 114-й - август 73-го (31-й - одновременно с ним?). 95-й - август 74-го.
3) Возможно далее была какая-то реконструкция нынешней Гамбургской пл. с закрытием правого поворота со Славы на Софийскую и все маршруты (11, 52, 116) пару месяцев ходили через Софийскую - Цимбалина, что и запомнилось мне, а 116 там так и остался навсегда.
>
> В 1975 году был открыт Ивановский путепровод.
У кого есть точная дата открытия: 74 или 75 год?
>
> Судя по старым картам, еще во второй половине 70-х
> годов сохранялось маршрутное движение по Куракину
> "путепероводу". По бульвару Кр. Зорь ходил 15
> автобус, но кольцевался прямо на Сортире, на
> кирпичный завод, как в 60-е, не ехал.
Во второй половине 70-х он уже точно кольцевался у овощебазы, но вокруг Сортировки по Фрунзенской стороне (пр. Славы - проезд вдоль ж/д - Южное - Софийская) "круг почета" делал 100%.

>Кроме того,
> есть какие смутные воспоминания о старых схемах
> городского транспорта, где под Сортировкой
> пролезал и 140-й. В реале я его никогда не видел,
> это был экспрессный маршрут от Сортира до
> Коллонтай, с одной остановкой только в Веселом
> поселке.
А у меня все наоборот: на схемах аж до 1978-го видел его кольцо у "Ломоносовской", а в смутных воспоминаниях - машины 140 маршрута на кольце 12-го на пр. Славы (с явным численным преобладанием 12-х). Если там была все-же диспетчерская - то может быть они туда без пассажиров под мостами на отстой заезжали?
>
> ЛиАЗы-158 на 12 маршруте были.
Вроде бы только они и были до появления 260-х.

>Были они и на 117,
> и на 95. Но еще на 95 были ЛИаЗы-667!
Ладно 95-й, но вот почему-то ПС ходящего под окнами 117-го совершенно на тот период не запомнил. Зато позже (2-я пол. 70-х и аж до 2005) точно помню, что по этим маршрутам были постоянные рокировки обслуживающих парков (95 - многократно 1 и 3, дважды - 7-й; 117 - 1,3) со сменой типов ПС. Естественно, от АП-3 и были 677-е.

>также мне очень нравились
> 160-е и 180-е Икарусы, белые с красной полосой,
> красивые, но трясло в них нещадно, так что при
> переезде через трампути на Бухарестской, стоя на
> задней площадке можно было прикусить язык!)
Не 160-е, а 556-е.
Именно 180-е по этой причине мои домашние называли "скотовозами".



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.10.06 17:02 пользователем Александр Р..

Re: Очень узкие метста
Andy  22.10.2006 02:03

Александр Р. писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2) Открытие автобусного сообщения через
> Цимбалинский: 114-й - август 73-го (31-й -
> одновременно с ним?)

Одновременно.

> все маршруты (11, 52, 116) пару месяцев ходили через Софийскую -
> Цимбалина, что и запомнилось мне

Вот этого я совершенно не помню!

> > По бульвару Кр. Зорь ходил 15
> > автобус, но кольцевался прямо на Сортире, на
> > кирпичный завод, как в 60-е, не ехал.
> Во второй половине 70-х он уже точно кольцевался у
> овощебазы,

Сейчас я засомневался, но что-то из Невского района по Куракину "путепроводу" ходило и кольцевалось прямо на Сортире. Вполне возможно, это было голу эдак в 75-м.

А>> Но еще на 95 были ЛИаЗы-667!

ЛиАЗ вообще-то 677, так вот, иногда на 95 приходил 158, так я в него не садился, а ждал 677-го. Они были светлые, почти белые, очень чистенькие и неизношенные. А 158 были грязно-желтого цвета, старые и вонючие, с маленькими подслеповатыми окошками и продавленными сидениями. Хотя бегали бодро, видимо из-за лучшей манвренности обгоняли Икарусы (особенно 260/280-е)

Кстати, из-за темного салона и невыразительной наружной окраски я не любил и ЛМ-33/49/57. Зато как мне нравились красно-белые ЛМ-68, особенно остекление верхней части!

Re: Очень узкие метста
Joulupukki  22.10.2006 04:57

IMHO под Сортировкой габарит не 2,3 а 2,6 (или 2,7). Если детские воспоминания меня не подводят. С рождения до 24-летнего возраста (1989 г.) жил на Бульваре Красных Зорь и часто ходил гулять на Сортировку. Помню остановку 15 автобуса у нашего дома 11 (по-моему конечную, т.к. он там обычно долго стоял). Автобусное движение под мостами уже не застал. Наверное, закрыли, когда я был еще очень мал. В более-менее сознательном возрасте 6-8 лет я никогда никаких автобусов там не видел.

Re: Очень узкие метста
s_smirnov  23.10.2006 12:27

Александр Р. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тогда вырисовывается такая картина:
> 1) Если на схеме 1970-го все маршруты идут через
> проезды под ж/д на Южном шоссе, то где-то через
> год - два их заворачивают через Ферму.

По схеме 1966г. 11-й по Южному ш. -Белградской ул.-пр.Славы (вместе с 52-м)-проезд восточнее Будапештской (59-й пр. Славы еще не пересекал, видимо проезжей части по Будапештской в этом месте еще не было)- Южное шоссе-Куракин проезд (+15-й). Мост Ал. Фермы- 27-й до ДСК.

По схеме 1967г. 11-й по ул. Типанова-пр.Славы(+52-й)-Будапештская(+59,74)-Южное ш.(11,52+15)-Куракин проезд

По схеме 1969г. 11,15,52 без изменений, добавились 114 (от ул. Галстяна) и 116 (от пл. Купчино), оба по пр.Славы до Софийской, 116-й направо и по Южному ш.

По схеме 1970г. 11,15,52,114(от Счастливой ул.),116 по пр. Славы до Софийской
Куракин проезд 11,15,52,116
Мост Ал. Фермы- 117-й (27-й отменен) -по Софийской к Белы Куна
кольцо 12-го -Софийская угол Славы

По схеме 1973г. Цымбалинский путепровод -31,116 (114 кольцо Софийская угол Белы Куна), Мост Ал. Фермы- 11,52,117. 15-й кольцо возле ул. Кибальчича, кольцо 12-го Софийская ул. (обратно-Софийская ул.- Южное ш.)

Здорово! А эти схемы выложены где-нибудь в сети? (-)
Andy  24.10.2006 13:23

s_smirnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> По схеме 1966г. 11-й по Южному ш. -Белградской
> По схеме 1967г. 11-й по ул.
> По схеме 1969г. 11,15,52 без изменений,
> По схеме 1970г. 11,15,52,114(от Счастливой
> По схеме 1973г. Цымбалинский путепровод -31,116

Схема 1964 года не удачно описывает данный участок (+)
Игрик  24.10.2006 13:50


Re: Очень узкие метста
s_smirnov  24.10.2006 15:51

s_smirnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> По схеме 1966г. 11-й по Южному ш. -Белградской
> ул.-пр.Славы (вместе с 52-м)-проезд восточнее
> Будапештской (59-й пр. Славы еще не пересекал,
> видимо проезжей части по Будапештской в этом месте
> еще не было)-

Похоже, проезд восточнее Будапештской- это южный участок бывшей дороги в Рылеево, проходивший по его западной окраине, судя по плану 1939г.(Рылеево- между Черной речкой( Волковка, примерно- трасса ул. Турку) и Южным шоссе (в 1939-Куракина дорога)).

В сети видел из перечисленных схем только 1970, ссылку на сайт потерял, может быть, "Петербургский Кладоискатель"? Там же были дореволюционные карты, планы 1933,1934,1939, транспортные схемы 1961,1964 гг.

>Схема 1964 года не удачно описывает данный участок

Видимо 11-й ходил прямо по Южному шоссе от ул. Орджоникидзе до бульвара Красных Зорь.

Ссылка на планы и карты
А.С.  24.10.2006 17:06

s_smirnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> В сети видел из перечисленных схем только 1970,
> ссылку на сайт потерял, может быть, "Петербургский
> Кладоискатель"? Там же были дореволюционные карты,
> планы 1933,1934,1939, транспортные схемы 1961,1964
> гг.

Вот здесь есть много карт и планов, в том числе план 1939 г.
http://www.around.spb.ru/maps
Там же есть и ссылка на "Кладоискателя":
http://www.klad.hobby.ru

Re: Очень узкие метста
Ихти  24.10.2006 20:58

Мише Жукову: Да знаю, что горки две. Но, во всех Связевых документах и проектах, и горки, и парки и соответственно их число ( наименования) отличаются от ТРА. Просто у связистов идет к примеру обозначение: Узел "Горка 7-1" а на самом деле горка 3. Или "парк 11" - что означает вытяжка Рыбацкое-Ижоры.

Re: Очень узкие метста
Andy  25.10.2006 03:51

s_smirnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Похоже, проезд восточнее Будапештской- это южный
> участок бывшей дороги в Рылеево, проходивший по
> его западной окраине, судя по плану
> 1939г.(Рылеево- между Черной речкой( Волковка,
> примерно- трасса ул. Турку) и Южным шоссе (в
> 1939-Куракина дорога)).

Есть любопытная карта http://www.niipg.ru/atlas/1939.html - план 39 года с нанесенными поверх современными улицами.

> В сети видел из перечисленных схем только 1970,
> ссылку на сайт потерял, может быть, "Петербургский
> Кладоискатель"? Там же были дореволюционные карты,
> планы 1933,1934,1939, транспортные схемы 1961,1964
> гг.

Что-то ни на around.spb.ru, ни на "Петербургском Кладоискателе" я карт 60-х годов не нашел. У меня на локальном винчестере есть планы 61, 67 и 70 гг. Откуда скачал - не помню, но предполагаю, что с транспортных сайтов участников этого форума.

Тут, так сказать, тонкий намек s_smirnov'y: сделать планы 66, 69 и 73 годов достоянием общественности.

PS Схемы маршрутов городского транспорта не учитывают временных изменений - в частности, в середине 70-х годов был временно (т.е. почти на год) ликвидирован 39 троллейбус и заменен 15-м: в ежегодной схеме маршрутов это отражения не нашло - подрисовывал сам зелеными чернилами. Так что про 11 автобус через Цимбалинский путепровод нужны свидетельские показания - я лично
ни за что не помню!

Рассматривая карту 70-го года, появился еще один повод пнуть коммунистов:) это ж надо так издеваться над собственным народом, чтобы посторить ст. м. Елизаровская в 1970 году, а только в 73 переделать пандус Цимбалинского моста, чтобы запустить автобусы к Ельнику!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.10.06 11:28 пользователем Andy.

Re: Очень узкие метста
s_smirnov  25.10.2006 18:14

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тут, так сказать, тонкий намек s_smirnov'y:
> сделать планы 66, 69 и 73 годов достоянием
> общественности.
>
Andy, огромное спасибо, замечательная карта.

К сожалению, перечисленные планы у меня только в бумажном виде, да и то, план 1966г.- старенькая РЭМ-копия, подкрашенная мною (линии разных видов транспорта, зеленые массивы), 1973-это упрощенная схема без картографической основы, как и все последующие до 1979г., правда с обозначением остановок. Постараюсь найти возможность отсканировать.

Я с ШЧ мало общаюсь, но ты меня заинтересовал...(0) (-)
Жуков Михаил  25.10.2006 19:15

0

Re: Очень узкие метста
Ихти  28.10.2006 00:05

Могу предоставить на скан схемы 1949го (в плохом состоянии без ЮЗ), 65 (более менее нормальном), 72,76,81,84,90.
Также Риги на 1921,67,91
Киева на 1952,64,71,77.
И некоторых других. У кого есть желание - могу отдать сии карты в пользование, но с условием выложить их в отсканированном виде.

Re: Очень узкие метста
Andy  28.10.2006 03:00

Ихти писал(а):
-------------------------------------------------------
> Могу предоставить на скан схемы 1949го (в плохом
> состоянии без ЮЗ), 65 (более менее нормальном),
> 72,76,81,84,90.
> Также Риги на 1921,67,91
> Киева на 1952,64,71,77.
> И некоторых других. У кого есть желание - могу
> отдать сии карты в пользование, но с условием
> выложить их в отсканированном виде.

Я немного недопонял - какие проблемы выложить сканы хоть на Народе? Или скан только 49 года, а остальные - в бумаге? Ну так даю прекрасную технологию "сканирования": раскладываем карту на полу, сверху на штативе или струбцине закрепляем фотоаппарат и вперед! Даже аппарат с разрешением в 3 Мпс позволяет фотографировать куски формата А3 с приемлимым для карт качеством.

От себя могу пожертвовать схему 75 года (бумажную)

Re: Очень узкие метста
Жуков Михаил  28.10.2006 10:51

> раскладываем карту на полу, сверху на штативе или струбцине закрепляем фотоаппарат и вперед! Даже аппарат с разрешением в 3 Мпс позволяет фотографировать куски формата А3 с приемлимым для карт качеством.

Опыт показывает,что при нормальном освещении можно фотографировать с рук без штатива. Только потому кусочки трудо совмещать.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]