Стас, ты про вечер понедельника? 10255 шел головой в сторону Автово, Эк/а-03 хвостом. Видел их в 22-30 на Технологическом. Фотоаппарат достать не успел (0) (-)
Жуков Михаил
18.10.2006 21:20
0 Естественно без освещения, зачем оно там (0) (-)
Жуков Михаил
18.10.2006 21:20
0 Re:Стас, ты про вечер понедельника?
Стас Давыдов
18.10.2006 21:47
Нет, я про сегодня.
Состав шёл со стороны Сенной. В составе был 8490. Это точно, но мне показалось что последний вагон была ЕМка какая-то. Но я слышал, что ЕМы и номерные не могут ходить в сцепке между собой. Вагон этот выглядел примерно так: http://metro.nwd.ru/download.php?id=2303. Хотя может быть я просто переучил экономику. А про свет: не раз видел пустые поезда со светом. Re: «Трансмашхолдинг» досрочно поставил первые вагоны метро для Санкт-Петербурга
Олег Бодня
19.10.2006 12:05
Жуков Михаил писал(а):
------------------------------------------------------- > Олег, это наглое ВРАНЬЕ. Вагонов в Питере пока еще нет! Миша, это у тебя уже болезнь какая-то - придираться к словам, замечать каждую мало-мальскую неточность и обязательно о ней написать на форум. Пресс-служба могла ошибиться, указать не ту дату, но чтобы врать, да ещё нагло... :-) Если откроешь указанную ссылку, то увидишь, что 17.10 - дата публикации новости, дата поставки вагонов там не указана. Тем более, что, возможно, датой поставки является день отгрузки вагонов с завода на ж/д. Для всех. Обратите внимание, что, во-первых, салон московских вагонов, судя по снимку на сайте ТМХ, отделан теми же пластиковыми панелями, что и салоны новых вагонмашевских "номерных" (в обычной комплектации ММЗ до сих пор идёт ДВП "под дерево"). Во-вторых, индекс вагонов - 81-714.5П, где П - петербургские. Эта информация косвенно подтверждает то, что обозначение 81-71*.5М означает модификацию вагонов 81-717.5/81-714.5 для Москвы (а не вагоны 81-71*.5 с модернизированной конструкцией). > И опять вранье! Похоже намерено пропущено ключевое > слово "из другого города". Нет, по контексту можно понять, что речь идёт о вагонах ММЗ. Re: «Трансмашхолдинг» досрочно поставил первые вагоны метро для Санкт-Петербурга
Жуков Михаил
19.10.2006 13:20
Олег Бодня писал(а):
> Миша, это у тебя уже болезнь какая-то - > придираться к словам, замечать каждую > мало-мальскую неточность и обязательно о ней > написать на форум. Пресс-служба могла ошибиться, > указать не ту дату, но чтобы врать, да ещё > нагло... :-) Олег, ты очень хорошо думаешь о пресс-службах и журналистах. На самом деле я уже давно утвердился во мнении, что в большинстве своем это очень хитрые люди, которые играют словами, вкладывая в них двойной смысл, чтобы потом их можно было трактовать в чью угодно пользу. И СЛУЧАЙНЫХ ошибок у них почти нет, есть только намеренные. Только проблека-то в том, что ПРАВДА ОДНА. Вот и в данном случае ошибка эта не случайная, а практически 100% сознательная! А цель - запудрить мозги пассажирам! Вот мол, какие мы молодцы, поставили 8 вагонов, в то время как они только-только с завода ушли, а может еще и не ушли вовсе! Пресс-службе очень хочется представить себя в более выгодном свете, а о том, что они завод Егорова с этими вагонами конкретно подставили - об этом естественно, ни слова не написано! > Если откроешь указанную ссылку, то увидишь, что 17.10 - дата публикации новости, дата поставки вагонов там не указана. Тем более, что, возможно, датой поставки является день отгрузки вагонов с завода на ж/д. Это с какой это радости датой поставки считается день отгрузки? Может тогда, еще день закладки на заводе будем считать? Насколько я знаю (могу ошибаться), на баланс депо вагоны принимаются не сразу, а после обкатки скольких-то тыс. км (на ж.д. это 5000 км по-моему). >> И опять вранье! Похоже намерено пропущено ключевое слово "из другого города". >Нет, по контексту можно понять, что речь идёт о вагонах ММЗ. Я не собираюсь понимать "по контексту". Я читаю то, что написано. А написано следующее: "поставки вагонов метро для Санкт-Петербурга осуществляются впервые после длительного перерыва". То есть опять же, намеренно заложен двоякий смысл "какие мы молодцы, много лет в питере подвижной состав метро не обновлялся, а мы его обновили". Опять же, направлено на запудривание мозгов не особо следящим за темой пассажирам! Re: Re:Стас, ты про вечер понедельника?
Жуков Михаил
19.10.2006 13:23
> Состав шёл со стороны Сенной. В составе был 8490.
> Это точно, но мне показалось что последний вагон > была ЕМка какая-то. Но я слышал, что ЕМы и > номерные не могут ходить в сцепке между собой. Емы в сцепке с номерными попадались нередко. Думаю, вопрос не в механической, а в электрической совместимости. > Вагон этот выглядел примерно так: > http://metro.nwd.ru/download.php?id=2303. Не пускает сервер. > А про свет: не раз видел пустые поезда со светом. Тоже не вопрос. Если какой-нибудь слесарь по вагонам идет, ему наверное свет нужен. Перегонки на Невском
Стас Давыдов
19.10.2006 19:07
Сегодня в 10-00 шли два пустых состава в сторону Сенной. Обычный номерной, а второй Дарт Вейдер. Увидел ешго впервые: до чего ужасный вагон... Дарт Вейдер он же Питерская Яуза, он же Боинг, он же Невка, он же Бронепоезд? Давно он не попадался (0) (-)
Жуков Михаил
19.10.2006 21:00
0 Обкатка наверное.
Жуков Михаил
19.10.2006 23:01
...после очередного ап или даунгрейда.
Полчаса назад попался 10298-11523-11522-11548-11525-10299... Подменный 11548 так и ездит. Re: Обкатка наверное.
Жуков Михаил
28.10.2006 13:45
И никто ничего не пишет....
А я вот только сейчас откопал эту ветку с 3 страницы (мог бы конечно и в БНиР" написать). Новостей-то масса. 1. Вагоны из Мытищ прибыли в Автово лишь утром 23.10.2006, а не 17.10.2006, как кому-то очень хотелось. 2. На следующий день с КР ПТМЗ в Автово прибыли вагоны 3747, 6116, 6303 и 6648. 3. Эк/а-03 в понедельник опять попался в то же время на ТИ в сторону Автово. 4. 4 головных вагона, ушедшие в начале сентября на КР ПТМЗ (6584, 6607, 6627 и 6632) перебазировались в прошлые выходные на завод им. Егорова (Олег, я тебя насчет 2 недель запутал, прошло 1.5 месяца оказывается). 5. Вагон 6656 вышел на линию в своем составе 6377-6378. 6. Вагон 3888 передан в ТЧ-4, ходит в составе 6355-6608 вместо 6586. 7. Голова 6614 с КР наблюдалась вместо 6626 с пассажирами. 8. С ПТМЗ неделю назад в Автово пришли еще 4 головных вагона 10334, 10335, 10336, 10337. Итого 2 состава уже реально собрать. Таким образом, на ПТМЗ на КР сейчас находятся: 3780 и 3938 (с 27.06.2006) 3815-3897-6035-6037-6586 (с 13.10.2006) И на заводе Егорова: 6584-6607-6627-6632 (с 04.09.2006) Re: Обкатка наверное.
Жуков Михаил
15.11.2006 09:00
Еще немного новостей:
3780 и 3938 неделю назад пришли с КР в Автово. 3863 с КР вышел на 1 линию в составе 6989-6990 вместо 3736. Вагон 6302 наблюдался Колей Веремеем в составе ТЧ-4 (но там его уже не наблюдается). Вагон 6101 вроде бы наблюдался головным в составе 1 линии ТЧ-4. Но так как Олег состав не назвал, а я после этого наблюдал уже все составы ТЧ-4 и вагона этого в них не нашел, то пока не пишу. Вагон 6362 ходит вместо 7143 в ТЧ-4. Позавчера наблюдался состав 10053-10054, в котором голова 10054 "шестипопая". Шел без пассажиров. Перед ним шла "Питерская Яуза" по 228 маршруту. Возвращаясь к ранее написанному: паровоз писал: > Линейные составы депо Выборгское: > 10304-11534-11535-11536-11542-10305, > 10306-11538-11539-11540-11541-10307. > Хотя, так они выглядели в июле, сейчас может уже по другому выглядят. По состоянию на конец октября, выглядели так: 10304-11538-11536-11535-11534-10305 (точно так же кстати, выглядел и в июле, согласно моим записям) 10306-11540-11542-11539-11541-10284 У кого есть заводские номера вагонов: 10300, 10301, 10306-10308, 10317, 10318, 10321, 10322, 10332-10337, 11530-11532, 11537, 11539-11544, 11558-11562, 11564-11569, 11573? Немного наблюдений по актуализации составов 1 и 3 линии. ст. Приморская, 29.10.2006, 14.16-15.29. 301 (отпр. 14.16, приб. 15.29, отпр. 15.33) 6367=3858=3857=3860=3859=6368 311 (14.18 загонялся в ПТО) 6103=6104=6105=6106КР=6107=6102 316 (приб. 14.16, отпр. 14.21) 6375=6042=6041=6040=6043=6376 324 (приб. 14.20, отпр. 14.26) 6349=3896=3899=3898=3789=6350 329 (приб. 14.23, отпр. 14.30) 6053=3900=3904=3902=3903=6054 312 (приб. 14.28, отпр. 14.34) 3934(не мод.)=3881=3759=3726=3931=3721 319 (приб. 14.33, отпр. 14.39) 6057=3824=6081=6082=6083=6058 308 (приб. 14.37, отпр. 14.43) 3797=3822=3786=3805=3729=3803 305 (приб. 14.42, отпр. 14.47) 6055=6914=6073=6074=6071=6056 321 (приб. 14.46, отпр. 14.52) 6093=6028=6029=6030=6027=6094 309 (приб. 14.50, отпр. 14.56) 6063=6068=6067=6070=6069=6062 315 (приб. 14.55, отпр. 15.00) 6060=6079=6078=6077=6076=6061 326 (приб. 15.01, отпр. 15.05) 10252=11445=11443=11444=11442=10253 313 (приб. 15.05, отпр. 15.09) 10263=11475=11477=11478=11476=10264 314 (приб. 15.09, отпр. 15.13) 3720=3743=3802=3820=3764=3739. Рекламу Dirol с 3820 сняли (а что с вагонами 7606 и 11378?) 327 (приб. 15.14, отпр. 15.17) 6065=3771=3774=6278=3773=6066 303 (приб. 15.19, отпр. 15.23) 6353=3894=3893=3821=3891=6354 331 (приб. 15.24, отпр. 15.27) 6351=3808=3855=3806=3809=6352 Таким образом, на линии ходило 17 составов (+1 в ПТО) со средним интервалом 4,5 мин. и максимальным около 6 мин. (315-326, 327-303). Составы 6343-6344, 6359-6362, 6365-6366 очевидно, расцепили на подмены взамен ушедших на КР вагонов. ст. Балтийская, 06.11.2006, 20.56-22.10. на север: 20.56 109 6973=3760=3758=6558=3849=3761=3769=6974 20.59 107 6587=6908=6906=3840=3839=6905=6907=6588 21.02 110 6569=6964КР=6646=6651КР=3737=6645=6647=6570 21.06 101 6611=6254=6252=3836=6966=6255=6253=6612 21.09 158 6385=3084=3799=3738=3083=6363=3087=6386 21.13 120 6387=6876=6878=6636КР=6397=6875=6877=6388 21.16 149 6619=6954=6953=3506=3861=6336=3370=6620 21.20 145 6362=3705=3810=3734=3930=6360=3869=7144 21.24 142 6631=6358=6258=3785=3192=6324=6962=6381 21.27 126 6979=6890=6888=3718=3713=6887=6889=6392 --- 21.30 119 6377=6656КР=6922=6936=3768=6655=6657=6978 21.34 122 6621=6310=6312=6633=6634=6311=6309=6622 21.37 127 6985=6944=6942=3848КР=3847=6941=6943=6986 21.41 130 6389=6928=6926=3706=3709=6925=6927=6390 21.44 157 6313=3844=3854=3783=3792=3791=6910=6628 21.48 113 6603=6898=6896=3842=6895=6899=6923=6604 21.51 106 6575=6892=6894=3754=3753=6891=6893=6576 из Автово 21.54 114 6629=3886=6915КР=3884=3874=3887=3885=6630 21.57 129 6623=6296=6298=3701=3707=6297=6299=6624 22.01 118 6981=6270=6272=3901=3851=6273=6271=6396 22.05 154 6983=3801=6959=3817=3868=3873=3722=6984 22.10 141 6971=3798=6335=6938=3793=3428=3369=6972 на юг (вагоны даны в обратном порядке): 20.57 119 6377=6656КР=6922=6936=3768=6655=6657=6978 21.00 122 6621=6310=6312=6633=6634=6311=6309=6622 21.03 127 6985=6944=6942=3848КР=3847=6941=6943=6986 до Автово 21.06 116 6561=6935КР=6308=3890=3889КР=6307=6961=6562 21.09 130 6389=6928=6926=3706=3709=6925=6927=6390 21.12 157 6313=3844=3854=3783=3792=3791=6910=6628 21.15 113 6603=6898=6896=3842=6895=6899=6923=6604 21.18 106 6575=6892=6894=3754=3753=6891=6893=6576 до Автово 21.21 111 6980=6948=6946=3708=6924=3937=6921=6580 21.24 129 6623=6296=6298=3701=3707=6297=6299=6624 21.27 118 6981=6270=6272=3901=3851=6273=6271=6396 до Автово 21.30 123 6989=3832=3826=3863КР=3795КР=3829=3831=6990 21.33 154 6983=3801=6959=3817=3868=3873=3722=6984 до Автово 21.36 124 6391=7152=7142=3766=7133=7135=7139=6968 21.39 141 6971=3798=6335=6938=3793=3428=3369=6972 21.42 121 6975=6884=6886=3876КР=3811=6885=6883=6976 21.45 148 6559=6382=3226=3507=6314=3430=3111=6560 21.49 147 7129=3368=3727=6379=7141=6275=3225=7130 21.52 150 6577=6635=6295=3763=6294=6039=6256=6578 21.56 152 6987=6917=6916=6933=6879=6300=6880=6988 21.59 155 6383=6332=3112=6963=6356=6649=6257=6384 22.03 125 6977=6904=6900=6912КР=6911КР=6901=6903=6566 --- до Автово 22.06 109 6973=3760=3758=6558=3849=3761=3769=6974 22.10 107 6587=6908=6906=3840=3839=6905=6907=6588 С Праздником, Метрополитен! "Питерская Яуза" снова на МПЛ
Олег Бодня
17.11.2006 13:59
Самый прикольный состав питерского метро снова на ходу, сегодня на 232 маршруте. С белым "колпачком" системы автоведения (?) это чудо природы смотрится уморительно.
В вагонах состава установлены многоцветные бегущие строки - я видел красное объявление о забытых вещах и оранжевое объявление с пожеланиями приятной поездки. Кроме того, в нашей "Яузе" смонтированы какие-то подозрительные устройства, напоминающие камеры слежения. Выглядит это так: над сидениями между 1-2 и 3-4 дверей поставлены решётки как для громкоговорителей, но в них вмонтированы маленькие чёрные кругляшки. Если это камеры, то непонятно, почему они направлены друг на друга, а не под углом в сторону салона. В общем, надо этот состав завтра ловить и разбираться :-) Камеры это, камеры. На metro.nwd.ru вроде ж уже обсуждалось? (0)
Виктор Бойков
17.11.2006 16:57
(0) Re: Новости ПС. Вагоны метро
Жуков Михаил
18.11.2006 13:25
Я не понял, зачем эту ветку искусственно сделали "верхней"?
Очередная попытка насильно сделать какую-то тему популярной засчет других, никого не спросив? Тема интересна далеко не всем, а кому интересно - они и так ее найдут! Если в тему пишут, она и так будет наверху! Ленивых же читателей это не спасет, так как они форум все равно не читают, а только пишут в него все подряд, и не надо на них работать, они этого не заслужили! Хватит делать эксперименты над форумянами! А вот что давно пора сделать - так это возможность при ответе в режиме "Открыть все страницы" видеть не ту страницу, на которую отвечаешь, а все страницы! А иначе отвечая, на знаешь, было данная деталь уже кем-то отвечена или нет! Или это считается нормальным, когда при наборе ответа видишь первую страницу, а при отправке - последнюю, хотя открывалась тема в режиме "Все"? Теперь по теме. 1. В четверг из Мытищ в Питер отправлены еще 8 вагонов, 1712-1719. Теперь головных уже явно меньше. 2. Наблюдения на вчерашней сабвеевке. 3 линия - интервал в час пик оказался значительно более меньшим, чем в выходной день. Записано 28 составов (одновременно 27), средний интервал 2-40. Итак, Пролетарская, 18.21-19.18. На юг (часть составов указана с головы, часть с хвоста, как правило с юга нечетный номер головы, с севера четный): 316 18.21 6353-3894-3893-3870-3891-6354 308 18.24 6123-6034-6033-6032-6031-6124 333 18.26 10252-11441-11443-11444-11442-10253 в депо 330 18.29 6347-3812-3883-3814-3813-6348 (вместо 3815 - 3883) 312 18.31 10317-11558-11559-11560-11561-10318 в депо Заводские номера вагонов этого состава, переписанные Толей: 10317-24201? 10318-24202 11558-24203 11559-24204 11560-24205 11561-24206 Все .5, 2005 год. 319 18.34 6349-3896-3899-3898-3789-6350 317 18.36 6065-3774-3771-6278-3773-6066 305 18.39 10321-11565-11564-11566-11567-10322 Заводские номера этого состава, переписанные Олегом Бодней: 10321-24213 10322-24214 11564-24211 11565-24212 11566-24215 11567-24216 Все .5, 2005 год. 306 18.42 10256-11450-11447-11446-11451-10257 309 18.45 6351-3807-3855-3806-3809-6352 321 18.48 6063-6068-6067-6070-6069-6062 301 18.50 6093-6028-6029-6030-6027-6094 в депо 326 18.52 3720-3743-3802-3820-3764-3739 315 18.56 6357-6044-3864-6036-3882-6342 (состав явно гибридный на основе 6341-6342) 313 19.00 3715-3881-3759-3726-3931-3721 323 19.03 6343-6098-3787-3862-6097-6344 (вновь сформированный состав на базе 6343-6344 и 6100-6101) 303 19.06 6051-3765-3838-3800-3837-6100 (головы подменные, промежутки -501М) 322 19.08 10319-11572-11570-11563-11571-10320 Заводские номера 10319 и 10320 - 24207 и 24208 (поправка!) Таким образом, автоматом вычисляется и 11562-24209. 314 19.11 6055-6914-6073-6074-6071-6056 310 19.14 6113-3816-6117-6118-6125-6114 (переформирован после ухода части вагонов на КР) 320 19.16 3797-3822-3786-3805-3729-3803 ******** На север: 320 18.21 3797-3822-3786-3805-3729-3803 327 18.24 6053-3900-3904-3902-3903-6054 328 18.27 6375-6042-6042-6040-6043-6376 318 18.30 6103-6104-6105-6106КР-6107-6102 329 18.32 6049-3878-3877-3880-3879=6050 307 18.35 3827-3714-3819-3746-3744-3828 304 18.38 6060-6079-6078-6077-6076-6061 316 18.41 6353-3894-3893-3870-3891-6354 308 18.44 6123-6034-6033-6032-6031-6124 330 18.47 6347-3812-3883-3814-3813-6348 311 18.50 6111-6084-6085-6108-6109-6112 из депо! 319 18.53 6349-3896-3899-3898-3789-6350 317 18.56 6065-3774-3771-6278-3773-6066 305 18.59 10321-11565-11564-11566-11567-10322 306 19.02 10256-11450-11447-11446-11451-10257 309 19.05 6351-3807-3855-3806-3809-6352 321 19.08 6063-6068-6067-6070-6069-6062 326 19.11 3720-3743-3802-3820-3764-3739 315 19.14 6357-6044-3864-6036-3882-6342 313 19.18 3715-3881-3759-3726-3931-3721 ***** 4 линия (некоторые составы, записывались в разное время на разных станциях): 412 8489-8183-8161-8182-8184-8490 (8161 похоже все-таки постоянный в нем) 415 8583-8316-8315-8315-8317-8582 (21.28 на Ал.Невского-1 в ТЧ Невское) 432 8623-11190-11191-11306-11189-8622 433 8625-11007-11008-11009-11010-8624 443 8697-11007-11005-11004-11006-8696 441 8451-11105-11104-11107-11106-8764 413 (а не 415!) 8807-8397-8396-11543-8395-8808 (зав. номер 11543-24158, .8, 2005 год). 442 10071-11073-11078-11074-11077-10216 430 10163-11088-11284-11271-11274-10162 402 10173-11294-11292-11296-11293-10174 Состав полностью шестипопый. 406 10175-11301-11297-11298-11300-10176 (насчет этого не посмотрел) 409 10284-11405-11406-8202-11427-10308 (пара подменных голов вместо родных. Зав. номер 10308-24155, .8, 2005 г.) 419 10280-11498-11196-11499-11496-10281 (20.14 через Пролетарскую на Рыбацкое в депо) 405 10282-11500-11503-11502-11501-10283 427 10306-11539-8399-11541-11540-10307 Зав. номера этого состава: 10306-24146, .8, 2005 год (переправлено с 2004) 11539, 11540 - табличек нет и похоже, не было. 11541-24156, .8, 2005 год. 10307-24154, .8, 2005 год. В связи с этим становятся понятны и номера 11537-11540 (24150-24153), а также 11544 и 11545 (24159, 24160). Итого на 4 линии надо выяснить только заводские номера состава 10302-11531-11530-11533 (24141)-11532-10303. Подозреваю, что 10302 и 10303 будут 24142 и 24143, а промежутки 24138-24140. Re: «Трансмашхолдинг» досрочно поставил первые вагоны метро для Санкт-Петербурга
Антон Чиграй
19.11.2006 10:38
> > «Трансмашхолдинг» досрочно поставил первые вагоны
> > метро для Санкт-Петербурга 17 октября 2006 г. > Олег, это наглое ВРАНЬЕ. Вагонов в Питере пока еще нет! Где ж тут враньё? ТМХ вагоны отгрузил? Отгрузил. Вот об этом он и сообщает. Когда они придут и придут ли вообще (может по пути под откос улетят) - это уже как бы не совсем проблема Мытищинского завода. > > Поставки вагонов метро для Санкт-Петербурга > > осуществляются впервые после длительного перерыва. > И опять вранье! Похоже намерено пропущено ключевое > слово "из другого города". И опять нет вранья. Пресс-релиз чей? ТМХ. Вот они о себе и говорят. Что там СПб получал от других поставщиков - ТМХ знать не обязан. Непонимаю,зачем из Москвы везди вагоны в Питер,если у нас есть свой вагоностроительный завод!(0) (-)
Vint
20.11.2006 18:15
0 Re: «Трансмашхолдинг» досрочно поставил первые вагоны метро для Санкт-Петербурга
Жуков Михаил
20.11.2006 20:41
Антон Чиграй писал(а):
> Где ж тут враньё? ТМХ вагоны отгрузил? Отгрузил. Между словами "отгрузил" и "поставил" разницу видишь? 17.10 они скорее всего стояли на станции Мытищи, никуда даже не отправляясь. > Вот об этом он и сообщает. Когда они придут и > придут ли вообще (может по пути под откос улетят) > - это уже как бы не совсем проблема Мытищинского > завода. Естественно не завода, но при этом говорить о поставке в Питер этих вагонов как о свершившемся факте - вранье. > И опять нет вранья. Пресс-релиз чей? ТМХ. Вот они > о себе и говорят. Что там СПб получал от других > поставщиков - ТМХ знать не обязан. Наплевать, чей это пресс-релиз! Это пресс-релиз, а не внутренний заводской документ. Автор его обязан отвечать за каждое написанное в нем слово, а предварительно разобраться в вопросе, о котором пишет. Если продолжить твою логику, то поставки в Петербург вообще осуществляются впервые, так как в 1968 году и в 1980 году никакого "ТМХ" еще в помине не было. > Непонимаю,зачем из Москвы везди вагоны в Питер,если у нас есть свой вагоностроительный завод! Обсуждалось. Тем временем вторые 8 вагонов уже в Волховстрое. Тем временем на вопрос о том, зачем эта ветка вытащена в голову, ответа так и нет. У нас что, неделя популяризации метрополитена что ли? Тогда наблюдения с сабвеевки 18.11: 2 линия (17.25-18.11). Поезда шли практически попарно, так что пишу время только у поездов в северном направлении, которое отсекалось точно. Порядок следования вагонов не менял, но в ряде случаев вагоны могут быть перечислены с конца, а не с начала состава. на север: на юг: 17.25 224 8855-8150-8154-8151-8152 8452 209 8471-7456-7457-7455-7454-8472 17.27 230 8875-7803-7805-7804-7808-8868 204 9050-7431-7427-7433-7429-8496 17.30 241 8449-7405-7407-7406-7404-8450 206 10129-7617-7615-7618-7616-10130 17.32 218 8485-7477-7475-7476-7474-8486 238 8869-7709-7809-7708-7707-8870 17.35 236 10015-7810-7871-7869-7870-10014 210 8433-7378-7377-7376-7375-8434 17.38 240 10053-7685-7680-7687-7686-10054 216 8453-7410-7412-7411-7413-8454 17.42 245 10063-7948-7938-7947-7949-10064 250 8447-7484-7485-7486-7483-8448 17.44 235 8889-8179-8181-8180-8178-8890 212 8899-8014-8016-8015-8013-8900 17.47 226 10065-8035-8034-8033-8030-10064 247 8495-7613-7611-7612-7614-8496 17.49 244 8963-7873-7875-7872-9350-8962 219 8439-7436-7435-9355-7434-8440 17.52 225 10309-11551-11547-11524-11546-10310 217 8685-7380-7379-7381-7382-8436 17.54 232 8953-7866-7865-7868-7867-8952 до Петроградской 227 8437-7700-7400-7401-7403-8438 17.57 208 8482-7782-7794-7797-7785-8628 234 8479-7387-7699-7701-7733-8480 18.00 220 8541-7608-7606-7605-7607-8540 201 10221-11401-11400-11403-11402-10222 18.02 202 10027-8028-8022-7432-8041-10026 239 8895-8057-8058-8060-8059-8896 18.05 214 8473-7442-7444-7443-7445-8544 освещение всех промежутков как в 7442 227 8487-7409-7399-7388-7389-8488 18.08 211 8949-7859-7858-7857-7860-8950 237 10073-7464-7463-7465-7462-10074 ------------------------------------------------------------------------------ Итого записано 34 состава, средний интервал 2 мин.45 сек. Вечером Коля Веремей уезжал на составе 8542-8543 вроде бы, во время сабвеевки такой не наблюдался, может Коля добавит. С "рожком автоведения" примерно половина составов. Похоже, головные вагоны под установку "Движения" выцепляют парами, в связи с чем ожидаются в качестве следующих составы 8862-8863, 10022-10023 вместо голов которых сейчас ходят подменные вагоны. Далее - переписан график заходов в депо "Невское". Будние дни. 6.22 - 303 6.36 - 313 7.43 - 321 7.54 - 310 8.19 - 330 8.43 - 437 9.29 - 329 без сцепки 9.36 - 405 9.40 - 314 без сцепки 10.03 - 331 10.17 - 442 10.38 - 434 10.53 - 314 после сцепки 10.57 - 413 (а не 415!) 11.01 - 315 11.05 - 329 после сцепки (расскажите кто-нибудь поподробнее процедуру сцепки) 11.18 - 410 14.00 - 309 15.49 - 323 16.27 - 311 17.18 - 324 18.34 - 333 18.39 - 312 18.58 - 301 19.26 - 327 19.36 - 423 19.41 - 304 19.58 - 317 19.59 - 403 (как могут составы заходить с интервалом в 1 мин., не спрашивайте) 20.01 - 305 (три захода подряд?) 20.13 - 326 20.22 - 419 20.43 - 328 20.45 - 431 20.47 - 318 (опять три подряд) 20.53 - 307 21.02 - 439 21.13 - 319 21.16 - 306 21.33 - 313 21.40 - 303 21.46 - 415 22.03 - 402 22.33ч/22.34нч - 445 23.01нч - 322 23.07ч/23.08нч - 427 23.15нч/23.16ч - 320 23.28ч - 316 23.35нч - 308 к/о 23.36ч - 333 23.38нч/23.39нч - 407 23.48ч (к/о)/23.50нч - 311 23.51ч/23.55нч - 309 00.05ч/00.06нч - 324 00.14нч - 333 00.14ч - 315 к/о 00.19ч - 322 00.23нч/00.25ч - 416 00.33нч - 316 00.38ч - 329 н/о у знака 2 00.43ч - 313 00.43нч - 315 н/о у знака 1 Выходной день. 6.19 - 331 (к/о по в, по с - просто заход) 6.37 - 313 7.28с - 322 7.35в/7.37с - 303 7.43с/7.45в - 329 8.18с - 405 8.23 - 310 8.29в - 441 8.35 - 314 8.49с - 431 8.49в - 438 9.43в/9.44с - 330 9.46в - 411 10.08в - 325 10.34с - 422 10.36с - 311 10.46 - 316 10.50в - 308 11.01с/11.02в - 323 11.09в - 435 11.23с - 437 11.33с - 325 13.39в/13.54с - 322 14.36в - 414 14.44с - 415 14.54с/14.59в - 324 к/о 15.29в - 309 15.40в - 430 16.09с - 413 16.33с - 309 17.05в - 404 17.28с - 412 17.30с/17.32в - 312 18.01с - 326 18.22с - 423 18.31в - 421 18.36в/18.44с - 301 19.21в - 325 19.26в - 313 19.41с/19.43в - 331 19.44с - 304 19.52с - 326 19.56в - 329 20.22с - 409 20.25в - 425 20.31с - 313 20.45с/20.51в - 327 21.12в/21.27с - 319 21.53с - 315 21.57с - 308 22.03в - 428 22.15с - 440 22.29в - 308 22.37с - 417 Далее субботы: 22.50ч - 311 к/о 23.09 - 428 23.12нч - 330 к/о 23.16ч/23.17нч - 312 23.28нч - 314 к/о 23.30ч/23.31нч - 325 23.35ч - 323 23.44нч - 331 23.48ч/23.54нч - 310 00.21ч/00.24нч - 321 00.33 - 304 00.37ч - 330 н/о у знака 2 00.43ч - 314 00.43нч - 316 н/о у знака 1 Воскресенья: 23.12нч - 330 23.16нч - 331 23.18ч - 310 23.19нч/23.21ч - 440 23.22нч - 315 23.29ч/23.32нч - 312 23.40ч - 324 00.10нч/00.13ч - 321 00.20ч - 323 00.24ч/00.28нч - 417 00.25нч - 325 00.35ч - 325 00.35нч - 327 00.39ч - 330 н/о у знака 2 00.43ч - 314 00.43нч - 316 н/о у знака 1 насколько я понимаю: ч - четная ночь (с нечетного на четное число), нч - нечетная ночь (с четного на нечетное число).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]