ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Дикие слухи. Из Леоновки в понедельник утром уехал вагон самоходом!
Дима Л.  18.04.2006 01:14

Примерно в 6 часов утра при приёмке вагона (ЛВС) в парке у водителя возникли проблемы с подъемом токоприемника. После того, как в результате действий снаружи с помощью подручных средств токоприемник коснулся провода, вагон вдруг тронулся, сбил ворота депо и парковские ворота и спокойно поехал налево по 6-му м-ту!

В результаете паники и т.п., напряжение сняли с участка, когда его вагон уже проехал. В конечном итоге вагон успешно преодолев Тучков мост, врезался в трамвай предыдущего наряда перед поворотом на Добролюбова. :)

Фантастика, прямо! Хотя известно уже, что педаль безопасности была заложена кирпичем. Но неужели водитель оставил контроллер на ходовых позициях (не сняв ручку!)? Но даже в этом случае реле напряжения не позволило бы собраться схеме на ход! Да и реверсор без воздуха не должен был бы контачить, и резервная веревка снаружи есть!

Может, всё-таки кто-то внутри был, но впоследствии предпочёл "не светится"? (-)
Лев  18.04.2006 07:22

0

Re: В кривой при левом повороте к Тучкову мосту точно бы сошёл ) (0)
Спиридонов Владимир  18.04.2006 11:20

0

Действительно, ходят такие слухи. Ждем "молнии" (-)
_2001  18.04.2006 16:54

MtConfirmation

См. топик "Происшествие в четверг с бухим водилой". По-моему, из той же оперы (-)

-

Re: Ждите молниий на к/ст. и парках
Дан  18.04.2006 17:46

Все верно.Водила вышла поправлять пантограф(!), стоповую ручку оставила в контроллере,лежал кирпич на педали безопасности, вагон 3104 6/7(1) включился сбил водительницу со стажем 10 лет в канаву, выбил ворота выехал до Добролюбова где сбил вагон еще и 6/1(7) по нарядам путаю. Пострадали 2 пассажира и водитель 3104 в итоге.

Еще в молниях увидите инфу по вагону 7021 А/1 на Коллонтай наехал на подростка и раскатал в 1 телеге, стаж водителя 2 месяца.

И еще может быть будет написано про пожар в вагоне 1559-1705 на Расстанной. Из-за скопления а/машин вагон шел медленно, из-за загромождения водитель шла на маневровых, что привело к перегреву пускотормозных реостатов, вагон тушила пожарная бригада, буксировали вторым вагоном, но и на 2 вагоне задымилось феррадо ... в итоге водитель лишен премии на 25 % за неправильные действия при буксировке вторымвагоном...хотя ситуация спорная...зря с одной стороны приняли такие меры..

Сообщение изменено (18-04-06 18:02)

Это все "посторонние" виноваты, которые по вагонам лазали в воскресенье! В первую очередь форумяне! (приписывается не мне) (0)
Жуков Михаил  18.04.2006 18:07

0

Фантастика хотя бы потому, что "не обученный ПДД" вагон должен был вьехать много в кого значительно раньше пр. Добролюбова (0)
Жуков Михаил  18.04.2006 18:34

0

В субботу вернее, а не в воскресенье (0)
Жуков Михаил  18.04.2006 18:35

0

Re: А ты уверен, что 3104 стоял в парке? Я его например в парке не видел.(0)
ЛМ-92  18.04.2006 18:38

Жуков Михаил писал(а):

>Это все "посторонние" виноваты, которые по вагонам лазали в воскресенье! В первую очередь форумяне! (приписывается не мне)

Стоял. Более того, совершал маневры. (-)
Tolya  18.04.2006 18:43

0

Теоретически, это все же возможно.
Tolya  18.04.2006 18:44

Во-первых, дело было рано утром (кстати, а насколько рано?).
Во-вторых, мог и въехать. Легковушка трамвай не остановит, только КАМАЗ.

Так что вероятность получается выше 10 в -40 степени, свидетельствующей о невозможности события. :)

Re: Наезд на коллонтай
Илья с ЭМК  18.04.2006 20:42

>Еще в молниях увидите инфу по вагону 7021 А/1 на Коллонтай наехал на подростка и раскатал в 1 телеге, стаж водителя 2 месяца.
Это было в пятницу на углу ул. Коллонтай и Искровского пр. Водитель второй смены. На первоя работала Олеся (27 лет, 3 года стаж). Подросток насмерть. Извлекали с помощью крана. Все водители "А" просто в шоке - маршрут простой, туда в основном молодёжь ставят.

Re: Наезд на Коллонтай: А все грешите на маршруточников, типа ездить не умеете... (-)
AAA  18.04.2006 21:06

0

Re: утром это, похоже в 6:24(-)
Дан  18.04.2006 21:32

И к тому же все как то очень странно и фантастично, хотя, впрочем , если оставить стоповушку на ходовых позициях, то это все объясняет, ведь если б вагон тронулся на маневровой позиции, водитель и перегнала б вагон:)да и кто-нибудь из свидетелей б залез и тормознул б , а тут только вариант у меня в голове, что вагон пошел именно на Х1 тут все ясно...но все равно вообще странные случаи пошли....

Сообщение изменено (18-04-06 21:42)

Решающее значение имеет не сложность маршрута, а сложность дорожной обстановки в том месте, где это произошло. Ну и ещё стечение обстоятельств (-)

0

Я так понимаю ,что вагон от 19-ой линии доехал до Добролюбова?Это ж прям мистика какая то!!!Круче ничего не слышал!!(0)
Виктор Орлов  18.04.2006 23:00

0

Re: Дикие слухи. Из Леоновки в понедельник утром уехал вагон самоходом!
Виталий  18.04.2006 23:48

Да ну, не верю я в такое. Как он мост переехал, если там постоянно затор - и утром и днем и вечером. Как неуправляемый трамвай проехал по Среднему, если там у метро тоже постоянные заторы? А перекрестки, а светофоры... Просто угнали трамвай, ну а потом скрылись, или руководство ГЭТ скрывает очередной факт алкогольного опьянения у водителя. Потому что два таких случая на неделе - это много. Или вообще всё это туфта.

Re: Наезд на Коллонтай: А все грешите на маршруточников, типа ездить не умеете...
Спиридонов Владимир  19.04.2006 00:32

Трамвай, увы не маршрутка, идет по колее 1520+/-, свернуть практически никогда не может. Данное ДТП произошло на пер.-ке Коллонтай-Клочков пер.? Вагоновожатый, вроде не виновен- шел на зеленый, а если случилось на перегоне- к нему вопросов никаких- ограничений там нет, по состоянию пути 50 км держать реально можно. Гудел, полное торможение, подвагонная решётка -если есть,.. ну, а если человек не заметил- увы...как повезёт.

Ну, а маршруточников я не уважаю. Почему? А за езду по тротуарам, за подрезания, за погоню за длинным рублем с человеческими жертвами. Хотя не все водители маршруток такие. Сам стараюсь на данном виде транспорта не ездить. На траме, тролле намного безопаснее.

Какие заторы в 6 утра?? Ещё один "Миша Жуков", который никому не верит??(-)
tu2_167  19.04.2006 00:51

0

Re: Ждите молниий на к/ст. и парках
Utas  19.04.2006 01:26

Молния (почти дословно) Вагон 3104 маршрута 6, водитель производила действия с токоприемником, в результате вагон тронулся самоходом, сбил водителя, которая упала в смотровую канаву, получив травмы. После вагон выехал за территорию парка и проехав по городу около 8 минут без водителя на проспекте Добролюбова наехал на вагон 3445 6 маршрута, при этом в вагоне пострадали 2 пассажира.
Про случай на Коллонтай написано, что группа подростков перебегали дорогу на красный свет перед идущим трамваем справа налево по ходу трамвая. Вот один и добегался.

Re: Дикие слухи. Из Леоновки в понедельник утром уехал вагон самоходом!
ДубкоФФ Рома  19.04.2006 01:36

По молнии в парке: время случая - 6.20 утра, при приёмке вагона вагон 3104 (6/9) пошёл самоходом, отбросив водительшу в смотровую канаву (госпитализирована). Вагон сбил ворота в депо, выездные во время утреннего выпуска чаще всего не закрывают. Доехал до Добролюбова, где в 6.28 въехал в 3445 (6/7), пострадали два пассажира.
Вагон в принципе мог ехать только на маневровой, на Х-1 он слетел бы в первой же кривой, хотя бы на повороте на 1-ю линию.
Водитель догнать и остановить даже небыстро едущий вагон не могла - лежала в смотровой канаве. А в парке на Среднем не такой уж и большой выпуск, чтобы было много свидетелей.
В 6.20 утра вполне может повезти проехать такое расстояние без происшествий.
Самоходом вагон может пойти и без включения контроллера на ходовые, без стоповой ручки и с незаложенной педалью безопасности - для этого достаточно залипнуть линейным контакторам, непосредственно включающим движки либо может быть другая неисправность в схеме, из-за которой самопроизвольно включаются эти контакторы. У меня был случай, когда при выезде из депо с осмотра вагон пошёл сам рывками, включится-выключится. После долгово разбирательства выяснилось, что на осмотре не те провода соединили и цепь включения на ход шла через реле поворотника, поэтому и вагон самоходом шёл прерывисто.
А вы говорите - пьяный водитель, включённый контроллер, заложенная педаль... Два последних я не исключаю, хотя устранять заедание пантографа с заложенной педалью и контроллером на ходовых может только дурак.

А откуда производили обесточивание участка сети? (0)
Бараш Алексей  19.04.2006 01:46

0

Re: Слушай, успокойся наконец. Во всех темах гадить совсем не обязательно. (-)

пр

Уже не слухи
Дима Л.  19.04.2006 02:36

ДубкоФФ Рома писал(а):

> Самоходом вагон может пойти и без включения контроллера на
> ходовые, без стоповой ручки и с незаложенной педалью
> безопасности - для этого достаточно залипнуть линейным
> контакторам, непосредственно включающим движки либо может
> быть другая неисправность в схеме, из-за которой самопроизвольно
> включаются эти контакторы.

Вполне возможно.

> А вы говорите - пьяный водитель, включённый контроллер,
> заложенная педаль... Два последних я не исключаю, хотя
> устранять заедание пантографа с заложенной педалью и
> контроллером на ходовых может только дурак.

А установлено, что контроллер был включен? Может ручка просто лежала в контроллере в нулевом положении, как часто делают водители, если не на линии.

А вот то, что автомат не выключила, вылезая из вагона шевелить не что иное, а пантограф - точно её вина.

А про вероятность именно угона - чушь. Угнать обычно пытаются незаметно. А чтобы угоняя сбивать водителя и разносить ворота...

Это точно, выключение автомата-100% гарантия невозможности самохода и при покидании кабины водитель обязан его выключать.(0)
ДубкоФФ Рома  19.04.2006 03:03

Дима Л. писал(а):



> А вот то, что автомат не выключила, вылезая из вагона шевелить
> не что иное, а пантограф - точно её вина.

Re: Дикие слухи. Из Леоновки в понедельник утром уехал вагон самоходом!
Alnem  19.04.2006 09:14

У нее задача была проскочить участок, где пантограф не достает контактный провод в обычном положении и на котором она застряла. Сначала была попытка приподнять его с помощью кондуктора (шестом), потом "шестить" пошла сама.

Пояснение-предупреждение
Лев  19.04.2006 12:31

Alnem писал(а):
> Сначала была попытка приподнять его с помощью
> кондуктора (шестом), потом "шестить" пошла сама.

Значит, в вагоне оставался и был посажен за контроллер проинструктированный остановиться через несколько метров кондуктор. Который не справился, но отвечать за это не должен - не обязан был справится! Понятно, что официальная версия самохода никогда и никем опровергнута не будет, да и вообще - в открытом форуме обсуждение истиной картины случившегося лучше прекратить!

Если бы он шел на маневровой, у него бы реостаты перегорели где-то от 8 линии до 1-й. За 8 минут на маневровой это расстояние не пройти (по расписанию 16) (-)
_2001  19.04.2006 12:54

MtConfirmation

Не факт
Дима Л.  19.04.2006 17:15

_2001 писал(а):

> Если бы он шел на маневровой, у него бы реостаты перегорели
> где-то от 8 линии до 1-й.

По инструкции на маневровой можно ехать до 2-х минут. Но:
1. Инструкции пишутся "с запасом".
2. Вагон был стоял в парке, т.е. реостаты были изначально холодные, а не то, если бы он работал на линии в режимах пуска/торможения.
3. Если реостаты на крыше, то имхо лучше охлаждаются, чем когда они под вагоном, тем более вагон ехал "без остановок"

> За 8 минут на маневровой это
> расстояние не пройти (по расписанию 16)

Если взять расстояние 2.8 км и 8 минут, то получается средняя скорость чуть более 20 км/ч. Имхо, на X1 вагон бы уже за минуту разогнался до 40! Более вероятно разогнаться на маневровой до 20-ти, учитывая хорошие рельсы и пустой салон.

Re: я про тоже, при М ПТ реостаты с большой вероятностью б сгорели,и ручку оставила, и автомат и силовые цепи при манипуляциях с пантографон уж надо выкл.!(-)
Дан  19.04.2006 17:16

о

Это почему это прекратить? Закрытый клуб протестует? :-' (-)
Жуков Михаил  19.04.2006 21:29

0

Миша, ну ты и зациклился. Да не закрытый клуб а просто чтобы не подставлять. (0)
Бараш Алексей  20.04.2006 02:34

0

В действительности всё не так, как на самом деле...
Лев  20.04.2006 02:46

То, что случилось - уже случилось. Меры принимать, несомненно, надо, и они, так же несомненно, будут приняты. Однако... Существует немалое количество однозначных инструкций по действию в различных ситуациях, в т.ч. и по результатам разбора происшествий, невыполнение которых трактуется уже другими интсрукциями столь же однозначно. И, дабы учесть конкретные условия и особенности конкретной ситуации (т.е. задействовать тот самый "человеческий фактор"), зачастую приходится несколько изменять начальные условия ко всеобщему удовлетворению. Огласка же истинного состояния дела в таком случае приведёт к общему ухудшению ситуации - для всех-всех-всех участников, что нежелательно.

И позволю себе сослаться на диалоги Сократа - не всякая ложь есть зло и не всякая правда - благо...

Уточнение
ДубкоФФ Рома  20.04.2006 02:48

По информации из отдела безопасности:
Когда тётеньку вынули из канавы, при ней была стоповая ручка, т.е. в контроллере её не могло быть, если она не носит с собой несколько ручек.
Вагон мог ехать только на маневровой, представьте себе несущийся вниз с Тучкова моста на Х-1 вагон, скорость не меньше 40-50 км, он оказался бы в ближайшем по траектории здании. Даже если бы он не слетел в кривой, то при наезде на стоящий на остановке вагон с такой скоростью вагоны были бы разбиты очень сильно и пострадавших было бы не два а как минимум три (плюс водитель 3445).
А как сказали в ОБД, водитель почувствовал и услышал пинок под зад, вагон дёрнулся, но остался стоять так как был на тормозах. После выхода из вагона обнаружил упёршийся в зад и мерно буксующий вагон 3104, зашёл в его кабину и опустил пантограф.
На ЛВС-97 реостаты на крыше, было раннее и не жаркое утро и наверное поэтому они не сгорели, к тому же как верно подметил Дима Л. они изначально были холодными.

Миша, это уже даже не смешно, это действительно похоже на паранойю (-)
АРС  20.04.2006 03:03

1

Где я нагадил?! Моё сообщение нормальное! (-)

0

Извиняюсь, я думал, что это ко мне обращение насчёт загаживания (-)

0

Я требую включить меня в этот закрытй клуб! Ты что-нибудь об этом знаешь?? А то я не в курсе (-)
tu2_167  20.04.2006 14:10

0

В поддержку Михаила Жукова
Виталий  20.04.2006 18:05

Форум - не подразделение ГУП ГЭТ, чтобы в нем нельзя или не желательно было обсуждать подобные вещи. Чем данное обсуждение отличается от обсуждения перебивок или списанного ПС. Уверен (вернее знаю) что эти темы тоже не приветсвуются не только руководством ГЭТ но даже и некоторыми работниками данной организации. Уж не говоря про фотосъемку "в террористических целях" на территории парков.

Тем более не надо про "подставлять". Уж не такие дураки те, кто будет разбираться с этим происшествием в ГЭТ - им и без наших догадок-предположений всё известно.

Сообщение изменено (20-04-06 18:07)

Off-top, а может быть, и нет, или люблю я сказки ...за своевременные концовки!
Лев  21.04.2006 02:20

Вот ежели представить, что там дальше произошло - в "Голом короле", Г.Х.Андерсена. Ну, то, что король уже был не семи пятен во лбу - это-то понятно; но ведь страна явно не бедствовала! Сумасброд - да, но, тоже явно, не тиран и не деспот. Достойного преемника, скорее всего, не было - а даже если и был? Королевский позор распространился и на преемника, и на советников, и на остальных гос.чиновников - как-же, нашли кому служить! Значит - падение авторитета государства, неплачение налогов, неподмога служивым людям против ворогов, как внешних, так и внутренних; массовое дезертирство - в т.ч. и из-за неплатежей (а откуда платить - налоги то несобраны!), из ночных лесов и подворотен на белый свет выходят шайки, сбиваются в банды - смута... Может, тому бы пацану лучше помолчать, а? Вокруг ведь люди взрослые стояли но - молча, всё-всё видели, но были много умнее и превосходно знали, что, и к чему, может привести... Подумаешь, король голышом прошествовал - чай, не он один такое вытворял, да и ничего особенного, для себя нового подданые не увидали.

Re: Off-top, а может быть, и нет, или люблю я сказки ...за своевременные концовки!
Сергей Мурашов  21.04.2006 03:34

"Голый король" на новый лад. Итак, "ГЭТ - эксгибиционист"! Аплодисменты, пожалуйста, моему плагиату!

Ну, то, что ГЭТ уже был не семи пядей во лбу - это-то понятно; но ведь трамвай явно не бедствовал! Сумасброд - да, то на трамвае "тузик" напишет, то рельсы с моста снимет. Достойного преемника, скорее всего, не было - а даже если и был, то какой из козы-газели преемник трамваю? Королевский позор распространился и на преемника, и на советников, и на остальных гос.чиновников, даже на пресс-секретаря - как-же, нашли кому служить! Значит - падение авторитета электротранспорта, неплачение за проезд, неподмога служивым людям против зайцев, как обычных, так и с карточками; массовое дезертирство в автобусную коммерцию - в т.ч. и из-за неплатежей (а откуда платить - цены на проезд-то не повышены, а 12 рублей - это разве деньги?), из ночных лесов и подворотен на белый свет выходят шайки граффитчиков, сбиваются в банды фотографы - смута... Может, тому бы ПзаОТу лучше помолчать, а? Вокруг ведь люди взрослые стояли но - молча, всё-всё видели, но были много умнее и превосходно знали, что, и к чему, может привести... Подумаешь, трамвай снимают - чай, не у нас одних такое вытворяют, вот когда метро зароют, тогда точно всем чернобурка придёт. Да и ничего особенного, для себя нового подданые не увидали: пьяные водилы и кондукторы; стрелки, переводимые ломиком на оживлённом перекрёстке, снятие свежеотремонтированных линий...

Сообщение изменено (21-04-06 03:36)

Re: Off-top, а может быть, и нет, или люблю я сказки ...за своевременные концовки!
Патриот  21.04.2006 16:39

Сергей Мурашов писал:
> Да и ничего особенного, для себя нового
> подданые не увидали: пьяные водилы и кондукторы; стрелки,
> переводимые ломиком на оживлённом перекрёстке, снятие
> свежеотремонтированных линий...

Давайте задумаемся, кому это выгодно:
1. Естественно лжеконтролёрам: их никто не преследует, они творят с пассажирами всё, что хотят.
2. Конечно же, пьяным водителям - никто не будет лишать прав за нарушения ПДД, хамство по отношению к пассажирам останется безнаказанным и т.п.
3. Компаниям, занимающимся дорожным строительством - пока будут платить за демонтаж трамвайных путей, они бедствовать не будут.
4. Владельцам и сотрудникам частных транспортных компаний, зарабатывающим на перевозках пассажиров по ликвидированным, но, тем не менее, оставшимся востребованными маршрутам.
5. Изготовителям маршрутных такси из грузовых фургонов - они дешевле стоят.
6. Сотрудникам ГАИ, получающим определённую плату от нарушающих установленные правила водителей и руководителей транспортных компаний.
7. Депутатам - перед выборами будем обещать электорату, что прекратим геноцид общественного транспорта, они и выберут нас опять.
8. Чиновникам - сколько государственных средств можно списать на ремонтные работы, а положить себе в карман.
9. Высшему руководству страны, которое будут поддерживать перечисленные в предыдущих пунктах.

Re: Дикие слухи. Из Леоновки в понедельник утром уехал вагон самоходом!
ЛМ-92  21.04.2006 17:39

Сегодня ехал в 3902 и слышал как женщина с мужиком болтали, и завели разговор о этом присшествии. Женщина сказала что её подруга видела как около метро на большой скорости пронёсся трамвай со всеми открытыми дверьми, а мужик сам видел как этот трамвай врезался в другой, и сказал что трамвай ехал со средней скоростью. Вот так.

Сообщение изменено (22-04-06 00:49)

Re: Дикие слухи. Из Леоновки в понедельник утром уехал вагон самоходом!

Некоторые дополнения-уточнения (что сказали мне наши водители, а им сказали на инструктаже).

1)Водитель трамвая стояла слева от вагона, поэтому и не смогла вовремя забраться в кабину поехавшего вагона.
2)Потом она побежала за сбившим ворота депо вагоном и потом уже упала и подвернула ногу, так как была на каблуках. В канаву депо она не падала - упала куда-то в водосточную канавку на улице.
3)ЦДС первым делом не поняла в чем дело, и сначала напругу рубанули только по парку. Потом уже стали отключать Средний пр. Отключили , обрадовались и тут на ЦДС позвонил водитель встречной 6-ки с сообщением –«На Тучковом мосту навстречу идёт вагон без водителя» :)
4)Педаль безопасности была заложена, ручка воткнута, вагон стоял на маневровой. Вина водителя 100%. Похоже теперь её выгонят.

Зациклился ты и некоторые другие форумяне! (+)
Жуков Михаил  21.04.2006 19:55

Подумай глубже, КОГО подставлять, КАК ИМЕННО и ПЕРЕД КЕМ? Посмотрите, кто ратует за то, чтобы скрыть информацию - все те же авторы, что выступают против посещения форумянами парков, фотосъемки в них и т.д. и т.п.
Понятно, что сотрудникам организации под названием ГУП ГЭТ не хочется выносить сор из избы, но это не форум ГУП ГЭТ, а форум фанатов общественного транспорта. С какой радости они диктуют нам свои условия? И чем они их мотивируют. Якобы это "открытый форум". Для кого открытый? Если даже некоторые фанаты не могут (не умеют, не хотят - нужное подчеркнуть) читать его внимательно, то что уж говорить о "не фанатах". Поэтому разговоры о том, что форум читает кто-то из руководства мне кажутся бредовыми - у руководства других забот хватает. Но тем не менее, когда я или кто-то другой поднимает вопрос о необходимости создания "закрытого" форума (причем в моей постановке вопроса - закрытого только на написание сообщений, а для чтения - открытого, так как скрывать нам нечего), так тут же те, кто был против "написания в открытый форум" говорят "нет, спасибо, нас здесь все устраивает". Естественно, ВАС устраивает, а НАС - нет!

Ко всему этому я могу добавить только одно НО (+)
Жуков Михаил  21.04.2006 20:01

Я тоже нередко некоторую информацию от форума "скрываю". Но только по одной лишь причине - автор, сообщивший ее мне, просит не оглашать ее на форуме. Других причин нет и не будет. Очень сомневаюсь, что лично пострадавшая водитель просила не сообщать сюда подробностей.

Макс, ты конечно извини, но у нас на форуме к подобному лексикону не привыкли (-)
Бараш Алексей  22.04.2006 00:40

ЛМ-92 писал(а):

> ...слышал как баба с мужиком болтали, и
> завели разговор о этом присшествии. Баба сказала...

Re: Извиняюсь. Конечно же женщина.
ЛМ-92  22.04.2006 00:48

Бараш Алексей писал(а):

> ЛМ-92 писал(а):
>
> > ...слышал как баба с мужиком болтали, и
> > завели разговор о этом присшествии. Баба сказала...
>Макс, ты конечно извини, но у нас на >форуме к подобному лексикону не привыкли

Не только читают, но и модерируют :-)
Сергей Мурашов  22.04.2006 03:53

Жуков Михаил писал(а):

> Поэтому
> разговоры о том, что форум читает кто-то из руководства мне
> кажутся бредовыми

А если серьёзно, разве не было такого, что на вопрос "кому пожаловаться на такое-то безобразие", отвечали: "Считай, что уже пожаловался".

Сообщение изменено (22-04-06 03:56)

No Subject
Бараш Алексей  22.04.2006 07:11



Сообщение изменено (22-04-06 07:36)

Re: Я требую включить меня в этот закрытй клуб! Ты что-нибудь об этом знаешь?? А то я не в курсе (-)
Бараш Алексей  22.04.2006 07:31

Ну мне вроде бы немного про него известно:

Члены закрытого клуба присутствовали на перекатке ретро-вагонов из Смирновки в Леоновку, а то что трамваи шли в последний раз и после этого на улице Некрасова больше никогда было не увидеть вангончиков - так предупредить чтобы участники форума приехали сделать ценные кадры для истории, не подсчитали нужным.
Ладно был бы ещё вместо участников форума этот цитирую кто мог сделать якобы ценные кадры для истории, с более хорошей аппаратурой и навыками фотографирования.
Но это вообще никто не фиксировал...

А чего, тут даже подойдёт выражение "закрытый клуб"

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]