ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
К-335 - 15 руб. (было 17). На 384 сегодня увидел ЛиАЗ в394ок-78 без бортовых. 650=ав313 - узбек покрашен в белый аналогично 629, но остался на К-545. (-)
Сергей Якимов  29.03.2006 22:21

0

Сергей, точно в394ок, а не 934ок (0277)? (-)
Александр Р.  29.03.2006 23:26

0

Да, sorry, в934ок (-)
Сергей Якимов  30.03.2006 09:02

0

К-296а усилен Питеравтовцами
superkonst  30.03.2006 12:11

Кому интересно, на маршруте К-296А (Колпино - м. Звездная) замечены Отойолы Питеравто, в количестве больше 4-х. Бортовой одного из них 615.
Машины ЗАО "Маршрутное такси" пока тоже ходят.

О реформе напишите и пресловутой автобусизации нашего городка!(-)
Frafallen  30.03.2006 12:14

000

Re: На К-314 видел ГАЗели
Жуков Михаил  30.03.2006 19:30

Эти ГАЗели принадлежат ПТК. Как я уже писал, должны были выйти с 1 апреля, но по информации Жени, вышли 29 марта.
Их то ли 50, то ли 75 штук, я забыл (Женя уточнит).

Также они должны были выйти на К-90 и К-271. Вышли? Автобаза "Турист" и Цицварин там остались?

Petr писал:
> Вместо известного ЛиАЗ5256 2670 ходит ПАЗик **741*?. Внутри имеет тёмно-зелёные занавески, вероятно, раньше ходил на заказ (?).
Вы с АЕ соревнуетесь что ли, кто дольше стормозит? Я же выше в этой ветке об этом написал. Неужели уже настолько лень читать то, что другие пишут?

Исправляю ошибку - на 75ом не 2387, а 2388. 2387 видели в парке.

А Петр видел 2389. Ни в каком заказе он не ходил. Кстати, наряды 75 и 84 до сих пор значатся в распечатке 6 колонны как не закрытые.

> Этот ремонт, однако, не мешеет КамАЗам возить контейнеры с мусором на свалку.

Точно.

> Видимо в связи с этим маршрут "опускают" заблаговременно:

Нет, дело именно в ремонте.

> и авт. 676 ждут те же ПАЗики или даже "звери" поменьше.

А К-676-то тут при чем, там же ГАЗели ходят!

al216 писал:
> Есть подозрения, что к-27 отменили. Газели с него обнаружились на других маршрутах, да и сам маршрут ни вчера, ни сегодня не видел.

А ведь кто-то на нем после реформы видел машины с К-2.

L.E. писал:
>(2) ПАЗики с указанных маршрутов (особенно интересна судьба длинных -4234) на 75/84 случаем ходить не будут?

А что, Женя, вот и вариант! Ведь ходят Цицваринские ЛиАЗы на 41.

Игрик писал:
> Сегодня были замечены - 3020 3318 3320 3322 3469
Ну да. Еще 3075 и 3434 могут быть. Что и требовалось доказать.

> Но bp'шная блин тоже прошла. Я её просёк из окна встречного автобуса, но она зараза такая грязная что борт вообще нечитаем... :(

А цвет-то виден? Белая или фиолетовая?

Алексей Евгенич писал:
> Миша, просьба к кому писать номера корректно? Надеюсь, не ко мне. Сегодня по пл.Труда проходил, еще раз глянул - к-210 и точка...

Ну и что? На Нарвской его тоже вписали в аншлаг 6ки (сделал фото этого аншлага). Но ведь К-210 ходит совсем в другом районе! Так что не верьте глазам своим! Социал 210 при этом не вписали.

superkonst писал:
> Кому интересно, на маршруте К-296А (Колпино - м. Звездная) замечены Отойолы Питеравто, в количестве больше 4-х. Бортовой одного из них 615.

0615 - это не Отойол, а узОтойол ("Узбек"). Два из них уже упоминались в этой ветке, 0615=ав612 - третий.

PS: по исходному сообщению Frafallen - в половину из изложенных фактов верится с трудом. Кто-нибудь видел на 200 30 машин в один день? И какой там тогда интервал?
Сколько машин на 83 и 111? Для интервала в 10 минут должно быть машин по 6-7 на каждом минимум.
Кто-нибудь видел 15 машин на 20? Какие там интервалы при этом?
2ка точно усилена, раньше я ехал на работу на 9 наряде, теперь эта же машина (5909) с таким же временем выхода из парка имеет 15 наряд.

Насчет 73 - пока особого "коммунизма" не наблюдаю. Утром стабильно попадается только ав002, вечером вчера попалась ав036 с кондуктором. Доски рукописные (ОАО "ТП" не может сделать нормальных аншлагов)?

На 81 теперь закрепилась ав012.

Re: Ответы на прошлые темы и мысли (+)
al216  30.03.2006 19:47

> То что машины с К-27 найдены на других маршрутах еще ничего не значит! Видел я сегодня Газельку. И не надо тут... :)

А я ни не писал, что уверен на 100%, что его отменили, я просто предположил :-) Кстати, сегодня опять на нём ничего не видел. Какой гос. номер у той газельки был?

Жуков Михаил писал:
> Есть подозрения, что к-27 отменили. Газели с него обнаружились на других маршрутах, да и сам маршрут ни вчера, ни сегодня не видел.
> А ведь кто-то на нем после реформы видел машины с К-2.

Да, я на нём тоже видел газели с к-2, только ведь они теперь нашлись на к-84 :-) На к-52 вчера видел газели ак141, ак145.

Re: На к-45 сегодня уже Питеравто не было. Вернулись на к-639б (0)
al216  30.03.2006 19:48

0

Re: На К-314 видел ГАЗели
L. E.  30.03.2006 20:35

Жуков Михаил писал(а):

> Эти ГАЗели принадлежат ПТК. Как я уже писал, должны были выйти
> с 1 апреля, но по информации Жени, вышли 29 марта.
> Их то ли 50, то ли 75 штук, я забыл (Женя уточнит).

На К-271 они уже точно были 28.03.

> Также они должны были выйти на К-90 и К-271. Вышли? Автобаза
> "Турист" и Цицварин там остались?

Насчет К-90 не знаю, на К-264 Цицварин (похоже, уже без "Туриста"), на К-271 и К-314 только Газели ПТК. Еще одна с К-314 - ам076.

На К-83 появился Узбек с "ромбиками" к497мх98, похож на бывший а045см98 с К-159.

Про 97 и К-476 (+)
Игрик  30.03.2006 21:10

>> Но bp'шная блин тоже прошла. Я её просёк из окна встречного автобуса, но она зараза такая грязная что борт вообще нечитаем... :(
>А цвет-то виден? Белая или фиолетовая?

Белая.

>> Сегодня были замечены - 3020 3318 3320 3322 3469
>Ну да. Еще 3075 и 3434 могут быть. Что и требовалось доказать

3434 очень давно не видел. 3075 попадалась. Но указанные пять практически 100% каждый день.

И еще!
Доски маршрута К-692 (могу ошибиться) до "Пороги" (ну когда удлиненный К-476) только на этих ПАЗиках. Вест-Сервис только на обычном К-476.

Вчера на к264 был и "Туристовский" ЛАЗ (-)
Александр Р.  30.03.2006 21:15

L. E. писал(а):

> Насчет К-90 не знаю, на К-264 Цицварин (похоже, уже без
> "Туриста")

О чем речь??? для чиновника наглость - второе счастье, а совесть - себе в убыток! (-)
Дмитрий К  31.03.2006 02:03

0

А на К-271 какой сейчас интервал? Автобаза Турист там работала весьма безобразно (0)
AG  31.03.2006 08:05

0

"Фонтанка": «Пассажиравтотранс» освободят от коммерции
Виктор Бойков  31.03.2006 09:55

http://www.fontanka.ru/161293
«Пассажиравтотранс» освободят от коммерции
30/03/2006 20:04

Не успев разобраться со скандальными последствиями недавнего конкурса перевозчиков, чиновники из комитета по транспорту готовят для предпринимателей новое соревнование. Как рассказал корреспонденту «Фонтанки» зампредседателя комитета по транспорту Николай Константинов, в середине апреля будет объявлен новый конкурс для перевозчиков – на обслуживание 80 коммерческих маршрутов, ныне принадлежащих ГУП «Пассажиравтотрансу». Предполагается, что после конкурса, который должен состояться в конце мая, ГУП, еще недавно находившийся в предбанкротном состоянии, будет полностью освобожден от коммерческих маршрутов.

- Мы позиционируем Пассажиравтотранс» как городское предприятие, которое должно работать на маршрутах с регулируемым тарифом, то есть на социальных маршрутах, - сообщил «Фонтанке» Константинов. До последнего конкурса, в результате которого половину маршрутной сети города поделили шесть крупных компаний, доля ГУП «Пассажиравтотранса» в обслуживании социальных перевозок достигала 96 процентов. После конкурса она опустилась до 50-ти.

По мнению первого зама Александра Дацюка, отказ от наиболее прибыльных, коммерческих перевозок не должен негативно отразиться на финансовом состоянии ГУПа, который, по уверениям чиновников, вошел в 2006-й год без убытков. Между тем, в распоряжении корреспондента «Фонтанки» оказался документ, свидетельствующий о том, что еще осенью 2005-го года финансовое положение на предприятии было, мягко говоря, критическим. Так, в сентябре года вице-губернатор Олег Виролайнен провел совещание, на котором было заявлено о том, что «финансовое состояние «Пассажиравтотранса» является неудовлетворительным и дальнейшее его ухудшение может привести к банкротству предприятия». Чтобы исправить ситуацию, было решено подготовить предложения о выделении дополнительных ассигнований из бюджета города и предусмотреть в бюджете 2006-го года средства на покрытие убытков, образовавшихся по балансам ГУПов городского пассажирского транспорта по итогам прошлых лет в размере 899,5 миллионов рублей с целью стабилизации работы на предприятии.

- Действительно, в сентябре прошлого года у ГУПа были большие долги перед бюджетом по налогам, но город выделил деньги на погашение долгов 2002-2005-го годов, и в течение осени прошлого года предприятие рассчиталось, - сообщил Константинов. – Таким образом, сейчас ситуация стабилизировалась.

Городская коммерческая маршрутная сеть насчитывает всего 500 маршрутов, 80 из которых пока еще принадлежит «Пассажиравтотрансу». По предварительным данным, на конкурсе один лот будет равен одному маршруту. В комитете по транспорту заявляют, что участвовать в конкурсе смогут все желающие. Однако, по мнению Николая Константинова, маршруты должны быть отданы тем компаниям, которые смогут приобрести автобусы большой либо средней вместимости, так как маленькие «Газели» очень опасны на дорогах. Напомним, что последнюю неделю можно назвать «ударной» по количеству аварий с участием маршруток – их случилось пять, в трех из них пострадали люди. Справедливости ради надо сказать, что участником одного ЧП с серьезно пострадавшими был автобус – на Лебяжьей канавке.

Напомним, что на субботу в Петербурге назначен официальный старт транспортной реформы. С 1-го апреля на дороги города должны выйти 686 новых автобусов большой вместимости для обслуживания 224 маршрутов. Такого мощного пополнения подвижного состава, как уверяют в комитете по транспорту, не наблюдалось в Петербурге в течение последних 15 лет.

А завтра недовольные прошедшим в конце прошлого года конкурсом перевозчики собираются пикетировать здание Мариинского дворца, в котором днем пройдут очередные депутатские слушания комиссии по городскому хозяйству Законодательного собрания. На повестке дня – скандальный вопрос о поправках к городскому закону «О наземном маршрутном пассажирском транспорте», которые предусматривают штрафы для перевозчиков, не прошедших городской конкурс, но продолжающих работать на маршрутах без договоров с победителями.

Надежда Зайцева,
Фонтанка.ру

Угу ,Дацюку-Константинову надо срочно успеть полностью развалить ПАТ,пока еще сидит в кресле (-)
Хрон  31.03.2006 12:00

0

На К-147 работают Скании ПТК ам333, ам341. (-)
Rubby  31.03.2006 16:34

0

Re: На К-147 еще ам338 и НефАЗ ак459, Скании в375тв,в759уе,аа224 (-)
Смирнов С.  31.03.2006 16:59

0

Re: Ответы на прошлые темы и мысли (+)
Жуков Михаил  31.03.2006 18:04

> Да, я на нём тоже видел газели с к-2, только ведь они теперь
> нашлись на к-84 :-) На к-52 вчера видел газели ак141, ак145.

Не могу понять, под чьей они крышей. Наклейки "ПТК" на них на проверку оказались рекламой бензоколонок, которая в свое время была на большинстве машин ГУП ПАТ.

L. E. писал:
> На К-271 они уже точно были 28.03.
Да, я пожалуй в дате ошибся. Вторник был 28ое.

> На К-83 появился Узбек с "ромбиками" к497мх98, похож на бывший а045см98 с К-159.
Он уже давно не на К-159, а на К-344 был. Мы ведь его там вместе видели в пробке на БГ-2005.

Игрик писал:
> Белая.
Тогда скорее 3007 с 62.

> Доски маршрута К-692 (могу ошибиться) до "Пороги" (ну когда удлиненный К-476) только на этих ПАЗиках. Вест-Сервис только на обычном К-476.
То есть уже вновь появился маршрут до Порогов?

Виктор Бойков писал:
> Предполагается, что после конкурса, который должен состояться в конце мая, ГУП, еще недавно находившийся в предбанкротном состоянии, будет полностью освобожден от коммерческих маршрутов.

И полностью перейдет в банкротное состояние.
Могу поспорить, что следующими конкурсами будут конкурс на продажу построек ГУП ПАТ и конкурс на продажу площадок ГУП ПАТ.

> - Мы позиционируем Пассажиравтотранс» как городское предприятие, которое должно работать на маршрутах с регулируемым тарифом, то есть на социальных маршрутах, - сообщил «Фонтанке» Константинов.

Спасибо, Николай Николаевич, теперь с Вами все абсолютно ясно.

> доля ГУП «Пассажиравтотранса» в обслуживании социальных перевозок достигала 96 процентов. После конкурса она опустилась до 50-ти.

Не до 50%, а до 30, не надо врать самому себе.

> Городская коммерческая маршрутная сеть насчитывает всего 500 маршрутов,
КпТ похоже сам не знает, что пишет. В их же распоряжении количество коммерции с пригородами - 429 маршрутов. Но реально их больше.

> Однако, по мнению Николая Константинова, маршруты должны быть отданы тем компаниям, которые смогут приобрести автобусы большой либо средней вместимости, так как маленькие «Газели» очень опасны на дорогах.

То есть опять будут "соображать на троих".
Опасны не ГАЗели, а люди, ими управляющие.

> Справедливости ради надо сказать, что участником одного ЧП с серьезно пострадавшими был автобус – на Лебяжьей канавке.

Вот именно, "Турок", а не ГАЗель.

> Напомним, что на субботу в Петербурге назначен официальный старт транспортной реформы.

Идиоты блин. Это не старт, а финиш! Причем полный. :-)

> С 1-го апреля на дороги города должны выйти 686 новых автобусов большой вместимости для обслуживания 224 маршрутов.

Теперь уже можно сделать некоторые выводы.
ПТК - вышло 42+22+4=68 машин + что-то от Цицварина. "Запас" можно расценить еще машин в 60 (кстати, в АП-7 стоит порядка 10 новых Волжан с зеленой юбкой и не меньше ЛиАЗов). Итого 128 обещанных машин набирается.

Питеравто - вышло 145 машин, из них новых - 70 и 75 снятых с коммерции
Третий парк - считаем, что вышло 105 Драгонов (правда реально видели пока только 67) и 50 НефАЗов (не новых).
Вест-Сервис - считаем 20 не новых НефАЗов.
Калюжная - фиг знает, что она там выпустит, считаем 10 Ютонгов.
Барс - ну он и ПАЗиками, как выяснилось, может работать... Сколько у него больших машин, 13? Из них ни одной новой?

Итого: 128+145+155+20+10+13=471 машина. Из них новых чуть больше 300. Подскажите мне, дорогая редакция, так любящая писать заказные статьи, где вы взяли еще 215 автобусов? Они Вам приснились, что Вы так упорно промываете нам мозги этой цифрой?

> Такого мощного пополнения подвижного состава, как уверяют в комитете по транспорту, не наблюдалось в Петербурге в течение последних 15 лет.

Какого пополнения? Едва ли не столько же машин ГУП ПАТ встало под забор!

> На К-147 работают Скании ПТК ам333, ам341.
А на К-22 что?

> Re: На К-147 еще ам338 и НефАЗ ак459,
Так чей он, этот НефАЗ?

Два раза на этой неделе точно видел К-692 (-)
Игрик  31.03.2006 20:03

0

Re: Сегодня на к-52... (+)
al216  31.03.2006 21:02

...работали аа358, аа398, ак133, ак136, ак138, ак141, ак142, ак145, ам258, ам259, ам263, ам265, ам268, ам269, ам495. А то ведь Каретников не справлялся, надо ему помочь: практически убить к-27, снять ненужные газели с такого невостребованного маршрута как к-020, и стоять на кольце на ул. Бурцева по 8 машин. Кстати, на к-84 такая же история :-(

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]