ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: "Невское время": АВТОБУСЫ ПО-ПРЕЖНЕМУ ХОДЯТ КАК ХОТЯТ
Жуков Михаил  17.02.2006 19:44

> 11.34. Следом появляется ностальгический "Икарус" с
> "гармошкой", следующий по 1-му маршруту (улица
> Кораблестроителей - Белоостровская улица). На перекрестке он
> разминулся с другим "Волжанином" 7-го маршрута.

А кроме 1-го и семерки там ничего не ходило?
41, 42, 47, 151, 152. Или это очередной хорошо оплаченный антиПАТовский заказ?

> К остановке возле станции метро "Московская" лихо подкатывает новехонькая "Скания" 11-го маршрута.

Новехоньких там уже нет - они почти все 1.5-2-летние.

> Эксперимент вполне удался. Следующий автобус этого маршрута - правда, на этот раз им был изрядно побитый "Икарус" - прибыл на
> остановку спустя... 34 минуты (?!).

Видать корреспонденты не понимают, что интервал в 34 минуты в пол 11-го вечера - это вполне приемлемо.

> А пока мы просим петербуржцев, которых не устраивают интервалы движения социальных автобусных маршрутов, звонить в редакцию
> "НВ" и Общественную приемную БМГ.

На ПАТ жаловаться туда принципиально не буду, а вот на частников - надо, чтобы ПАТ не разваливали.

По поводу 28го - уже все определилось в другой ветке.

"Тормози.Ру": Автобус приедет через пять минут
Виктор Бойков  17.02.2006 21:05

Статья со стандартным текстом, но в ней обнародованы номера маршрутов, которые обещают "особо усилить".


http://www.tormozi.ru/2006/02/17/015/
Автобус приедет через пять минут
17/02/2006 16:04

Долго ждать автобус на остановке больше не придется – во всяком случае, так обещают в городском комитете по транспорту. До 1 апреля на социальные маршруты должно выйти 686 больших автобусов, принадлежащих коммерческим перевозчикам. ГУП «Пассажиравтотранс» тоже не собирается сдавать позиции – освободившиеся автобусы будут направлены на усиление других маршрутов.

Как сообщил в пятницу председатель комитета по транспорту Александр Дацюк, только с начала февраля по улицам города стало курсировать на 50 автобусов больше, чем раньше – это автобусы частных перевозчиков, которые победили в конкурсе. Всего же 6 компаний-победителей (ОАО «Третий парк», ООО «Питеравто», ООО «Петербургская транспортная компания», ООО «Вест-сервис», ЗАО «Такси-2» и ЗАО «БАРС») будут обслуживать 222 социальных маршрута. «Пассажиравтотранс» в результате этого получил возможность усилить другие маршруты более чем на 50% и списать 115 автобусов ЛиАЗ 677 и Икарус 260 (Неужели их ещё столько? В.Б.), ездить на которых уже просто невозможно.

Одновременно ГУП «Организатор перевозок» исследует все маршруты, чтобы оперативно принимать меры по изменению графика движения, увеличению или уменьшению автобусов на маршрутах. Александр Дацюк говорит о том, что положительный эффект от проведения конкурса связан также с тем, что коммерческие перевозчики выводят на линии новые автобусы, что значительно улучшает качество обслуживания пассажиров. Пассажиры, по его словам, вполне довольны и даже иногда выражают свои благодарности в письменном виде, например по 200-му маршруту, где уже сейчас работает 21 автобус вместо 11, как было раньше (Лишние - из АП-2? ;) В.Б.).

Частные перевозчики будут выходить на линию постепенно, по графику, утвержденному Комитетом по транспорту – в соответствии с этим графиком «Пассажиравтотранс» и будет переводить «лишние» автобусы на другие маршруты. Главным достижением в комитете считают уменьшение интервалов в движении городских автобусов, которые, видимо, скоро должны сравняться по интенсивности движения с коммерческими маршрутами. До 1 апреля в Петербурге должны появиться маршруты с пятиминутным интервалом движения, которых не было в городе с советских времен. Всего таких маршрутов будет около 15. Еще на 10 социальных маршрутах интервал движения будет составлять 7 минут. Особо будут усилены 7, 8, 11, 13, 15, 20, 21, 33, 40, 77, 95, 107, 114, 115А, 127, 130, 142, 172, 174, 187 маршруты. Директор ГУП «Организатор перевозок» Сергей Болокосков сообщил, что интервал движения в часы пик должен составлять не больше 10-12 минут в часы пик. О своих претензиях к перевозчикам пока можно сообщать в комитет по транспорту по телефону 388-53-32, потом обещают открыть горячую линию в самом «Организаторе перевозок».

Между тем в Петербурге наблюдается серьезная нехватка водителей. Как сообщил заместитель председателя комитета по транспорту Николай Константинов, всего в городе работает порядка 18 тысяч лицензированных автобусов. Если сейчас на линии выйдут дополнительные автобусы, то водителей может просто не хватить. По его словам, часть водителей перейдет к частным перевозчикам из «Пассажиравтотранса», а часть придется приглашать из других регионов, где проблем с водителями нет. Петербуржцы же неохотно идут на тяжелую работу при той зарплате, которую предлагают перевозчики. Например, в «Пассажиравтотрансе» средняя зарплата составляет примерно 17-18 тысяч рублей в месяц.

Что касается тех перевозчиков, которые не победили в конкурсе, но заявляли о том, что с маршрутов не уйдут, то с ними будут бороться как экономическими, так и правовыми методами. Как сообщил Николай Константинов, планируется, что проигравшие смогут заключать договоры субподряда с победителями и по-прежнему работать на линии. Экономическое воздействие будет заключаться в конкуренции, которую создадут сами предприниматели – предлагая пассажирам более удобное перемещение по городу на более выгодных условиях. Правовые методы также не исключаются. В частности, по словам Николая Константинова, предприятия, которые не имеют договора с «Пассажиравтотрансом» на обслуживание пассажиров, нарушают городской закон, к тому же сейчас готовится закон, предусматривающий серьезные штрафные санкции для тех автопредприятий, которые работают без договора с городской администрацией. Принять его планируется в марте-апреле этого года.

Мария Мокейчева

По Колпино с 15 числа ходит ПТК. Маршрутов не знаю, но всего работает 10 машин. (0)

0

Ик-253 экс-4912
Сергей Мурашов  18.02.2006 07:44

Александр_К писал(а):

> Еще немного новостей по 6 АП.
> Икарус 253 4912 получил номер 6800

У меня записано: 4912=5912. Как правильно?

Re: Нет именно 6800 в230ав78, поэтому он вряд-ли 5912 (0)
Александр_К  18.02.2006 13:34

*

Фото из Колпино (ПТК)
Сергей Якимов  18.02.2006 17:27

http://gtntrans.narod.ru/10.html
http://gtntrans.narod.ru/8.html
http://gtntrans.narod.ru/9.html
http://gtntrans.narod.ru/7.html
Первые 3 сделаны на углу ул. В. Слуцкой и Заводского пр. Последняя - в Металлострое.
Ну и специально для любителей ЛиАЗов-677: http://gtntrans.narod.ru/11.html (на а/c у вокзала). Вообще, несмотря на то, что несколько маршрутов переданы ПТК, 677-е ещё довольно активно ездят - видел 4 штуки. Кроме того, что на фото, один стоял без номера маршрута у вокзала, один - на а/с на Ленинградской (331) и один ходил по 390. На последнем я проехал. Снаружи они ещё ничего, а вот внутри - тихий ужас! Ах да, ещё видел техничку ЛиАЗ-677.

Из автобусов ПТК проехал на 389. На бумажке со стоимостью проезда и номером маршрута заклеена буква "К". Телефон указан такой: 89013001785. Мобила Антошевского? :-)) Без кондуктора.

Сообщение изменено (18-02-06 17:55)

Re: Фото из Колпино (ПТК)
Дмитрий Соколов  19.02.2006 00:58

> Вообще, несмотря на то, что несколько маршрутов переданы ПТК,
> 677-е ещё довольно активно ездят - видел 4 штуки. Кроме того,
> что на фото, один стоял без номера маршрута у вокзала, один -
> на а/с на Ленинградской (331) и один ходил по 390. На последнем
> я проехал. Снаружи они ещё ничего, а вот внутри - тихий ужас!
> Ах да, ещё видел техничку ЛиАЗ-677.

- А какие конкретно видел. Напиши бортовые номера в соотв. ветку.

>
> Из автобусов ПТК проехал на 389. На бумажке со стоимостью
> проезда и номером маршрута заклеена буква "К". Телефон указан
> такой: 89013001785. Мобила Антошевского? :-))

- Обычный рабочий телефон, хотя и трубка. Сначала указывался на всех Мерсах.
Например на Автостанции Северная тоже Скайлинк.

Re: "Невское время": АВТОБУСЫ ПО-ПРЕЖНЕМУ ХОДЯТ КАК ХОТЯТ
ktyz  19.02.2006 13:01

В новый год на Василиевском все маршруты, обслуживаемые "Такси-2" как вымерли. Лично я 6 на Теотральной пл. наверное час прождал, за это время 3 трамвая прошло. В итоге через Невский на 22 поехал. А 1 и 7 маршрут работали сравнительно регулярно, как и ГЭТ.

Re: Интересно с каких это пор автобусы 114 маршрута паркуются на Московской, третью промежуточную а/c устроили. Чайку попить, шавермой закинуться (-)
Well  20.02.2006 13:29

Виктор Бойков писал(а):

>> ...Другой день, другая остановка. Правда, опять-таки рядом со
> станцией метро "Московская". Здесь в числе прочих паркуются
> автобусы 114-го маршрута.

Re: Небольшая инфа о Вест-Сервисе
Well  26.02.2006 20:00

Вообщем эту информацию меня попросили сюда закинуть.

Дело в том что как выясняется Вест-Сервис похоже слило маршрут 211 под ООО "Третий Парк".

Поначалу все складывалось неплохо, и люди которые там работали были вполне довольны (где-то до ноября месяца), однако в тот момент когда проходил конкурс на право перевозок, и шли проверки обслуживания маршрутов, в Вест-Сервисе неожиданно решили сократить последние круги некоторых нарядов. В частности были убраны последние круги нарядов 8 и 12 (Зеленогорск) и также наряды 1,5,9 и 11 (Питерские).

Также резко сократили норму на топливо.
С учетом того что НеФАЗ по паспорту ест порядка 50-55 л топлива на 100 км - сейчас в Вест-Сервисе на полный круг 211 маршрута (а это порядка 100км, если не более) дается всего 40 литров!

В результате часть машин обсыхает не доезжая обратно до Зеленогорска. Рейсы срываются.

Сделано это было по указанию одного из замов генерального директора ООО "Вест-Сервис" г-на Алдошина.

Естественно пошли многочисленные жалобы от пассажиров, и явно не могло не сказаться на результатах конкурса.

Ну и помимо этого сейчас идут какие-то бешеные и просто и нелепые штрафные санкции в адрес водителей и кондукторов.
Если на полу в салоне находят оторванный билет не от той катушки которая есть у кондуктора - штраф 2000 рублей и далее в том же духе.

Во всей этой ситуации люди работающие там не видят ничего кроме как того что руководство Вест-Сервиса просто целенаправленно сливало маршрут "Третьему Парку" видимо поимев за это нехилое вознаграждение.

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]