ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Варшавская ж-д
Stranger  23.01.2006 12:01

Алексей Егорченков писал:

> Хорошо помню, что подъездной путь перенесли на путепровод
> вместе с магистральным. В 80-х гг. он действовал. Доводилось
> наблюдать вывозку вагонов со складов на ТЭЦ (под ТЭП-60).
> Не помню точно, когда данный п/п разобрали?
> В начале 90-х рельсы, кажется, ещё лежали.

Именно так. Где-то в середине 90-ых его закатали асфальтом на переезде по Краснопутиловской. Естественно, сразу после этого он кому-то понадобился - асфальт разодрали и по этому пути что-то проехало. Ну потом уже его разобрали.

Александр Р. писал:

> Переезд на Ленинском ликвидирован, по моему, все же позже 1977
> г. - в конце 70-х - нач. 80-х. До 77-го я бы его очень слабо
> помнил, а так - переезд в абсолютно свежей моей памяти.

Мне тоже так кажется. Во всяком случае, на 130 автобусе я его проезжал точно. Хотя с точки зрения даты это ничего не даёт - это могло быть и до 1977 года, когда 130 "временно" ходил до метро "Московская".

Сергей Мурашов писал:

> И почему "были"?

А что, есть? (это про хрущёвки на Корпусном проезде). Я там давно не проезжал, ни на 64 автобусе, ни на электричке с Варшавского вокзала :(. Вроде бы на этом месте новое здание Газпрома - есть возможность там что-то старое увидеть? Кстати, дома мне там помнятся в основном 4-этажными. И ещё стадион "Сокол", футбол на котором можно было видеть из окна электрички.

Почти OFF. Из варшавских расписаний 1967-68, с сохранением орфографии, пунктуации и переносов по строкам:

Открытие окон разрешается в летнее время с одной
стороны, противоположной направлению ветра, причем
при согласии всех пассажиров, находящихся в вагоне,
окна могут быть открыты и с обеих сторон.
Все споры, возникшие по этому поводу, разрешают-
ся проводником вагона.

Как мне помнится, проводники в поездах в Лугу были не в каждом вагоне. А смысл первого абзаца зависит от того, прочитал ли последнюю строку.

Re: Варшавская ж-д
Павел  23.01.2006 12:31

прочитал - интересно, но почему никто не говорит как проходила дорога южгнее ул. Галстяна и по территории б. фирмы лето, т.е. по Метро ОКею и Каруселе

Re: Шоссейная, Пулково etc.
Смирнов С.  23.01.2006 13:42

Жуков Михаил писал(а):

> > После этого остановка пригородных поездов по станции
> Шоссейная была упразднена.
>
> Тем не менее, даже сейчас ряд поездов там останавливается
> (6415, 6111, 6125, 6459, 6135, 6289, 6137 / 6410, 6104, 6416,
> 6418, 6236, 6124, 6466). Преимущественно остановки согласованы
> с началом и окончанием смен работников станции.

Тем не менее остановка была не там, где теперь, а на снятом участке дороги, севернее ответвления на окружную ж.д.примерно посередине между новым и старым путепроводами. Где-то у меня есть фото начала 60-х этой остановки. На карте 1991г. Ленинград из космоса хорошо видна старая трасса ж.д. и аллея на месте бывшей остановки Шоссейная.

> Хрущёвки (хрущобы) в Питере - это по определению панельные
> пятиэтажки. Кирпичные пятиэтажки - и по времени строительства,
> и по планировке (трёхкомнатные коммуналки с высоким потолком)
> относятся к сталинкам.

Жил раньше в кирпичной пятиэтажке начала 60-х (в Авиагородке таких домов много, как и в других районах) и рукой свободно доставал до потолка (рост у меня средний)

> Проезда мимо Электросила говорят не было. Т.е. от переезда только > на Благодатную.

Однако на плане 1939 года этот проезд показан. Начинался от Московского пр. чуть севернее створа с Мариинской ул. (забыл, на какую улицу выходит тоннель под Московским, на Георгиевскую или Мариинскую?), пересекал Варшавскую линию и две соединительные ветки с Путиловской линией и упирался в Корпусное шоссе.
На маршрутной схеме 1961г. 64-й автобус показан от Московского пр. до Корпусного шоссе севернее метро Электросила. По Благодатному трассы автобусов не показаны. Неужели так наврано?
В 1962 по Благодатному в сторону Варшавской автобусы также не показаны. Видимо либо переезд был временно закрыт, или еще не было проезда вдоль Варшавской от Благодатного к северу.
Может воспоминания относятся к 1963 и позже?

Хрущевки на Корпусном были кирпичные
dave  23.01.2006 14:58

Попытал родных, в упор никто не помнит там домов, где поконкретнее они были, восточнее или западнее ж.д., если кирпичные то это нерационально.

Re: Шоссейная, Пулково etc.
Antti Huhtinen  23.01.2006 17:30

Сергей Мурашов писал(а):

> Александр Р. писал(а):
>
> > Еще пытаюсь вспомнить, на какую проезжую часть Варшавской ул.
> > сворачивал 31-й автобус в 70-х - 80-х гг. с Ленинского -
> > кажется сразу на западную, т.к. переезжания на
> противоположную
> > сторону по Краснопутиловской кажется тогда не было. Я прав?
>
> В начале семидесятых - точно по западной, потом по западной -
> на юг, по восточной на север, потом западную застроили домом
> 63-1. Кстати, я и не утверждал, что восточнее ж-д никогда не
> было дороги. Она была, но во-первых - какого качества,
> во-вторых - не на всём протяжении. За лакокрасочным заводом,
> т.е. от ул. Победы её делали в семидесятые. До этого по-моему
> ни асфальта, ни тротуаров там не было. Хотя какая-нибудь колея
> в грязи вполне могла быть. И о подземных переходах под ж-д:
> помню руины такого в районе ул. Победы. А ещё рядом с ж-д там
> стоял ДОТ, и чтобы построить дом № 51-1, его зарыли в землю,
> дом стоит на ДОТе.

До середины 80-х 31 ходил с Ленинского на западный проезд, потом построили малоэтажную часть дома 63 и автобусы стали ходить зигзагом, переезжая под острыми углами пересечения с Краснопутиловской улицей с восточного на западный проезд. Высотную часть дома 63 на месте сквера на углу Краснопутиловской и Варшавской построили в 93-94 годах, тем самым окончательно скрыв участок западного проезда между Ленинским и Краснопутиловским.
Несколько лет назад (около 2000) появился косой съезд с восточной части на западную у Краснопутиловской, в это же время (или чуть раньше) автобусы по направлению к Ленинскому стали ездить полностью по восточном проезду. Раньше этого, видимо, старались избежать из-за того, что троллейбусная трасса расположена на западном проезде, а на восточном необорудованы остановки.

Интересует также происхождение ДОТов между Краснопутиловской и Галстяна. Получается, что в настоящее время они стоят там, где до конца 60-х проходила железная дорога - прямо посередине между восточным и западным проездами. Огибало ли их полотно или ДОТы перенесли откуда-то в качестве памятника? Кстати, около ДОТа на углу с Краснопутиловской сохранились противотакновые ежи из рельс - возможно, последние остатки Варшавской линии ж/д.

Сообщение изменено (23-01-06 19:26)

Смутно припоминаю, зачем эту линию снимали - по старому Генплану там должен был быть монорельс в аэропорт, а потом это заглохло, но звону было много (-)
Коля  23.01.2006 18:27

0

Re: Варшавская ж-д
Смирнов С.  23.01.2006 18:57

Павел писал(а):

> прочитал - интересно, но почему никто не говорит как проходила
> дорога южгнее ул. Галстяна и по территории б. фирмы лето, т.е.
> по Метро ОКею и Каруселе

Проходила прямо, судя по старым картам, параллельно Киевскому шоссе, между ними яблоневый сад, частично сохранившийся. На месте дороги сейчас жилые дома 137-й серии. Дальше пересекала не существующий сейчас участок дороги на ст. Предпортовая (неправильно ранее указал его расположение- это третья остановка автобусов 3 и 11 от пл. Победы), затем ж.д. постепенно сближалась с Киевским шоссе и, пройдя под мостом окружной пересекала его. Снесенные теплицы фирмы Лето были построены в 70-х годах, что было на их месте раньше, не помню, вроде пустыри.

Re: Шоссейная, Пулково etc.
Сергей Мурашов  24.01.2006 02:42

Antti Huhtinen писал(а):

> Интересует также происхождение ДОТов между Краснопутиловской и
> Галстяна. Получается, что в настоящее время они стоят там, где
> до конца 60-х проходила железная дорога - прямо посередине
> между восточным и западным проездами. Огибало ли их полотно или
> ДОТы перенесли откуда-то в качестве памятника? Кстати, около
> ДОТа на углу с Краснопутиловской сохранились противотакновые
> ежи из рельс - возможно, последние остатки Варшавской линии
> ж/д.

ДОТы построены летом-осенью 1941 года, но не понадобились, т.к. немцы севернее Пулковских высот на этом направлении не продвинулись. Сама ж-д старше ДОТов (к вопросу кто кого огибал). Перенести ДОТ нереально, о чём я писал выше. Ежи - новодел, появились не ранее 1975 года как часть мемориального комплекса, центром которого был ДОТ.

Фото по теме
Сергей Мурашов  24.01.2006 04:47

Смотри ветку "Старые фото" http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=343042&t=343042

Служебные микроплатформы
Сергей Якимов  24.01.2006 13:47

>>>Вероятно, вместо платформы "Пулково" есть микроплатформа 18 км. В служебке на ней останавливаются по требованию поезда 6415, 6273, 6289, 6416, 6236 и 6466.

Ну хоть буду теперь знать, как называется эта невтемная остановка электрички 6416! :-) Но там вроде даже платформы нет, а выходят прямо на дорогу, так же как и на Шоссейной в сторону СПб.
Вообще давно хотел затронуть эту тему, так как накопилось несколько вопросов:
1) Требовать остановку могут только сотрудники ж/д?
2) Такие же остановки есть между Кондакопшино и Верево у дороги на Лесное и вроде между Гатчиной-Варш. и Суйдой у дороги А-120 "Магистральная". Как они называются и какие электрички на них останавливаются? Остановка у дороги на Лесное у 6416 постоянная (в смысле без требования)? (Она там даже по выходным останавливается.)
3) Есть ли ещё по направлениям на Лугу и Гатчину-Балт. служебные остановки?

О названии ветки (+)
АРС  24.01.2006 15:53

Жуков Михаил писал:

> PS: название ветки считаю некорректным. В Петербурге была и
> есть одна ж.д. - Октябрьская. А Варшавская может быть ветка,
> направление, но никак не ж.д.

Название "Октябрьская железная дорога" появилось в 1923 году, а до этого были Николаевская, Сестрорецкая, Царскосельская и т.д.
Конкретно по названию ветки - с 1853 года была Петербурго-Варшавская дорога (или просто Варшавская в просторечии), которая позже стала составной частью Северо-Западных дорог и окончательно влилась в Октябрьскую лишь в 1920-е годы. Так что название темы вполне корректное, несмотря на твои безаппеляционные замечания :)

Re: ДОТы + вопрос по перегону Предпортовая - Нарвская
Stranger  24.01.2006 17:12

Antti Huhtinen писал(а):

> Интересует также происхождение ДОТов между Краснопутиловской и
> Галстяна. Получается, что в настоящее время они стоят там, где
> до конца 60-х проходила железная дорога - прямо посередине
> между восточным и западным проездами. Огибало ли их полотно или
> ДОТы перенесли откуда-то в качестве памятника?

Прогулялся там пару часов назад. ДОТы стоят не прямо посередине между восточным и западным проездами, несколько смещены к восточному. Места с запада от них для железной дороги хватает. Это и на фото Сергея Мурашова видно.

Еще вопрос. На старых картах (например, 1953 год из атласа к 60 лет Победы) трасса перегона Нарвская - Предпортовая не совпадает с нынешней в месте пересечения с Краснопутиловской ул. Проходит ближе к Балтийской линии, чем к перегону Нарвская - Автово. Известно ли когда и зачем ее перенесли? Чтобы объединить 2 переезда?

Re: Варшавская ж-д
Жуков Михаил  24.01.2006 18:48

Stranger писал:
> Открытие окон разрешается в летнее время с одной
> стороны, противоположной направлению ветра, причем
> при согласии всех пассажиров, находящихся в вагоне,
> окна могут быть открыты и с обеих сторон.

Дурдом.
Во-первых, как спрашивать согласие, например, глухонемого?
Во-вторых, каое время считается летнем? Если на улице 1 мая и +25 градусов, то как быть? А если 31 августа, но при этом +5 градусов?
В третьих, фразу можно прочитать двояко (типа казнить нельзя помиловать).
И в-четвертых, провднику больше делать нечего было что ли?
Я представляю, если бы сейчас это вменили в обязанности кондуктору.

> Все споры, возникшие по этому поводу, разрешают-
> ся проводником вагона.

Сергей Якимов писал:
> 1) Требовать остановку могут только сотрудники ж/д?
Думаю, что нет. Вопрос, как и в какой момент ты ее будешь требовать и как ты узнаешь, что у этого поезда она предусмотрена. Вероятно, проходить в служебный тамбур надо еще на предыдущей остановке.

> Такие же остановки есть между Кондакопшино и Верево у дороги на Лесное и вроде между Гатчиной-Варш. и Суйдой у дороги А-120 "Магистральная". Как они называются и какие электрички на них останавливаются?

29 км: 6421, 6289 / 6102, 6410, 6416, 6236, 6422, 6466
47 км: 6416
49 км: 6421, 6269, 6289, 6481 / 6102, 6410, 6236, 6422, 6434, 6268, 6466

> Остановка у дороги на Лесное у 6416 постоянная (в смысле без требования)? (Она там даже по выходным останавливается.)

Все указаны как обязательные. На самом деле даже в депо Ручьи, например, иногда поезда останавливаются, иногда нет, хотя остановка обязательная у всех.

> 3) Есть ли ещё по направлениям на Лугу и Гатчину-Балт. служебные остановки?

На Гатчину-Балт. у поезда 6320 есть остановка на переезде 31 км (Виллози).

На эту же тему, предвидя вопросы - остановки по требованию на других направлениях:

СПб-Оредеж (все указаны как обязательные):
19 км: 6509, 6315, 6339, 6763, 6767, 6571, 6385, 6443, 6777 / 6754, 6512, 6756, 6754, 6512, 6764, 6564, 6570, 6772
41 км (Кобралово-Семрино): 6313, 6315, 6343, 6361, 6367 / 6314, 6356, 6370, 6374
49 км (46 км - Сусанино): 6313, 6315, 6361, 6367 / 6314

СПб-Выборг (все по требованию):
14 км (подстанция Шувалово): 6167, 6169, 6171, 6213, 6229, 6233 / 6160, 6162, 6164, 6168, 6202, 6204, 6218, 6222
29 км (переезд Белоостров-Дибуны): 6167, 6169, 6171, 6213, 6229, 6233 / 6160, 6162, 6164, 6168, 6202, 6204, 6218, 6222
95 км (Кирилловское - Лейпясуо, а что там?): 6161, 6219 / 6174

дизель Кузнечное-Сортавала (6457 и 6458) - остановка по требованию на 248 км

63 км (Кириши - Посадниково): 6048/6047 - по требованию, 6371/6372, 6388 / 6125/6126, 6139/6140 - обязательная.

Кириши - Волховстрой: 4, 10, 23 км - у всех поездов.
Малая Вишера -Окуловка: 167, 170, 79, 186, 200, 211, 213, 220, 226, 243 км - у всех.
Окуловка-Бологое: 253, 256, 265, 274, 301, 316 км - у всех в летний период (апрель-сентябрь).

СПб-Волховстрой:
116 км - 6201/6202 - обязательная, 6227/6228 - по требованию, 6213/6214 - обязательная, 6405/6406 - обязательная, 6417/6418 - обязательная, 6407 - по требованию
Ижоры, пост ЭЦ - 6371/6372, 6763/6764, 6781/6782, 6385/6386, 6787/6788 / 6403/6404, 6863/6864, 6415/6416 по требованию
5 км - 6321/6322 + 6433/6434 по требованию

Волховстрой-Лод. Поле:
135 км - по требованию у всех
241 км - по требованию у 6031, 6135 / 6032, 6136
Шамокша - обязательная в летний период

Волховстрой-Бабаево:
149 км - по требованию у 6026
158 км - по требованию у всех
188 км - обязательная в летний период, у 6017 по требованию в зимний период
214 км - сезонная у 6022/6024 и 6021/6023
205 км, 234 км, 252 км, 269 км, 280 км - по требованию у 6022/6024 и 6021/6023 (бабаевский)

Депо Новгород - обязательная для всех, кроме 6951.

У 6011/6012 на Лод. Поле и 801/802 на ряде станций есть технические остановки.

АРС писал:
> Так что название темы вполне корректное, несмотря на твои безаппеляционные замечания :)

Ну если такие старые времена вспоминаем, то да.

Re: Варшавская ж-д
Сергей Якимов  24.01.2006 20:10

Спасибо за подробный ответ.

>>>Вероятно, проходить в служебный тамбур надо еще на предыдущей остановке.

А туда можно свободно пройти?
Можно ли требовать остановку с платформы?

>>>Все указаны как обязательные.

На всех пунктах или только 29 км?

>>>На самом деле даже в депо Ручьи, например, иногда поезда останавливаются, иногда нет, хотя остановка обязательная у всех.

На Шоссейной по выходным тоже иногда не останавливаются, когда должны. Но часто на Шоссейной и особенно часто на Электродепо поезда останавливаются тогда, когда по расписанию не должны. Там всегда остановки по требованию или как?

И ещё. В расписании поездов на Ивангород и Кингисепп есть некая остновка Гатчина - Западный парк, но там ни один поезд не останавливается. Причём она есть как после Гатчины-Балт., так и после Гатчины-Тов. Кроме того, в списке улиц Гатчины есть Западный парк (в смысле есть избиратели, адрес которых Западный парк). Что это такое и где конкретно находится?
Существует ли ещё о. п. "Борница" между Войсковицами и Елизаветино?
Как дела с электрификацией дороги на Ивангород?

Сообщение изменено (24-01-06 20:16)

Re: Варшавская ж-д
Жуков Михаил  24.01.2006 20:17

> И ещё. В расписании поездов на Ивангород и Кингисепп есть некая
> остновка Гатчина - Западный парк, но там ни один поезд не
> останавливается. Причём она есть как после Гатчины-Балт., так и
> после Гатчины-Тов.

Это остановка у базы запаса. Ее указывают, вероятно, как любой пункт с путевым развитием. Кто-то называет ее Западный парк, кто-то Запасной парк, как правильно - не знаю, видимо первое.

> Кроме того, в списке улиц Гатчины есть
> Западный парк (в смысле есть избиратели, адрес которых Западный
> парк).

Это наверное, та бабушка, которая нас на базу не хотела пускать. :-)))

> Существует ли ещё о. п. "Борница" между Войсковицами и
> Елизаветино?

Упоминаний про него нет.

> Как дела с электрификацией дороги на Ивангород?
Похоже, пока никак.

Re: Варшавская ж-д
Сергей Якимов  24.01.2006 20:21

>>>Это остановка у базы запаса.

А где находится база запаса?

>> Как дела с электрификацией дороги на Ивангород?
>Похоже, пока никак.

А второй путь там докуда построили, не знаешь?

2 путь есть от Молосковиц до Кикерино, вроде бы (0)
Жуков Михаил  24.01.2006 20:27

0

Re: Варшавская ж-д + вопрос про ст. Александровская
Stranger  24.01.2006 21:32

Жуков Михаил писал(а):

> Stranger писал:
> > Открытие окон разрешается в летнее время с одной
> > стороны, противоположной направлению ветра, причем
> > при согласии всех пассажиров, находящихся в вагоне,
> > окна могут быть открыты и с обеих сторон.
>
> Дурдом.
> Во-первых, как спрашивать согласие, например, глухонемого?
> Во-вторых, каое время считается летнем? Если на улице 1 мая и
> +25 градусов, то как быть? А если 31 августа, но при этом +5
> градусов?
> В третьих, фразу можно прочитать двояко (типа казнить нельзя
> помиловать).

И я именно это подумал ! Но написать не решился.

> И в-четвертых, провднику больше делать нечего было что ли?
> Я представляю, если бы сейчас это вменили в обязанности
> кондуктору.

У меня еще вопрос - а как пассажир в вагоне должен определять направление ветра?

> СПб-Выборг (все по требованию):
> 14 км (подстанция Шувалово): 6167, 6169, 6171, 6213, 6229, 6233
> / 6160, 6162, 6164, 6168, 6202, 6204, 6218, 6222

О, какую шикарную дамочку однажды видел я вышедшей единственной к этой подстанции - это надо было видеть! Такие в электричках обычно не ездят.

Теперь серьезно. Уж и не знаю, куда писать, но сегодня по ссылке, данной А.С. на железнодорожном форуме, увидел следующее: /www.nlr.ru/petersburg/spbsuburb/photos/lo000003194_1.jpg. Я всегда считал, что станция Александровская была построена по "островному" типу - так как станции Николаевскоей железной дороги (по-Мельниковски, как я это для себя называю). Там вроде и смещение путей относительно главного направления к западу заметное. Так ли это? Были ли пути с востока от вокзала? Если да - были ли ещё на Варшавской линии подобные станции? Или не на Варшавской, но в Ленинградской области (кроме главного хода). Осталось ли от них что-нибудь, что ещё можно увидеть?

Re: вопрос про ст. Александровская (здесь ссылка правильная, активная и больше ничего)
Stranger  24.01.2006 21:59


Re: Варшавская ж-д
alebecke  22.04.2018 05:49

Уважаемый Stranger, а нельзя ли увидеть в отсканированном варианте это расписание (пригородное по Варшавскому вокзалу за 1967 и 1968 годы, а так же другие по Варшавскому направлению, если есть конечно). Очень интересно!!! Если, да то можно списаться по email. Заранее спасибо.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]