ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Фильм "ПРОРЫВ", сцена с троллейбусом. Это реальные кадры, или Стивен Кинг нервно курит? Скриншоты внутри!
Илья(Грохотайло)  18.01.2006 19:38










Да-да, и пол-Ленинграда вслед за троллейбусом туда же ушло:-)))) Кыно есть кыно:-))) (0)

0

О фильме "Прорыв"
Патриот  18.01.2006 20:19

Фильм основан на реальных событиях и рассказывает о крупной аварии, которая произошла при строительстве очередной станции ленинградского метро весной 1974 года.
Скорее всего, это документальные съёмки, вставленные в художественный фильм

Ребята, что вы опять обсуждаете то, что не стоит обсуждения? (+)
Жуков Михаил  18.01.2006 20:26

Ведь обсуждали это здесь.
И был ответ, что кадры реальные, снимались в начале 80-ых на Заневской площади, во время строительства станции "Новочерасская".
3408 тогда по возрасту как раз шел на списание. И 3 парк от Заневской площади близко.

Это всё снималось на Заневском проспекте у дома 31 в 1983 году
Владимир Валдин  18.01.2006 20:46

Троллейбусы тогда по нему не ходили из-за строительства метро на Заневской площади. Для съёмок выкопали яму, заложили фанерой и присыпали асфальтом. Троллейбус - реальный. Грохнули его в яму тоже реально вместе с "Москвичом". Для неузнаваемости места подъезжал он сюда по "неправильному" направлению, плюс чёрно-белость... создание иллюзии документальности кадров.
Но это выдумка киношников, достаточно удачная, надо признать. Хотя фильм в целом получился достаточно затянутый и слабый, насколько я помню. Да и не про то надо было снимать. Очень много народа задолго до событий, лёгших в конву фильма, предупреждали, что так строить нельзя. Но "партия сказала - надо".
А в реале троллейбусы под землю не падали:-) Хотя провал у бань на Мужества действительно образовался. Ночью.

и сколько жертв было благодаря этому прорыву?
GK tramrunner  19.01.2006 01:05

А между-прочим я сам ездил через Красногвардейскую (Новочеркасскую)
в 1988ом и и 1990ом году. Транспортный узел "м. Ладожская" поразил меня наповал. Своей модерностью.

Илья - у вас карта видеозахвата - или бы фотографируете экран? (-)
GK tramrunner  19.01.2006 01:05

0

Перед съемкой 3408 стоял там на Заневском несколько дней (-)
Александр Р.  19.01.2006 01:23

0

ребята, так прорыв пишут выл на Севере Ленинграда - а не на Красногваддейской.
GK tramrunner  19.01.2006 02:00

киношники - как всегда с ног наголову перевернут.
вот кстати интересный линк

В ЖД форуме мы уже обсуждали как поезд в Сверловск отправить с павелецкого вокзала в Москве (фильм Роковая Ошибка)
Таких ошибок милион

Сообщение изменено (19-01-06 06:53)

Re: Илья - у вас карта видеозахвата - или бы фотографируете экран?
Илья(Грохотайло)  19.01.2006 06:34

GK Tramrunner писал(а):

Мне достался на день пишущий бытовой DVD рекордер, в связи с чем я не преминул возможностью оцифровать с кассеты столь редкий фильм.

объясните "гидро"чайнику:
GK Tramrunner  19.01.2006 06:58

за какое время мозно предотвратить подобный прорыв, во всяком случае знать что такое возможно.

Может ли подобный плывун оказатся "громом среди ясного неба"?

когда роют тоннель для метро, что делают с движением транспорта на поверхности,
Зактывают, вводят ограничения, итд, итп?

Знаю что Американцы - в основном строят метро методом "cut and cover" T.е. вырываю траншеи, прокладывают рельсы, а затем строят прикрытие, и восстанавливасют мостовую.

в Америке на день ничего не достаётся (много оффа)
GK Tramrunner  19.01.2006 07:00

я интересуюсь оцифровыванием фильмов с Одесскими Трамваями, а потом уже с остальными. Сколько времени занимает оцифровать 2х-часовый фильм? И свалить на DVD?

достоточно уникальный фильм "Окно в Париж."

в Америке на день ничего не достаются, в Америке всё покупается!
А на день достатся может только счастье.
При наличии всего электронного!

скколько электронного не покупай - счастья не купишь!

Сообщение изменено (19-01-06 07:05)

Троллейбус - не падал, но дом рухнул...
Лев  19.01.2006 07:22

По Политехнической улице - НПО "Аврора"; там до сих пор торчат два флигеля, а основного здания, их соединявшего, нет.

Re: объясните "гидро"чайнику:
политехник  19.01.2006 09:49

Прорыв можно не предотвращать, а недопускать. Причем
ещё до начала строительства было известно о неблагонадёжности почв на перегоне Лесная - Площадь Мужества. Но, тем не менее, КПСС приказала продолжать строительство. Во время строительства произошёл прорыв вод. Жертв избежать не удалось, но прорыв был остановлен. Тагда было принято решение о заморозке почвы в районе будущих тоннелей. Идея была неплохой, но это потребевало больших финансовых затрат. Как следствие, где-то в период перестройки про даннный участок было забыто. В результате пошла разморозка почвы и, как следствие , произошло затопление тоннелей с провалом грунта на Политехнической улице.
По поводу строительства метро и ограничений движения транспорта - это вопрос конкретный для каждой шахты. К примеру, на Садовой была шахта метрополитена. Как следствие, было практически прекращено движение автотранспорта, но трамваи ходили. Во время строительства станции Комендантский Проспект была изменена схема движения по площади. На движении транспорта это практически не сказалось. С другой стороны, если строительство ведётся на узком отрезке земли или в историческом центре города, то тут, скорее всего, без закрытий уж не обойтись.

Закрытие движения бывает только в случае аварий.
tu2_167  19.01.2006 11:18

Не надо путать закрытие Садовой и закрытие Политехнической. Это совершенно разные вещи. Закрывают, как правило, лишь там, где расположена шахта и то по причине невозможности переноса ее в другое место.
Из аварий стоит вспомнить еще одну. Во время строительства перехода Дстоевская-Владимирская, в толще пород был "потерян" электровоз и несколько вагонеток. А на поверхности пришлось расселить три квартала.
Строительство Адмиралтейской пока ен потребовало расселения. однако в 1995-97 года проивзодилось укрепление всех домов вокруг...

Re: Закрытие движения бывает только в случае аварий.
nebo  19.01.2006 12:03

пр!
подскажите плз - 3 квартала в р-не ст.м "Владимирской" -подробности есть? было-бы интересно узнать о разрушении домов в Ленинграде-санкт-Петербурге в связи со строительством метро.

Закрытие движения бывает только в случае аварий.
Виктор Бойков  19.01.2006 12:48

ИМХО, насчёт трёх кварталов Тушка погорячился. Под расселение точно попали дома 6 и 8 по Большой Московской улице (второй - на углу Малой Московской). Возможно, ещё 1-2 дома по соседству, не больше.

Околометрошные слухи и сплетни...
Petr  19.01.2006 14:50

За достоверность не отвечаю, ибо ни проверить ниженаписанное, ни опровергнуть слова работников метро, поведавших мне об этом, я не могу...

При первой попытке пройти тоннели между "Лесной" и "Площадью Мужества" произошла авария с человеческими жертвами. Погибло три человека, тело по крайней мере, одного погибшего покоится там же, под землёй, рядом с изменённой (в связи с этим) трассой "старого" тоннеля.

При ликвидации "Размыва" там же был "похоронен" из-за внезапной просадкаи вниз один проходческий щит, доставленный из Италии. Именно это повлекло за собой дополнительную задержку на 8-9 месяцев и ещё одну коррекцию трассы уже "нового" тоннеля.

Re: Закрытие движения бывает только в случае аварий.
Petr  19.01.2006 15:01

Виктор Бойков писал(а):

> ИМХО, насчёт трёх кварталов Тушка погорячился. Под расселение
> точно попали дома 6 и 8 по Большой Московской улице (второй -
> на углу Малой Московской). Возможно, ещё 1-2 дома по соседству,
> не больше.

Ну ежели он и погорячился, то ненамного. Один квартал - 100% - все дома стояли пустые, фасады нек-рых визуально повело на уровне крыши винтом на метр, соседний квартал - тоже дома три-четыре минимум. Практически все дома я облазил, и под расселение и КР они пошли вполне обоснованно: перекрытия и капитальныек стены весьма и весьма повело, местами вышли из замков лестничные пролёты. Те, кто хочет получить представление о том, что реально было у Владимирской, может сходить, например, в район другой станции метро, на Невский 32, в Учебно-Курсовой комбинат и посмотреть на перекосы перекрытий и стяжки на "чёрной" лестнце.

Кстати, в одном из подвалов расселённых домов отчётливо слышался перестук уолёс и шум моторов проходящих поездов метро...

Отчего же погорячился :))
tu2_167  19.01.2006 16:17

1- квартал ограничен Большой Московской, Малой Московской и Достоевского. Расселили не все дома.
2- й квартал Малая московская, Правды, Свечной, достоевского.
Расселен был вроде бы один дом или отдельные квартиры.
3-й квартал Владимирская площадь, Щербаков переулок, улица Рубинштейна. (обследован мной во младенчестве :))))
Расселили красивейший дом, который теперь зовется Владимирским Пассажем и громадный квартал за ним, кооторый сейчас снесен, а он выходил почти на Рубинштейна. Дома по щербакову переулку снесли большей частью под строительную площадку, хотя некоторые пострадали из-за сроительства.

Что касается "Размыва", то только вчера ан уровне слухов узнал, что на самом деле в яму попал трамвай "американка"... Не знаю насколько достоверно, но вот такая инфа..

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]