ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
СПБВед: Джигиты против проездных
Виктор Бойков  24.11.2005 18:18

http://www.spbvedomosti.ru/document/?id=9723&folder=435
Социальные проблемы - Диалог
Выпуск № 221 от 25.11.2005
Джигиты против проездных
Н. КИРИЛЛОВ


Уважаемая редакция! К вам обращается ваш многолетний подписчик и читатель. Я, коренной петербуржец, по профессии инженер-радиохимик, работаю уже 45 лет на Опытном заводе ГИПХа. Обратиться к вам меня вынудили следующие обстоятельства.

Наш завод расположен недалеко от станции Капитолово Сосновского направления Финляндского отделения железной дороги. Работают на заводе почти одни пенсионеры, т. к. зарплата не превышает (хотя производство вредное) 3 — 5 тыс. рублей. Да и эти деньги вовремя нам никогда не давали. Неоднократно мы получали их только по исполнительным листам. Вот и сегодня задержка зарплаты составляет два месяца.

Доехать до нашего завода от города можно на электричке, но она ходит крайне нерегулярно, с частными отменами в расписании. Другой вариант — автобус: из города № 205 и № 621 от Девяткина. Учитывая огромную территорию завода, многим, в том числе и мне, гораздо удобней добираться на автобусах, но...

Оба маршрута стали личной вотчиной смуглых людей, которые, очевидно, считают, что автобусы им даны на кормление. Билеты они просто не признают, а стоимость проезда (15 — 30 рублей) считают своей собственностью. (Интересно, как на это реагируют налоговые службы?) Эти водители уже знают, что на нашем заводе работают одни пенсионеры, у которых есть льготные проездные билеты, и посему лихо пролетают мимо остановки у проходной. Ведь здесь от пассажиров наличных денег за проезд не получишь.

Автобус маршрута № 621 относится к парку, который принадлежит Ленобласти. У нас есть контактный телефон парка, по которому просят сообщать номера автобусов, проезжающих остановку. Но они проносятся быстро, а на шоссе такое оживленное движение, что увидеть номер невозможно.