Вспоминая УАЗ в качестве маршрутки на пр. Просвещения
A.B.
16.11.2005 13:50
Из разряда автобусов 24 на Энгельса и 119 на Софийской: В конце 90-х, а то и в начале 2000-х, от ст. м. "Пр. Просвещения" ходил коммерческий маршрут № 39 (если не ошибаюсь). Трасса у него была сначала по Просвету, потом по Есенина, пото по Сиреневому и куда-то в сторону Культуры. Так вот, на маршруте работал УАЗ цвета хаки, с бумажками и досками, и я прекрасно помню, как ехал в нем. Маршрут проработал недолго и закрылся, но аншлаг его еще пару лет висел на том столбе, где висят сейчас аншлаги К10 и К112. А еще в городской черте были подобные уникумы? Re: Вспоминая УАЗ в качестве маршрутки на пр. Просвещения
Stranger
16.11.2005 14:25
Я УАЗ видел только от метро "Гражданский пр." по Гражданскому в сторону Суздальского. Номер маршрута не помню, но видимо мы об одном и том же Re: Вспоминая УАЗ в качестве маршрутки на пр. Просвещения
Николай Бондаренко
16.11.2005 17:17
Ну перетирали же эту тему несколько лет назад, ещё на старом форуме. Да, это был маршрут Т-39 (по новой нумерации - К-177, но теперь под этим номером работает другой маршрут) от метро "Проспект Просвещения" до метро "Гражданский проспект". Почти совпадал с трассой Т-112 (К-112), только машины шли не по Художников, а по Есенина. Кроме упомянутого УАЗа-"буханки" работал ещё какой-то "Рафик" - белый с синими полосками и жёлтым номером (негражданин РФ?) Re: Вспоминая УАЗ в качестве маршрутки на пр. Просвещения
Carolus Magnus
16.11.2005 21:30
A.B. писал(а): > Из разряда автобусов 24 на Энгельса и 119 на Софийской: В конце > 90-х, а то и в начале 2000-х, от ст. м. "Пр. Просвещения" ходил > коммерческий маршрут № 39 (если не ошибаюсь). Трасса у него > была сначала по Просвету, потом по Есенина, пото по Сиреневому > и куда-то в сторону Культуры. Т-39 (до переименования "тэшек" в "кэшки" он не дожил, хотя аншлаг действительно видел ещё очень долго). Он ходил в конце 1990-х годов и почти всегда неверно отображался на картах В. Валдина. Трасса была такая: ст. м. "Проспект Просвещения" - пр. Энгельса (обратно - ул. Есенина) - Придорожная аллея - пр. Культуры - Суздальский проспект - угол Суздальского пр. и Гражданского пр. Почти сразу он начал ездить по ул. Есенина в обе стороны по факту (хотя всё же иногда ездил и по пр. Энгельса, мне однажды удалось там проехать). Потом, вроде, поменялась и официальная трасса. Разворачивался он тоже, по моему, дальше угла на Гражданском пр. Одновременно с введением Т-113 (через несколько дней присвоен номер Т-112, потом он стал К-112) маршрут официально продлили до угла Гражданского пр. и пр. Просвещения. Но стал он ходить реже, поскольку почти полностью дублировал маршрут Т-112 (разница была только между ул. Есенина для Т-39 и пр. Художников для Т-112). Помнится, УАЗ появился уже после введения Т-112 и скоращения выпуска на Т-39. Вместе с ним ходили два РАФика - один традиционный голубой, а другой такой цветастый, жёлтый с чем-то и полосой. РАФики тогда тоже уже стали уникумами. Один раз я-таки в том УАЗе проехался, запомнилась высокая подножка. А вообще тема про уникальные маршрутки уже была на форуме, я там про этот же УАЗ постил. Ищите. По слову "УАЗ", наверное... А лековые маршрутки вам встречались? Мне - да.
Дмитрий Соколов
16.11.2005 22:17
Был такой маршрут (тогда он был еще "Т") м.Приморская - ГБР. Там я как-то видел обычные легковушки. ВАЗы (-2101,-2105 и др.), Волги, Москвичи и др. Вспомнил что ещё ~ в 97г. был Т-160 Пл. А. Невского-Коллонтай, не тот что во время чемпионата в ледовом - ходила Б/Ушная Вольво(?). Ходила одна машина (0)
Бараш Алексей
16.11.2005 23:18
0 Когда по саловой не ходили трамваи (не помню,, почему-года 3 назад), от Тургенева ездили 3 жигуля с табличкой "метро Сенная"(0)
Алексей Ю. С.
17.11.2005 11:22
0 Старые ветки на эту тему (ссылки внутри)
Carolus Magnus
17.11.2005 13:33
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=150616&t=150616 http://www.webboard.ru/mes.php?id=8570165&fs=0&ord=0&board=5828&lst=&arhv= http://www.webboard.ru/mes.php?id=3138822&fs=0&ord=0&board=5828&lst=&arhv=yes Re: По инфе от Ихти - на 177 (дер. Новая) замечен микроавтобус... (-)
A.B.
17.11.2005 15:47
0 Re: Вспоминая УАЗ в качестве маршрутки на пр. Просвещения
Жуков Михаил
17.11.2005 17:38
> работал ещё какой-то "Рафик" - белый с синими полосками и жёлтым номером (негражданин РФ?) Номер типа Н5***** - тогда это машина, принадлежащая совместному предприятию, скорее всего. Или уже 78 региона? Тогда какой формат? > И откуда же этот УАЗ они могли взять? Как всегда, на глупый вопрос глупый ответ - из магазина! Завод такие выпускает, индекс 2206, как видишь, даже к автобусам относится. > голубой, а другой такой цветастый, жёлтый с чем-то и полосой. Полоса зеленого цвета? Т.е. от ООО "Кондор" > РАФики тогда тоже уже стали уникумами. Тем не менее, еще в 2004 на К-288 РАФик попадался. > Был такой маршрут (тогда он был еще "Т") м.Приморская - ГБР. Там я как-то видел обычные легковушки. ВАЗы (-2101,-2105 и др.), Обычно я припоминаю там ВАЗ-2104 и -2109. 2101, Волг и Москвичей точно не помню. Их аншлаг "легковое такси" по-моему до сих пор висит. > Вспомнил что ещё ~ в 97г. был Т-160 Пл. А. Невского-Коллонтай, не тот что во время чемпионата в ледовом - ходила Б/Ушная Вольво(?). Ходила одна машина Цицваринская? > Когда по саловой не ходили трамваи (не помню,, почему-года 3 назад), от Тургенева ездили 3 жигуля с табличкой "метро Сенная"(0) Ну так это наверное, нелегалы, у меня в списке их нету, хотя 3 года назад я писал все маршрутные машины. А мы говорим о легальных маршрутах! Нелегалов сейчас на пригородных направлениях сколько угодно с табличками стоит. > Re: По инфе от Ихти - на 177 (дер. Новая) замечен микроавтобус... Вспоминая возможность Ихти видеть то, что другие не подтверждают, спрошу марку, бортовой номер и принадлежность этого микроавтобуса. Re: Вспоминая УАЗ в качестве маршрутки на пр. Просвещения
Николай Бондаренко
17.11.2005 19:00
Жуков Михаил писал(а): > > работал ещё какой-то "Рафик" - белый с синими полосками и > жёлтым номером (негражданин РФ?) > > Номер типа Н5***** - тогда это машина, принадлежащая > совместному предприятию, скорее всего. Или уже 78 региона? > Тогда какой формат? Да, буква и 6 цифр. Ещё про Т-160 + Сегодня МАЗы на 161-ом + вопрос по Цицварину
Бараш Алексей
17.11.2005 20:48
Жуков Михаил писал: > Вспомнил что ещё ~ в 97г. был Т-160 Пл. А. Невского-Коллонтай, не тот >что во время чемпионата в ледовом - ходила Б/Ушная Вольво(?). Ходила >одна машина >Цицваринская? Не могу сказать. Но эта была не из тех которые сейчас у Цицварина и не такого же типа. В ней было 4 ряда кресел и узкий проход, над креслами вентиляции и звонки к водителю (пробовал баловаться-работали), окна без форточек. Окраска была грязно-жёлтая с двумя узкими белыми полосами. Возможно это была и не Вольво а Сетра или Скания - Куттер. Просуществовал Т-160 с этой машиной меньше года, ходил не всегда регулярно. А кстати что у Цицварина за иномарка похожая на Сканию - Куттер, в единственном экземпляре? Белёсая с красными полосами (в родной окраске), ещё осталась иностранная надпись на борту, парные фары спереди как у Икарусов-250. Работала всё время на 28-К Кстати сегодня на 161-ом было два сине-белых МАЗа (один из них АМ 903). Проехался в АМ 903 - думал понравится и чем-то он отличится от более старых - так там в районе заднего моста уже было подёргивание и вибрация. Иномарки со 161-го не ушли а на 264-ом видел только ЛАЗ. Бирюзовых МАЗов не замечал. Не Т-160, а Э-160!
Сергей Молотков
18.11.2005 00:50
> Вспомнил что ещё ~ в 97г. был Т-160 Пл. А. Невского-Коллонтай, не тот >что во время чемпионата в ледовом - ходила Б/Ушная Вольво(?). Ходила >одна машина >Цицваринская? Не могу сказать. Но эта была не из тех которые сейчас у Цицварина и не такого же типа. В ней было 4 ряда кресел и узкий проход, над креслами вентиляции и звонки к водителю (пробовал баловаться-работали), окна без форточек. Окраска была грязно-жёлтая с двумя узкими белыми полосами. Возможно это была и не Вольво а Сетра или Скания - Куттер. Просуществовал Т-160 с этой машиной меньше года, ходил не всегда регулярно. ============= По моим записям 1-й половины 1998 г.: В конце 1997 г. открылся маршрут Э-160, который должен был курсировать по трассе 160 м-та автобуса, закрытого из-за открытия линии метро "Пл. Ал. Невского" - "Пр. Большевиков". Однако, с самого начала были отклонения от "старой" трассы: автобус поворачивал от угла Коллонтай/Солидарности налево, в стор. Кржижановского. Автобус "Volvo" ходил редко и практически всегда пустой. Затем была присвоена другая трасса: ул. Коммуны - Косыгина - пл. Ал.Невского. Однако, складывалось такое впечатление, что один автобус ходил по указанной трассе, а другой - по кольцу, по часовой стрелке: метро "ладожская" - Ржевка-Пороховые - Веселый пос. - метро "Ладожская". При этом автобусные остановки висели и у пл. Ал. Невского и метро "Пр. Большевиков". Обслуживался Э-160 двумя одинаковыми автобусами "VoIvo" с одной дверью спереди, желтого цвета с синими полосами, с иностранными рег. №№ SGT 594, SGT 595. Затем здесь работал другой автобус... Только 160 авт. закрыли не из-за дублирования метро - его закрыли в феврале 92-го (Первое массовое снятие маршрутов). (0)
Бараш Алексей
18.11.2005 08:28
0 Re: Ещё про Т-160 + Сегодня МАЗы на 161-ом + вопрос по Цицварину
Жуков Михаил
18.11.2005 08:32
> А кстати что у Цицварина за иномарка похожая на Сканию - > Куттер, в единственном экземпляре? > Белёсая с красными полосами (в родной окраске), ещё осталась > иностранная надпись на борту, парные фары спереди как у > Икарусов-250. Работала всё время на 28-К Можно вместо всего этого описания написать всего лишь один бортовой или госномер? Куттеров у Цицварина нет, на 28-к работала обычно 112=у452мр, но там нет ничего красного, красный верх-белый низ у Скании-112 №102=ав914, но она на 28 не замечалась. > Кстати сегодня на 161-ом было два сине-белых МАЗа (один из них > АМ 903). Проехался в АМ 903 - думал понравится и чем-то он > отличится от более старых От каких еще более старых? ПАТовских что ли? > - так там в районе заднего моста уже было подёргивание и вибрация. Какого он года выпуска, не уточнил? 2005 или все же б/у? Re: Вспоминая УАЗ в качестве маршрутки на пр. Просвещения
Carolus Magnus
18.11.2005 11:40
Жуков Михаил писал(а): > > голубой, а другой такой цветастый, жёлтый с чем-то и полосой. > > Полоса зеленого цвета? Т.е. от ООО "Кондор" По-моему, да. Хотя давно это было, но цветовая гамма запомнилась какой-то такой "ядовитой". > > РАФики тогда тоже уже стали уникумами. > Тем не менее, еще в 2004 на К-288 РАФик попадался. К-288 видал неоднократно. РАФик не видал не разу. > > Когда по саловой не ходили трамваи (не помню,, почему-года 3 > назад), от Тургенева ездили 3 жигуля с табличкой "метро > Сенная"(0) > > Ну так это наверное, нелегалы, у меня в списке их нету, хотя 3 > года назад я писал все маршрутные машины. Так это не маршрутные машины, пусть нелегальные, а просто постоянные бомбилы. Но номера-то у них нет, в отличие от "левых" маршрутов (которые на картах Валдина отрадались). В аэропорту таких немало, и по маршруту 398-го автобуса постоянно ходят такие легковушки с бандюганами. Ты их тоже записываешь? Кстати, а на каких коммерческих маршрутах ходили ЛАЗы разных модификаций? Я вот помню Т-121, на котором до восстановления 121-го автобуса в 1997 году в течение долгого времени (с момента основания маршрута)ходили туристические ЛАЗы. Потом они куда-то пропали. Ещё помню маршрут Э-398 от ул. Хошимина до Северного кладбища через дорогу на Каменку (ездил один раз на туристическом ЛАЗе). Табличка с номером была, хотя не исключаю, что маршрут был временным, на день или два (это был один из праздников). > А мы говорим о легальных маршрутах! > Нелегалов сейчас на пригородных направлениях сколько угодно с > табличками стоит. С маршрутнымитабличками? С номером маршрута? Re: Вспоминая УАЗ в качестве маршрутки на пр. Просвещения
Жуков Михаил
18.11.2005 20:12
> По-моему, да. Хотя давно это было, но цветовая гамма запомнилась какой-то такой "ядовитой". Ну так они много где были, в т.ч. относительно недавно (2000-2001 год). > К-288 видал неоднократно. РАФик не видал не разу. н452мр78. Значит плохо смотрел. Он иногда еще и на К-308 ходил. В начале 2004 года он точно попадался. > В аэропорту таких немало, и по маршруту 398-го автобуса постоянно > ходят такие легковушки с бандюганами. Ты их тоже записываешь? Нет конечно. > Кстати, а на каких коммерческих маршрутах ходили ЛАЗы разных модификаций? 699Р - Э-2, Э-48 (до Антошевского), Э-313 в Зеленогорске с бортовыми на 80**. 695Н - Э-29, К-57Б (дизельные 2003 года). Кстати, я про них спросил у Е.В.Москаленко, он сказал, что машинки не их, а работали под их "крышей", но с их хоязином что-то не срослось. В Токсово их запускал уже не он. > Я вот помню Т-121, на котором до восстановления 121-го автобуса > в 1997 году в течение долгого времени (с момента основания маршрута)ходили туристические ЛАЗы. Потом они куда-то пропали. Ты про какие ЛАЗы говоришь - парковские или частные? Парковские вообще ходили по куче маршрутов (десятки маршрутов), причем до последнего своего дня, так что я не вижу смысла их перечислять. Возьми практически любой маршрут Э-***, обслуживавшийся АП-2, АП-5 или Колпинским парком. То, про что я написал - это были частные автобусы. По-моему на 121 они и были? > Ещё помню маршрут Э-398 от ул. Хошимина до Северного кладбища через дорогу на Каменку (ездил один раз на туристическом ЛАЗе). Это 99% был АП-2. > > Нелегалов сейчас на пригородных направлениях сколько угодно с > > табличками стоит. > > С маршрутнымитабличками? С номером маршрута? Да, с табличками. . На Дыбенко например, или на Старой Деревне на Кронштадт. Без номера маршрута, но по-моему в приведенном примере про номер и не говорили. ЛАЗы, например, были на Э-161
L. E.
18.11.2005 21:52
Несколько 699Р (с них маршрут и начинался), а потом 2 695Н (один мягкий, другой жесткий). У автобазы "Турист" ЛАЗы на коммерции были и в давние времена (699Р, маршрут Э-164, потом недолго Э-71/К-271) и есть сейчас (A1414, К-264). А вообще это когда-то довольно подробно обсуждалось на старом форуме, тогда наверно это еще лучше помнили.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]