ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Хронология закрытия трамвайных линий с 1990
А.С.  10.10.2005 22:42

Я проследил по своим старым записям историю начала ликвидации трамвайных линий.

1. Кольцо на Стремянной ул. — август 1992 г.

2. Линия по Адмиралтейскому пр. и через Дворцовый и Биржевой мосты — май–июнь 1996 (аккурат во время выборов Яковлева вместо Собчака). Единственный остававшийся там маршрут 31 был пущен через мост лейтенанта Шмидта, по 1-й линии, Тучкову мосту и пр. Добролюбова на Кронверкский пр. 21 маршрут был убран с Дворцовой еще в 1985 ради усиления движения в новостройках Выборгского района (перенаправлен с пл. Репина на Приморский парк Победы), а 63 (появившийся после разделения 26 в 1985) исчез с Дворцовой где-то между 1986 и 1988 годами при последовательных закрытиях на ремонт Театральной пл., моста лейтенанта Шмидта и наконец введении временной схемы движения через пл. Труда по наб. Крюкова канала из-за строительства подземного перехода – там не был уложен поворот на Конногвардейский бульвар со стороны моста.

3. Кольцо на Конюшенной пл. и линия по Марсову полю — февраль 1998. (был там замечательный, очень популярный маршрут 53: прямо из центра через Троицкий и Гренадерский мосты на Выборгскую сторону, дальше к Политеху и на Гражданку!)

4. Далее, начиная с 1999 и примерно по 2002 г., последовательно ликвидированы весьма нужные линии: по ул. Жуковского, по ул. Ленина и Кронверкской ул., по Кирочной ул. и ул. Восстания; к сожалению, точных записей у меня не сохранилось.

5. Хронологию более поздних закрытий, вероятно, легко проследить по архивам сайта Николая Бондаренко. Они включают в себя:
5.1. Малый пр.В.О. и 16-17 линии до Смоленского кладбища.
5.2. От Лермонтовского пр . по Рижскому пр. и Двинской ул в Порт.
5.3. В Порт по Обводному каналу через Гутуевский мост.
5.4. От Среднего пр. по 8-9 линиям, Уральской ул. и Железноводской ул. к кольцу ул. Кораблестроителей.
5.5. По Малому пр.П.С., Пионерской ул. и Чкаловскому пр. до Б. Зелениной ул.
5.6. К Приморскому парку Победы по Пионерской ул. и Лазаревскому мосту, включая однопутку по Большой Разночинной и Корпусной.
5.7. Кольцо на Барочной ул.
5.8. 8-9 линии от Большой Невы до Среднего пр.
5.9. Наб. лейтенанта Шмидта и 22-23 линии до Большого пр. В.О.
5.10. От Театральной пл. по Английскому пр. до пл. Репина.
5.11. Лермонтовский пр. от Троицкого пр. до Балтийского вокзала.
5.12. Греческий пр.
5.13. Б.Сампсониевский пр. от ул. Смолячкова до 1 Муринского пр.

Проверьте, кажется ничего после 1970 г. не пропустил?

Сообщение изменено (11-10-05 01:40)

Re: Хронология закрытия линий с 1990
Алексей Евгенич  11.10.2005 00:21

Были еше сняты линии по Дальневосточному и Большевиков с к/ст Нева и линия на Благодатной с к/ст Броневая.
Так что пора взять линейку и померить что осталось. Быть может Питер теперь уже не трамвайная столица мира.

Re: Хронология закрытия линий с 1990
Славик  11.10.2005 00:49

А.С. писал(а):

> Я проследил по своим старым записям историю начала ликвидации
> трамвайных линий.

> 2. Линия по Адмиралтейскому пр. и через Дворцовый и Биржевой
> мосты — май–июнь 1996

Насколько я помню, маршрутное движение прекратилось в 1995-м.

> при
> последовательных закрытиях на ремонт Театральной пл., моста
> лейтенанта Шмидта и наконец введении временной схемы движения
> через пл. Труда по наб. Крюкова канала из-за строительства
> подземного перехода – там не был уложен поворот на
> Конногвардейский бульвар со стороны моста.

Кстати, а кто-нибудь знает, почему он не был уложет? Ведь место там было, это с другой стороны был сплошной забор.

> 3. Кольцо на Конюшенной пл. и линия по Марсову полю —
> февраль 1998.
(был там замечательный, очень популярный
> маршрут 53: прямо из центра через Троицкий и Гренадерский мосты
> на Выборгскую сторону, дальше к Политеху и на Гражданку!)


Когда линию закрывали, никакого 53 там уже не было, а был, кажется, только 12.

Ещё в 1998 году сняли кольцо за церковью у Варшавского вокзала, и примерно в этот же период при ремонте узла у Троицкого собора не положили поворот бывшего 11 м-та от Вознесенского моста к Техноложке и обратно. Похоже, именно отсутствие этого поворота спасло чуть позже жизнь линии через Египетский мост.

> Проверьте, кажется ничего после 1970 г. не пропустил?

1970?... Ну-у-у, там ещё много чего... Фонарный переулок, проспект КИМа, Финский переулок... Ещё забыли станцию Броневая...

Сообщение изменено (11-10-05 00:49)

Re: Как это было (история разложения ОТ Петербурга)??
Эдуард Лотоцкий  11.10.2005 00:57

На мой взгляд. развал общественного транспорта был спланирован горбачёвскими реформами, а именно: в 1987-1988 годах автопредприятия росчерком пера перевели на самофинансирование. То есть, заведомо убыточный общественный транспорт призвали зарабатывать деньги самому:
утопия;
именно так и можно было разорить мощный советский общественный транспорт и сделать его негосударственным.
При этом в 1989 году ввели безплатный проезд ветеранов, в начале 1990-х-всех пенсионеров и военных (это не камень в огород уважаемой мною армии, а просто констатация факта)...Без оплаты к середине 1990-х гг ездило кое-где до 3/4 народа...
В 1989-1990-х годах произошло резкое сокращение закупок венгерских автобусов, которые составляли основу многих автобусных парков, в том числе наших 1, 2, 4, 5 и 7. Также запчастей к этим автобусам. Итог: к 1991 году в парках стояли на приколе десятки автобусов 1984-1987 гг выпуска, многие из них разграблялись
Особенно тяжёлое положение было в АП 1 и АП 4, во 2-м и 5-м было чуть получше.
В 1989 году подорожали ЛиАЗы-677, одновременно сократился их выпуск.
Подорожали и трамваи с троллейбусами, из-за чего не стало желающих их закупать.
С 1991 года Украина стала заграницей (ЛАЗы и запчасти к ним накрылись медным тазом)
Потом было подорожание проезда, к 1993-1994 гг стоимость проезда в междугородных автобусах возросла настолько, что ездить в них желающих почти не осталось, как следствие-закрытие огромного количества маршрутов.
В 1992-1995 гг много автопарков, особенно таксомоторных и грузовых, было акционировано, проще говоря, распродано
К 1997 году положение стало улучшаться, но тогда и транспорт уже начал становиться частным.
Как частники вошли во вкус, тут-то и был принят закон о монетизации льгот: капиталист не дурак возить народ на халяву...

Вот вкратце ответ на вопрос, который почти что для дискуссионного клуба...

Офф-топ: Большое Спасибо за ссылку. Крайне познавательная вещь (-)
Алексей Алексеев  11.10.2005 01:00

0

Re: Хронология закрытия линий с 1990
А.С.  11.10.2005 01:14

Алексей Евгенич писал(а):

> Были еше сняты линии по Дальневосточному и Большевиков с к/ст
> Нева и линия на Благодатной с к/ст Броневая.

Правильно, спасибо за дополнения!

Re: Хронология закрытия линий с 1990
А.С.  11.10.2005 01:36

Славик писал(а):

> А.С. писал(а):
>
> > 2. Линия по Адмиралтейскому пр. и через Дворцовый и Биржевой
> > мосты — май–июнь 1996
>
> Насколько я помню, маршрутное движение прекратилось в 1995-м.

По моим архивным записям: май-июнь 1996. Но там были длительные перерыва из-за того, что был перекопан Конногвардейский бульвар.

> > из-за строительства
> > подземного перехода – там не был уложен поворот на
> > Конногвардейский бульвар со стороны моста.
>
> Кстати, а кто-нибудь знает, почему он не был уложет? Ведь место
> там было, это с другой стороны был сплошной забор.

Я очень хорошо помню, что проблем бы особых не было. Наверное, просто было неохота отливать лишние повороты и врезать лишние стрелки – сделали как попроще и подешевле.

> > Кольцо на Конюшенной пл. и линия по Марсову полю —
> > февраль 1998.
(был там замечательный, очень
> > популярный
> > маршрут 53: прямо из центра через Троицкий и Гренадерский
> > мосты на Выборгскую сторону, дальше к Политеху и на
> > Гражданку!)

>
> Когда линию закрывали, никакого 53 там уже не было, а был,
> кажется, только 12.

Да, не было – потому что в тот момент не Троицкий мост, не то ул. Куйбышева были закрыты для трамвайного движения.

> Ещё в 1998 году сняли кольцо за церковью у Варшавского вокзала,
> и примерно в этот же период при ремонте узла у Троицкого собора
> не положили поворот бывшего 11 м-та от Вознесенского моста к
> Техноложке и обратно. Похоже, именно отсутствие этого поворота
> спасло чуть позже жизнь линии через Египетский мост.

> > Проверьте, кажется ничего после 1970 г. не пропустил?
> 1970?... Ну-у-у, там ещё много чего... Фонарный переулок,
> проспект КИМа, Финский переулок... Ещё забыли станцию
> Броневая...

Да – про Броневую и еще про линию к к/ст Нева уже Александр Евгеньевич написал.

Кольцо №36 на Фонарном снято, кажется, в 1971 или 1970 г. Это был рудимент линии по Казанской ул. (тогда ул. Плеханова) к Казанскому собору, ликвидированной в начале 1960-х.
Однопутка по пр. КИМа (часть однопутного кольца по Голодаю) перестала использоваться после постройки двухпутки по Железноводской ул. и ее продолжения до к/ст "Наличная ул." в 1977 г. (чему предшествовало очень длительное закрытие этой линии из-за ремонта подземных коммуникаций на Железноводской).

Закрытые троллейбусные линии
А.С.  11.10.2005 01:39

Закрытые с 1985 г. троллейбусные линии (без упоминания мелких отрезков, измененных или неиспользуемых в связи с модификацией маршрутной сети или схем движения – например, по Боткинской ул., Съезжинской ул., Ярославской ул. и т.п.). Без дат, но с попыткой примерно сохранить последовательность.

1. Университетская наб. и мост лейтенанта Шмидта до пл. Труда, когда-то давно маршрут №6 от пл. Льва Толстого до пл. Труда (отменен в 1972 г.). Линия долго сохранялась и использовалась для резервного движения маршрутов 1, 7, 9, 10 при закрытии Дворцового моста. В настоящее время демонтирована.

2. Ул. Бабушкина от бульвара Красных Зорь до конечной “ул. Чернова”, маршрут №16 – подвеска демонтирована при долговременном капитальном ремонте подземных коммуникаций и более не восстанавливалась. Кажется, это 1980-е годы. Линия не имела большого значения: редко ходивший троллейбус дублировался многочисленными и более удобными маршрутами автобусов.

3. Кольцо “Поклонная гора” по ул. Рашетова, пр. Энгельса и пр. Тореза, маршрут №13. Не использовалась после постройки линии по ул. Есенина в 1981 г.; подвеска демонтирована.

4. Московский пр. от Кузнецовской ул. до ул. Типанова, когда-то давно №17 от Казанского собора до Алтайской ул., затем №2 с поворотом на Типанова до Звездной ул. Подвеска демонтирована; линия не имела принципиального значения благодаря дублированию трамваями и автобусами.

5. Измайловский пр. и наб. Обводного канала до Московского пр., маршрут №24. Подвеска демонтирована; линия не имела принципиального значения.

6. Казанская ул., пер Гривцова (Демидов) и Московский пр. до Загородного пр., маршрут №17, а одно время еще №3. Подвеска демонтирована. Удобный и востребованный маршрут ничем не скомпенсирован.

7. От Финляндского вокзала через Гренадерский мост по Б.Монетной ул. и до Б.Пушкарской, маршрут №12, а когда-то очень давно №9. Подвеска не демонтирована, но движение по популярному и нужному маршруту прекращено – не ранее 1998 г.; скомпенсировано только маршруткой К-32 – сперва несколько лет газели, в 2005 г. заменены на полномерные ЛиАЗы.

8. От Лермонтовского пр. по Рижскому и Старопетергофскому пр. до пл. Стачек, троллейбус №8 (традиционно), а потом недолго №4. Подвеска демонтирована, маршрут ничем не скомпенсирован (кроме автобуса №43 от Балтийского вокзала по Рижскому пр.), ликвидированы также все дублирующие трамвайные маршруты.

9. По Левашовскому пр. через Б.Крестовский мост до ЦПКиО, маршрут №9. Подвеска демонтирована, автобусы и маршрутки на Крестовский остров также отменены, а трамвайное движение сильно сокращено – считается, что всё компенсируется станцией метро “Крестовский остров”; но на самом деле во многие места на Петроградской стороне и на Васильевский остров теперь с Крестовского острова никак не доехать.

10. Краснопутиловская ул. от Автовской ул. до Новоизмайловского пр., маршрут №27. Здесь причина уважительная: электрификация пересекаемой одноуровневым переездом железнодорожной линии Нарвская – Предпортовая. Отмена частично скомпенсирована продлением автобуса №72.

11. Краснопутиловская ул. от пр. Стачек до Автовской ул., некогда маршрут №4, потом №8. Подвеска сохранена.

12. От Финляндского вокзала по Лесному пр. мимо Кушелевки до Новороссийской ул., разные маршруты в разные годы, последним был №21. Подвеска частично сохранена и используется для технического движения; не скомпенсировано ничем, но “вытерпеть” можно благодаря наличию линии метро и трамваям №20 и 38.

13. Ул. Гидротехников, маршрут №30. Ничем не скомпенсировано, но маршрут не был сильно востребован – потеря не очень велика.

Затем есть еще линии, где маршруты сохранены чисто символически: с большими интервалами и только по рабочим дням, хотя на самом деле эти направления востребованы и закрываются большей частью маршрутками.

14. От пл. Льва Толстого до Черной Речки, маршрут №34.

15. Институтский пр. и ул. Курчатова, маршрут №34.

16. От Таллинской ул. по Дальневосточному пр. и ул. Коллонтай до пр. Большевиков, маршрут №33.

17. Индустриальный пр. от пр. Энтузиастов до Хасанской ул., маршрут №49.

18. Автовская ул. от ул. Васи Алексеева до конечной “Автовский ДСК”, маршрут №46.

19. Малый пр. В.О., маршрут №9.

20. Ул. Нахимова и ул.Кораблестроителей, маршрут №9 сейчас там временно еще ходит нормально работающий №10.

Сообщение изменено (11-10-05 11:55)

Офф-топ.
Антон А.  11.10.2005 01:42

Жуков Михаил писал(а):

> > ...как-то раз недавно опоздал на поезд, и следующий пришел
> > через 43 секунды! Точно помню! Я еще обратил внимание, что
> > меньше чем через минуту. Н-да, нечасто такое бывает!:-)
>
> Именно ТАКОЕ бывает часто. Потому что интервалы меряются не
> так.

Вот то, что его по 5 минут (!) нет, бывает часто.:-)


> > Думаю, что в 1994-м ЛОО могли и частнику в принципе
> выдать.:-)
> ЛОО частникам никогда не выдавали, потому что у частников был
> другой формат цифр и букв.

Насчет формата у частников я разумеется в курсе, однако начало 90-х, было, ИМХО, таким временем, когда форматы не всегда соблюдались.

Думаю, что в году 93-м вполне могли поставить ведомственный номер на частную машину. Из-за нехватки номеров.

Например, такой случай. Я у своего дома одно время часто встречал старый Форд Эскорт с номером ** ** СРВ. И что же, Вы думаете, что этот Форд был государственным?

> А вот на ведомственном транспорте не ГП "ПАТ" ЛОО (8***ЛОО)
> были.

Точно так. Транзиты-эмбюленсы + точно видел с ЛОО мусоровоз 1-го парка Спецтранса.

По-моему, неиспользуемая КС тролля на юге Московского ещё висит! Или как? (почти 0)
Славик  11.10.2005 02:23

Ещё, кажется, был прямой троллмаршрут с Дворцовой, через Гороховую и к ТЮЗу (9?), потом его отменили и движение тролля в южном направлении на куске Гороховой сняли. А провода, вроде, остались... Тогда же сняли и разворот тролля перед Витебским вокзалом.

Re: По-моему, неиспользуемая КС тролля на юге Московского точно висит! Когда-то ходил 2 трол. Развозка, наверное, там ходит. Или как? (0)
Спиридонов Владимир.  11.10.2005 03:31

0

53
Дима Л.  11.10.2005 03:35

А.С. писал(а):

> > Когда линию закрывали, никакого 53 там уже не было, а был,
> > кажется, только 12.
> Да, не было – потому что в тот момент не Троицкий мост, не то
> ул. Куйбышева были закрыты для трамвайного движения.

Вот точно не помню. Но потом пару месяцев 53-й ходил с оборотным кольцом Белинского-Литейный-Кирочная-Восстания-Жуковского-Литейный. Это долго не продержалось, м-т укоротиви типа до Кушелевки, а потом вообще щлепнули.

Re: Транспорт 90-х
Сергей Мурашов  11.10.2005 07:20

А.С. писал(а):

> Побойтесь бога, Monsieur Mourachoff!

Я русский, живу в России. К Франции отношения не имею. Кстати, атеист.

> Опять-таки, не надо насчет "города-труженика Ленинграда" – с
> его промышленностью, в основном растранжиривавшей людские и
> материальные ресурсы на бессмысленную и безнадежно отсталую
> "оборонку".

Да, но этих людей надо было перевозить. А теперь - не надо.

> при всей бедности нашей страны.

При ценах на нефть 70 баков за бочку быть бедным очень сложно. Но нам пока удаётся :(.

P.S. Ещё раз суть моего сообщения: помимо субъективных причин развала есть и объективные: пассажиропоток упал и перераспределился.

Re: Транспорт 90-х
Сергей Мурашов  11.10.2005 07:30

Антон А. писал(а):

> Так дело может быть не в госстрое, а в чем-то другом?

Да. В снижении пассажиропотока. который снизился в том числе по причине смены строя (и, как минимум, развала оборонки: кто не нашёл работы, тем на неё ездить не надо, кто нашёл - ездит на неё на собственном авто)

Re: Поезда метро в Питере физически не могут ходить с интервалами менее 60-70 секунд, усредненных интервалов менее 90 секунд в Питере не было и раньше
Сергей Мурашов  11.10.2005 07:46

> усредненных интервалов менее 90 секунд в Питере не было и раньше

В Питере, может быть, и не было. В Ленинграде же в час пик интервалы меньше минуты были нормой. А полторы минуты для Ленинградского ордена Ленина метрополитена имени Ленина в час пик - многовато будет. Не в час пик и ночью поезда каждую минуту не ходили.

P.S. Неужели "1984" уже наступил, и все, кто помнят, как было - вымерли?

P.P.S. Уточняю: на табло было 0:45, когда следующий поезд подъезжал к перрону. Но и нынешние три минуты замерялись так же.

Сообщение изменено (11-10-05 07:57)

Re: Хронология закрытия трамвайных линий с 1990
Жуков Михаил  11.10.2005 07:49

> 2. Линия по Адмиралтейскому пр. и через Дворцовый и Биржевой
> мосты — май–июнь 1996
(аккурат во время выборов Яковлева
> вместо Собчака).

Это закрытие? Демонтаж IMHO, где-то через год.
Вот мои подсчеты, которые в свое время в листовках для подписей были:
1) 1996-1997 год: по Конногвардейскому бульвару, Исаакиевской пл., Адмиралтейскому пр., Дворцовому проезду, Дворцовому мосту, Биржевой пл., Биржевому мосту, Мытнинской набережной (6.1 км);
2) С мая 1997 года: по Дальневосточному пр. от Народной ул. до пр. Большевиков, пр. Большевиков, на к/ст. «ст. Нева» (3.2 км);
3) С начала 1998 года: по Конюшенной площади, Марсову полю, Миллионной ул. от Марсова поля до Суворовской пл. (1.9 км);
4) С августа 2000 года: по ул. Жуковского от Литейного пр. до ул. Восстания (1.4 км);
5) С 9 октября 2000 года: по Финскому пер. (0.2 км);
6) С 20 июля 2001 года: по Виндавской ул., Межевому каналу, Гапсальской ул., Рижскому пр. от Гапсальской ул. до Старо-Петергофского пр. (3.5 км);
7) С августа 2001 года: по Кронверкской ул. и Широкой ул. (2.8 км);
8) С 20 августа 2001 года: по Малому пр. В.О. от 9 до 16 линии, по 16 и 17 линиям, ликвидирована к/ст. «Наб. реки Смоленки» (3.7 км);
9) С сентября 2001 года: по Кирочной ул., ул. Восстания, ул. Жуковского от ул. Восстания до Лиговского пр., Лиговскому пр. от ул. Жуковского до 2 Советской ул. (4.0 км), утрачен единственный в городе «глухой» трамвайный перекресток;
10) С октября 2001 года: по Большой Разночинной ул., Корпусной ул., Лодейнопольской ул., Петрозаводской ул., ликвидирована к/ст. «Новоладожская ул.» (1.0 км), ликвидирована к/ст. «кинотеатр «Юность» (0.2 км);
11) С 15 мая 2002 года: по Уральской ул., пр. КИМа, Железноводской ул., 8 и 9 линиям от наб. реки Смоленки до Среднего пр. (6.2 км), утрачен самый сложный трамвайный перекресток мира;
12) С 10 июля 2002 года: по Кондратьевскому пр. от ул. Жукова до пл. Калинина, ликвидирована к/ст. пл. Калинина (0.9 км);
13) С 22 июля 2002 года: по Ждановской набережной, Малому пр. П.С., Пионерской ул., Лазаревскому мосту, Спортивной ул. от Лазаревского моста до Крестовского пр., Чкаловскому пр. от Пионерской ул. до Большой Зелениной ул. (6.8 км);
14) С 7 августа 2002 года: по набережной Лейтенанта Шмидта от 9 линии до 22 линии, 22 и 23 линиям от наб. Лейтенанта Шмидта до Большого пр. В.О., 8 и 9 линиям В.О. от наб. Лейтенанта Шмидта до Среднего пр., Малому пр. В.О. от Гаванской ул. до к/ст. «Малый пр.» (6.4 км), ликвидирован бывший самый сложный трамвайный перекресток мира;
15) С 28 сентября 2002 года: по пр. Римского-Корсакова, Английскому пр. и ул. Декабристов (3.2 км);
16) С 1 октября 2002 года: по Благодатной ул. от Московского пр. до к/ст. «Броневая», ликвидирована к/ст. «Броневая» (3.0 км). Вновь утрачен один из двух оставшихся самых сложных трамвайных перекрестков города;
17) С 1 октября 2002 года: по Константиновскому пр. (от к/ст. «ЦПКиО» до Солнечной ул.), к/ст. «ЦПКиО» (0.8 км);
18) С 14 октября 2002 года: по 10 Красноармейской ул., по Рижскому пр. от Лермонтовского пр. до Старо-Петергофского пр., по Лермонтовскому пр. от Троицкого пр. до наб. Обводного канала (4.5 км);
19) С 5 апреля 2003 года: по наб. Обводного канала от Лифляндской ул. до Гутуевского моста, по Гутуевскому мосту и Двинской ул., ликвидирована к/ст. "Двинская ул." (2.8 км);
20) С 9 июня 2003 года: по Греческому пр. от ул. Некрасова до 2 Советской ул. (1.2 км).

Дальше еще были Большой Сампсониевский от 1 Муринского до ул. Смолячкова и теперь БОМ.

> 5. Хронологию более поздних закрытий, вероятно, легко
> проследить по архивам сайта Николая
> Бондаренко.

??? Который закрыт? А чем не нравится предложенная мною ссылка?

> 4. Московский пр. от Кузнецовской ул. до ул. Типанова, когда-то давно №17 от Казанского собора до Алтайской ул., затем №2 с поворотом на Типанова до Звездной ул. Подвеска демонтирована;

Ты чего, а как же по-твоему троллейбусы ТП-4 в центр ездят?!

> 8. От Лермонтовского пр. по Рижскому и Старопетергофскому пр. до пл. Стачек, троллейбус №8 (традиционно), а потом недолго №4. Подвеска демонтирована, маршрут ничем не скомпенсирован (кроме автобуса №43 от Балтийского вокзала по Рижскому пр.), ликвидированы также все дублирующие трамвайные маршруты.

Кстати, до сих пор действует (по вечерам горит свет) КС "Нарвский пр." Кто там сидит?

> 13. Ул. Гидротехников, маршрут №30. Ничем не скомпенсировано, но маршрут не был сильно востребован – потеря не очень велика.

+ Суздальский пр. от Придорожной до Светлановского тогда же, сеть сохранилась.

> Например, такой случай. Я у своего дома одно время часто встречал старый Форд Эскорт с номером ** ** СРВ. И что же, Вы думаете, что этот Форд был государственным?

Думаю, он был зарегистрирован на фирму. Частникам давали X****ЕС и X****СР

> Точно так. Транзиты-эмбюленсы + точно видел с ЛОО мусоровоз 1-го парка Спецтранса.
На пл. Репина в гараже МВД (с каланчей) по-моему до сих пор есть ПАЗ 8***ЛОО.

Re: Поезда метро в Питере физически не могут ходить с интервалами менее 60-70 секунд, усредненных интервалов менее 90 секунд в Питере не было и раньше
Жуков Михаил  11.10.2005 07:57

> В Питере, может быть, и не было. В Ленинграде же в час пик
> интервалы меньше минуты были нормой. А полторы минуты для
> Ленинградского ордена Ленина метрополитена имени Ленина в час
> пик - многовато будет.

Это глюки. Такое технически как было невозможно, так и осталось. Минимально замеченный мною когда-либо интервал на интервальных часах был 1.03. И то это был поезд без пассажиров и он ждал сигнала у выходного светофора со станции.

Посмотри хотя бы, на какой секунде зажигается желтый и зеленый сигнал на большинстве станций, и ты поймешь, что интервал меньше минуты с небольшим нереален! Линии под движение с бОльшими интервалами никто не переоборудовал.

Re: Транспорт 90-х
Зубрёнок  11.10.2005 10:56

Сергей Мурашов писал(а):

> Центр города стал прибежищем дорогих
> офисов и бутиков, а этот контингент на трамваях, простите, не
> ездит.
>
А вы уверены, что ВЕСЬ персонал этих бутиков и офисов ездит исключительно на личных авто?

Сообщение изменено (11-10-05 10:57)

Re: Транспорт 90-х
Зубрёнок  11.10.2005 11:04

Ну и рассуждения у вас, однако....А кто, по вашему, в метро каждый день ломится?Неужели безработные?

Re: Закрытые троллейбусные линии
Зубрёнок  11.10.2005 11:36

А ещё демонтировано кольцо 9 маршрута у Витебского вокзала.

Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]