ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Таблицы рекламых окрасок - существуют ли они?
Виталий  01.09.2005 08:58

Я имею ввиду, есть ли такие таблицы у кого нибудь из форумцев, чтобы по годам и месяцам были расписаны различные рекламные окраски троллейбусов, с 90-х годов по настоящее время. Если есть - можно ли их увидеть? Вышлите мне пожалуйста на почту, если таковые таблицы существуют.

Re:Фото на бумаге.
Kocтя  02.09.2005 21:20

Виталий писал:
> Я имею ввиду, есть ли такие таблицы у кого нибудь из форумцев,
> чтобы по годам и месяцам были расписаны различные рекламные
> окраски троллейбусов, с 90-х годов по настоящее время. Если
> есть - можно ли их увидеть? Вышлите мне пожалуйста на почту,
> если таковые таблицы существуют.

Представляю масштаб этих таблиц в плане объема информации,тем более по Питеру,также сложно на словах описывать эти самые рекламы,да и без фоток они в общем то не дадут нужного представления.
Но вообще в природе существуют похожие таблицы.

Сообщение изменено (02-09-05 22:31)

Статистика по рекламам
Сергей Мурашов  03.09.2005 07:11

Неужели никто не обобщает сообщения о рекламных окрасках? Ведь было же на форуме что-то типа: "нет, эта жёлтая окраска не под ИКЕЮ, т.к. все 20 бортномеров мне известны?". Из списков Жукова можно получить информацию по текущим рекламам, а те, что уже смыты с машин - неужели никакой информации не осталось? Тогда давайте обобщать данные прямо сейчас, начиная с 2005 года и вглубь веков. По форме информация могла бы выглядеть так: "Название рекламы" - "количество машин в рекламе" - "Бортовые номера" - "Время действия рекламы" (если не с точностью до месяца, например март-июль 2005 г., то хотя бы с точностью до квартала, например осень 2004 - лето 2005 г.).

Re: Таблицы рекламых окрасок - существуют ли они?
Виталий  03.09.2005 08:00

Я интересовался потому что на сайте с рекламными троллейбусами очень много всякого неопознаного, без номеров и т.п., вот и хочется узнать, нельзя ли вычислить машины по рекламе.

Re: Таблицы рекламых окрасок - существуют ли они?
Сергей Мурашов  03.09.2005 08:18

Виталий писал(а):

> нельзя ли вычислить машины по рекламе.

Скорее всего, нет. Одинаковая реклама наносится сразу на несколько машин, которые после этого различаются лишь бортовыми номерами и индивидуальными особенностями.

Re: Таблицы рекламых окрасок - существуют ли они?
Kocтя  03.09.2005 16:47

Вообще по спискам я бы Вам еще посоветовал вести не только описания тролей в рекламе,а вообще описания всех перекрашенных тролей за текущий год,тогда инфа будет еще полнее.
Ну и если Вы хотите описывать период от до,то лучше вести "личное дело" по каждой машине.
А вообще завести такие списки (не Питер) меня подтолкнуло только отсутствие фотоаппарата,если у Вас есть фотики,то еще лучше завести реальную фотокартотеку,потому как на бумаге оно и есть на бумаге-вот фрагмент моей таблицы,по сравнению с живым фото это
все же "душераздирающее" зрелище-

Слово "борта"-это имеется в виду юбка,я просто раньше не знал как ее правильно назвать.

Сообщение изменено (03-09-05 16:52)

Re: Таблицы рекламых окрасок - существуют ли они?
Сергей Мурашов  04.09.2005 08:19

Kocтя писал(а):

> Вообще по спискам я бы Вам еще посоветовал вести не только
> описания тролей в рекламе,а вообще описания всех перекрашенных
> тролей за текущий год,тогда инфа будет еще полнее.
> Ну и если Вы хотите описывать период от до,то лучше вести
> "личное дело" по каждой машине.
> А вообще завести такие списки (не Питер) меня подтолкнуло
> только отсутствие фотоаппарата,если у Вас есть фотики,то еще
> лучше завести реальную фотокартотеку

Спасибо за совет :-). Я так и поступил. Добро пожаловать на мой сайт "Метаморфозы троллейбусов Санкт-Петербурга". Но троллейбусов в Питере много, а я - один, и поэтому какой-нибудь орекламленный тролль вполне может не оставить следов в памяти моего фотоаппарата. Так что фотки - фотками, а списки не помешают.

Re: Таблицы рекламых окрасок - существуют ли они?
Kocтя  04.09.2005 15:06

Сергей Мурашов писал:
> Спасибо за совет :-). Я так и поступил. Добро пожаловать на мой
> сайт "Метаморфозы
> троллейбусов Санкт-Петербурга"
.
Спасибо за ссылку, но у Вас и без всяких советов получился хороший сайт,остается только пожелать дальнейшего развития и пополнения новыми фотками.
А списки действительно тоже не помешают,форму списка что Вы предложили считаю вполне удачной.
Я в своих списках уже подумываю тоже уделить внимание датам перекраски.

Re: Статистика по рекламам
Жуков Михаил  05.09.2005 04:12

> Неужели никто не обобщает сообщения о рекламных окрасках? Ведь
> было же на форуме что-то типа: "нет, эта жёлтая окраска не под
> ИКЕЮ, т.к. все 20 бортномеров мне известны?". Из списков Жукова
> можно получить информацию по текущим рекламам, а те, что уже
> смыты с машин - неужели никакой информации не осталось?

Осталась. В архиве форума, например. Так что при желании неполные данные собрать можно, но я, например, не вижу в этом большого практического смысла, поэтому и не собираю.

> "Бортовые
> номера" - "Время действия рекламы" (если не с точностью до
> месяца, например март-июль 2005 г.

А как собираетесь время действия определять? Есть машины, с которых реклама снята досрочно на кузовных (поэтому по дате первого снятия смотреть некорректно), есть проходившие в рекламе значительно позже окончания срока действия договора (поэтому по дате последнего снятия тоже смотреть некорректно). Есть машины, на которых после проверки состояния реклама продляется, а если состояние плохое - то нет (похоже, так сейчас с Ультрастаром на автобусах происходит). Короче говоря, без доступа к документам рекламных фирм это нереально выяснить.

> Скорее всего, нет. Одинаковая реклама наносится сразу на несколько машин, которые после этого различаются лишь бортовыми номерами и индивидуальными особенностями.

На I-M.RU большинство машин вычислить все же можно. Но не все.
Конкретные вопросы задавайте, кто что-то не смог опознать, может помогу.

Re: Статистика по рекламам
Виталий  05.09.2005 07:42

>На I-M.RU большинство машин вычислить все же можно. Но не все.
>Конкретные вопросы задавайте, кто что-то не смог опознать, может >помогу.

Вот некоторые машины, заинтересовавшие меня - с сайта реклам:

кофе "Completa"
Delta
Fazer
Hersheys
Littlewoods
Maggi
Парус
Шок
Vaillant

И еще непонятно - почему часть гармошек 2 и 3 парков стоят, похоже, на территории 6 т.п.? Это особенно видно по удаленным высотным дома и баллюстраде на одной из фоток?

Re: Статистика по рекламам
Сергей Мурашов  05.09.2005 08:09

Жуков Михаил писал(а):

> Так что при желании
> неполные данные собрать можно, но я, например, не вижу в этом
> большого практического смысла, поэтому и не собираю.

Понятно. Халявы не будет. Инициатива наказуема: займусь этим сам.

Re: Статистика по рекламам
Жуков Михаил  05.09.2005 12:58

> Вот некоторые машины, заинтересовавшие меня - с сайта реклам:
Посмотрю позже, может что опознаю.

> И еще непонятно - почему часть гармошек 2 и 3 парков стоят,
> похоже, на территории 6 т.п.? Это особенно видно по удаленным
> высотным дома и баллюстраде на одной из фоток?

100% в ТП-6, там рекламная фирма находилась, которая их красила. По той же причине многие автобусы всех парков сейчас красят в АП-7, а другие - в АП-5 - в этих парках располагаются площадки ЗАО "ClearChannel" и ООО "Автомедиа".

> Понятно. Халявы не будет. Инициатива наказуема: займусь этим сам.
Ага. Флаг в руки. ;-)

Re: Статистика по рекламам
Kocтя  05.09.2005 21:35

Жуков Михаил писал:
> А как собираетесь время действия определять? Есть машины, с
> которых реклама снята досрочно на кузовных (поэтому по дате
> первого снятия смотреть некорректно), есть проходившие в
> рекламе значительно позже окончания срока действия договора
> (поэтому по дате последнего снятия тоже смотреть некорректно).
> Есть машины, на которых после проверки состояния реклама
> продляется, а если состояние плохое - то нет (похоже, так
> сейчас с Ультрастаром на автобусах происходит). Короче говоря,
> без доступа к документам рекламных фирм это нереально выяснить.

Ну а какой прок писать время действия рекламы точно по документам ,в случаях когда эту рекламу снимут раньше или позже времени,в этом случае ИМХО надо писать просто по факту,т.е. сколько реально она и продержалась,иначе будет в списке одно а по факту иное.
Про доступ к документам я молчу,источник один- что на линии увидишь то и запишешь,какие там документы,а уж в фирмах выяснять по моему просто не реально.

Re: Статистика по рекламам
Жуков Михаил  06.09.2005 20:03

> Ну а какой прок писать время действия рекламы точно по
> документам ,в случаях когда эту рекламу снимут раньше или позже
> времени,в этом случае ИМХО надо писать просто по факту,т.е.
> сколько реально она и продержалась,иначе будет в списке одно а
> по факту иное.

Так какую дату писать? Последнего снятия рекламы или первого? И то и другое некорректно. Или среднее арифмитическое? В-общем нереально это.

> Про доступ к документам я молчу,источник один- что на линии
> увидишь то и запишешь,какие там документы,а уж в фирмах
> выяснять по моему просто не реально.

Ну как сказать...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]