ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Исторический вопрос по станции Павловск
Carolus Magnus  23.08.2005 10:11

Известно:
1. Что сегодняшняя станция Павловск когда-то была станцией Павловск-II Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги, а станция Павловск была на ныне разобранной ж/д ветке в Павловск.
2. Что Павловское шоссе до постройки ж/д линии Павловск-II - Новолисино шло до Садовой улицы в Павловске и было основной дорогой между Пушкиным и Павловском.
3. Что какое-то время в начале XX века над ж/д путями (по другой версии - над станцией Павловск-II) была насыпь и мост в продолжение Павловского шоссе до Садовой улицы в Павловске.
4. Что потом (как думается мне, в связи с расширением станции Павловск-II в железнодорожный вокзал) эту насыпь и мост убрали и связь между Павловским шоссе и Садовой улицей в Павловске перестала существовать?

Вопросы:
1. Когда была построена станция Павловск-II?
2. Когда построена линия Павловск-II-Новолисино?
3. Когда разобрана павловская ветка и станция Павловск?
4. Когда станция Павловск-II реконструирована в вокзал и была ли вообще реконструкция?
5. Когда в конце Павловского шоссе на месте дороги была построена насыпь и мост?
6. Когда ликвидирована всякая связь между Павловским шоссе и Садовой улицей в Павловске?

Сообщение изменено (23-08-05 10:16)

Только ЖД не московско-виндаво-рыбинская, а царскосельская (-)
vadd  23.08.2005 10:55

--

Станция Павловск-II относилась к Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороге (+)
Carolus Magnus  23.08.2005 11:06

Царскосельская железная дорога - это наиболее старая часть дороги, которая включала в себя станцию Царское Село, часть перегона на Павловск и уходила восточнее в Павловский парк (т.е. на станцию Павловск). Когда было принято тянуть Царскосельскую ж/д дальше, нежели ближние пригороды Санкт-Петербурга, от этой ветки сделали развилку и потянули через сегодняшнюю станцию Павловск.

Re: Исторический вопрос по станции Павловск
DF  23.08.2005 11:45

Carolus Magnus писал(а):

> Вопросы:
> 1. Когда была построена станция Павловск-II?

В 1904 г.

> 2. Когда построена линия Павловск-II-Новолисино?

ПII-Новолисино-Новгород - 1926 г.

>3. Когда разобрана павловская ветка и станция Павловск?

разобрана в 1904, музыкальный вокзал сгорел вроде бы как раньше, не уверен.

> 4. Когда станция Павловск-II реконструирована в вокзал и была
> ли вообще реконструкция?

сразу построили

необходимое пояснение - в 1904 г. была построена железная дорога Царское Село - Дно и, соответственно, станция Павловск II

Re: Исторический вопрос по станции Павловск
Михаил_К (второй)  23.08.2005 11:53

>

Ветка в парк существовала еще во время войны, так что скорее ее разобрали после войны, при востановлении парка

Re: Исторический вопрос по станции Павловск
Carolus Magnus  23.08.2005 12:01

DF писал(а):

> необходимое пояснение - в 1904 г. была построена железная
> дорога Царское Село - Дно и, соответственно, станция Павловск
> II

Спасибо за пояснение: я почему-то думал, что тогда тянули ветку в Новолисино. Значит, имеется в виду именно ветка Павловск-II-Дно.

А когда станция Павловск-II была переименована в станцию Павловск?

Re: Исторический вопрос по станции Павловск
DF  23.08.2005 12:12

Михаил_К (второй) писал(а):

>
> разобрана в 1904, музыкальный вокзал сгорел вроде бы как
> раньше, не уверен.>>
>
> Ветка в парк существовала еще во время войны, так что скорее ее
> разобрали после войны, при востановлении парка

Вероятно совсем корректно будет сказать, что ветка на Павловс1 была закрыта в 1904, а вот ее физическое уничтожение могло произойти и позже.

Re: Исторический вопрос по станции Павловск
DF  23.08.2005 12:16

Carolus Magnus писал(а):


> А когда станция Павловск-II была переименована в станцию
> Павловск?

Могу только предположить, что в 1904 г.

вопрос по городу Павловск
Жуков Михаил  23.08.2005 12:57

Carolus, к тебе как к топонимисту. Я тут в ветке про пригородные маршруты спрашивал, но молчание пока...

Большинство улиц в центральной и южной части Павловска в последние год-два на картах обозначаются как со старыми названиями, так и с новыми (в смысле, хорошо забытыми старыми). В то же время нигде официально инфы о переименовании я не встречал, из-за чего не знаю, как писать их в описаниях автобусных маршрутов.
Было ли переименование "пачки" улиц в последние 3-4 года официально?

Ответ по городу Павловску
Carolus Magnus  23.08.2005 13:07

АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 июня 2003 года N 1438-ра


О возвращении исторических названий в г.Павловске


В соответствии с решением Санкт-Петербургской межведомственной комиссии по наименованиям (Топонимической комиссии) от 06.12.2002 N 84 "О возвращении исторических названий в г.Павловске":

1. Вернуть исторические названия следующим проездам в
г.Павловске:

улица Карла Либкнехта - Медвежий переулок;

улица Коммунаров - Березовая улица;

улица Красных Зорь - Конюшенная улица;

улица Крупской - Екатерининская улица;

улица Марата - Госпитальная улица;

улица Работницы - Мариинская улица;

улица Революции - Садовая улица;

улица Розы Люксембург - Песчаный переулок;

улица Софьи Перовской - Елизаветинская улица;

улица Третьего Июля - Лебединая улица;

улица Фридриха Энгельса - Звериницкая улица;

улица Халтурина - Гуммолосаровская улица.

2. Внести соответствующие изменения в Реестр названий объектов
городской среды Санкт-Петербурга, утвержденный распоряжением
губернатора Санкт-Петербурга от 01.11.1999 N 1144-р "О Реестре
названий объектов городской среды Санкт-Петербурга".

3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на
вице-губернатора Санкт-Петербурга Шитарева В.И.


Губернатор Санкт-Петербурга
В.А.Яковлев


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
21 июня 2003 года
Регистрационный N 1389



Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Текст документа сверен по:
официальная рассылка

Павловск- Новолисино
Gruzdev N.B.  23.08.2005 13:10

Линия "Павловск-Новолисино" была электрифицирована в 1971 году.
Стало быть, именно в тот год по ней начали ходить электрички
(с Витебского вокзала Ленинграда). А какие пригородные поезда обслуживали эту линию до 1971 года? Наверно, по ней ходили дизель-поезда Д1, а возможно и Д ? Так ли это ?

А на вопросы 5, 6 (самые важные) кто-нибудь может ответить или пояснить что-то? (-)
Carolus Magnus  23.08.2005 13:12

0

Сообщение изменено (23-08-05 13:13)

Re: Павловск- Новолисино
Сергей Молотков  23.08.2005 14:49

До электрификации Павловск - Новолисино ходили старые пассажирские вагоны (по-моему, их называют "деревянными", хотя были обиты металлом с металлическими вертикальными полосами у окон; у них окошки опускались вниз, ступеньки были снаружи и весьма неприятные переходные площадки) во главе с маневровым тепловозом (что-то вроде ТЭМ2). Вагонов было штук 5-6. Поезд прибывал на 3-ю низкую тупиковую платформу на ст. Павловск. Затем поезд выезжал задним ходом, делались маневры и поезд уже задним ходом возвращался в тупик ст. Павловск под посадку пассажиров. В Новолисино поезд останавливался у старого деревянного вокзала (здание сохранилось), а не у перезда, как сейчас. На 34 км, по-моему, была низкая деревянная платформа. На 36 км - очень короткая из шпал с песком. На 40 км - такая же, в кривой, снаружи (кондуктор смотрел пассажиров снаружи кривой, а затем уже внутри кривой из поезда махал флагом машинисту). Но я помню еще где-то в 1967 г. (?) паровоз... (Правда от Витебского вокзала до Новгорода паровоз возил поезд еще дольше).

> 5. Когда в конце Павловского шоссе на месте дороги была построена насыпь и мост?
6. Когда ликвидирована всякая связь между Павловским шоссе и Садовой улицей в Павловске?

Речь идет о путепроводе, остатки которого были (а может и есть) от водонапорной башни (Павловск) в сторону Пушкина с южной стороны от вокзала?

Спасибо. Как-то это в свое время мало афишировалось (0)
Жуков Михаил  23.08.2005 14:59

0

Re: Павловск- Новолисино
Carolus Magnus  23.08.2005 15:03

Сергей Молотков писал(а):

> > 5. Когда в конце Павловского шоссе на месте дороги была
> построена насыпь и мост?
> 6. Когда ликвидирована всякая связь между Павловским шоссе и
> Садовой улицей в Павловске?
>
> Речь идет о путепроводе, остатки которого были (а может и есть)
> от водонапорной башни (Павловск) в сторону Пушкина с южной
> стороны от вокзала?

Да-да, об этом путепроводе! Я весь внимание!

(Неужели там-что осталось?)

Сообщение изменено (23-08-05 15:04)

Еще по топонимике.
Антон А.  23.08.2005 23:21

Тоже слежу за названиями улиц в городе.
Поэтому вот какой вопрос.
Были ли официальные переименования улиц Ленина, Куйбышева и Мичуринской, переулка Джамбула?

И офф-топ: что планируется переименовать в ближайшее время?

Сообщение изменено (23-08-05 23:23)

Не были ни одной из указанных (-)
Александр Р.  24.08.2005 01:51

Антон А. писал(а):

> Тоже слежу за названиями улиц в городе.
> Поэтому вот какой вопрос.
> Были ли официальные переименования улиц Ленина, Куйбышева и
> Мичуринской, переулка Джамбула?

Не по теме
Жуков Михаил  24.08.2005 13:35

Написать некуда больше, новую тему создавать не хочу - сегодня в 9-20 утра с Витебского вокзала в сторону Павловска отправлялся паровоз. Не рассмотрел больше ничего - ни типа паровоза, ни наличия вагонов. Слышал только гудок и видел дым.

Это неправильный паровоз! Это Эр черный грузовой с двумя пасс. вагонами, а надо зеленый паровоз, пассажирский (-)
Коля  24.08.2005 17:58

0

Re: Это неправильный паровоз! Это Эр черный грузовой с двумя пасс. вагонами, а надо зеленый паровоз, пассажирский
Vbr  25.08.2005 11:58

Не знаю, что уж там было, но:
-формально может Коля и прав -лучше было бы (только где его взять? это проблема)
-однако и разновидности грузовых паровозов (чёрных, например советские серии Л и даже Э использовали в пасс. движении (сам видел в 70-х годах, правда на других линиях)
-кажется были даже и чёрные пассажирские (например, некоторые поздние экземпляры из серии Су)

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]