ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
У вагона 1312 отказали тормоза, и КАМАЗ своим прицепом снес ему кабину.(0)
впт  03.08.2005 02:37

У

А что с водилой? (0)
Славик  03.08.2005 04:57

0

Re:Где и когда? (Да здравствует ПТМЗ!)(-)
Варустин Александр...  03.08.2005 08:58

0

А что с водилой? И что с вагоном будут делать? (0)
Жуков Михаил  03.08.2005 09:12

0

Удивительно, но водитель отделался ушибами. Пассажиры не пострадали (-)
РомкА  03.08.2005 12:59

11

Re: то что слышал
впт  03.08.2005 13:33

Примерно в 13 часов 1 августа, подъезжая к пр. Славы, у вагона 1312 отвалился провод от аккумуляторной батареи и все. Далее неуправляемый вагон выехал под красный сигнал на перекресток и был «остановлен» КАМАЗом. Остановить этот вагон невозможно т.к. цепи управления обесточены, и даже рельсовый тормоз не включить!
Крана машиниста на новых вагонах НЕТ!
Водила царапинами отделался.
Вагоны ЛМ68м и ЛВС86 в подобных ДТП так не страдали, ну с рессорного подвешивания сбросит.
Странно, почему задняя часть вагона из металла, лобовая пластик? Этот пластик просто руками можно ломать

Re: Удивительно, но водитель отделался ушибами. Пассажиры не пострадали
факир  03.08.2005 13:38

РомкА писал(а):

> 11
Удивительно... ДА Я БЫ ВСЕХ ТРАМВАЙЩИКОВ ПОСЛЕ ЭТОГО НА СУД ПОДАЛ!
Чтоб знали!
Ленинградские Мусароломщики!

Руками ломать, но зато руками и делать. Правда в ущерб безопасности (0)
Жуков Михаил  03.08.2005 14:06

0

Кошмар-то какой!
Злой Вован  03.08.2005 14:22

Это просто ужасно. Слава Богу, что в этот раз так все закончилось - без жертв и серьезно пострадавших, а могло ведь произойти все что угодно - вплоть до разгона под уклон и опрокидывания в кривой перед встречным вагоном!

Что же теперь будет делать ГЭТ? По-хорошему, надо теперь все вагоны этой модели проверять и исправлять данный дефект, возможно с отзывом всех вагонов со всех городов на завод (это ведь был ЛВС-97, да?).

Re: ЛМ99(-)
Варустин Александр...  03.08.2005 14:48

0

Более точно (+)
РомкА  03.08.2005 14:49

впт писал:

> Примерно в 13 часов 1 августа, подъезжая к пр. Славы, у вагона
> 1312 отвалился провод от аккумуляторной батареи и все.

Причина кроется в креплении аккумуляторной батареи (АКБ). АКБ крепится на выдвижных салазках для удобства замены в парке. Должны ли быть штатные фиксаторы АКБ или нет - не знаю, но предварительная предполагаемая причина аварии такова - из-за того, что АКБ не была жёстко зафиксирована, она постоянно перемещалась, что вызвало перелом клеммы (кстати и вторая клемма была на грани излома) и, соответственно, разрыв низковольтной цепи. Предполагаю, что причиной стало стечение обстоятельств - отлом клеммы АКБ и отрыв токоприёмника от КС, из-за чего цепь не собралась и вагон стал неуправляем. Пневматикой же вагон на такой скорости быстро не затормозить, пневмосистема в основном рассчитана на дотормаживание (при скорости 2 км/ч) или удержание вагона на остановке/уклоне и т.п.
Прошу обратить внимание, что всё это предварительная информация, делать выводы на основании которой нежелательно.

> Водила царапинами отделался.

Водителя спасла от гибели его реакция - в последний момент он успел отскочить в правую часть кабины, к двери (удар пришёлся слева).

P.S. Вагон 1313 вернулся с завода и второй день работает на 29-м.

Не в качестве защиты ПТМЗ... (+)

но, например, в КТМ или Т3 при отгорании низковольтного кабеля от батареи такое тоже возможно. Ибо пневматики там нет и тормозить нечем (если там, конечно, тормоза прямого действия, а не обратного).

А почему в ЛМ-99 не устанавливают "кран машиниста"?

Тормоза

Я год назад попал в такую же аварию на Московском, но там 1071 въехал в зад 1600 на небольшой скорости, а могло быть хуже.

слесаря виноваты
Дима Л.  03.08.2005 18:04

РомкА писал(а):


> Предполагаю, что причиной стало стечение обстоятельств -
> отлом клеммы АКБ и отрыв токоприёмника от КС, из-за чего
> цепь не собралась и вагон стал неуправляем.

Это не стечение обстоятельств! Отрыв токоприемника уже не важен, если пропало низкое напряжение, схема не соберется ни на ход, ни на электродинамический тормоз. Хотя, если генератор работает, то не всё потеряно, но как раз можно не заметить своевременно обрыв батареи. А на 1312 генератор или ТЗУ?

> Пневматикой же вагон на такой скорости быстро не затормозить,
> пневмосистема в основном рассчитана на дотормаживание (при
> скорости 2 км/ч) или удержание вагона на остановке/уклоне и
> т.п.

Я это рано или поздно, увы, ожидал...
В том-то и дело, что в ЛМ-99 пневматический тормоз двух видов - стояночный и дотормаживание. Дотормаживание слабенькое, а стояночный сильный, и при пропадании низковольтного питания должен сработать именно стояночный тормоз (от мощной пружины).
Но... Тот же ВПТ говорил, что ихние слесарюги меняют тормозные кусты на ЛМ-99 от старых машек (очевидно, не от хорошего качества ЛМ-99)! А там тормоз простой и рассчитан на кран машиниста... Блин, за это уволить всё начальство слесарей в парке нужно!
Кстати, и КТМ-5, если исправны соленоиды, сразу должен встать на тормоз в этом случае.

Сообщение изменено (03-08-05 18:37)

Re: У вагона 1312 отказали тормоза, и КАМАЗ своим прицепом снес ему кабину.

Я сегодня выпил много пива, но могу с уверенностью заявить - КАМАЗ это пролное ГОВНО!

Re: Удивительно, но водитель отделался ушибами. Пассажиры не пострадали
Rumm  04.08.2005 01:54

Водила успел выбежать из кабины, но его накрыло дверью =)

2 Факир
Причем тут трамвайщики? там пропали тормоза по вине завода. Парки и водилы тут не причем!

В чем вина завода конкретно?? (-)
tu2_167  04.08.2005 02:38

0

Re: Тот водила раньше в Чечне воевал..Дима Л. учи пмевматику ЛМ68М ...и для факира
впт  04.08.2005 03:15

"""Но... Тот же ВПТ говорил, что ихние слесарюги меняют тормозные кусты на ЛМ-99 от старых машек (очевидно, не от хорошего качества ЛМ-99)! А там тормоз простой и рассчитан на кран машиниста... Блин, за это уволить всё начальство слесарей в парке нужно!"""
Бред полный!
В ЛМ68М иЛВС86 при полном обесточивание вагоны воздух тут же зажимает колодки!!
Сам лично выкинул новые заводские перенавороченные цилиндры с вагона 13..,на уклонах только рельсовым тормозом держался, слесаря вынужденны были поставить старые и все, который год проблем нет.
Факир, у нас все трамваи кровью залиты.
А начальство только на повышение идет. Например наш начальник в парке, недавно в упраление ГЭТ перешел.

Re: Тот водила раньше в Чечне воевал..Дима Л. учи пмевматику ЛМ68М ...и для факира
Дима Л.  04.08.2005 04:52

впт писал(а):

> """Но... Тот же ВПТ говорил, что ихние слесарюги меняют
> тормозные кусты на ЛМ-99 от старых машек (очевидно, не от
> хорошего качества ЛМ-99)! А там тормоз простой и рассчитан на
> кран машиниста... Блин, за это уволить всё начальство слесарей
> в парке нужно!"""
> Бред полный!
> В ЛМ68М иЛВС86 при полном обесточивание вагоны воздух тут же
> зажимает колодки!!

> Дима Л. учи пмевматику ЛМ68М

Ой, давай, не ругаться, да? :) При обесточивании ЛМ-68М срабатывает дотормаживание от низкого давления. И этого, порой, недостаточно для конкретного торможения с нормальной скорости. Но зато под рукой всегда кран машиниста с высоким давлением! О чем, кстати, ты и писал, что крана нет в супер-пупер ЛМ-99.

> Сам лично выкинул новые заводские перенавороченные цилиндры с
> вагона 13..,на уклонах только рельсовым тормозом держался,
> слесаря вынужденны были поставить старые и все, который год
> проблем нет.

И вопрос сначала: как подается высокое давление на старые цилиндры от ЛМ-68М, которые поставили в ЛМ-99?

Идея убрать кран машиниста основывалась именно на новых двойных цилиндрах тормоза, которые якобы обеспечивают полную безопасность. А получается, что безопасности всего месяца 2-а после выпуска с завода, пока не сломались :-(
Вывод: не начальство слесарей ТП-1 уволить, а начальство ПТМЗ расстрелять. Меня это даже больше устраивает ;)))

А тебе закрепленный вагон дали?

Re: У вагона 1312 отказали тормоза, и КАМАЗ своим прицепом снес ему кабину.

> Я сегодня выпил много пива, но могу с уверенностью заявить -
> КАМАЗ это пролное ГОВНО!

Я помню, ты говорил :) Надо будет вместе как-нибудь пива попить.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]