ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
К теме о "новом" бизнесе ПТК
Сергей Ор  07.06.2005 16:36

Нефтетрейдер занялся перевозками
Один из ведущих операторов петербургского топливного рынка, ЗАО "Петербургская топливная компания" (ПТК) создало дочернее предприятие - "Петербургскую транспортную компанию". Компания будет специализироваться на пассажирских автобусных перевозках и собирается занять до 10% петербургского рынка. На роль генерального директора выбран Александр Антошевский, создатель одного из первых крупных частных автопредприятий Петербурга (ИЧП "Антошевский").


Юрий Антонов
Как сообщили обозревателю "Эксперта С-З" в ЗАО "ПТК", объем инвестиций в транспортную компанию составит около 70 млн евро, из них на закупку автобусов будет направлено 52 млн евро. В настоящее время подписано соглашение с ООО "Скания-Питер" о приобретении порядка 200 больших автобусов Scania Omni Link. Совместно с производителем автобусов разработана схема финансирования, предполагающая привлечение в Швеции связанных кредитов. "Петербургская транспортная компания" закупит также 600-800 автобусов Mercedes, Volkswagen, Hundai средней вместимости.

Основной проблемой в ПТК называют кадровую: в Петербурге не хватает квалифицированных водителей, особенно для управления автобусами. Между тем новому перевозчику потребуется 400 водителей для больших автобусов и 1000 - для средних. Предполагается, что их будут готовить при участии учебного центра ГУП "Пассажиравтотранс". Кроме того, новой компании потребуются территории для стоянки автобусов, а также ремонтные зоны для их техобслуживания. В компании говорят, что сейчас идет поиск таких территорий.

Ранее председатель совета директоров ЗАО "ПТК" Юрий Антонов заявлял, что в рамках диверсификации бизнеса рассматривается возможность выхода на рынок пассажирских перевозок и даже участия в приватизации ГУП "Пассажиравтотранс". Учитывая, что акционирование ГУПа затягивается, "ПТК" пошла по пути создания собственной транспортной компании.

Программа закупок автобусов, как отмечают в "ПТК", рассчитана на три года. Однако новый игрок намерен уже нынешней осенью участвовать в повторном конкурсе по пассажирским перевозкам Комитета по транспорту, для чего предполагается закупить необходимое количество автобусов. Компания ориентируется на то, что город вновь потребует предварительной закупки автобусов большой вместимости и выполнения социальных и коммерческих перевозок в рамках единых зональных лотов.

Игорь Архипов

http://www.expert.ru/sever/current/21skomnov.shtml

Кстати, ранее г-н Архипов отмечался ангажированностью со строительным лобби...

Среди арендаторов комерческих помещений в районе Куйбышева/Чапаева прошел слух о скорой ликвидации трампарка и, соответсвенно, росте цен на близлежащую недвижимость...

Есть у кого опровергающая факт ликвидации трампарка информация?

Re: К теме о "новом" бизнесе ПТК
Жуков Михаил  07.06.2005 17:40

> Ранее председатель совета директоров ЗАО "ПТК" Юрий Антонов
> заявлял, что в рамках диверсификации бизнеса рассматривается
> возможность выхода на рынок пассажирских перевозок и даже
> участия в приватизации ГУП "Пассажиравтотранс".

Это от слова "диверсия"? :-)

> Есть у кого опровергающая факт ликвидации трампарка информация?

У Ромки, наверное. :-)

ну вот
tu2_167  07.06.2005 18:30

Ну вот и все... Доигрались.. Счаз они значит парки купят "разорившиеся" на социальных перевозках. Трамвай им невыгоден. Т роль тоже. Они же топливо продают. Будут его сами себе втридорого продавать и говорить, что очень дорогое топливо панимаешь... Плин. Неужели нет шанса у нас с Вами пожить в НОРМАЛЬНОМ ГОРОДЕ!!!

Re: К теме о "новом" бизнесе ПТК
М.Константин  08.06.2005 01:32

>Между тем новому перевозчику потребуется 400 водителей для больших >автобусов и 1000 - для средних.

Интерестно а какая разница между водителями больших и средних автобусов, категория то одна Д

Re: К теме о "новом" бизнесе ПТК
Сергей Ор  08.06.2005 11:28

Жуков Михаил писал(а):

> > Ранее председатель совета директоров ЗАО "ПТК" Юрий Антонов
> > заявлял, что в рамках диверсификации бизнеса рассматривается
> > возможность выхода на рынок пассажирских перевозок и даже
> > участия в приватизации ГУП "Пассажиравтотранс".
>
> Это от слова "диверсия"? :-)
>

Жаль нет времени нормально поразглогольствовать...

Как я понимаю Антошевский в этот бизнес официально притащил одного из своих инвесторов... сдается мне на Пассажиравтотранс Мерсы на их деньги куплены.
Кстати, похоже что ИЧП Антошевский загнулось и передало все в Питеравто. В Отоелах К-25 уже висят по две таблички про Антошевского и Питеравто.
Дальше можно предположить исход г-на Антошевского из Питеравто (видать какие-то другие инвесторы), послольку непонятно зачем ему самому нужно работать каким-то там ген. директором под потранажем ПТК.

Итого мы будем иметь нового очень сильного перевозчика. И я думаю что это совсем неплохо, если на имущество ГУПа будет претендовать именно Антошевский. Рано или поздно ГУП будет прихватизирован. Он уже "де факто" уже "принадлежит" неким "бизнесменам" в креслах чиновников и "город" это понимает. Так что лучше, я думаю, надеятся что собственность перейдет к наиболее эффективному собственнику. Так что ПТК+Антошевский не худший варант.

Подобное развитие событий просчитывалось давно...
Petr  08.06.2005 12:14

Удивительно другое. А почему, скажем, Ленэнерго даже не пытается пустить, ну, если не частный трамвай, то хотя бы, коммерческий троллейбус. А за пользование сетью расчитаться с ГЭТом "натурой", то есть. электричеством.

Re: Подобное развитие событий просчитывалось давно...
Сергей Ор  08.06.2005 12:38

Конкуренции на рынке электроэнергии нет.
Да еще штука в том что для Ленэнерго Горэлектротранс мелкая сошка, вроде соц. заказа по уст. тарифам... куда интересней заводикам всяким руки выламывать...

Re: К теме о "новом" бизнесе ПТК
Жуков Михаил  08.06.2005 17:59

> Кстати, похоже что ИЧП Антошевский загнулось и передало все в
> Питеравто. В Отоелах К-25 уже висят по две таблички про
> Антошевского и Питеравто.

Оно не загнулось, а перерегистрировалось. К тому же, я подозреваю, процесс этот начался уже давно, так как все новые ГАЗели с белыми номерами с 2003 года получали ведомственные номера, а почти все более старые частные машины (одна из двух самых старых ГАЗелей р149хв еще точно есть на К-177) в 2004 году получили новые госномера.

И при этом фирма "съела" ООО "ЦТП-Тосно", машины которого тоже получили номера "Питеравто".

> Дальше можно предположить исход г-на Антошевского из Питеравто
> (видать какие-то другие инвесторы),

Его там и не было формально, IMHO.
Но фактически я думаю, он имеет там власть.

> Интерестно а какая разница между водителями больших и средних автобусов, категория то одна Д

Думаю, никакой, и очень жаль. Потому мы и имеем частные МАЗы и ЛиАЗы, водители которых пытаются повторять трюки, удававшиеся у них на ГАЗелях.

Re: К теме о "новом" бизнесе ПТК
Александр Р.  09.06.2005 02:31

А случаем и "Питеравто" и ЦТП и пр. фирмы, где г-н Антошевский имеет реальную власть, не будут попросту "съедены" новой супер-фирмой?

Re: К теме о "новом" бизнесе ПТК
Сергей Ор  10.06.2005 15:00

Жуков Михаил писал(а):

>
> > Дальше можно предположить исход г-на Антошевского из
> Питеравто
> > (видать какие-то другие инвесторы),
>
> Его там и не было формально, IMHO.
> Но фактически я думаю, он имеет там власть.
>
Сомневаюсь, что он там есть, поскольку нафига ему надо было уходить в ПТК генеральным директором. Если уж иметь дело с ПТК, то тогда уж совладельцем(акционером), а не работать в нем генеральным(в случаях пртерства совладельцы становятся членами совета директоров или какими-либо директорами по развитию и т.п. в своих же фирмах). Тем более что ПТК скорее всего поставил условие того что Антошевский должен расстаться со своими остальными транспортными активами. Все это, коненечно, ерунда, если Питеравто структура аффелированная с ПТК и новая компния является банальным PR. Кстати, где в основном располагаются площадки Питеравто? И еще, кто сейчас работает на мерсах ПАТа Антошевский, Питеравто или еще кто-нибудь? Кстати, следует вспомнить о выборе ПС новым перевозчиком, он совсем не пересекается с ПС Питеравто.

Re: К теме о "новом" бизнесе ПТК
Жуков Михаил  10.06.2005 16:58

> Кстати, где в основном располагаются площадки Питеравто?

Там же, где были у ЧП Антошевский - Автовская, Кронштадтская, Софийская, Сосново, теперь еще похоже Пушкинский АП и что-то наверное в Тосно есть.

> И еще, кто сейчас работает на мерсах ПАТа Антошевский, Питеравто или еще кто-нибудь?

ОО "Пассажиртранс", генеральный директор которого тоже Антошевский. Ну и сам ПАТ на некоторых маршрутах (К-92, К-85, К-93, К-168, К-87, К-100, К-107).

> Кстати,
> следует вспомнить о выборе ПС новым перевозчиком, он совсем не
> пересекается с ПС Питеравто.

Это точно.
По теме - сегодня утром нашел целую катушку билетов (по всей видимости выброшенную каким-то водителем) ООО "Питеравто" - серия ГД-396, №№301007-301151. Если кому надо - отдам.

Re: К теме о "новом" бизнесе ПТК
Сергей Ор  10.06.2005 17:24

Жуков Михаил писал(а):

> > Кстати, где в основном располагаются площадки Питеравто?
>
> Там же, где были у ЧП Антошевский - Автовская, Кронштадтская,
> Софийская, Сосново, теперь еще похоже Пушкинский АП и что-то
> наверное в Тосно есть.

Т.е. арендованных в парках ПАТ почти нет или вообще нет.

>
> > И еще, кто сейчас работает на мерсах ПАТа Антошевский,
> Питеравто или еще кто-нибудь?
>
> ОО "Пассажиртранс", генеральный директор которого тоже
> Антошевский. Ну и сам ПАТ на некоторых маршрутах (К-92, К-85,
> К-93, К-168, К-87, К-100, К-107).

Тогда все логично ООО "Пассажиртранс" явно аффелированная структура с ПТК и через неё ПТК деньги срезает в счет долгов ПАТа.

> > Кстати,
> > следует вспомнить о выборе ПС новым перевозчиком, он совсем
> не
> > пересекается с ПС Питеравто.
>

А раз ПТК будет искать новые площадки, то гипотеза может и подтвердится, г-н Антошевский теперь особого отношения к Питеравто не имеет.

В Пушкинском АП стоят машины Питеравто (0)
Жуков Михаил  10.06.2005 17:46

> Т.е. арендованных в парках ПАТ почти нет или вообще нет.

Ну с кем-то то они могли договорится! Это же не повсемесно...(-)
Сергей Ор  10.06.2005 18:12

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]