К теме о "новом" бизнесе ПТК
Сергей Ор
07.06.2005 16:36
Нефтетрейдер занялся перевозками Один из ведущих операторов петербургского топливного рынка, ЗАО "Петербургская топливная компания" (ПТК) создало дочернее предприятие - "Петербургскую транспортную компанию". Компания будет специализироваться на пассажирских автобусных перевозках и собирается занять до 10% петербургского рынка. На роль генерального директора выбран Александр Антошевский, создатель одного из первых крупных частных автопредприятий Петербурга (ИЧП "Антошевский"). Юрий Антонов Как сообщили обозревателю "Эксперта С-З" в ЗАО "ПТК", объем инвестиций в транспортную компанию составит около 70 млн евро, из них на закупку автобусов будет направлено 52 млн евро. В настоящее время подписано соглашение с ООО "Скания-Питер" о приобретении порядка 200 больших автобусов Scania Omni Link. Совместно с производителем автобусов разработана схема финансирования, предполагающая привлечение в Швеции связанных кредитов. "Петербургская транспортная компания" закупит также 600-800 автобусов Mercedes, Volkswagen, Hundai средней вместимости. Основной проблемой в ПТК называют кадровую: в Петербурге не хватает квалифицированных водителей, особенно для управления автобусами. Между тем новому перевозчику потребуется 400 водителей для больших автобусов и 1000 - для средних. Предполагается, что их будут готовить при участии учебного центра ГУП "Пассажиравтотранс". Кроме того, новой компании потребуются территории для стоянки автобусов, а также ремонтные зоны для их техобслуживания. В компании говорят, что сейчас идет поиск таких территорий. Ранее председатель совета директоров ЗАО "ПТК" Юрий Антонов заявлял, что в рамках диверсификации бизнеса рассматривается возможность выхода на рынок пассажирских перевозок и даже участия в приватизации ГУП "Пассажиравтотранс". Учитывая, что акционирование ГУПа затягивается, "ПТК" пошла по пути создания собственной транспортной компании. Программа закупок автобусов, как отмечают в "ПТК", рассчитана на три года. Однако новый игрок намерен уже нынешней осенью участвовать в повторном конкурсе по пассажирским перевозкам Комитета по транспорту, для чего предполагается закупить необходимое количество автобусов. Компания ориентируется на то, что город вновь потребует предварительной закупки автобусов большой вместимости и выполнения социальных и коммерческих перевозок в рамках единых зональных лотов. Игорь Архипов http://www.expert.ru/sever/current/21skomnov.shtml Кстати, ранее г-н Архипов отмечался ангажированностью со строительным лобби... Среди арендаторов комерческих помещений в районе Куйбышева/Чапаева прошел слух о скорой ликвидации трампарка и, соответсвенно, росте цен на близлежащую недвижимость... Есть у кого опровергающая факт ликвидации трампарка информация? Re: К теме о "новом" бизнесе ПТК
Жуков Михаил
07.06.2005 17:40
> Ранее председатель совета директоров ЗАО "ПТК" Юрий Антонов > заявлял, что в рамках диверсификации бизнеса рассматривается > возможность выхода на рынок пассажирских перевозок и даже > участия в приватизации ГУП "Пассажиравтотранс". Это от слова "диверсия"? :-) > Есть у кого опровергающая факт ликвидации трампарка информация? У Ромки, наверное. :-) ну вот
tu2_167
07.06.2005 18:30
Ну вот и все... Доигрались.. Счаз они значит парки купят "разорившиеся" на социальных перевозках. Трамвай им невыгоден. Т роль тоже. Они же топливо продают. Будут его сами себе втридорого продавать и говорить, что очень дорогое топливо панимаешь... Плин. Неужели нет шанса у нас с Вами пожить в НОРМАЛЬНОМ ГОРОДЕ!!! Re: К теме о "новом" бизнесе ПТК
М.Константин
08.06.2005 01:32
>Между тем новому перевозчику потребуется 400 водителей для больших >автобусов и 1000 - для средних. Интерестно а какая разница между водителями больших и средних автобусов, категория то одна Д Re: К теме о "новом" бизнесе ПТК
Сергей Ор
08.06.2005 11:28
Жуков Михаил писал(а): > > Ранее председатель совета директоров ЗАО "ПТК" Юрий Антонов > > заявлял, что в рамках диверсификации бизнеса рассматривается > > возможность выхода на рынок пассажирских перевозок и даже > > участия в приватизации ГУП "Пассажиравтотранс". > > Это от слова "диверсия"? :-) > Жаль нет времени нормально поразглогольствовать... Как я понимаю Антошевский в этот бизнес официально притащил одного из своих инвесторов... сдается мне на Пассажиравтотранс Мерсы на их деньги куплены. Кстати, похоже что ИЧП Антошевский загнулось и передало все в Питеравто. В Отоелах К-25 уже висят по две таблички про Антошевского и Питеравто. Дальше можно предположить исход г-на Антошевского из Питеравто (видать какие-то другие инвесторы), послольку непонятно зачем ему самому нужно работать каким-то там ген. директором под потранажем ПТК. Итого мы будем иметь нового очень сильного перевозчика. И я думаю что это совсем неплохо, если на имущество ГУПа будет претендовать именно Антошевский. Рано или поздно ГУП будет прихватизирован. Он уже "де факто" уже "принадлежит" неким "бизнесменам" в креслах чиновников и "город" это понимает. Так что лучше, я думаю, надеятся что собственность перейдет к наиболее эффективному собственнику. Так что ПТК+Антошевский не худший варант. Подобное развитие событий просчитывалось давно...
Petr
08.06.2005 12:14
Удивительно другое. А почему, скажем, Ленэнерго даже не пытается пустить, ну, если не частный трамвай, то хотя бы, коммерческий троллейбус. А за пользование сетью расчитаться с ГЭТом "натурой", то есть. электричеством. Re: Подобное развитие событий просчитывалось давно...
Сергей Ор
08.06.2005 12:38
Конкуренции на рынке электроэнергии нет. Да еще штука в том что для Ленэнерго Горэлектротранс мелкая сошка, вроде соц. заказа по уст. тарифам... куда интересней заводикам всяким руки выламывать... Re: К теме о "новом" бизнесе ПТК
Жуков Михаил
08.06.2005 17:59
> Кстати, похоже что ИЧП Антошевский загнулось и передало все в > Питеравто. В Отоелах К-25 уже висят по две таблички про > Антошевского и Питеравто. Оно не загнулось, а перерегистрировалось. К тому же, я подозреваю, процесс этот начался уже давно, так как все новые ГАЗели с белыми номерами с 2003 года получали ведомственные номера, а почти все более старые частные машины (одна из двух самых старых ГАЗелей р149хв еще точно есть на К-177) в 2004 году получили новые госномера. И при этом фирма "съела" ООО "ЦТП-Тосно", машины которого тоже получили номера "Питеравто". > Дальше можно предположить исход г-на Антошевского из Питеравто > (видать какие-то другие инвесторы), Его там и не было формально, IMHO. Но фактически я думаю, он имеет там власть. > Интерестно а какая разница между водителями больших и средних автобусов, категория то одна Д Думаю, никакой, и очень жаль. Потому мы и имеем частные МАЗы и ЛиАЗы, водители которых пытаются повторять трюки, удававшиеся у них на ГАЗелях. Re: К теме о "новом" бизнесе ПТК
Александр Р.
09.06.2005 02:31
А случаем и "Питеравто" и ЦТП и пр. фирмы, где г-н Антошевский имеет реальную власть, не будут попросту "съедены" новой супер-фирмой? Re: К теме о "новом" бизнесе ПТК
Сергей Ор
10.06.2005 15:00
Жуков Михаил писал(а): > > > Дальше можно предположить исход г-на Антошевского из > Питеравто > > (видать какие-то другие инвесторы), > > Его там и не было формально, IMHO. > Но фактически я думаю, он имеет там власть. > Сомневаюсь, что он там есть, поскольку нафига ему надо было уходить в ПТК генеральным директором. Если уж иметь дело с ПТК, то тогда уж совладельцем(акционером), а не работать в нем генеральным(в случаях пртерства совладельцы становятся членами совета директоров или какими-либо директорами по развитию и т.п. в своих же фирмах). Тем более что ПТК скорее всего поставил условие того что Антошевский должен расстаться со своими остальными транспортными активами. Все это, коненечно, ерунда, если Питеравто структура аффелированная с ПТК и новая компния является банальным PR. Кстати, где в основном располагаются площадки Питеравто? И еще, кто сейчас работает на мерсах ПАТа Антошевский, Питеравто или еще кто-нибудь? Кстати, следует вспомнить о выборе ПС новым перевозчиком, он совсем не пересекается с ПС Питеравто. Re: К теме о "новом" бизнесе ПТК
Жуков Михаил
10.06.2005 16:58
> Кстати, где в основном располагаются площадки Питеравто? Там же, где были у ЧП Антошевский - Автовская, Кронштадтская, Софийская, Сосново, теперь еще похоже Пушкинский АП и что-то наверное в Тосно есть. > И еще, кто сейчас работает на мерсах ПАТа Антошевский, Питеравто или еще кто-нибудь? ОО "Пассажиртранс", генеральный директор которого тоже Антошевский. Ну и сам ПАТ на некоторых маршрутах (К-92, К-85, К-93, К-168, К-87, К-100, К-107). > Кстати, > следует вспомнить о выборе ПС новым перевозчиком, он совсем не > пересекается с ПС Питеравто. Это точно. По теме - сегодня утром нашел целую катушку билетов (по всей видимости выброшенную каким-то водителем) ООО "Питеравто" - серия ГД-396, №№301007-301151. Если кому надо - отдам. Re: К теме о "новом" бизнесе ПТК
Сергей Ор
10.06.2005 17:24
Жуков Михаил писал(а): > > Кстати, где в основном располагаются площадки Питеравто? > > Там же, где были у ЧП Антошевский - Автовская, Кронштадтская, > Софийская, Сосново, теперь еще похоже Пушкинский АП и что-то > наверное в Тосно есть. Т.е. арендованных в парках ПАТ почти нет или вообще нет. > > > И еще, кто сейчас работает на мерсах ПАТа Антошевский, > Питеравто или еще кто-нибудь? > > ОО "Пассажиртранс", генеральный директор которого тоже > Антошевский. Ну и сам ПАТ на некоторых маршрутах (К-92, К-85, > К-93, К-168, К-87, К-100, К-107). Тогда все логично ООО "Пассажиртранс" явно аффелированная структура с ПТК и через неё ПТК деньги срезает в счет долгов ПАТа. > > Кстати, > > следует вспомнить о выборе ПС новым перевозчиком, он совсем > не > > пересекается с ПС Питеравто. > А раз ПТК будет искать новые площадки, то гипотеза может и подтвердится, г-н Антошевский теперь особого отношения к Питеравто не имеет. В Пушкинском АП стоят машины Питеравто (0)
Жуков Михаил
10.06.2005 17:46
> Т.е. арендованных в парках ПАТ почти нет или вообще нет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]