И снова про ЛЭМЗ и "свалку"+Предложение о трамваевке(+)
Бараш Алексей
20.05.2005 05:28
Так как недавняя ветка про сабж ушла с последней страницы, но есть что обсудить решил написать в новой теме. И так: Я бродил в том районе летом 93 года, и отлично помню, что та ответвляющаяся линия к свалке была тогда в чёрной брусчатке, вокруг уже были кучи свалки, но видно, что сами рельсы ничем не забрасывали. В самом конце (тупике) тогда лежало 3 соединённых рельсошпальных полотна, и точно видно (судя по шпалам со свежим мазутом), что новых. И где заканчивалось полотно - была огромная пропасть, и внизу какая-то чёрная специфическая грязь, но пробраться вниз было невозможно. Это уже наводит на противоречия, что оно действовало максимум до 80-х годов. Из предметов ничего там не нашёл (разве что 2-3 года назад видел драные резиновые полы), тем не менее музейщики рассказывали, что ещё давно они туда ездили в поисках трамвайного барахла и находили вроде бы ручки к скамейкам "Стиляг". Кстати говоря тогда ещё на кольце ЛЭМЗ стояли штабеля видно что Б.Ушных (разваренных и с остатками земли) рельсов с бетонными шпалами. Интересно откуда они могли быть? В настоящее время напоминанием остались лишь верхушки ж/б столбов (всё больше покрываются свалкой), да крестовина, отходящая от действующей ветки. Кстати я ещё вспомнил: Где-то в первой пол. 90-х попалась мне агитационная бело-красная газетка "ПРОГРАММА ГРЕФА: НОВОЕ ОГРАБЛЕНИЕ РОССИИ:", на которой было фото, уж больно напоминающее те рельсы в пропасть: Был нарисован МС с округлым корпусом (НАВЕРНОЕ МС-1), без стёкол, уже совсем остов, стоящий на таких же рельсах с деревянными шпалами и готовый скатиться с них и упасть. Никто не в курсе про эту фотографию, и что за МС на ней мог быть? (лично я округлый МС видел только на ГорПоле (вроде их единицы)). А насчёт трамваевки - туда, так я б предложил тогда уж - СЪездить посмотреть на кладбищё 677-ых (в 6 парке), с насыпи ж/дороги (актуально как никогда); потом в 11 трампарк (и недалеко оттуда и как раз "по вкусу" - подходит вместо свалки ЛЭМЗ); (А ещё там как раз строящаяся пробивка Индустриального с путепроводом по пути (и строящейся троллейбусной линией)); Re: И снова про ЛЭМЗ и "свалку"+Предложение о трамваевке(+)
Жуков Михаил
20.05.2005 08:30
> Никто не в курсе про эту фотографию, и что за МС на ней мог > быть? (лично я округлый МС видел только на ГорПоле (вроде их > единицы)). Их было довольно много в свое время, это сейчас их уже нет... Если говорить, о "квадратных" МС, то позавчера видел живой М-40 с платформой С-42. Не видел его с 2003 года. > А насчёт трамваевки - туда, так я б предложил тогда уж - > СЪездить посмотреть на кладбищё 677-ых (в 6 парке), с насыпи > ж/дороги (актуально как никогда); С ж/д ты увидишь только 3-ю колонну, а там стоит 3-4 ЛиАЗа-677. Основное кладбище во 2 и 9 колоннах, это надо смотреть с Салтыковской дороги. Насколько я помню, то, о чём Вы говорите - "могильник" вагонов
Владимир Валдин
20.05.2005 10:32
Эта ветка появилась в середине 1970-х, когда началось массовое списание 33-х и 49-х после налаживания серийного производства 68-х и "машек". Куда девать отслужившие своё кузова - лучше ничего не придумали, как "зарывать". Видимо, вот в той самой яме (бывший злооотвал, что-ли). Откуда взялась тема - не знаю, но подозреваю, что кто-то знал о подобном способе утилизации старых кузовов за границей... при закрытии трамвайных систем. В зависимости от того, приморский был город, или нет, вагоны либо свозили и топили в жиже золоотвалов, где металл очень быстро разлагался под воздействием окружающей химии, либо - сбрасывали в предполагавшиеся под засыпку заливчики и бухточки. Именно в таком заливе недалеко от нынешенего аэропорта им. Кеннеди в 1949 году были утоплены все 3000 трамваев бывшей огромной сети Нью-Йорка, Бруклина и ищё 3 городов, образовывающих агломерацию. Говорят, пока залив не засыпали, после этих грандиозных "похорон" клёв рыбы там был просто потрясающий... Re: И снова про ЛЭМЗ и "свалку"+Предложение о трамваевке(+)
Petr
20.05.2005 15:48
Бараш Алексей писал(а): > Кстати говоря тогда ещё на кольце ЛЭМЗ стояли штабеля видно что > Б.Ушных (разваренных и с остатками земли) рельсов с бетонными > шпалами. Интересно откуда они могли быть? С Оранэлы. Рельсы на ней меняли где-то в 1989 году, и описанные куски полотна лежали повсеместно в зоне ремонта. . > Кстати я ещё вспомнил: > Где-то в первой пол. 90-х попалась мне агитационная > бело-красная газетка "ПРОГРАММА ГРЕФА: НОВОЕ ОГРАБЛЕНИЕ > РОССИИ:", на которой было фото, уж больно напоминающее те > рельсы в пропасть: Был нарисован МС с округлым корпусом > (НАВЕРНОЕ МС-1), без стёкол, уже совсем остов, стоящий на таких > же рельсах с деревянными шпалами и готовый скатиться с них и > упасть. > Никто не в курсе про эту фотографию, и что за МС на ней мог > быть? (лично я округлый МС видел только на ГорПоле (вроде их > единицы)). Такой МС с надписью СМУ-* в середине 1980х стоял без рельсов на свалке на Гражданке, что рядом с пл. "Ручьи". Ступени были заляпаны цементом, и тогда ещё в нём оставалось немножко стёкол.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]