ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
И снова про ЛЭМЗ и "свалку"+Предложение о трамваевке(+)
Бараш Алексей  20.05.2005 05:28

Так как недавняя ветка про сабж ушла с последней страницы, но есть что обсудить решил написать в новой теме.

И так:
Я бродил в том районе летом 93 года, и отлично помню, что та ответвляющаяся линия к свалке была тогда в чёрной брусчатке, вокруг уже были кучи свалки, но видно, что сами рельсы ничем не забрасывали. В самом конце (тупике) тогда лежало 3 соединённых рельсошпальных полотна, и точно видно (судя по шпалам со свежим мазутом), что новых. И где заканчивалось полотно - была огромная пропасть, и внизу какая-то чёрная специфическая грязь, но пробраться вниз было невозможно.

Это уже наводит на противоречия, что оно действовало максимум до 80-х годов.
Из предметов ничего там не нашёл (разве что 2-3 года назад видел драные резиновые полы), тем не менее музейщики рассказывали, что ещё давно они туда ездили в поисках трамвайного барахла и находили вроде бы ручки к скамейкам "Стиляг".
Кстати говоря тогда ещё на кольце ЛЭМЗ стояли штабеля видно что Б.Ушных (разваренных и с остатками земли) рельсов с бетонными шпалами. Интересно откуда они могли быть?

В настоящее время напоминанием остались лишь верхушки ж/б столбов (всё больше покрываются свалкой), да крестовина, отходящая от действующей ветки.
Кстати я ещё вспомнил:
Где-то в первой пол. 90-х попалась мне агитационная бело-красная газетка "ПРОГРАММА ГРЕФА: НОВОЕ ОГРАБЛЕНИЕ РОССИИ:", на которой было фото, уж больно напоминающее те рельсы в пропасть: Был нарисован МС с округлым корпусом (НАВЕРНОЕ МС-1), без стёкол, уже совсем остов, стоящий на таких же рельсах с деревянными шпалами и готовый скатиться с них и упасть.
Никто не в курсе про эту фотографию, и что за МС на ней мог быть? (лично я округлый МС видел только на ГорПоле (вроде их единицы)).

А насчёт трамваевки - туда, так я б предложил тогда уж - СЪездить посмотреть на кладбищё 677-ых (в 6 парке), с насыпи ж/дороги (актуально как никогда);
потом в 11 трампарк (и недалеко оттуда и как раз "по вкусу" - подходит вместо свалки ЛЭМЗ);
(А ещё там как раз строящаяся пробивка Индустриального с путепроводом по пути (и строящейся троллейбусной линией));

Re: И снова про ЛЭМЗ и "свалку"+Предложение о трамваевке(+)
Жуков Михаил  20.05.2005 08:30

> Никто не в курсе про эту фотографию, и что за МС на ней мог
> быть? (лично я округлый МС видел только на ГорПоле (вроде их
> единицы)).

Их было довольно много в свое время, это сейчас их уже нет...

Если говорить, о "квадратных" МС, то позавчера видел живой М-40 с платформой С-42. Не видел его с 2003 года.

> А насчёт трамваевки - туда, так я б предложил тогда уж -
> СЪездить посмотреть на кладбищё 677-ых (в 6 парке), с насыпи
> ж/дороги (актуально как никогда);

С ж/д ты увидишь только 3-ю колонну, а там стоит 3-4 ЛиАЗа-677. Основное кладбище во 2 и 9 колоннах, это надо смотреть с Салтыковской дороги.

Насколько я помню, то, о чём Вы говорите - "могильник" вагонов
Владимир Валдин  20.05.2005 10:32

Эта ветка появилась в середине 1970-х, когда началось массовое списание 33-х и 49-х после налаживания серийного производства 68-х и "машек". Куда девать отслужившие своё кузова - лучше ничего не придумали, как "зарывать". Видимо, вот в той самой яме (бывший злооотвал, что-ли). Откуда взялась тема - не знаю, но подозреваю, что кто-то знал о подобном способе утилизации старых кузовов за границей... при закрытии трамвайных систем. В зависимости от того, приморский был город, или нет, вагоны либо свозили и топили в жиже золоотвалов, где металл очень быстро разлагался под воздействием окружающей химии, либо - сбрасывали в предполагавшиеся под засыпку заливчики и бухточки. Именно в таком заливе недалеко от нынешенего аэропорта им. Кеннеди в 1949 году были утоплены все 3000 трамваев бывшей огромной сети Нью-Йорка, Бруклина и ищё 3 городов, образовывающих агломерацию. Говорят, пока залив не засыпали, после этих грандиозных "похорон" клёв рыбы там был просто потрясающий...

Re: И снова про ЛЭМЗ и "свалку"+Предложение о трамваевке(+)
Petr  20.05.2005 15:48

Бараш Алексей писал(а):

> Кстати говоря тогда ещё на кольце ЛЭМЗ стояли штабеля видно что
> Б.Ушных (разваренных и с остатками земли) рельсов с бетонными
> шпалами. Интересно откуда они могли быть?

С Оранэлы. Рельсы на ней меняли где-то в 1989 году, и описанные куски полотна лежали повсеместно в зоне ремонта.

.
> Кстати я ещё вспомнил:
> Где-то в первой пол. 90-х попалась мне агитационная
> бело-красная газетка "ПРОГРАММА ГРЕФА: НОВОЕ ОГРАБЛЕНИЕ
> РОССИИ:", на которой было фото, уж больно напоминающее те
> рельсы в пропасть: Был нарисован МС с округлым корпусом
> (НАВЕРНОЕ МС-1), без стёкол, уже совсем остов, стоящий на таких
> же рельсах с деревянными шпалами и готовый скатиться с них и
> упасть.
> Никто не в курсе про эту фотографию, и что за МС на ней мог
> быть? (лично я округлый МС видел только на ГорПоле (вроде их
> единицы)).

Такой МС с надписью СМУ-* в середине 1980х стоял без рельсов на свалке на Гражданке, что рядом с пл. "Ручьи". Ступени были заляпаны цементом, и тогда ещё в нём оставалось немножко стёкол.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]