ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
про трамвай на Моисеенко
Andy1  10.03.2005 14:09

Вот меня интересует такой вопрос собираются ли убирать трамвай с Некрасова и Моисеенко?Каково мнение Комитета по транспорту?
На улице Моисеенко сейчас строят 3 элитных дома и мне кажется что вряд ли господа,которые будут там жить захотят иметь трамвайные пути в 15 метрах от дома.Они сделают все чтобы их оттуда убрать.
Но если уберут линию с Моисеенко и как собираются со 2й Советской то как тогда трамвай из центра будет попадать на Охту?Только через Кондратьевский проспект.

Комитет по транспорту обычно против снятия, но разве его мнение что-то значит? (0)
Жуков Михаил  10.03.2005 18:40

0

Re: про трамвай на Моисеенко

Да, вопрос актуальный и вполне соответствует действительности, я тоже над этим задумывался. Причём на углу Моисеенко и 10-й Советской, на заборе, написано "реконструкция здания", но ведь там всё снесено и строится новый дом с нуля. Интересно, почему? И скверик, что на углу Моисеенко и Дегтярного, твари, оприходовали...
А вообще, почему это возникает даже мысль о том, что какой-то десяток жильцов может решать вопрос о снятии трамвая. Это ведь не парковка во дворе и не помойка под окнами, а ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт. Кто они такие, чтобы решать такие вещи? То есть они будут жить в тишине, а сотни (если не тысячи) людей будут плясать под их дудку, добираясь на другом транспорте? Они что, купили эту улицу?! И вообще, если их не устраивает трамвай под окнами, их же ни кто не заставляет покупать там квартиры. Или у них уже рефлекс, раз "элитное" что-то, значит сразу, не задумываясь, надо брать. А уж потом с такими мелочами, как трамвай под окнами, сумеем разобраться. Да и власти у нас податливые, поймут суть проблемы, решить помогут. ЭЛИТА всё-таки! А мы с вами... Эх-х...
P.S. Интересно, а какое значение сейчас имеет слово "элита"?

Re: про трамвай на Моисеенко
tu2_167  10.03.2005 18:49

К сожалению, те "пятна" застройки, которые представляют собой скверики, а на самом деле дома, в большинстве случаев, разрушенные во время Великой Отечественной Войны. раньше они были неприкасаемыми по многим причинам. Было мнение, что эти места являются как бы памятью, нечто среднне между памятником и братской могилой. Второе мнение было, что нельзя застраивать старый город новоделом. Третье же мнение таково, что строили лишь там, где соранился старый фундамент, так как новый возводить в условиях тесной застройки не умели. В начале 90-х тоже не достаточно умели, как пример ныне сносимые здания вокруг "Невского паласа", а сейчас вроде освоили технологию, вот и начали застраиваться....
Вылетим мы к черту с этой "элитой" из списка ЮНЕСКО....
обидно...

Похоже... (полу-офф)
Славик  10.03.2005 20:13

...Что они этого вылета и добиваются. Чтоб можно было весь центр разломать и "элитой" застроить. Вот тогда там уже не то, что для трамваев, там и для троллейбусов-автобусов места не найдётся.

Моя мама тоже вот вычитала где-то, что, мол, Мариинский театр собирается оприходовать пол-Коломны, т.е. территорию в пределах Глинки - Римского-Корсакова - Лермонтовского - Декабристов, и давай мне с восторгом об этом рассказывать: мол, представляешь, как здорово - развалюхи снесут, и всяких комплексов с паркингами понастроят! А на моё замечание, что это - застройка второй половины XVIII века, в том числе дом, в котором она сама прожила 41 год, её сын - 16, а её мама - 66, школа, в которой она училась и ещё много чего памятного, она мне начала нести проповеди о святости прогресса. Похоже, у теперешних питерцев отношение к старине такое же. Я, кстати, как-то уже высказывал тут идею временной "эмиграции" действительных и потенциальных музейных трамваев в более благополучный в этом отношении город, например, Коломну, если там найдётся крытое помещение для их консервации до тех пор, пока в самом Питере не одумаются.

Re: про трамвай на Моисеенко
Andy1  10.03.2005 20:34

Да это все правильно но кто нас спросит.Ведь сняли же трамвай с Греческого и Жуковского.Последняя кстати довольно широкая улица,так что трамвай там особенно не мешал.
И зачем закрыли 4й трампарк,единственный на весь Центральный район?Причем совершенно не подумав о сотнях людей,которые вынуждены ждать пока утром 10 и 12 трамваи будут добиратся из трампарка Володарского до своей трассы.

Re: про трамвай на Моисеенко
АнтонС  10.03.2005 21:00

Что касается Жуковского..Сдается мне, что по всей длине Жуковского, когда была связь с Литейным трамвай сняли по воле Яковлева..он вроде как на Жуковского тогда проживал.

Да ладно, вот например синий дом на Белинского воссоздали нормально, как и ещё много где в центре...(0)
Бараш Алексей  10.03.2005 21:53

0

Успокаивает лишь то,(+)
Алексей..  10.03.2005 21:57

что элитными места считаются как раз до тех пор,пока они сохраняют какую-то изюминку.Вот Крестовский был элитным до тех пор,пока кроме одного элитного дома не появилось еще с десяток.А судя по тому как он активно застраивается -быть ему типичным спальным районом.
Так что,хоть это и грустно,но как только центр действительно активно застроят элитным жильем,так собственно эту самую элитность он и потеряет.
Аналогичная история происходит с застройкой в пригороде.Вот был красивый ландшафт,озеро,лес,прекрасное элитное место, бешенный спрос на землю,скупили,построили коттеджный поселок,получили большую коммунальную квартиру,а от былой природной элитности и след простыл. Лично я за центр не беспокоюсь,либо найдутся здравомыслящие люди,которые все это прекратят,либо сами же выроют себе яму и окажутся в той самой элитной коммунальной квартире в безликом городе,который уже больше никого в мире не привлекает и не интересует.

Ссылка в коломну?
Михаил__Ку  10.03.2005 22:01

Славик писал(а):

Я, кстати, как-то уже высказывал
> тут идею временной "эмиграции" действительных и потенциальных
> музейных трамваев в более благополучный в этом отношении город,
> например, Коломну, если там найдётся крытое помещение для их
> консервации до тех пор, пока в самом Питере не одумаются.

Нету, увы, достаточного помещения... На инвентаре всего около 100 вагонов, однако большинство коломенских вагонов ночует на улице. В планах с 1970-х гг - строительство нового современного депо в Колычево (не соврать - на 200 вагонов), с переделкой старого в "типа ТРЗ", однако воз и ныне там. Кроме того, таки исторический ПС в Коломне режут недрогнувшей рукой - и МТВ в 2000 (?), и все РВЗ позже...

Re: Да ладно, вот например синий дом на Белинского воссоздали нормально, как и ещё много где в центре...
tu2_167  10.03.2005 23:44

Только если учесть, что там нет ни одной исторической стены. Поймите лдно, что "воссоздание" не несет в себе духа ТОГО времени... Там нет этой драгоценной связующей между прошлым и будущим.
Аналогично и с трамваями. Там где линии убрали, даже если их воссоздадут они будут уже иными... Пропадает атмосфера...

Re: Успокаивает лишь то,(+)

Алексей.. писал:

> Аналогичная история происходит с застройкой в пригороде.Вот был
> красивый ландшафт,озеро,лес,прекрасное элитное место, бешенный
> спрос на землю,скупили,построили коттеджный поселок,получили
> большую коммунальную квартиру,а от былой природной элитности и
> след простыл. Лично я за центр не беспокоюсь,либо найдутся
> здравомыслящие люди,которые все это прекратят,либо сами же
> выроют себе яму и окажутся в той самой элитной коммунальной
> квартире в безликом городе,который уже больше никого в мире не
> привлекает и не интересует.

Идёте путём которым прошли по пригородам больших городов в Канаде и США, где вскоре всё превращается в спальные районы. Но у вас наверное в пригородах строят многоэтажные дома, а у нас в основном односемейные.

Не совсем про это(+)
Алексей..  11.03.2005 09:29

Коттеджи в пригороде у нас тоже строят односемейные и малоэтажные.Но делается это все без всякого общего проекта,с 3-х метровыми заборами и полным безвкусием. В итоге красивые места с разнообразным ландшафтом превращаются в жуткие выравненные площадки с огороженными заборами удельными княжествами.
И в итоге получается,что элитным это место было тогда,когда на нем ничего не было построено,а как только начали осваивать,так красивое место превратилось в банальный садоводческий поселок,где основной принцип "кто во что горазд".

Re: про трамвай на Моисеенко
Агрос  11.03.2005 16:26

Andy1 писал:

> Вот меня интересует такой вопрос собираются ли убирать трамвай
> с Некрасова и Моисеенко?

Собственно, а почему их должны убирать? На Карповке тоже элитный дом построили, но трамваиную линию убирать никто не собирается.

Оригинал и новоделы.
Petr  11.03.2005 16:49

Понятно, что когда речь идёт об историческом здании, то новое, пусть даже точно такое же на его месте - это уже не то, кирпичи не те, раствор строительный, лепнина на потолке и много ещё чего. Бывают случаи, когда старый дом ну никак не спасти, и, конечно, в таком случае, его точная копия лучше безликой современной коробки.
Но если мы говорим об исторической трамвайной линии, тут другое дело. Ведь рельсы и шпалы так и эдак нужно раз в тридцать лет менять. И если линию, предположим, восемь лет назад сняли, а через пару лет одумаются и восстановят - что в том плохого? Всё равно, никакие рельсы не выстоят 70-80 лет на главном пути. Разумеется, ежели речь зайдёт о восстановлении самой первой трамвайной линии, хорошо бы восстановить и булыжное мощение, и брусчатку, там. где они были на момент пуска первого трамвая. Но это уже детали.

Про элиту

Извините, что не по теме — просто задело (в частности, и потому, что в Дегтярном, д. 6, я несколько лет жил).
Если судить по тому, что прилагательное от слова «элита» нынче не «элитарный», а «элитный», то и само слово «элита» означает: «Лучшие растения, семена или животные, по своим качествам наиболее пригодные для разведения, воспроизводства». (Особенно в этой триаде мне нравится «живтоные».)

Re: про трамвай на Моисеенко
Аксёнов Дмитрий  12.03.2005 15:42

Петербуржцы, хоть вы попробуйте сохранить свой город в нормальном виде, а то с такими "прожектами" Питер скоро из ЮНЕСКО вылетит. Одной Сенной площади хватит. Когда я вышел из метро, сразу же выозникло ощущение, что вернулся назад в Москву. Я думал, что только в Москве могут додуматься в центре города на самом видном месте забабахать такую "стекляшку".
Не дайте вашим властям превратить Питер в Москву. Нет, я люблю Москву, это мой город и т.п. Но Питер, для меня это что-то особенное... нетронутое. И когда в Питере в центре города видишь новые дома, думаешь: дурной пример - ой как заразителен....

Сообщение изменено (12-03-05 15:44)

Re: Про элиту
АЕ  12.03.2005 19:36

Не надо в словарях смотреть. Тут дело другое. Если по сути. Общество сильно стратифицировано. Кто то камнем идет ко дну. Кто то плавает как рыба где то посередине. А кто то всплывает. Всем известно, что в воде всплывает... Вот элита - оно самое и есть :-)
Все просто.

Там фундамент старый остался! А стенки новые можно приставить. (-)
Коля  12.03.2005 21:49

-

Re: про трамвай на Моисеенко
АБК_78  12.03.2005 23:00

К сожалению, у нас првительство воплощает в жизнь только те проекты, что пахнут деньгами. На памятниках и трамваях миллионы не заработать, поэтому, я думаю, в центре Питера скоро будет много "стекляшек"

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]