История 400-тых маршрутов (продолжение обсуждения)
Эдуард Лотоцкий
10.03.2005 07:54
История 400-тых маршрутов (продолжение обсуждения) Благодаря сайту Александра Р, появилась история маршрутов на 400. Вот, изучив всё ранее написанное на форуме по этому поводу, разобрался с 400-тыми, ходившими на территорию Всеволожского района, (а так же, чтоб было нескучно и 500-тыми маршрутами.) Здесь присутствуют все, кроме временных 427а, 429а, 453а и кроме 437-го, который стал ездить во Всеволожский район только с осени 1992 года. Ещё нету 491-го-с ним сложнее-один знакомый водила, работавший на этом маршруте 25 лет назад, обещал вспомнить все буквы по 491 –му, тогда я его и напишу на форуме. Итак, маршруты: 113, с 1963 г-№ 413 Ленинград, завод Светлана-Энколово, с 196(4) г укорочен до Гражданского пр, д. 54, с 24.2.1969 конечная перенесена к дороге на Озерки, с 197(6) г-м-т 413 ст Ручьи-Бугры, с 199(2) гг-С-Петербург, ул. Ушинского-Токсово, Бол. трамплин открыт 1959 и ранее закрыт 1.7.2000 В 1970-е-1980-е гг был ли м-т 413 Суздальский пр-Юкки? 413а, с 199(9) г-№ 413б Бугры- Токсово, Бол. трамплин открыт 1992 и ранее закрыт 1.7.2000 413б, с 199(9) г-№ 413г Кузьмолово- Токсово, Бол. трамплин открыт 1992 и ранее закрыт 1.7.2000 413в, с 199(9) г-№ 413а С-Петербург, ул. Ушинского-Кузьмолово, ул. Железнодорожная открыт 1992 и ранее закрыт 1.7.2000 413г, с 199(9) г-№ 413в Бугры-Кузьмолово открыт 1992 и ранее закрыт 1.7.2000 126, с 1963 г-№ 426 Ленинград, Пороховые-Колтуши, с 1971-75 гг продлён до Павлово открыт 1959 и ранее закрыт 1992 426а Ленинград, Пороховые-торфобрикетный завод открыт 1965 и ранее закрыт 19?? Конечная была на шоссе 127, с 1963 г-№ 427 Ленинград, Пороховые- Всеволожск, ЦРБ, с 24.03.1999-от м. Ладожская открыт 1959 и ранее закрыт 1.1.2005 128, с 1963 г-№ 428 Ленинград, Пороховые- Воейково, с 24.03.1999-от м. Ладожская открыт 1959 и ранее, не работал с 1.1.2005 по 20.2.2005 1.2005-есть 129, с 1963 г-№ 429, с 1.1.2005-№ 533 Ленинград, Пороховые- Озерки, с 24.03.1999-от м. Ладожская открыт 1959 и ранее 1.2005-есть 130, с 1963 г-№ 430 Ленинград, Пороховые- Красная Звезда, с 20.8.1979 конечная в п К Звезда перенесена с наб Невы на а/дорогу Соляной склад-пос им Свердлова (пов к школе), с 24.03.1999-от Белорусской ул. открыт 1959 и ранее закрыт 3.2001 Мог ли 130 до 1963 г ходить до Колтушей? 430а Ленинград, Пороховые-карьер Мяглово открыт 1965 и ранее закрыт 1990-е гг 133; с 27.3.1963 г-433 Парголово-Агалатово, 16 км, с 1962 г продлён до 18км; с 19.9.1992 г продлён до С-Пб, ул Ж Егоровой открыт 1959 и ранее 6.2004-есть 134; с 1963 г-434 Парголово-Черная Речка; с 19.9.1992 г продлён до С-Пб, ул Ж Егоровой открыт 1959 и ранее 1.2005-есть 135; с 27.3.1963 г-435 Парголово-Лемболово; с 196х г укорочен до Елизаветинки, с 19.9.1992 г продлён до С-Пб, ул Ж Егоровой открыт 1959 и ранее 6.2004-есть 136; с 27.3.1963 г-436 Ул. Жени Егоровой-Лемболово, с 1980-х гг-до Керро, c 19.9.1992 г продлен до С-Пб, ул Ж Егоровой открыт 1963 и ранее 6.2004-есть 79; с 1959 г-№ 139; с 1963 г-№-439 Парголово-40 км Вост-Выборгского шоссе, c 19.9.1992 г продлен до С-Пб, ул Ж Егоровой открыт 1957 и ранее 1.2005-есть летний по псв, с 1971-1986 гг-круглогодичный 441 Парголово-Бугры, с 21.12.1967 по 197(1) гг и с 197(3) по 19(79) гг был продлён до Мурино по дороге Бугры-Мурино, с 19.9.1992 ул Д Бедного-Бугры-Юкки открыт 1967 и ранее закрыт 2000? 134а; с 1963 г-444 Парголово-Сертолово II; с 19(89) г продлён до Ленинграда, м. Пр. Просвещения, с 19.9.1992 г продлён до ул Ж Егоровой открыт 1962 1.2005-есть 445 Ленинград, Манежная пл-Юкки, с 19хх укорочен? До Парголово открыт 19.12.1965 закрыт До 1988? Скорый, зимний, с 1 января; В 1993 наблюдался зимний 445а Ч. Речка-Юкки? 447 С-Пб, ул. Жени Егоровой-Сертолово-Агалатово открыт 7.5.1999 1.2005-есть Летний, с 1.1.2005-круглогодичный 448 ст. Токсово-С-во “Дружное-4”, с 199(5) г продлён до с-ва “Восход”, с 1999 г продлён до С-Пб, Суздальский пр открыт 1988 и ранее есть 448а Ст Токсово-Бол. Трамплин открыт 1988 и ранее закрыт 1990-е гг 448а Ст Токсово-с-во “Восход” открыт 1999? есть 448б Ст Токсово-Ново-Токсово открыт 1980-е гг закрыт 199(9) 448в (448э) Ст Токсово-с-во “Юбилейное” открыт 1980-е гг закрыт 199(9) Летний, экспресс 449 Ленинград, Гражданский пр- Токсово, Бол. Трамплин, с 197(6) г-продлён до ст Ручьи открыт 28.6.1972 закрыт 1999 В 1973 г –м-т 449- дорога на Озерки-Токсово 453 С-Пб, Пороховые-Невская Дубровка, с 24.3.1999-от м. Ладожская открыт 197(4) 10.2004-есть Или он ходил от Белорусской ул? 459 ст Песочная-40 км Вост-Выборгского шоссе открыт 1980-е гг? закрыт 199(2) 460 Ленинград, ул Смольного-Воейково открыт 19(80) закрыт 19(91) 474 Ленинград, Уткина Заводь-Невский лесопарк, с 1988-1989 гг продлён до Красной Звезды открыт 3.1963 закрыт 199(5) Скорый, по выходным дням 475 Ленинград, Белевское Поле-Невский лесопарк, с 197(6) г-от пр Александровской фермы открыт 5.12.1965 закрыт 19(90) Скорый, по выходным дням, сезонный 476 Ленинград, Уткина Заводь-пос им Свердлова, с 199(5) г продлён до м. Ломоносовская открыт 1973 и ранее 1.2005-есть В 1973 г- Уткина Заводь-Овцыно или такого не было? 485 С-Пб, м. Ул. Дыбенко-С-во Северная Самарка открыт 199(9) 5.2004-есть 485, с 199(9)-№ 485а С-Пб, м. Ул. Дыбенко-карьер Мяглово открыт 1990-е гг и ранее 11.2003-есть 192, с 1963 г-№ 492 С-Пб, Менделеевская линия-Павлово-на -Неве открыт 1963 и ранее 5.2004-есть 496 Ст. Песочная-Сертолово II открыт 1987 и ранее закрыт 4.8.2003 497 Ст. Песочная-Черная Речка открыт 1991 и ранее 1.2005-есть с 199(2) г-через Песочный-Сертолово или всегда ходил через Сертолово? 555 Ул. Жени Егоровой-45 км Выборгского шоссе открыт 199(5) 6.2004-есть летний 562 М. Комсомольская-Старое Девяткино открыт 29.4.1987 2004-есть 563 ст. Токсово-Рапполово-Бол. Трамплин-ст. Токсово открыт 4.1988 закрыт 199(7) 564 ст. Токсово-Бол. Трамплин-Рапполово-ст. Токсово открыт 4.1988 закрыт 199(7) 566 Ленинград, Пороховые- С-во “Северная Самарка” (Мяглово) открыт 1985 и ранее закрыт 200(1) 567 Парголово-Агалатово-Елизаветинка, с 19.9.1992 продлён до ул Ж Егоровой открыт 1986 и ранее 6.2004-есть по будням 568 Кузьмолово-Капитолово открыт 1992 и ранее закрыт 1.7.2000 Мог ли 568 быть Токсово-Капитолово? 569 ст. Токсово-Матокса, с 1999 г продлён до С-Пб,ст Ручьи открыт 1996 и ранее закрыт 200(1) 569а ст. Токсово-Лехтуси, с 1999 г продлён до С-Пб, ст Ручьи открыт 1996 и ранее закрыт 200(1) В 2002 г мог ли быть 569а Токсово-Лехтуси? 569б С-Пб, ст Ручьи-с-во “Восход” открыт 1996 и ранее закрыт 200(1) 569в С-Пб, ст Ручьи-ст Токсово открыт 1998 и ранее закрыт 200(1) В 1999 г –не наблюдался Кто не согласен, высказывайтесь. П С Недавно узнал, что в 1950-е-1960-е годы свободного движения от Парголово в сторону Сертолово не было, типа проверяли документы и всех чужих не пускали. Правда это или нет не знаю. Re: Дополнения
Александр К
10.03.2005 08:27
426 я застал только доски на резервных автобусах. был еще такой 427-а Всеволожск,ЦРБ-Голубая дача, обслуживался АТП 151 примерно начало 90-х, ходил не долго 1 зиму. 566 был открыт в начале 80-х, скорее 81 году. 569 тогда-же и ходил он сначала от Ручьев а где-то в середине 80-х укорочен до Токсова. 453 в конце 70-х еще помню на досках было написано "сезонный" хотя в 78 он уже ходил круглый год, до 99 ходил от Пороховых а потом от Белорусской (с апреля по июнь) с июля 99 2 м-та 453 и 453-а, 453а похоже имел односторонее сообщение, рейсы были только от Н.Дубровки до Белорусской. А 453 наоборот Ладожская-Невская Дубровка короче от Ладожской он шел по 453 а обратно по 453-а Еще 543 Ладожская-Голубая дача(затем до Колтушей) примерно 89-91 года, в 92 закрыт. Re: 492
Михаил Вайнштейн
10.03.2005 09:43
Эдуард Лотоцкий писал: > 192, с 1963 г-№ 492 С-Пб, Менделеевская линия-Павлово-на > -Неве открыт 1963 и ранее 5.2004-есть > Кто не согласен, высказывайтесь. Не согласен. :) Вроде 492 ходил и ходит до Павлово, а не до Павлово-на-Неве. Re: История 400-тых маршрутов (продолжение обсуждения)
Wеll
10.03.2005 12:46
475 - скорее всего закрыт в начале 80-х. Я в Невский лесопарк ездил начиная с 81 года от угла Ивановской и Седова и всегда приходилось с пересадкой через Уткину Заводь ездить. Re: История 400-тых маршрутов (продолжение обсуждения)
Жуков Михаил
10.03.2005 13:11
> Ещё нету 491-го-с ним сложнее-один знакомый водила, работавший > на этом маршруте 25 лет назад, обещал вспомнить все буквы по > 491 –му, тогда я его и напишу на форуме. Так я уже написал все буквы в ветке, созданной Александром Р. Других букв точно не было. К сожалению, даты помню только примерные, но наверняка кто-то точно помнит дату открытия 563 и 564 (1 июня, а вот какой год? Начало 90-ых) 413 ст> Ручьи-Бугры, с 199(2) гг-С-Петербург, ул. Ушинского-Токсово, > Бол. трамплин открыт 1959 и ранее закрыт 1.7.2000 Переведен в коммерцию вместе со всеми "индекснвми" 413ыми. До закрытия 5 колонны АП-6 - постоянная машина была 6513. > 413а, с 199(9) г-№ 413б > 413б, с 199(9) г-№ 413г > 413в, с 199(9) г-№ 413а > 413г, с 199(9) г-№ 413в Все эти перенумерации похожи на чьи-то глюки. Никаких индексов по-моему не меняли. В документах на маршрут был только 413ый, на остановках индексы очень редко указывались. > №428 не работал с 1.1.2005 по 20.2.2005 1.2005-есть Противоречие. > 441 Парголово-Бугры, с 21.12.1967 по 197(1) гг и с 197(3) по > 19(79) гг был продлён до Мурино по дороге Бугры-Мурино, По книжке 1982 года - еще до Мурино. > 441 закрыт 2000? Переведен в коммерцию вместе с 413 и 491. > 447 С-Пб, ул. Жени > Егоровой-Сертолово-Агалатово открыт 7.5.1999 1.2005-есть Летний, > с 1.1.2005-круглогодичный Он уже давно круглогодичный, пару лет точно (и ты дату наверняка лучше меня знаешь). > 448а Ст Токсово-Бол. Трамплин открыт 1988 и ранее закрыт 1990-е гг Закрыт с пуском 563 и 564 формально, фактически существовал (возможно с перерывом) до закрытия АС Токсово. > 448а Ст Токсово-с-во “Восход” открыт 1999? есть От Токсово до "Восхода" 448а АП-6 не ходил, появился он только с передачей маршрута "Экспресс-авто" (т.е. с появлением в191сх78, июнь 2002?). И букву "А" нигде не писали. > 448б Ст Токсово-Ново-Токсово открыт 1980-е гг закрыт 199(9) Нет, в 90-ые годы такого уже точно не было ни в каком виде, закрыт в 80-ые, причем в начале их. > 448в (448э) Ст Токсово-с-во “Юбилейное” открыт 1980-е > гг закрыт 199(9) Летний, экспресс Нет, в 1999 году такого уже точно не было ни в каком виде, последний раз он ходил, когда я еще в школе учился (начало 90-ых или даже конец 80-ых, вместе с пуском 563 и 564). Потом несколько лет подряд 448 на выходные усиливали городскими машинами. > 453 С-Пб, Пороховые-Невская Дубровка, с 24.3.1999-от м. > Ладожская открыт 197(4) 10.2004-есть Или он ходил от > Белорусской ул? От Белорусской ходили 427а, 428а, 429а, 453а. Теперь их естественно нет, так как автостанция частникам не нужна. > 474 Ленинград, Уткина Заводь-Невский лесопарк, с 1988-1989 гг > продлён до Красной Звезды открыт 3.1963 закрыт 199(5) Скорый, по выходным дням Чем Красная Звезда отличается от пос. им. Свердлова, мне так никто и не ответил? И чем в таком случае 474 отличался от 476? > 485 С-Пб, м. Ул. Дыбенко-С-во Северная > Самарка открыт 199(9) 5.2004-есть И сейчас есть. > 485, с 199(9)-№ 485а С-Пб, м. Ул. Дыбенко-карьер > Мяглово открыт 1990-е гг и ранее 11.2003-есть Есть и сейчас формально, только его никто вживую не видит почему-то (утренний рейс 485). > 192, с 1963 г-№ 492 С-Пб, Менделеевская линия-Павлово-на > -Неве открыт 1963 и ранее 5.2004-есть И сейчс есть. Но Павлово не то. > 563 ст. Токсово-Рапполово-Бол. Трамплин-ст. > Токсово открыт 4.1988 закрыт 199(7) Очень сомневаюсь, что: а) Он открыт 4.****, так как помню довольно четко, что это было 1 июня. б) Что это было в 1988 году, так как я 491 в разных вариантах помню неплохо, а летом 1987 мне было всего 8 лет, вряд ли я это так хорошо помню. С другой стороны, первые годы (как минимум год или больше) там ходила 5 колонна (6559-оранжевая, 6562-тосненский КР, со старой светотехникой и по-моему 6528 и 6536). Так что возможно, что это действительно было в 1988 году или в 1989ом. > 564 ст. Токсово-Бол. Трамплин-Рапполово-ст. > Токсово открыт 4.1988 закрыт 199(7) Аналогично. Закрыты они по-моему вместе с АС Токсово и продлением 448, 491 и 569 в Питер. Но не очень в этом уверен. > 566 Ленинград, Пороховые- > С-во “Северная Самарка” (Мяглово) открыт 1985 и > ранее закрыт 200(1) Закрыт вместе с 430, скорее всего действительно март-апрель 2001. Перед закрытием ходил АП-3. > 567 Парголово-Агалатово-Елизаветинка, с 19.9.1992 продлён до ул > Ж Егоровой открыт 1986 и ранее 6.2004-есть по будням В начале 80-ых еще не было (см. рассказ о книжечке-расписании того направления). > 568 Кузьмолово-Капитолово открыт 1992 и > ранее закрыт 1.7.2000 Мог ли 568 быть Токсово-Капитолово? От Токсово не мог. 568 в конце 80-ых уже точно был. И 413 к тому времени уже точно ходил не через Ново-Девяткино, а через Бугры. А вот откуда уверенность, что 413 одновременно с продлением от Светланы стал ходить до Большого Трамплина? В Токсово он появился по-моему действительно уже в 90-ые годы. > 569 ст. Токсово-Матокса, с 1999 г продлён до С-Пб,ст > Ручьи открыт 1996 и ранее закрыт 200(1) Я писал даты в другой ветке. **** маршрут 569 был продан МУТП "Грузино" вместе с 4 машинами под его обслуживание (6251, 6309, 6423 и 6920) с февраля 2001 года. Ни одна из этих машин по нему после этого не ходила, 6251 и 6920 не проехали ни километра вообще, 6309 ходила одно лето на местных грузинских маршрутах, 6423 видел всего один раз (28.08.2001) на зеленогорском Э-313. На маршрут с февраля 2001 была выпущена ОДНА грузинская машина, но где-то к концу 2001 года он умер по-моему окончательно. **** > 569а ст. Токсово-Лехтуси, с 1999 г продлён до С-Пб, ст > Ручьи открыт 1996 и ранее закрыт 200(1) В 2002 г мог ли быть 569а Токсово-Лехтуси? 569а в 1996 не могли открыть, потому как на моей памяти он был всегда (то есть минимум года с 1985-1986). В 2002 году на нем уже никто не ходил. > 569б С-Пб, ст Ручьи-с-во “Восход” открыт 1996 и > ранее закрыт 200(1) Ничего подобного. Этот маршрут был исключительно в 1999 году, после закрытия АС Токсово, в 2000 уже почти точно не было. > 569в С-Пб, ст Ручьи-ст Токсово открыт 1998 и > ранее закрыт 200(1) В 1999 г –не наблюдался Бред. В 1998-1999 такого точно не было. Хотя в 2000 и 2001 был. Предполагаемая дата открытия - 10.01.2000 (с закрытием 569б), закрытия - вместе со всем 569ым. Вообще, у тебя по Токсово слишком много дат фигурирует. Реально там все глобально менялось всего два раза: 1) Пуск 563 и 564 2) Закрытие АС "Токсово". Почти все изменения приурочены к этим событиям, осталось только даты вспомнить. Re: История 400-тых маршрутов (продолжение обсуждения)
Александр К
10.03.2005 13:12
475 уже не было в конце 70-х это точно. А вот не совсем в тему, но то-же воспоминание конца 70-х. Меня родители везли из Кр.Звезды на 476, он ходил до Уткиной заводи а далее на 120, так вот 120 был Икарус 160(Это такой белый с красной полосой по средине) именно 3 АП, это я точно запомнил, так что Икарусы короткие 1 поколения точно были в 3 АП. Да, сэр, это была просто опечатка, хотя в некоторых картах 492 до Оранжерейки-ошибка(-)
Эдуард Лотоцкий
10.03.2005 17:38
0 Re: 492
Алексей..
10.03.2005 18:38
У 426 и 492 было разное кольцо в Павлове.426 поднимался в гору и тут-же разворачивался.А 492-ой проходил по поселку прямо до Института. Правда периодически,а в смутные 90-ые практически постоянно из-за плохого состояния дороги по поселку 492-ой разворачивался такм же,где и 426-ой. И не совсем к месту,но вспомнилось.В самом Всеволожске,когда еще существовали местные маршруты 1,2 и так далее, первый маршрут делал кольцо на одну остановку дальше кольца 427ого у "ЦРБ" в сторону военных полигонов. После того,как кончечную от Пороховых перенесли на Ладожскую у всех маршрутов этого направления появились сокращенные рейсы до Белорусской. Re: История 400-тых маршрутов (продолжение обсуждения)
Эдуард Лотоцкий
10.03.2005 18:58
Николай Бондаренко пишет: >555-й в 94-м точно уже работал, возможно и в 93-м (-) В 1993-м его ешё точно не было, скорее всего в 1994-м открыли. Жуков Михаил писал(а): > 413а, с 199(9) г-№ 413б > 413б, с 199(9) г-№ 413г > 413в, с 199(9) г-№ 413а > 413г, с 199(9) г-№ 413в >Все эти перенумерации похожи на чьи-то глюки. Никаких индексов по-моему не меняли. В документах на маршрут был только 413ый, на остановках индексы очень редко указывались. Я уже выкладывал расписание 413-го на форуме несколько месяцев тому назад со всеми старыми индексами, о которых писали Дима Л. и ты. И я сначала тоже подумал, что изменение индексов-это глюк, но в картах 1999 г почему-то индексы уже другие, и у Александра Р такие же. Есть версия, что это неслучайно. >Чем Красная Звезда отличается от пос. им. Свердлова, мне так никто и не ответил? И чем в таком случае 474 отличался от 476? Насколько знаю, Красная Звезда-это п/о Овцыно, а пос Свердлова находится несколько дальше > 563 ст. Токсово-Рапполово-Бол. Трамплин-ст. > Токсово открыт 4.1988 закрыт 199(7) Очень сомневаюсь, что: а) Он открыт 4.****, так как помню довольно четко, что это было 1 июня. б) Что это было в 1988 году, так как я 491 в разных вариантах помню неплохо, а летом 1987 мне было всего 8 лет, вряд ли я это так хорошо помню. С другой стороны, первые годы (как минимум год или больше) там ходила 5 колонна (6559-оранжевая, 6562-тосненский КР, со старой светотехникой и по-моему 6528 и 6536). Так что возможно, что это действительно было в 1988 году или в 1989ом. Данные по открытию 563 и 564- присутствуют во Всеволожской газете “Невская Заря”, так что ромашка-“помню не помню” отпадает. Могу добавить, что 491 Е, ходивший от ст Токсово до Рапполово, до открытия 563 и 564 был 25 раз в сутки, а после открытия 563 и 564, стал всего 1 рейс в сутки. За остальные замечания всем большое спасибо Re: История 400-тых маршрутов (продолжение обсуждения)
Эдуард Лотоцкий
10.03.2005 19:01
Александр К пишет: > А вот не совсем в тему, но то-же воспоминание конца 70-х. Меня родители везли из Кр.Звезды на 476, он ходил до Уткиной заводи а далее на 120, так вот 120 был Икарус 160(Это такой белый с красной полосой по средине) именно 3 АП, это я точно запомнил, так что Икарусы короткие 1 поколения точно были в 3 АП. Да, были, это Икарус-556, но их было в АП 3 по сравнению с другими парками очень мало, не больше десятка. Re: История 400-тых маршрутов (продолжение обсуждения)
Жуков Михаил
10.03.2005 19:16
> Дима Л. и ты. И я сначала тоже подумал, что изменение > индексов-это глюк, но в картах 1999 г почему-то индексы уже > другие, и у Александра Р такие же. Есть версия, что это > неслучайно. Не верь слепо картам. Александр Р. наверное тоже им верил... Там иногда такое пишут. :-) Еще раз повторю - в документах ПАТ 1999-2001 года никаких индексов для 413 маршрута нет, так что все остальное могло быть выдумкой тех, кто писал расписания и рисовал доски (не удивительно, что выдумывали каждый раз по-разному). Я иногда вообще удивляюсь, как индексы, выдуманные мной лично для обозначения каких-то разновидностей маршрутов и нигде более мне не попадавшиеся, вдруг появляются в картах и справочниках, с издателями которых я совершенно не знаком. Не иначе как мысли читают. :-) > Насколько знаю, Красная Звезда-это п/о > Овцыно, а пос Свердлова находится несколько дальше См. версию Well-а. > Данные по открытию 563 и 564- присутствуют во > Всеволожской газете “Невская Заря”, так что ромашка-“помню не > помню” отпадает. Апрель там точно не в тему. Если в апрельской газете написано, что планируется открыть, вероятно, к началу летнего сезона и открыли. > Могу добавить, что 491 Е, ходивший от ст > Токсово до Рапполово, до открытия 563 и 564 был 25 раз в сутки, > а после открытия 563 и 564, стал всего 1 рейс в сутки. Это вероятно, и есть тот ночной рейс, про который я пишу (563/564 ходили по-моему до 0 часов, а этот был уже после 0). В расписаниях обозначался с индексом "А", на остановках в клетках не писался. Также на стыке 563 (ходившего до 15 часов) и 564 (ходившего после 15 часов) всегда был один рейс ст. Токсово-Большой Трамплин-ст.Токсово, без заезда к Рапполово. Вроде 492 ходил и ходит до Павлово, а не до Павлово-на-Неве.
Бараш Алексей
10.03.2005 22:18
Вообще-то на карте "Автобусом за город" от Аэрофотогеодезии выпусков 95 и 98 гг. 492 указан так, что он якобы идёт по шоссе через Северную Самарку, и потом по дороге вдоль Невы в сторону Порогов и делает кольцо в районе Островков - Оранжерейки. Пока не всплыла здесь версия про 492 до Павлово-на-Неве я был уверен, что это - ошибка. Глюки 492-го
Александр Р.
11.03.2005 02:07
Году в 79-81 машины маршрута часто видел у Автовокзала на пл. Мира (также как и 65-го, - вероятно переключались на межгород). Что забавно - на досках была указана конечная "Павлово-на-Неве". Хотя на всех картах показывался до колтушского Павлова. Вероятно эта ошибка горе-художника и есть корень возникших здесь сомнений. Re: История 400-тых маршрутов (продолжение обсуждения)
Эдуард Лотоцкий
11.03.2005 03:30
Спрашивал у знакомого, бывшего водилы АП 2, работавшего по 491-му в конце 1970-х-начале 1980-х Вот что он сказал: 491 без букв был от Парголово до ст Токсово, 491а-ст Токсово-Рапполово, 491б-Парголово-Б Трамплин (тут он сомневался, что возможно 491 б-ст Токсово-Б Трамплин, хотя говорит, что от Парго- лово до Трамплина было несколько рейсов в сутки, значит это и был 491б) Эти три маршрута обслуживали Икарусы-260 Песочинского филиала. Ещё был маршрут 491в, который ходил от ст Токсово через Б Трамплин до какой-то туберкулёзной больницы (НЕ до той больницы, которая на пути к трамплину, а дальше) Этот маршрут АП 2 не обслуживал, там ходил АП 6! Никаких 491 г, д, е тогда ещё не было, они появились позже, когда АП 2 перестал ходить по 491-му, 433 и 436-му маршрутам Предположительно это 1984 год, во всяком случае, в 1986-м так было точно (если интересно, на 433 и 436 работала 3 колонна АП 6). В 1987 г м-ты 433 и 436 передали АП 2, а 491 так и остался за АП 6, всегда 677-ые, только один раз в конце 1990 г попался Ик-280, 6791 вроде... Спрошу его насчёт 491-го ещё раз. Re: Про 496-й
Вагоновожатый (Макс)
11.03.2005 11:02
496-й работал гораздо раньше 1987 года. В конце 70-х и в 80-е я жил на даче в Песочном и ездил в Сертолово на нем. Re: История 400-тых маршрутов (продолжение обсуждения)
Жуков Михаил
11.03.2005 12:31
> Вообще-то на карте "Автобусом за город" от Аэрофотогеодезии выпусков 95 и 98 гг. 492 указан так, что он якобы идёт по шоссе через Северную Самарку, На этой бред был полный, из известных мне карт с маршрутами пригородного транспорта эта держит первенство самой глючной. > Спрашивал у знакомого, бывшего водилы АП 2, работавшего по > 491-му в конце 1970-х-начале 1980-х Начало 80-ых - не позднее 1982 года. Так как в расписании 433/436/491, которое, как я уже писал, у меня не сохранилось указан 491 маршрут "Парголово-Ново-Токсово" (расписание то ли 1981, то ли 1982 года было) и в книжке 83 года, которую ты брал, так же. > Ещё был маршрут 491в, который ходил от ст Токсово через Б > Трамплин до какой-то туберкулёзной больницы Кольцо 491 до его сокращения до станции Токсово называлось "Ново-Токсово, больница". Было ли это на шоссе или в стороне от шоссе - не знаю, равно как никакой больницы там тоже не знаю. Очередной "завод ЖБИ"? :-) > Никаких 491 г, д, е тогда ещё не было, они появились позже, когда АП > 2 перестал ходить по 491-му, 433 и 436-му маршрутам > Предположительно это 1984 год, во всяком случае, Когда перестал ходить АП-2, не знаю, в расписании этого не было указано, но указанных маршрутов в 1983 году уже точно не было. > только один раз в конце 1990 г попался Ик-280, 6791 вроде... Икарус-280 6791 я там видел регулярно, но не часто, не чаще раза в месяц. И именно 6791! Re: История 400-тых маршрутов (продолжение обсуждения)
Alex Gleys
11.03.2005 17:18
Жуков Михаил писал(а): > Кольцо 491 до его сокращения до станции Токсово называлось > "Ново-Токсово, больница". Было ли это на шоссе или в стороне от > шоссе - не знаю, равно как никакой больницы там тоже не знаю. > Очередной "завод ЖБИ"? :-) В Ново-Токсово есть туберкулезный диспансер (где именно - не знаю, не видел, но то что есть - точно). Кстати, а чем отличались друг от друга 563 и 564? Я их особо и не помню, кроме как Рапполово - Трамплин... Re: История 400-тых маршрутов (продолжение обсуждения)
Жуков Михаил
11.03.2005 17:33
> Кстати, а чем отличались друг от друга 563 и 564? Я их особо и > не помню, кроме как Рапполово - Трамплин... Вся инфа есть в этой же ветке: 563 ст. Токсово-Рапполово-Бол. Трамплин-ст. Токсово 564 ст. Токсово-Бол. Трамплин-Рапполово-ст. Токсово 563 ходил до 15 часов, 564 ходил после 15 часов, всегда был один рейс ст. Токсово-Большой Трамплин-ст.Токсово, без заезда к Рапполово на стыке (в 15 с чем-то). Постоянные машины: 6528?, 6536, 6559, 6562 до расформирования 5 колонны. 6843, 6846, 6810, 6880 - после ее расформирования. И по-моему один год ходила 1 колонна, машин не помню (после расформирования 5ой, но перед 8-ой, какой это мог быть год?). Кстати, после обсуждения с Димой Л. я поставил под сомнение следующую строчку: > 448в (448э) Ст Токсово-с-во “Юбилейное” Летний, экспресс Возможно было так: > 448в Ст Токсово-с-во “Юбилейное” Летний, по выходным дням (до 1988 года) > 448э Ст Токсово-с-во “Дружное-4” Летний, экспресс, по выходным дням (после 1988 до 199? года). 441-й
Дима Л.
12.03.2005 00:31
Эдуард Лотоцкий писал(а): > 441 Парголово-Бугры, с 21.12.1967 по 197(1) гг и с 197(3) по > 19(79) гг был продлён до Мурино по дороге Бугры-Мурино, с А после того, как пл. Девяткино была преобразована в станцию с сооружением парка отстоя э/поездов и переносом главных путей (какой год?) переезд в Мурино на этой дороге перестал существовать. И некоторое время 441-й оборачивался со стороны Бугров прямо у ЖД путей. Там даже была ж/бетонная остановочная будка с расписанием. Сейчас это место застроено гаражами. Re: История 400-тых маршрутов + дополнения по городским (чтобы не открывать новой темы)
ERik
13.03.2005 00:27
Ещё был маршрут 454б: Глядино - Ропша, 30. Никогда его не видел, но в 1997-1998 г., в автобусах мне попадались маршрутные доски. 486 в разные годы имел модификации а, б, в, г, д, е, и вроде даже ж. Маршруты по буквам не помню, но кольца были разбросаны: 1. Со стороны города: ЛЭМЗ Трамвайное кольцо Станция Стрельна? 2. Со стороны области: Ропша,30 Новая Ропша Разбегаево Горбунки? 335А и 337А - похоже, что сейчас не существуют. В начале 90-х был маршрут 165а: ст. Сосновая поляна - пр. М. Жукова (а/ст ул. Стойкости). 500 и 501
Виталий
13.03.2005 11:46
На 501 в 1998 примерно году ходил 1 сине-белый Лаз, и Икарус Н843ВК , и это было вместе с 500, а не вместо того. 501 заезжал не только на асфальтное кольцо "Восхода", а ехал дальше, в садоводство, прямо к моей даче ;-) на 500 ходили в то время Лиазы, 5256 как мне помнится. 501 был сразу коммерческим, но до 12 лет - бесплатным. Re: История 400-тых маршрутов (продолжение обсуждения)
Эдуард Лотоцкий
13.03.2005 19:57
Кой-какие уточнения: 476 был открыт в августе 1971 г, ходил сначала от Уткиной Заводи до Ермака-2 ( отделения Кирпичного з-да Красная Звезда), с 8 января 1973 г продлён до пос им Свердлова 449 Гражданский пр-Токсово, сельсовет, позже -до Б Трамплина 496 Песочная-Сертолово-2 открыт 15 декабря 1973 459 Песочная-40 км (летний по псв) открыт в ииюне 1974 г Где в Токсово сельсовет? (как вариант: старый сельсовет) Re: История 400-тых маршрутов (продолжение обсуждения)
Лаврентьев Сергей
13.03.2005 22:58
> Кой-какие уточнения: > 476 был открыт в августе 1971 г, ходил сначала от Уткиной > Заводи до Ермака-2 ( отделения Кирпичного з-да Красная Звезда), > с 8 января 1973 г продлён до пос им Свердлова А у меня такие записи: до 1973: Ленинград, Уткина заводь - Овцыно 27.11.1973 продлен до пос.им.Свердлова ЛЕНИНГРАД, УТКИНА ЗАВОДЬ - ПОС.ИМ.СВЕРДЛОВА > 449 Гражданский пр-Токсово, сельсовет, позже -до Б Трамплина ОТКРЫТ 28.06.72 ЛЕНИНГРАД, Гражданский пр.,98 - ТОКСОВО, поселковый совет остановки: 9км(треб.), Кузьмолово (ДК, Юбилейная ул.), Токсово (Дорожная ул.) = 30коп ..1977-1979.. Ленинград, ст.Ручьи - Токсово > 496 Песочная-Сертолово-2 открыт 15 декабря 1973 Песочный, ж.д.вокзал - Советская ул. - автодорога на Сертолово До этого 496 был такой: ..1963.. Кировский завод - Горелово, Заречная улица ..1973 Волхонское шоссе - Заречная улица ЗАКРЫТ 01.07.1973 > 459 Песочная-40 км (летний по псв) открыт в ииюне 1974 г ОТКРЫТ 14.06.1974 ст.Песочное - Восточно-Выборгское шоссе, 40км автодорога "Песочное - Сертолово", Восточно-Выборгское шоссе =25коп. > Где в Токсово сельсовет? (как вариант: старый сельсовет) ...или все-таки поселковый совет? Re: История 400-тых маршрутов (продолжение обсуждения)
Жуков Михаил
13.03.2005 23:56
> А у меня такие записи: > до 1973: Ленинград, Уткина заводь - Овцыно Остановки "Ермак-2" и "Овцино" по нормативам на 476 маршрут находятся в километре друг от друга. Возможно, завод "Ермак" в черте поселка Овцино. > ОТКРЫТ 28.06.72 > ЛЕНИНГРАД, Гражданский пр.,98 - ТОКСОВО, поселковый совет > остановки: 9км(треб.), Кузьмолово (ДК, Юбилейная ул.), Токсово > (Дорожная ул.) Судя по остановкам, поселковый совет именно тот, что и сейчас. Возможно, разворотное кольцо было перед ним. Но в начале 80-ых он уже на гору ходил. А предыдущая остановка - улица не Дорожная, а Дорожников. > > Где в Токсово сельсовет? (как вариант: старый сельсовет) > ...или все-таки поселковый совет? Однозначно, поселковый совет. Поселковый совет в Токсово
Alex Gleys
15.03.2005 14:22
Жуков Михаил писал(а):
> Судя по остановкам, поселковый совет именно тот, что и сейчас. > Возможно, разворотное кольцо было перед ним. Но в начале 80-ых > он уже на гору ходил. > А предыдущая остановка - улица не Дорожная, а Дорожников. > > > Где в Токсово сельсовет? (как вариант: старый сельсовет) > > ...или все-таки поселковый совет? > Однозначно, поселковый совет. Отвечаю: старый поселковый совет находился за поворотом на трамплин, можно сказать напротив церкви. Сейчас уже лет 8-10 там похоронное бюро. Номер дома не помню, могу по карте посмотреть (кончается на 4). То есть разворотное кольцо 449го находилось метрах в 200 от старого поселкового совета. Сообщение изменено (15-03-05 14:23)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]