ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Нарва-Ивангород городские маршруты автобусов до распада СССР
Эдуард Лотоцкий  18.02.2005 20:34

Нарва-Ивангород городские маршруты автобусов до распада СССР:

3 Ивангород, Парусинка (льно-джутовая ф-ка)-Нарва, Кренгольм- обслуживался Нарвским АТП-3025

4 Ивангород, Парусинка-Нарва, Кренгольм- обслуживался Нарвским АТП-3025

6 Ивангород, Парусинка-Нарва, Петровская площадь (в 1992 г-5 рейсов в сутки, после окончательного закрытия границы в 1993 году пару месяцев ходил до крепости, потом был закрыт, обслуживался сначала Нарвским АТП-3025, затем Кингисеппским ПАТП- автобусами, арендованными для Ивангорода)

7 Ивангород, Парусинка-Ивангород, кафе Минутка- обслуживался Нарвским АТП-3025, потом Кингисеппским ПАТП, арендными автобусами, сейчас- Ивангородским АТП , 30 рейсов в сутки

10 Ивангород, Рыбзавод-Нарва, Кренгольм обслуживался Нарвским АТП-3025

11 Ивангород, столовая-Нарва, Прибалтийская ГРЭС- обслуживался Нарвским АТП-3025

21 Нарва, Кренгольм-Ивангород,садоводство- обслуживался Нарвским АТП-3025

22 Нарва,..-Ивангород,.. -обслуживался Нарвским АТП-3025

25 Нарва,..-Ивангород,.. -обслуживался Нарвским АТП-3025

Куда ходили два последних маршрута, точно не знаю, возможно, в садоводства или на Байковский карьер.

Кто хорошо знает тему, прошу дополнять и поправлять.

Хорошо помню как (+)
Алексей..  18.02.2005 21:15

году так в 1979 мы ездили с ребятами на экскурсию.Там где сейчас жуткий кордон с пропускным пунктом ходили местные автобусы.Точно помню сочлененные Икарусы толи 3-ки,то-ли 7-ки,снующие туда-сюда каждые несоклько минут. А потом мы загорали на пляже возле крепости и плавали с одного берега на другой.
В конце девяностых застал в Ивангороде жуткую картину, разобранные пешеходные мосты с подступами к ним в никуда,очередь машин у погранпункта,колюсая проволока с табличками "стой стреляют" на месте бывшего пляжа.

Re: Хорошо помню как (+)
Эдуард Лотоцкий  19.02.2005 09:31


Очень странно, откуда в Нарве взялись автобусы-гармошки? Их там никогда не было!
(ближайшие города, где они эксплуатировались-это Сланцы и Кохтла-Ярве, но и там и там они ходили только по городу)

Вот ещё уточнения по маршрутам Нарвы-Ивангорода на 1986 год, нашёл в интернете:

3 Нарва, Юго-Запад-Ивангород, Минутка
4 Нарва, ул Техазе-Ивангород, Парусинка
10 Нарва, ул Техазе-Ивангород, сады Юбилейные
11 Нарва, Юго-Запад-Ивангород, столовая
21 Нарва, ул Уускюла-Ивангород, конечная сразу за жд переездом, недалеко от вокзала
22 Нарва, ул А Тиймана-Ивангород, Парусинка
25 Нарва, ул А Тиймана-Ивангород, Минутка

6 и 7 были открыты только в 1992 году (Нарвский парк на них не работал)

Re: Хорошо помню как (+)
Алексей..  19.02.2005 10:13

Так давно это было,может и не 7-ка,и годы точно до 80-го.Может все-таки ходили в 70-80-ых?
Я вот например помню,что по 107-му в Ленинград в начале 70-ых ходили Икарусы,но не желтые, а еще белые. В марках я не особенно разбираюсь да и желания нет модели запоминать. Номера маршрутов хорошо в памяти ложаться,а с моделями и марками как-то туго.

Re: Нарва-Ивангород городские маршруты автобусов до распада СССР
Ихти-  19.02.2005 13:48

Эдуард Лотоцкий писал(а):

> Нарва-Ивангород городские маршруты автобусов до распада СССР:
>
> 3 Ивангород, Парусинка (льно-джутовая ф-ка)-Нарва, Кренгольм-
> обслуживался Нарвским АТП-3025

3. Ивангород, кафе Минутка - Горка - Нарва - Пушкина - Федюнинского - Героев - Бела Куна - Раху - Завод Хромовых Кож
3А. Ивангород, кафе Минутка - Горка - Таллинское ш. - Раху - Завод Хромовых Кож. Рейсы с заездом на ЦРБ, Грэс-1.

3 +3А = 32 рейса
3 наряда
4 Ивангород, Парусинка - Котовского - Гагарина - Горка - Нарва Пушкина - Ленина - Отделочная ф-ка.

Интервал 20 мин.
3 наряда по графику, реально сколько я себя помню - 2.

> 6 Ивангород, Парусинка-Нарва, Петровская площадь (в 1992 г-5
> рейсов в сутки, после окончательного закрытия границы в 1993
> году пару месяцев ходил до крепости, потом был закрыт,
> обслуживался сначала Нарвским АТП-3025, затем Кингисеппским
> ПАТП- автобусами, арендованными для Ивангорода)
>

Не было. Был 30. с 89-го как коммерческий Петровская - Горка, потом как единственный возможный для пересечения границы.


> 7 Ивангород, Парусинка-Ивангород, кафе Минутка- обслуживался
> Нарвским АТП-3025, потом Кингисеппским ПАТП, арендными
> автобусами, сейчас- Ивангородским АТП , 30 рейсов в сутки
>
Ну это года так с 93-го.

> 10 Ивангород, Рыбзавод-Нарва, Кренгольм обслуживался Нарвским
> АТП-3025
>

В Ивангороде часть рейсов до Карьера., до садов Юбилейные-2 - все. До рыбзавода - только зимой.
В Нарве - по Пушкина - Ленина - Кренхольм - Уускюла. (Ору)
1 рейс в час.
2 наряда, совмещенные с 21.

> 11 Ивангород, столовая-Нарва, Прибалтийская ГРЭС- обслуживался
> Нарвским АТП-3025
>

Ивангород, столовая - Горка - Таллинское ш. - Раху - ГРЭС.
11А Ивангород, Минутка - Анвельта - ГРЭС

11 - интервал 15 мин. , 11А - по 5 рейсов в ЧП (в одну сторону)
11 - 7 нарядов.

> 21 Нарва, Кренгольм-Ивангород,садоводство- обслуживался
> Нарвским АТП-3025
Нарва, Отделочная ф-ка - Ленина - Пушкина - Горка - Гагарина - Полиграфмаш- Завод ЖБИ., 6 рейсов в день., будние.

>
> 22 Нарва,..-Ивангород,.. -обслуживался Нарвским АТП-3025

АТП - Тиймана - Мебельный к-т - Анвельта - Победы - Кренхольм - Анвельта - Горка - Минутка
1 раз в час.

1 наряд, до 20-00.
>
> 25 Нарва,..-Ивангород,.. -обслуживался Нарвским АТП-3025
>

Ореховая горка - Героев - Таллинское ш. - Горка - Парусинка. 1 рейс в час.

2 наряда.

30. Петровская пл. - Автостанция. с 89-го. Коммерческий. 10 копеек.
Т16. Рынок, Нарва - Пушкина - Горка, Автостанция, рафиками АТП 3025., в выходные зимой.
42. Нарва, вокзал - Кингисепп. (5рейсов в день)
Т31. Автостанция Ивангород - Нарва Йыэссуу, рынок - 89-ый, 90-ый, рафики Нарвсого АТП.
37 - Нарва - сады Светофор, было два рейса в выходные от Минутки летом.
65 - Кингисепп - Нарва, Кингисеппского АТП - 3-4 рейса в день.

> Куда ходили два последних маршрута, точно не знаю, возможно, в
> садоводства или на Байковский карьер.
>
> Кто хорошо знает тему, прошу дополнять и поправлять.

Круто, да ещё и с нарядами!
Эдуард Лотоцкий  19.02.2005 18:10

Первое сообщения я писал со слов знакомого, живущего в Ивангороде,
Второе, уже исправленное, с учётом найденного в интернете на сайте Ивангорода.
Там выложена карта 1986 года с маршрутами.
http://www.ivangorod.ru/karta14.php
22-й там явно не от АТП, может в разные времена было по разному?

Ихти пишет:
>65 - Кингисепп - Нарва, Кингисеппского АТП - 3-4 рейса в день.

Был 65 Кингисепп-Нарва, жд вокзал (10 рейсов в сутки), потом , когда 1.5.1987 был открыт маршрут 65 Кингисепп-Нарва, ЦДС (4 рейса в сутки), то 65-й Кингисепп-Нарва, жд вокзал- стал 65а и стал ходить 5 раз в сутки
Что такое ЦДС-не знаю.

А вот что ещё у меня есть:

М Такси: Нарва, к/т “Звезда”-Кингисепп открыт 1.2.1980 –4 рейса в сутки, Нарвское АТП, до какого времени ходил точно неизвестно, года до 1981-го наверное

М Такси: Нарва, к/т “Звезда”-Захонье открыт 1.2.1980 –6 рейсов в сутки, Нарвское АТП, до какого времени ходил точно неизвестно, года до 1981-го наверное

М Такси: Нарва, Петровская пл-Ивангород, льно-джутовая ф-ка открыт 5.11.1989 -11 рейсов в сутки, в т ч 2 рейса с з-дом на КВОиТ, Нарвское АТП, работал года до 1990-го?

Маршрут 917 Кингисепп-Нарва-Йыэсуу открыт 1.6.1981, летний, по 1 сентября, работал до 1.9.1988 года, кроме 1983 и 1984 годов, обслуживался совместно Кингисеппским ПАТП и Нарвским АТП, 4 рейса в сутки; с 1.6.1984-8 рейсов в сутки, в т ч 1 обр рейс до Нарвы

Ещё были маршруты 51а, 51э, 51с, 78, ходившие в Ивангород из Кингисеппа; из Кингисеппа в Захонье и Фосфорит с заездом в Ивангород на Парусинку.

В послевоенное время был такой маршрут Кингисепп-Ивангород-Сланцы-Старополье. То есть, автобус шёл НЕ по нынешней дороге Кингисепп-Сланцы, а напрямую, через Ивангород. Насколько я понимаю, тогда ещё не была сооружена ГЭС-13 и существовала дорога, которая позже попала в зону затопления Нарвского водохранилища.

Маршруты 6 и 7, обслуживаемые Кингисеппским АТП, были открыты 25.4.1992 года.
Про 6-ку я уже писал, что она ходила 5 раз в сутки, а вот интервалы движения 7-ки:
1992-1993 гг-9 рейсов в сутки; 1994-1995 гг-5-15 рейсов в сутки; с 1.5.1996 по 1.12.1996 –8 рейсов, в т ч 1 рейс с з-дом на КВОиТ; С 1.12.1996-7-11 рейсов в сутки; с 1.12.1997-20-27 рейсов в сутки

И так, для интереса:

917 Ивангород-Сланцы-Гдов, открыт 1.12.1998, Ивангородским АТП -1998 г-1 рейс в сутки; 1999 г-2 рейса в неделю, закрыт 1.10.1999

Алексей пишет:

>Я вот например помню,что по 107-му в Ленинград в начале 70-ых ходили Икарусы,но не желтые, а еще белые. В марках я не особенно разбираюсь да и желания нет модели запоминать. Номера маршрутов хорошо в памяти ложаться,а с моделями и марками как-то туго.

Если даже и не касаться марок автобусов, то “гармошка”-это автобус с двумя салонами, таких в Нарве точно не было ни в 1980-е годы, ни, тем более в 1970-е.
Или я не прав?

107-й маршрут-это Питерский городской имеется в виду?

Re: Круто, да ещё и с нарядами!
Ихти-  19.02.2005 19:22

Эдуард Лотоцкий писал(а):

> Первое сообщения я писал со слов знакомого, живущего в
> Ивангороде,
> Второе, уже исправленное, с учётом найденного в интернете на
> сайте Ивангорода.
> Там выложена карта 1986 года с маршрутами.
> http://www.ivangorod.ru/karta14.php
> 22-й там явно не от АТП, может в разные времена было по
> разному?
>

Карта не была актуальной даже на момент выхода: Нет маршрутов 15 (Кулгу, плотина - Петровская пл - Старый город, 19 - Уускюла - Торговый центр - Кренхольм - Южное ш. - Грэс - НКСМ,
24 - реально не существовал, 26 - Ореховая - Рынок через Раху - Паэмурру, 28 - коммерческий Раху, 14 - Ореховая - Даумана - Пушкина -Рынок - Торговый центр.

> Ихти пишет:
> >65 - Кингисепп - Нарва, Кингисеппского АТП - 3-4 рейса в день.
>
> Был 65 Кингисепп-Нарва, жд вокзал (10 рейсов в сутки), потом ,
> когда 1.5.1987 был открыт маршрут 65 Кингисепп-Нарва, ЦДС (4
> рейса в сутки), то 65-й Кингисепп-Нарва, жд вокзал- стал 65а и
> стал ходить 5 раз в сутки
> Что такое ЦДС-не знаю.

НЯП, 65 и 65А ходили по 10 рейсов в период закрытия и ремонта ж.д. и ж.д. моста ч-з Лугу, непосредственно к Ж.Д. вокзалу в Кингисеппе. т.е. 65А до ж.д. вокзала, а 65 - до автостанции.

>
> А вот что ещё у меня есть:
>
> М Такси: Нарва, к/т “Звезда”-Кингисепп открыт 1.2.1980 –4
> рейса в сутки, Нарвское АТП, до какого времени ходил точно
> неизвестно, года до 1981-го наверное
>
> М Такси: Нарва, к/т “Звезда”-Захонье открыт 1.2.1980 –6 рейсов
> в сутки, Нарвское АТП, до какого времени ходил точно
> неизвестно, года до 1981-го наверное
>
> М Такси: Нарва, Петровская пл-Ивангород, льно-джутовая ф-ка
> открыт 5.11.1989 -11 рейсов в сутки, в т ч 2 рейса с з-дом на
> КВОиТ, Нарвское АТП, работал года до 1990-го?

Вариант 30-ки, продержался от силы пару месяцев.
21-ый конечно же не ЖБИ, а КВОиТ.

>
> Маршрут 917 Кингисепп-Нарва-Йыэсуу открыт 1.6.1981, летний, по
> 1 сентября, работал до 1.9.1988 года, кроме 1983 и 1984 годов,
> обслуживался совместно Кингисеппским ПАТП и Нарвским АТП, 4
> рейса в сутки; с 1.6.1984-8 рейсов в сутки, в т ч 1 обр рейс до
> Нарвы
>
> Ещё были маршруты 51а, 51э, 51с, 78, ходившие в Ивангород из
> Кингисеппа; из Кингисеппа в Захонье и Фосфорит с заездом в
> Ивангород на Парусинку.
>
> В послевоенное время был такой маршрут
> Кингисепп-Ивангород-Сланцы-Старополье. То есть, автобус шёл НЕ
> по нынешней дороге Кингисепп-Сланцы, а напрямую, через
> Ивангород. Насколько я понимаю, тогда ещё не была сооружена
> ГЭС-13 и существовала дорога, которая позже попала в зону
> затопления Нарвского водохранилища.
>
> Маршруты 6 и 7, обслуживаемые Кингисеппским АТП, были открыты
> 25.4.1992 года.
> Про 6-ку я уже писал, что она ходила 5 раз в сутки, а вот
> интервалы движения 7-ки:
> 1992-1993 гг-9 рейсов в сутки; 1994-1995 гг-5-15 рейсов в
> сутки; с 1.5.1996 по 1.12.1996 –8 рейсов, в т ч 1 рейс с з-дом
> на КВОиТ; С 1.12.1996-7-11 рейсов в сутки; с 1.12.1997-20-27
> рейсов в сутки
>
> И так, для интереса:
>
> 917 Ивангород-Сланцы-Гдов, открыт 1.12.1998, Ивангородским АТП
> -1998 г-1 рейс в сутки; 1999 г-2 рейса в неделю, закрыт
> 1.10.1999
>
> Алексей пишет:
>
> >Я вот например помню,что по 107-му в Ленинград в начале 70-ых
> ходили Икарусы,но не желтые, а еще белые. В марках я не
> особенно разбираюсь да и желания нет модели запоминать. Номера
> маршрутов хорошо в памяти ложаться,а с моделями и марками
> как-то туго.
>
> Если даже и не касаться марок автобусов, то “гармошка”-это
> автобус с двумя салонами, таких в Нарве точно не было ни в
> 1980-е годы, ни, тем более в 1970-е.
> Или я не прав?
>
> 107-й маршрут-это Питерский городской имеется в виду?

Еще был аб. 29, один рейс из Ивангорода, но откуда - не известно. (Нарва, Петровская пл - НКСМ), судя по пробегу - 11 минут от Петровской пл . - то наверное от Столовой. (Хотя у 11-го - 7 минут)

Икарусов гармоней в Нарве было 2 шт., одна из них была двухдверная - их ставили на 31,32,37 и 40-ой маршрут летом, зимой катались по 8, 8А, 32.

Re: Круто, да ещё и с нарядами!
Алексей..  19.02.2005 22:32

Эдуард,я тут видимо вмешался не по делу.Вы обсуждаете более позднее время,а мои воспоминания касаются середины 70-ых. Про 107-ой я упомянул тоже в связи с тем,что помню как в начале 70-ых там ходили белые Икарусы(насчет сочлененных не буду утверждать).107-ой городской в Питере от Финбана.Я его привел в пример потому,что потом в АП-6 никогда не было Икарусов вплоть до середины 80-ых.

Re: Нарва-Ивангород городские маршруты автобусов до распада СССР
Эдуард Лотоцкий  20.02.2005 08:19

Ихти пишет:


>65 и 65А ходили по 10 рейсов в период закрытия и ремонта ж.д. и ж.д. моста ч-з Лугу, непосредственно к Ж.Д. вокзалу в Кингисеппе. т.е. 65А до ж.д. вокзала, а 65 - до автостанции

Маршрут 65 (позже стал 65а) Кингисепп-Нарва, жд вокзал, был открыт в 1977 году и работал до начала 1990-х без отмен,
65 Кингисепп-Нарва-ЦДС -работал с 1987 по 199(1) гг

Вот ещё некоторые маршруты, ходившие через нынешнюю границу:
717 Гдов-Нарва
717а Сланцы-Нарва
794 Сланцы-Кохтла-Ярве
911 Сланцы-Нарва-Йыэсуу
все обслуживались Сланцевским ПАТП

Почему, тоже интересно
Эдуард Лотоцкий  20.02.2005 08:21

Про белые икарусы-гармошки (180 модели) поступления 1967-1973 гг тоже в курсе, они были в Питере только в АП 1 и 5. Странно, что 107-й маршрут обслуживал АП 1...

Да, вот ещё что...
Эдуард Лотоцкий  20.02.2005 08:24

Сравнил Ваши данные по маршрутам 4, 21, 22 и 25 с картой 1986 года.
Трассы их чего-то не сходятся...
Изменения в маршрутах или кто-то ошибся?

Re: Гармони в Нарве
Эдуард Лотоцкий  20.02.2005 08:29

Ихти- писал(а):

>
> Икарусов гармоней в Нарве было 2 шт., одна из них была
> двухдверная - их ставили на 31,32,37 и 40-ой маршрут летом,
> зимой катались по 8, 8А, 32.

Если 2-х дверная, то наверное обе б/у из Германии уже после отделения Эстоонии

Маршрут 11 Нарва, Прибалтийская ГРЭС-Ивангород, столовая
Эдуард Лотоцкий  20.02.2005 19:35

Маршрут 11 Нарва, Прибалтийская ГРЭС-Ивангород, столовая

На весну 1990 года на этом маршруте 3 наряда, выполнялись следующие рейсы:

Нарвский АТП-3025-Нарва, Прибалтийская ГРЭС-2-3 рейса в сутки (выход на маршрут), обратных рейсов нет
И-г, столовая-Нарва, ГРЭС-26-27 рейсов в сутки, обратно-32-33 рейса в сутки
И-г, столовая-Нарва, кожзавод-2 рейса в сутки, обратно-нет рейсов
И-г, Парусинка-Нарва, ГРЭС-1 рейс в сутки, обратно-1 рейс в сутки
И-г, Полиграфмаш-Нарва, ГРЭС-1 рейс в сутки, обратно-1 рейс в сутки
И-г, столовая-Нарва, АТП-3025-1 рейс в сутки (возврат в парк), обратных рейсов нет
Нарва, к/т “Пунане тяхт” (“Звезда”)-Нарва, ГРЭС-4 рейса в сутки, обратно-3 рейса в сутки
И-г, столовая-Нарва, к/т “Пунане тяхт” (“Звезда”)-Нарва, АТП 3025-1 рейс в сутки, обратно рейсов нет
Ивангород, столовая-Нарва, кожзавод-Паэмуру-Герасимова-АТП 3025-1 рейс, обратных нет
ГРЭС- к/т “Пунане тяхт” (“Звезда”)-АТП 3025-1 обратный рейс

Re: Нарва-Ивангород городские маршруты автобусов до распада СССР
Bankir  25.02.2005 05:18

Сейчас ходит маршрутка №717 Сланцы - Кингисепп - Ивангород,
а месяц назад снова запустили автобус №794 Сланцы - Кохтла-Ярве.
Оба обслуживаются Сланцевским ПАТП.
С 2002г. с 01.05 по 01.10 ходит автобус №663 Гдов – Ивангород.
Пазик Гдовского АТП.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]