Нарва-Ивангород городские маршруты автобусов до распада СССР
Эдуард Лотоцкий
18.02.2005 20:34
Нарва-Ивангород городские маршруты автобусов до распада СССР: 3 Ивангород, Парусинка (льно-джутовая ф-ка)-Нарва, Кренгольм- обслуживался Нарвским АТП-3025 4 Ивангород, Парусинка-Нарва, Кренгольм- обслуживался Нарвским АТП-3025 6 Ивангород, Парусинка-Нарва, Петровская площадь (в 1992 г-5 рейсов в сутки, после окончательного закрытия границы в 1993 году пару месяцев ходил до крепости, потом был закрыт, обслуживался сначала Нарвским АТП-3025, затем Кингисеппским ПАТП- автобусами, арендованными для Ивангорода) 7 Ивангород, Парусинка-Ивангород, кафе Минутка- обслуживался Нарвским АТП-3025, потом Кингисеппским ПАТП, арендными автобусами, сейчас- Ивангородским АТП , 30 рейсов в сутки 10 Ивангород, Рыбзавод-Нарва, Кренгольм обслуживался Нарвским АТП-3025 11 Ивангород, столовая-Нарва, Прибалтийская ГРЭС- обслуживался Нарвским АТП-3025 21 Нарва, Кренгольм-Ивангород,садоводство- обслуживался Нарвским АТП-3025 22 Нарва,..-Ивангород,.. -обслуживался Нарвским АТП-3025 25 Нарва,..-Ивангород,.. -обслуживался Нарвским АТП-3025 Куда ходили два последних маршрута, точно не знаю, возможно, в садоводства или на Байковский карьер. Кто хорошо знает тему, прошу дополнять и поправлять. Хорошо помню как (+)
Алексей..
18.02.2005 21:15
году так в 1979 мы ездили с ребятами на экскурсию.Там где сейчас жуткий кордон с пропускным пунктом ходили местные автобусы.Точно помню сочлененные Икарусы толи 3-ки,то-ли 7-ки,снующие туда-сюда каждые несоклько минут. А потом мы загорали на пляже возле крепости и плавали с одного берега на другой. В конце девяностых застал в Ивангороде жуткую картину, разобранные пешеходные мосты с подступами к ним в никуда,очередь машин у погранпункта,колюсая проволока с табличками "стой стреляют" на месте бывшего пляжа. Re: Хорошо помню как (+)
Эдуард Лотоцкий
19.02.2005 09:31
Очень странно, откуда в Нарве взялись автобусы-гармошки? Их там никогда не было! (ближайшие города, где они эксплуатировались-это Сланцы и Кохтла-Ярве, но и там и там они ходили только по городу) Вот ещё уточнения по маршрутам Нарвы-Ивангорода на 1986 год, нашёл в интернете: 3 Нарва, Юго-Запад-Ивангород, Минутка 4 Нарва, ул Техазе-Ивангород, Парусинка 10 Нарва, ул Техазе-Ивангород, сады Юбилейные 11 Нарва, Юго-Запад-Ивангород, столовая 21 Нарва, ул Уускюла-Ивангород, конечная сразу за жд переездом, недалеко от вокзала 22 Нарва, ул А Тиймана-Ивангород, Парусинка 25 Нарва, ул А Тиймана-Ивангород, Минутка 6 и 7 были открыты только в 1992 году (Нарвский парк на них не работал) Re: Хорошо помню как (+)
Алексей..
19.02.2005 10:13
Так давно это было,может и не 7-ка,и годы точно до 80-го.Может все-таки ходили в 70-80-ых? Я вот например помню,что по 107-му в Ленинград в начале 70-ых ходили Икарусы,но не желтые, а еще белые. В марках я не особенно разбираюсь да и желания нет модели запоминать. Номера маршрутов хорошо в памяти ложаться,а с моделями и марками как-то туго. Re: Нарва-Ивангород городские маршруты автобусов до распада СССР
Ихти-
19.02.2005 13:48
Эдуард Лотоцкий писал(а): > Нарва-Ивангород городские маршруты автобусов до распада СССР: > > 3 Ивангород, Парусинка (льно-джутовая ф-ка)-Нарва, Кренгольм- > обслуживался Нарвским АТП-3025 3. Ивангород, кафе Минутка - Горка - Нарва - Пушкина - Федюнинского - Героев - Бела Куна - Раху - Завод Хромовых Кож 3А. Ивангород, кафе Минутка - Горка - Таллинское ш. - Раху - Завод Хромовых Кож. Рейсы с заездом на ЦРБ, Грэс-1. 3 +3А = 32 рейса 3 наряда 4 Ивангород, Парусинка - Котовского - Гагарина - Горка - Нарва Пушкина - Ленина - Отделочная ф-ка. Интервал 20 мин. 3 наряда по графику, реально сколько я себя помню - 2. > 6 Ивангород, Парусинка-Нарва, Петровская площадь (в 1992 г-5 > рейсов в сутки, после окончательного закрытия границы в 1993 > году пару месяцев ходил до крепости, потом был закрыт, > обслуживался сначала Нарвским АТП-3025, затем Кингисеппским > ПАТП- автобусами, арендованными для Ивангорода) > Не было. Был 30. с 89-го как коммерческий Петровская - Горка, потом как единственный возможный для пересечения границы. > 7 Ивангород, Парусинка-Ивангород, кафе Минутка- обслуживался > Нарвским АТП-3025, потом Кингисеппским ПАТП, арендными > автобусами, сейчас- Ивангородским АТП , 30 рейсов в сутки > Ну это года так с 93-го. > 10 Ивангород, Рыбзавод-Нарва, Кренгольм обслуживался Нарвским > АТП-3025 > В Ивангороде часть рейсов до Карьера., до садов Юбилейные-2 - все. До рыбзавода - только зимой. В Нарве - по Пушкина - Ленина - Кренхольм - Уускюла. (Ору) 1 рейс в час. 2 наряда, совмещенные с 21. > 11 Ивангород, столовая-Нарва, Прибалтийская ГРЭС- обслуживался > Нарвским АТП-3025 > Ивангород, столовая - Горка - Таллинское ш. - Раху - ГРЭС. 11А Ивангород, Минутка - Анвельта - ГРЭС 11 - интервал 15 мин. , 11А - по 5 рейсов в ЧП (в одну сторону) 11 - 7 нарядов. > 21 Нарва, Кренгольм-Ивангород,садоводство- обслуживался > Нарвским АТП-3025 Нарва, Отделочная ф-ка - Ленина - Пушкина - Горка - Гагарина - Полиграфмаш- Завод ЖБИ., 6 рейсов в день., будние. > > 22 Нарва,..-Ивангород,.. -обслуживался Нарвским АТП-3025 АТП - Тиймана - Мебельный к-т - Анвельта - Победы - Кренхольм - Анвельта - Горка - Минутка 1 раз в час. 1 наряд, до 20-00. > > 25 Нарва,..-Ивангород,.. -обслуживался Нарвским АТП-3025 > Ореховая горка - Героев - Таллинское ш. - Горка - Парусинка. 1 рейс в час. 2 наряда. 30. Петровская пл. - Автостанция. с 89-го. Коммерческий. 10 копеек. Т16. Рынок, Нарва - Пушкина - Горка, Автостанция, рафиками АТП 3025., в выходные зимой. 42. Нарва, вокзал - Кингисепп. (5рейсов в день) Т31. Автостанция Ивангород - Нарва Йыэссуу, рынок - 89-ый, 90-ый, рафики Нарвсого АТП. 37 - Нарва - сады Светофор, было два рейса в выходные от Минутки летом. 65 - Кингисепп - Нарва, Кингисеппского АТП - 3-4 рейса в день. > Куда ходили два последних маршрута, точно не знаю, возможно, в > садоводства или на Байковский карьер. > > Кто хорошо знает тему, прошу дополнять и поправлять. Круто, да ещё и с нарядами!
Эдуард Лотоцкий
19.02.2005 18:10
Первое сообщения я писал со слов знакомого, живущего в Ивангороде, Второе, уже исправленное, с учётом найденного в интернете на сайте Ивангорода. Там выложена карта 1986 года с маршрутами. http://www.ivangorod.ru/karta14.php 22-й там явно не от АТП, может в разные времена было по разному? Ихти пишет: >65 - Кингисепп - Нарва, Кингисеппского АТП - 3-4 рейса в день. Был 65 Кингисепп-Нарва, жд вокзал (10 рейсов в сутки), потом , когда 1.5.1987 был открыт маршрут 65 Кингисепп-Нарва, ЦДС (4 рейса в сутки), то 65-й Кингисепп-Нарва, жд вокзал- стал 65а и стал ходить 5 раз в сутки Что такое ЦДС-не знаю. А вот что ещё у меня есть: М Такси: Нарва, к/т “Звезда”-Кингисепп открыт 1.2.1980 –4 рейса в сутки, Нарвское АТП, до какого времени ходил точно неизвестно, года до 1981-го наверное М Такси: Нарва, к/т “Звезда”-Захонье открыт 1.2.1980 –6 рейсов в сутки, Нарвское АТП, до какого времени ходил точно неизвестно, года до 1981-го наверное М Такси: Нарва, Петровская пл-Ивангород, льно-джутовая ф-ка открыт 5.11.1989 -11 рейсов в сутки, в т ч 2 рейса с з-дом на КВОиТ, Нарвское АТП, работал года до 1990-го? Маршрут 917 Кингисепп-Нарва-Йыэсуу открыт 1.6.1981, летний, по 1 сентября, работал до 1.9.1988 года, кроме 1983 и 1984 годов, обслуживался совместно Кингисеппским ПАТП и Нарвским АТП, 4 рейса в сутки; с 1.6.1984-8 рейсов в сутки, в т ч 1 обр рейс до Нарвы Ещё были маршруты 51а, 51э, 51с, 78, ходившие в Ивангород из Кингисеппа; из Кингисеппа в Захонье и Фосфорит с заездом в Ивангород на Парусинку. В послевоенное время был такой маршрут Кингисепп-Ивангород-Сланцы-Старополье. То есть, автобус шёл НЕ по нынешней дороге Кингисепп-Сланцы, а напрямую, через Ивангород. Насколько я понимаю, тогда ещё не была сооружена ГЭС-13 и существовала дорога, которая позже попала в зону затопления Нарвского водохранилища. Маршруты 6 и 7, обслуживаемые Кингисеппским АТП, были открыты 25.4.1992 года. Про 6-ку я уже писал, что она ходила 5 раз в сутки, а вот интервалы движения 7-ки: 1992-1993 гг-9 рейсов в сутки; 1994-1995 гг-5-15 рейсов в сутки; с 1.5.1996 по 1.12.1996 –8 рейсов, в т ч 1 рейс с з-дом на КВОиТ; С 1.12.1996-7-11 рейсов в сутки; с 1.12.1997-20-27 рейсов в сутки И так, для интереса: 917 Ивангород-Сланцы-Гдов, открыт 1.12.1998, Ивангородским АТП -1998 г-1 рейс в сутки; 1999 г-2 рейса в неделю, закрыт 1.10.1999 Алексей пишет: >Я вот например помню,что по 107-му в Ленинград в начале 70-ых ходили Икарусы,но не желтые, а еще белые. В марках я не особенно разбираюсь да и желания нет модели запоминать. Номера маршрутов хорошо в памяти ложаться,а с моделями и марками как-то туго. Если даже и не касаться марок автобусов, то “гармошка”-это автобус с двумя салонами, таких в Нарве точно не было ни в 1980-е годы, ни, тем более в 1970-е. Или я не прав? 107-й маршрут-это Питерский городской имеется в виду? Re: Круто, да ещё и с нарядами!
Ихти-
19.02.2005 19:22
Эдуард Лотоцкий писал(а): > Первое сообщения я писал со слов знакомого, живущего в > Ивангороде, > Второе, уже исправленное, с учётом найденного в интернете на > сайте Ивангорода. > Там выложена карта 1986 года с маршрутами. > http://www.ivangorod.ru/karta14.php > 22-й там явно не от АТП, может в разные времена было по > разному? > Карта не была актуальной даже на момент выхода: Нет маршрутов 15 (Кулгу, плотина - Петровская пл - Старый город, 19 - Уускюла - Торговый центр - Кренхольм - Южное ш. - Грэс - НКСМ, 24 - реально не существовал, 26 - Ореховая - Рынок через Раху - Паэмурру, 28 - коммерческий Раху, 14 - Ореховая - Даумана - Пушкина -Рынок - Торговый центр. > Ихти пишет: > >65 - Кингисепп - Нарва, Кингисеппского АТП - 3-4 рейса в день. > > Был 65 Кингисепп-Нарва, жд вокзал (10 рейсов в сутки), потом , > когда 1.5.1987 был открыт маршрут 65 Кингисепп-Нарва, ЦДС (4 > рейса в сутки), то 65-й Кингисепп-Нарва, жд вокзал- стал 65а и > стал ходить 5 раз в сутки > Что такое ЦДС-не знаю. НЯП, 65 и 65А ходили по 10 рейсов в период закрытия и ремонта ж.д. и ж.д. моста ч-з Лугу, непосредственно к Ж.Д. вокзалу в Кингисеппе. т.е. 65А до ж.д. вокзала, а 65 - до автостанции. > > А вот что ещё у меня есть: > > М Такси: Нарва, к/т “Звезда”-Кингисепп открыт 1.2.1980 –4 > рейса в сутки, Нарвское АТП, до какого времени ходил точно > неизвестно, года до 1981-го наверное > > М Такси: Нарва, к/т “Звезда”-Захонье открыт 1.2.1980 –6 рейсов > в сутки, Нарвское АТП, до какого времени ходил точно > неизвестно, года до 1981-го наверное > > М Такси: Нарва, Петровская пл-Ивангород, льно-джутовая ф-ка > открыт 5.11.1989 -11 рейсов в сутки, в т ч 2 рейса с з-дом на > КВОиТ, Нарвское АТП, работал года до 1990-го? Вариант 30-ки, продержался от силы пару месяцев. 21-ый конечно же не ЖБИ, а КВОиТ. > > Маршрут 917 Кингисепп-Нарва-Йыэсуу открыт 1.6.1981, летний, по > 1 сентября, работал до 1.9.1988 года, кроме 1983 и 1984 годов, > обслуживался совместно Кингисеппским ПАТП и Нарвским АТП, 4 > рейса в сутки; с 1.6.1984-8 рейсов в сутки, в т ч 1 обр рейс до > Нарвы > > Ещё были маршруты 51а, 51э, 51с, 78, ходившие в Ивангород из > Кингисеппа; из Кингисеппа в Захонье и Фосфорит с заездом в > Ивангород на Парусинку. > > В послевоенное время был такой маршрут > Кингисепп-Ивангород-Сланцы-Старополье. То есть, автобус шёл НЕ > по нынешней дороге Кингисепп-Сланцы, а напрямую, через > Ивангород. Насколько я понимаю, тогда ещё не была сооружена > ГЭС-13 и существовала дорога, которая позже попала в зону > затопления Нарвского водохранилища. > > Маршруты 6 и 7, обслуживаемые Кингисеппским АТП, были открыты > 25.4.1992 года. > Про 6-ку я уже писал, что она ходила 5 раз в сутки, а вот > интервалы движения 7-ки: > 1992-1993 гг-9 рейсов в сутки; 1994-1995 гг-5-15 рейсов в > сутки; с 1.5.1996 по 1.12.1996 –8 рейсов, в т ч 1 рейс с з-дом > на КВОиТ; С 1.12.1996-7-11 рейсов в сутки; с 1.12.1997-20-27 > рейсов в сутки > > И так, для интереса: > > 917 Ивангород-Сланцы-Гдов, открыт 1.12.1998, Ивангородским АТП > -1998 г-1 рейс в сутки; 1999 г-2 рейса в неделю, закрыт > 1.10.1999 > > Алексей пишет: > > >Я вот например помню,что по 107-му в Ленинград в начале 70-ых > ходили Икарусы,но не желтые, а еще белые. В марках я не > особенно разбираюсь да и желания нет модели запоминать. Номера > маршрутов хорошо в памяти ложаться,а с моделями и марками > как-то туго. > > Если даже и не касаться марок автобусов, то “гармошка”-это > автобус с двумя салонами, таких в Нарве точно не было ни в > 1980-е годы, ни, тем более в 1970-е. > Или я не прав? > > 107-й маршрут-это Питерский городской имеется в виду? Еще был аб. 29, один рейс из Ивангорода, но откуда - не известно. (Нарва, Петровская пл - НКСМ), судя по пробегу - 11 минут от Петровской пл . - то наверное от Столовой. (Хотя у 11-го - 7 минут) Икарусов гармоней в Нарве было 2 шт., одна из них была двухдверная - их ставили на 31,32,37 и 40-ой маршрут летом, зимой катались по 8, 8А, 32. Re: Круто, да ещё и с нарядами!
Алексей..
19.02.2005 22:32
Эдуард,я тут видимо вмешался не по делу.Вы обсуждаете более позднее время,а мои воспоминания касаются середины 70-ых. Про 107-ой я упомянул тоже в связи с тем,что помню как в начале 70-ых там ходили белые Икарусы(насчет сочлененных не буду утверждать).107-ой городской в Питере от Финбана.Я его привел в пример потому,что потом в АП-6 никогда не было Икарусов вплоть до середины 80-ых. Re: Нарва-Ивангород городские маршруты автобусов до распада СССР
Эдуард Лотоцкий
20.02.2005 08:19
Ихти пишет: >65 и 65А ходили по 10 рейсов в период закрытия и ремонта ж.д. и ж.д. моста ч-з Лугу, непосредственно к Ж.Д. вокзалу в Кингисеппе. т.е. 65А до ж.д. вокзала, а 65 - до автостанции Маршрут 65 (позже стал 65а) Кингисепп-Нарва, жд вокзал, был открыт в 1977 году и работал до начала 1990-х без отмен, 65 Кингисепп-Нарва-ЦДС -работал с 1987 по 199(1) гг Вот ещё некоторые маршруты, ходившие через нынешнюю границу: 717 Гдов-Нарва 717а Сланцы-Нарва 794 Сланцы-Кохтла-Ярве 911 Сланцы-Нарва-Йыэсуу все обслуживались Сланцевским ПАТП Почему, тоже интересно
Эдуард Лотоцкий
20.02.2005 08:21
Про белые икарусы-гармошки (180 модели) поступления 1967-1973 гг тоже в курсе, они были в Питере только в АП 1 и 5. Странно, что 107-й маршрут обслуживал АП 1... Да, вот ещё что...
Эдуард Лотоцкий
20.02.2005 08:24
Сравнил Ваши данные по маршрутам 4, 21, 22 и 25 с картой 1986 года. Трассы их чего-то не сходятся... Изменения в маршрутах или кто-то ошибся? Re: Гармони в Нарве
Эдуард Лотоцкий
20.02.2005 08:29
Ихти- писал(а): > > Икарусов гармоней в Нарве было 2 шт., одна из них была > двухдверная - их ставили на 31,32,37 и 40-ой маршрут летом, > зимой катались по 8, 8А, 32. Если 2-х дверная, то наверное обе б/у из Германии уже после отделения Эстоонии Маршрут 11 Нарва, Прибалтийская ГРЭС-Ивангород, столовая
Эдуард Лотоцкий
20.02.2005 19:35
Маршрут 11 Нарва, Прибалтийская ГРЭС-Ивангород, столовая На весну 1990 года на этом маршруте 3 наряда, выполнялись следующие рейсы: Нарвский АТП-3025-Нарва, Прибалтийская ГРЭС-2-3 рейса в сутки (выход на маршрут), обратных рейсов нет И-г, столовая-Нарва, ГРЭС-26-27 рейсов в сутки, обратно-32-33 рейса в сутки И-г, столовая-Нарва, кожзавод-2 рейса в сутки, обратно-нет рейсов И-г, Парусинка-Нарва, ГРЭС-1 рейс в сутки, обратно-1 рейс в сутки И-г, Полиграфмаш-Нарва, ГРЭС-1 рейс в сутки, обратно-1 рейс в сутки И-г, столовая-Нарва, АТП-3025-1 рейс в сутки (возврат в парк), обратных рейсов нет Нарва, к/т “Пунане тяхт” (“Звезда”)-Нарва, ГРЭС-4 рейса в сутки, обратно-3 рейса в сутки И-г, столовая-Нарва, к/т “Пунане тяхт” (“Звезда”)-Нарва, АТП 3025-1 рейс в сутки, обратно рейсов нет Ивангород, столовая-Нарва, кожзавод-Паэмуру-Герасимова-АТП 3025-1 рейс, обратных нет ГРЭС- к/т “Пунане тяхт” (“Звезда”)-АТП 3025-1 обратный рейс Re: Нарва-Ивангород городские маршруты автобусов до распада СССР
Bankir
25.02.2005 05:18
Сейчас ходит маршрутка №717 Сланцы - Кингисепп - Ивангород, а месяц назад снова запустили автобус №794 Сланцы - Кохтла-Ярве. Оба обслуживаются Сланцевским ПАТП. С 2002г. с 01.05 по 01.10 ходит автобус №663 Гдов – Ивангород. Пазик Гдовского АТП.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]