ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Автобусные новости - или сбылась мечта Сергея Ковалевского?
Жуков Михаил  24.09.2004 13:07

1421 - на приколе.
2449 - на приколе.
2672 - полуразобран.
2956 - готовится к порезке.
3236 - снова восстановлен с прикола.
4652 - восстановлен с прикола, отсутствует передний госномер.
4654 - восстановлен с прикола.
5504 (Икарус-253!) - отдан ЧП (56хх), на приколе
Т-62 - на приколе, возможно спишут, в нескольких местах лопнула ферма.
6396 - на приколе.
7430 - на приколе.
08199 - ПАЗ-32054 в488не47, новый
81066 (АО "3 парк") - на приколе в АП-6.
81070 (АО "3 парк" - на приколе в АП-7, а что ходит на К-305э?
5002леф - именно он стоит на кузовных в АП-6, служебка. И ранее был замечен в АП-6.

Теперь о мечте Сергея Ковалевского. По имеющейся информации, в автоубсные парки города пришел (возможно пока не официальный) приказ снять с городских маршрутов все ПАЗы-3205*. Вроде бы аналогичное указание пришло и в разнообразные ЧП. В-общем в парках уже готовят эти машины к продаже/списанию. По слухам, то же самое ждет и ГАЗели. Все это (насчет ПАЗиков) уже на полном серьезе, а не просто разговоры.

Нет, не сбылась :-)
РомкА  24.09.2004 14:17

Жуков Михаил писал:

> Теперь о мечте Сергея Ковалевского. По имеющейся информации, в
> автоубсные парки города пришел (возможно пока не официальный)
> приказ снять с городских маршрутов все ПАЗы-3205*. По слухам, то
> же самое ждет и ГАЗели.

Насколько я помню, мечта Сергея - порезать все ЛВСы, а также Икарусы-280 и троллейбусы-гармошки, заодно сняв 42-й троллейбус. Думаю, что новость о списании ПАЗов и ГАЗелей для Сереги будет страшным сном, а не сбывшейся мечтой :-)

Re: Автобусные новости - или сбылась мечта Сергея Ковалевского?
Petr  24.09.2004 14:20

Жуков Михаил писал(а):

>
> Теперь о мечте Сергея Ковалевского. По имеющейся информации, в
> автоубсные парки города пришел (возможно пока не официальный)
> приказ снять с городских маршрутов все ПАЗы-3205*. Вроде бы
> аналогичное указание пришло и в разнообразные ЧП. В-общем в
> парках уже готовят эти машины к продаже/списанию. По слухам, то
> же самое ждет и ГАЗели. Все это (насчет ПАЗиков) уже на полном
> серьезе, а не просто разговоры.

А так ли уж нужны "репрессии" против ПАЗов? Если, например, поздно вечером социальный маршрут №47 везёт от силы человек десять? Или К-31 днём везёт примерно столько же, так эти рейсы именно для ПАЗа: зачем пережигать горючее и отравлять атмосферу. И вообще: почти на любом маршруте "гармонь" в 23-30 должна час как стоять в парке а не кататься по городу. Именно ПАЗик должен обходить последний круг.

Рома, опять твой сарказм -)))

Ну когда я писал о том, что надо порезать все 280-е Икарусы. Я написал - убрать на окраину, а это не одно и тоже. Гармошки ЗиУ-10 актуальны только на окраинах, так как в центре из-за их неповоротливости иногда невозможно разъехаться - Москва убирает их из центра и нареканий на то пока не слышно.
Что же до ЛВС-ов - отдал бы всё, чтобы ни один из них больше не появлялся в центре города за исключением Лиговки и 2-ой Советской: своим ужасным внешним видом и грохотом они только мешают мне спать и позорят Питер перед другими городами Европы - в первую очередь порезал бы все блохинские ЛВС-ы. Аналогично - 42-й троллейбусный маршрут не нужен, так как только энергию зря переводит.
А изгнанию труповозок из города я действительно рад.

Сообщение изменено (24-09-04 15:54)

Что за зверь?
=Ихти  24.09.2004 16:14

сегодня по 9-ке шло нечто под номером 2190 JELTCZ красно-белый давно ли оно у нас в городе? И какова его судьба: Испытания или 2парк закупил его Б.У?

Мне они тоже не нравятся
Дима Л.  24.09.2004 16:22

Это деревенские скотовозки.

Petr писал(а):
>
> А так ли уж нужны "репрессии" против ПАЗов? Если, например,
> поздно вечером социальный маршрут №47 везёт от силы человек
> десять? Или К-31 днём везёт примерно столько же, так эти рейсы
> именно для ПАЗа: зачем пережигать горючее и отравлять
> атмосферу. И вообще: почти на любом маршруте "гармонь" в 23-30
> должна час как стоять в парке а не кататься по городу. Именно
> ПАЗик должен обходить последний круг.

1. Как ты это технически организуешь? Откуда вечером ПАЗик возмется на м-те? Гнать обычный автобус в парк, а оттуда ПАЗик?

2. Не факт, что ПАЗик выгоднее. Разница не большая, зато более серьезно, что большинство из них бензиновые, а гармонь или 5256 дизельные. Это одна из причин, что даже на ночные развозки АП не ставят ПАЗики. Правда, есть еще причины организационного характера.

А кто-нибудь в курсе соотношения расходов горючки ПАЗа и той же Скании?
Владимир Валдин  24.09.2004 16:24

Мне почему-то кажется, что ПАЗ "кушает" не меньше, а то и больше, да к тому же дорогого бензина, а не относительно дешёвой соляры. И треть этого бензина вылетает в воздух (в том числе салона) - воняют все эти гробовозки несусветно.

Давно (-)
Дима Л.  24.09.2004 16:24

0

Re: Рома, опять твой сарказм -)))
Антон Чиграй  24.09.2004 16:29

> Ну когда я писал о том, что надо порезать все 280-е Икарусы. Я
> написал - убрать на окраину, а это не одно и тоже. Гармошки
> ЗиУ-10 актуальны только на окраинах, так как в центре из-за их
> неповоротливости иногда невозможно разъехаться - Москва убирает
> их из центра и нареканий на то пока не слышно.

В Москве их как раз просто режут, и их одинаково не дождёшься как на Тверской, так и на шоссе Энтузиастов...

Это не сарказм, это обычный юмор ;-)
РомкА  24.09.2004 16:40

Ну Серега, ну шуткую я! :-)

Сергей Ковалевский писал:

> Ну когда я писал о том, что надо порезать все 280-е Икарусы. Я
> написал - убрать на окраину, а это не одно и тоже. Гармошки
> ЗиУ-10 актуальны только на окраинах, так как в центре из-за их
> неповоротливости иногда невозможно разъехаться

А ты уверен, что неразъехаться именно из-за ЗиУ-10 и И-280? Обычно неразъехаться из-за нескольких (десятков) АУ, которые лезут во все щели и на тротуары, откровенно наплевав на правила и стоящего недалеко ГИББона. Почему-то еще 10 лет назад все прекрасно разъезжались, даже поезда ЗиУ-9 на Малой Морской! С тех пор количество ОТ уменьшилось, а авто увеличилось в разы! Так кто кому мешает?
Мое убеждение - выгонять надо не ОТ, а автотранспорт из центра. И Москва тут не показатель, я бы стал ориентироваться на более продвинутые в этом плане города.

> А изгнанию труповозок из города я действительно рад.

Согласен!

Кое-что
Дима Л.  24.09.2004 17:26

Примерные цифры (л/100км):

ПАЗ-3205 (бензин) 31-36
ПАЗ-3205 (дизель) 19-21
И-260 39-40
ЛИАЗ-5256 38-46
ЛиАЗ-677 48-54
По Скании инфы нет.

Получается, что дизельный ПАЗик не так уж и много жрет. Почему тогда в основном ставят бензиновые движки?

Почему-то бензиновая версия российских автобусов всегда дешевле дизельной (-)
Владимир Валдин  24.09.2004 17:59

сабж

7 лет уже работает, куплен новым. Такой же 2191 на приколе (-)

-

Скания OmniLink
Евгений Kurnikoff  24.09.2004 22:34

Расход топлива в городе 34 литра на сотню км.

Вроде бы 2191 уже не на приколе (хотя не уверен) (0)
Жуков Михаил  24.09.2004 23:45

0

А почему 2191 на приколе? (-)
Дима Л.  25.09.2004 00:04

0

Re: Автобусные новости - или сбылась мечта Сергея Ковалевского?
Жуков Михаил  25.09.2004 00:15

3000 - ЛиАЗ Антошевского видели на К-49.
6915 - по информации Льва Евдокимова, госномер от 6363, сама машина - бывшая 69**, кто знает какая?

Re: Автобусные новости - или сбылась мечта Сергея Ковалевского?
Храмов Александр  25.09.2004 01:24

По поводу пазиков. Сейчас в 0.30 возвращался от метро Московскаяя домой к Космонавтов. В сие время работает только к-335 и к-27. Так противно ехать 2 остановки в пазике за 14 рублей, а что делать - больше не на чем, увы...

Руки прочь от 42-го... Очень нужный маршрут, толко усилить надо..(-)
tu2-167  25.09.2004 05:12

0

Ни фига не куплены, приняты как дар от польской стороны, они надеялись на контракт (-)
Эдуард Лотоцкий  25.09.2004 17:32

0

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]