Автобусные новости - или сбылась мечта Сергея Ковалевского?
Жуков Михаил
24.09.2004 13:07
1421 - на приколе. 2449 - на приколе. 2672 - полуразобран. 2956 - готовится к порезке. 3236 - снова восстановлен с прикола. 4652 - восстановлен с прикола, отсутствует передний госномер. 4654 - восстановлен с прикола. 5504 (Икарус-253!) - отдан ЧП (56хх), на приколе Т-62 - на приколе, возможно спишут, в нескольких местах лопнула ферма. 6396 - на приколе. 7430 - на приколе. 08199 - ПАЗ-32054 в488не47, новый 81066 (АО "3 парк") - на приколе в АП-6. 81070 (АО "3 парк" - на приколе в АП-7, а что ходит на К-305э? 5002леф - именно он стоит на кузовных в АП-6, служебка. И ранее был замечен в АП-6. Теперь о мечте Сергея Ковалевского. По имеющейся информации, в автоубсные парки города пришел (возможно пока не официальный) приказ снять с городских маршрутов все ПАЗы-3205*. Вроде бы аналогичное указание пришло и в разнообразные ЧП. В-общем в парках уже готовят эти машины к продаже/списанию. По слухам, то же самое ждет и ГАЗели. Все это (насчет ПАЗиков) уже на полном серьезе, а не просто разговоры. Нет, не сбылась :-)
РомкА
24.09.2004 14:17
Жуков Михаил писал: > Теперь о мечте Сергея Ковалевского. По имеющейся информации, в > автоубсные парки города пришел (возможно пока не официальный) > приказ снять с городских маршрутов все ПАЗы-3205*. По слухам, то > же самое ждет и ГАЗели. Насколько я помню, мечта Сергея - порезать все ЛВСы, а также Икарусы-280 и троллейбусы-гармошки, заодно сняв 42-й троллейбус. Думаю, что новость о списании ПАЗов и ГАЗелей для Сереги будет страшным сном, а не сбывшейся мечтой :-) Re: Автобусные новости - или сбылась мечта Сергея Ковалевского?
Petr
24.09.2004 14:20
Жуков Михаил писал(а): > > Теперь о мечте Сергея Ковалевского. По имеющейся информации, в > автоубсные парки города пришел (возможно пока не официальный) > приказ снять с городских маршрутов все ПАЗы-3205*. Вроде бы > аналогичное указание пришло и в разнообразные ЧП. В-общем в > парках уже готовят эти машины к продаже/списанию. По слухам, то > же самое ждет и ГАЗели. Все это (насчет ПАЗиков) уже на полном > серьезе, а не просто разговоры. А так ли уж нужны "репрессии" против ПАЗов? Если, например, поздно вечером социальный маршрут №47 везёт от силы человек десять? Или К-31 днём везёт примерно столько же, так эти рейсы именно для ПАЗа: зачем пережигать горючее и отравлять атмосферу. И вообще: почти на любом маршруте "гармонь" в 23-30 должна час как стоять в парке а не кататься по городу. Именно ПАЗик должен обходить последний круг. Рома, опять твой сарказм -)))
Сергей Ковалевский
24.09.2004 15:51
Ну когда я писал о том, что надо порезать все 280-е Икарусы. Я написал - убрать на окраину, а это не одно и тоже. Гармошки ЗиУ-10 актуальны только на окраинах, так как в центре из-за их неповоротливости иногда невозможно разъехаться - Москва убирает их из центра и нареканий на то пока не слышно.
Что же до ЛВС-ов - отдал бы всё, чтобы ни один из них больше не появлялся в центре города за исключением Лиговки и 2-ой Советской: своим ужасным внешним видом и грохотом они только мешают мне спать и позорят Питер перед другими городами Европы - в первую очередь порезал бы все блохинские ЛВС-ы. Аналогично - 42-й троллейбусный маршрут не нужен, так как только энергию зря переводит. А изгнанию труповозок из города я действительно рад. Сообщение изменено (24-09-04 15:54) Что за зверь?
=Ихти
24.09.2004 16:14
сегодня по 9-ке шло нечто под номером 2190 JELTCZ красно-белый давно ли оно у нас в городе? И какова его судьба: Испытания или 2парк закупил его Б.У? Мне они тоже не нравятся
Дима Л.
24.09.2004 16:22
Это деревенские скотовозки. Petr писал(а): > > А так ли уж нужны "репрессии" против ПАЗов? Если, например, > поздно вечером социальный маршрут №47 везёт от силы человек > десять? Или К-31 днём везёт примерно столько же, так эти рейсы > именно для ПАЗа: зачем пережигать горючее и отравлять > атмосферу. И вообще: почти на любом маршруте "гармонь" в 23-30 > должна час как стоять в парке а не кататься по городу. Именно > ПАЗик должен обходить последний круг. 1. Как ты это технически организуешь? Откуда вечером ПАЗик возмется на м-те? Гнать обычный автобус в парк, а оттуда ПАЗик? 2. Не факт, что ПАЗик выгоднее. Разница не большая, зато более серьезно, что большинство из них бензиновые, а гармонь или 5256 дизельные. Это одна из причин, что даже на ночные развозки АП не ставят ПАЗики. Правда, есть еще причины организационного характера. А кто-нибудь в курсе соотношения расходов горючки ПАЗа и той же Скании?
Владимир Валдин
24.09.2004 16:24
Мне почему-то кажется, что ПАЗ "кушает" не меньше, а то и больше, да к тому же дорогого бензина, а не относительно дешёвой соляры. И треть этого бензина вылетает в воздух (в том числе салона) - воняют все эти гробовозки несусветно. Re: Рома, опять твой сарказм -)))
Антон Чиграй
24.09.2004 16:29
> Ну когда я писал о том, что надо порезать все 280-е Икарусы. Я > написал - убрать на окраину, а это не одно и тоже. Гармошки > ЗиУ-10 актуальны только на окраинах, так как в центре из-за их > неповоротливости иногда невозможно разъехаться - Москва убирает > их из центра и нареканий на то пока не слышно. В Москве их как раз просто режут, и их одинаково не дождёшься как на Тверской, так и на шоссе Энтузиастов... Это не сарказм, это обычный юмор ;-)
РомкА
24.09.2004 16:40
Ну Серега, ну шуткую я! :-) Сергей Ковалевский писал: > Ну когда я писал о том, что надо порезать все 280-е Икарусы. Я > написал - убрать на окраину, а это не одно и тоже. Гармошки > ЗиУ-10 актуальны только на окраинах, так как в центре из-за их > неповоротливости иногда невозможно разъехаться А ты уверен, что неразъехаться именно из-за ЗиУ-10 и И-280? Обычно неразъехаться из-за нескольких (десятков) АУ, которые лезут во все щели и на тротуары, откровенно наплевав на правила и стоящего недалеко ГИББона. Почему-то еще 10 лет назад все прекрасно разъезжались, даже поезда ЗиУ-9 на Малой Морской! С тех пор количество ОТ уменьшилось, а авто увеличилось в разы! Так кто кому мешает? Мое убеждение - выгонять надо не ОТ, а автотранспорт из центра. И Москва тут не показатель, я бы стал ориентироваться на более продвинутые в этом плане города. > А изгнанию труповозок из города я действительно рад. Согласен! Кое-что
Дима Л.
24.09.2004 17:26
Примерные цифры (л/100км): ПАЗ-3205 (бензин) 31-36 ПАЗ-3205 (дизель) 19-21 И-260 39-40 ЛИАЗ-5256 38-46 ЛиАЗ-677 48-54 По Скании инфы нет. Получается, что дизельный ПАЗик не так уж и много жрет. Почему тогда в основном ставят бензиновые движки? Почему-то бензиновая версия российских автобусов всегда дешевле дизельной (-)
Владимир Валдин
24.09.2004 17:59
сабж 7 лет уже работает, куплен новым. Такой же 2191 на приколе (-)
Николай Бондаренко
24.09.2004 21:38
- Вроде бы 2191 уже не на приколе (хотя не уверен) (0)
Жуков Михаил
24.09.2004 23:45
0 Re: Автобусные новости - или сбылась мечта Сергея Ковалевского?
Жуков Михаил
25.09.2004 00:15
3000 - ЛиАЗ Антошевского видели на К-49. 6915 - по информации Льва Евдокимова, госномер от 6363, сама машина - бывшая 69**, кто знает какая? Re: Автобусные новости - или сбылась мечта Сергея Ковалевского?
Храмов Александр
25.09.2004 01:24
По поводу пазиков. Сейчас в 0.30 возвращался от метро Московскаяя домой к Космонавтов. В сие время работает только к-335 и к-27. Так противно ехать 2 остановки в пазике за 14 рублей, а что делать - больше не на чем, увы... Ни фига не куплены, приняты как дар от польской стороны, они надеялись на контракт (-)
Эдуард Лотоцкий
25.09.2004 17:32
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]