ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
ПТМЗ: Пациент жив или мёртв?
Владимир_В_Е  15.09.2008 17:40

Если ехать по финляндской ЖД, то явно видно несколько заброшенных корпусов на ПТМЗ. У ПТМЗ сейчас немало заказов. Производственные мощности невелики, производство стапельное а не конвейрное. Собираются ли на ПТМЗ расширяться или хотя бы модернизироваться? Ведь есть куда (те-же заброшенные корпуса). А то получается, что Питеру приходиться в делах обновления парка довольствоваться производственными мощностями ПТМЗ. А покупать у других производителей категорически не хотят. А ПТМЗ, только начав выпускать что-то, чего хотят не только в СПб, нахапал заказов. А сможет ли он их выполнить? Есть ли смысл городу помочь "своему" заводу модернизироваться? Почему город не хочет создать мощное производство на базе ПТМЗ хотя бы вагонов для НадЭкса? Пусть и совместное?

Re: ПТМЗ: Пациент жив или мёртв?
РомкАРС  16.09.2008 01:26

Владимир_В_Е писал:
-------------------------------------------------------
> Собираются ли на ПТМЗ расширяться или хотя бы
> модернизироваться? Ведь есть куда (те-же
> заброшенные корпуса).

В советские годы в имеющихся корпусах собирали до 180 вагонов в год. В прошлом году собрали что-то около 60-65 вагонов (точной цифры нет под рукой, да это и не важно). Такой же результативный был и 2004 - 58 трамваев и 6 троллебусов. Всё. Все остальные годы меньше. Вполне справляются и в существующих корпусах. Новый корпус начали строить в конце 1980-х для наращивания объёмов, но объёмы, как известно, резко упали.

> А ПТМЗ, только начав
> выпускать что-то, чего хотят не только в СПб,
> нахапал заказов. А сможет ли он их выполнить?

Ну очереди покупателей у ворот ПТМЗ не наблюдается :) Пока что до конца 2008 года есть один заказчик - СПб. Планы на 2009 - лишь планы. И главная проблема ПТМЗ сейчас не в модернизации цеха (хотя это тоже необходимо), а в модернизации рабочих рук.

"Почему город не хочет (...) ?" - Я понимаю Вас, но едва ли кто из читающих этот форум примет такой вопрос в свой адрес. На вопрос к городу и отвечать должен... город. Не так ли? (-)
Igorniy  16.09.2008 01:41

0

Re: ПТМЗ: Пациент жив или мёртв?
Алексей Евгенич  16.09.2008 01:55

РомкАРС написал правильно. Проблема в руках. Т.к. менеджеров по мерчендайзингу дилерсных ваучерных фьючерсов - к стенке ставить и отстреливать, а рабочих, инженеров и ученых - по пальцам считать... увы...

ЗЫ: будучи относясь к категории инженеров и ученых, я прекрасно вижу до чего мы докатились. Они везде позарез нужны, но почти никого не осталось и, главное, платят (как правило) копейки... Инженерам получше, они решают сиюминутные задачи и еще могут заработать. А наука щас словно б и не нужна. Вот и результаты - никто не УМЕЕТ подумать над проблеамаи дорог, пробок, перевозок, организации движения - смоделировать, рассчитать, спрогнозировать... Это ведь не с кондачка, на дырки от бубликов продавать, не акции и фьючерсы. Тут мозги нужно.... - и научные методы - а остались одни чиновники... Ну и менеджеры по дилингу дырок от бубликов.. (тьфу!)..
Уверен, то же самое и с рабочими. Теряются кадры. Все меньше таких, что раньше пусть и после поллитры - но ДЕЛАЛИ. Умели даже с похмелу... УМЕЛИ! А щас.... Мало кто пойдет в рабочие, а кто пойдет - ничерта не умеют... И кто их научит? Тех уж единицы остались.
Печально.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.09.08 08:07 пользователем Алексей Евгенич.

Re: ПТМЗ: Пациент жив или мёртв?
Карл  16.09.2008 08:35

Если бы менеджеры в России были бы профи, то толк от этого был.
А то... что может быть глупее одного пингвина? Два пингвина!
В "научном городке" нашего губернатора первый объект - новая бизнес школа (сразу за Стрельной). Типа бизнесменов мало, а офисов мы понастроили!
Кто смотрел по Дискавери (или Нейшнл Географик) фильм про А380 видел? Как тамошний менеджер нахапывает заказы в момент, когда конструкторы ещё не довели первый борт. Там и было показано, как убрали первого руководителя проекта, который не успевал за планами менеджера. Типа новый справился? Хрен! В новостях иногда проскальзывает вопросом ликвидность этого предприятия. Смысла гнать этот проект не было, аналоги никто параллельно не проектировал, но жажда наживы....

О чём я? О самолётах! Поймите правильно.

Re: ПТМЗ: Пациент жив или мёртв?
Сергей Мурашов  16.09.2008 20:48

Карл писал(а):
-------------------------------------------------------
> фильм про А380 видел? Как тамошний менеджер
> нахапывает заказы в момент, когда конструкторы ещё
> не довели первый борт.

Это нормально и правильно. Там виноват не "отдел сбыта", а разработчики, не уложившиеся в утверждённый график. А как бы вы хотели, чтобы в условиях совсекретности создали новый лайнер, облетали его в пасмурную погоду, чтобы враг не узнал, а потом выложили бы фото красивой стюардессы в отретушированной двери лайнера и сказали: "Поверьте нам на слово, мы создали лучший самолёт в мире, налетайте, покупайте!" Кстати, не задумывался раньше, насколько похожи истории рождения "в прямом эфире" А-380 и ЛВС-2005.

Re: ПТМЗ: Пациент жив или мёртв?
Красный Молоток  17.09.2008 07:33

Сергей Мурашов писал(а):
> Это нормально и правильно. Там виноват не "отдел
> сбыта", а разработчики, не уложившиеся в
> утверждённый график.

Ну да!
Только эти графики выдумывают от балды... а потом всё сваливают на разработчиков, которые за неделю не спроектировали))))
Стражайшая секретность и сроки - две разные вещи. А потом так приятно терять свои деньги и биться в грязь лицом!

Не смешите меня. Сам работал по шесть дней по 11 - 12 часов в течении пары месяцев и знаю, как после этого чертежи чертятся. А потом тебя тыкают лицом, типа всё равно не успеваешь.

Отделам сбыта наших предприятий следовало бы сперва знать нормы на разработку, а потом набирать заказы на нестандартную технику.

Re: ПТМЗ: Пациент жив или мёртв?
Nomad  17.09.2008 08:34

Всё налаживается. Новые стапели для сварки корпусов ЛВС готовы, закупается оборудование, смена станочного парка (обрабатывающие центры). Главная проблема в спецах и рабочих руках(естественно их нехватка) + некоторые совковые пережитки.

А по поводу недостроенных корпусов - не знаю, может лет через 10 и за них возьмутся :)

ПТМЗ: Пациент жив или мёртв? Как переживает кризис? Есть ли заказы из других городов и сколько? (-)
Владимир_В_Е  14.04.2009 18:20

0-0

Как минимум второй волгоградский червяк.
Rouge  14.04.2009 18:32

И 6(?) ЛМ-2008 непонятно для кого :)

Одного червяка и 6 ЛМ-ов маловато даже для того, чтоб "отбить" вложения на модернизацию завода под их производство.. Как мне кажется. (-)
Владимир_В_Е  14.04.2009 19:22

0-0

Зато двух "червяков" хватит вполне :о)
Олег Бодня  15.04.2009 14:03

Если же серьёзно, то боюсь вы сейчас не получите ответа на свой вопрос. Завод явно работает и делает вагоны для других городов, но для каких именно и в каком количестве, вам вряд ли кто-то скажет. Трамваи - вещь штучная, и заказы на них поступают нечасто, поэтому до момента подписания официальных бумаг о покупке вагонов предприятия не раскрывают своих заказчиков во избежание каких-либо недоразумений. Вот если в местных СМИ пробежит такая информация, тода другое дело. Из этого источника пока известно только о намерении Казани заказать новую продукцию ПТМЗ. Советую вам регулярно заглядывать на сайт завода (www.ptmz.ru), там довольно оперативно пишут о новых поставках ПС.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.09 14:04 пользователем Олег Бодня.

Понятно почему трамвай СПБ такой убогий. После 0,5 водки и получился. (-)
Petro  15.04.2009 19:45

0

Соглашусь с Олегом. Портфель заказов на этот год не определён до конца и никто не раскроет планов. Могу лишь сказать, что внепетебургский заказ может стать больше, чем петербургский (тьфу-тьфу-тьфу) Хотя и хотелось бы обратного.. (-)
tu2_167  15.04.2009 20:02

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.09 20:03 пользователем tu2_167.

У ПТМЗ похоже действительно трудные времена.. раз налоги не платят
CreepingLine  17.04.2009 00:13


Re: ПТМЗ: Пациент жив или мёртв?
Дарк  17.04.2009 02:26

Да уж неприятная инфа. ((((( Питер вагоны не покупает - вот и всё (((



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.04.09 02:29 пользователем Дарк.

сколько народу работает на ПТМЗ?во сколько смен они трудятся? (-)
Михаил К  24.04.2009 23:33

0

В 10! Завод Егорова, как мне сказали, перешел на 4-х дневную рабочую неделю - скажите спасибо, что вообще не лег, как в 1996! (-)
Andy  25.04.2009 00:15

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> во сколько смен они трудятся?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.04.09 00:16 пользователем Andy.

Re: ПТМЗ: Пациент жив или мёртв?
Дарк  25.04.2009 00:29

Около 500-600 человек всегда было.

В мае возможно будут отпуска без содержания.

ПТМЗ: Какова ситуация с зарплатами, специалистами и прочим (+)
Владимир_В_Е  18.10.2010 16:26

Завод, как видно, живёт по принципу "то пусто, то густо" - за весь год 15 вагонов для СПб и один для Барнаула, а тут, под конец 23 ЛМ2008 для Москвы, два "червяка" для Волгограда, + 5 ещё в следующем году.. Успеют ли, есть ли производственные резервы?
Как удерживали персонал в период отсутствия заказов (по весне-то вообще грустно там всё было с этим делом)?
Какова вообще максимальная производительность завода на существующих площадях/мощностях?
Какие новости из КБ? Чем новеньким "порадуют" и порадуют ли?

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]