ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Чудо-маршрутки
Carolus Magnus  20.08.2004 14:05

Жуков Михаил писал(а):

> > Например низкого типа (с откидными сидениями) - вообще уже
> редкость;
>
> Псковы? Ну и слава богу, те еще душегубки были.

А разве Псковы с откидными сидениями? Никогда не замечал.

> > в другое время на нём же ходил оранжевый микроавтобус
> непонятного происхождения (б/у из грузового, пассажиры в салон
> входят через единственную с правой стороны переднюю дверь,
> абсолютно симметричную водительской. Справа переднего видения
> тоже нет);
>
> Если можно, дай более понятное описание. Я по идее, это чудо
> должен помнить. Но не помню.
> Кстати, на К-412 (Т-201) недолго ходил а004ее78.
> Кто-нибудь его помнит? (~2000 год).

Кстати, возможно, что "чудо" ходило по Т-201, для меня одно и то же с Граждански до Просвета. Хотя мне всё же кажется, что я прав.
Ну такой крупный микроавтобус, длиннее тогдашних "Псков" и "Газелей", с контурами, но без окон в салоне (как у грузовых), рваными сидениями. Корпус несколько угловатый.
И, разумеется, я имел в виду "сидение", а не "видение" :-) :-) :-)

Можно где-нибудь фотку Sisu Ajokki или похожей модели?

P.S. А я вот ещё помню, РАФы голубые ненадолго перекинули на Т-112.

Re: Чудо-маршрутки
Жуков Михаил  20.08.2004 17:50

> > Псковы? Ну и слава богу, те еще душегубки были.
> А разве Псковы с откидными сидениями? Никогда не замечал.

C завода наверное нет. А потом с ними чего только не делали.

> Ну такой крупный микроавтобус, длиннее тогдашних "Псков" и
> "Газелей", с контурами, но без окон в салоне (как у грузовых),
> рваными сидениями. Корпус несколько угловатый.

Нет, это наверное не оно. Помню, у Арокина поначалу были угловатые Мерседесы с иркутскими госномерами. И еще что-то было азиатское, Ssang Yongи что ли? К-69, К-148 и т.д.

> Можно где-нибудь фотку Sisu Ajokki или похожей модели?
Фотки, наверное нет - он недолго ходил. Это был небольшой автобус мест на 35 грязно-оранжевого по-моему цвета (в-общем, по типу Hiunday Aero наверное, только без стоячих мест). Потом он стоял полуразобранным в районе перекрестка Учительской и Брянцева.

> P.S. А я вот ещё помню, РАФы голубые ненадолго перекинули на
> Т-112.
А РАФы, вероятно, успели походить на всех маршрутах ОАО "Третий парк" начала-середины 90-ых. Ведь первые Псковы пришли к ним только в 1996ом.

Откидные сиденья у Псков были демонтированы (+)
L. E.  20.08.2004 20:35

одновременно с уродской перестановкой мест, которая производилась по требованию ГИБДД.

РАФы были много где например на T-54, нынешнем K-254(0)
Бараш Алексей  21.08.2004 18:30

0

Re: То есть К-251(0)
Бараш Алексей  21.08.2004 18:43

0

До какого года в Петербурге ходили РАФы и Псковы? (-) (-)
Дмитрий 89  21.06.2011 17:23

0

Re: Помогите восстановить ком. маршруты на которых работали следующие автобусы
Бараш Алексей  30.03.2019 01:14

Цитата (Бараш Алексей)
Временный маршрут по пр. Пятилеток, от м. Пр. Большевиков, развозивший бесплатно (?) жителей новых домов. Существовал до продления по Пятилеток авт. 161, а также после перерыва (хождения по Пятилеток 161 авт.), до того пока Пятилеток не привели в удовлетворительное состояние. Где-то 1993 год.
Ходили самые разные типы и не только автобусов: "Похоронные", ЗИЛы с салоном, ГАЗы с салоном и др. Были без № маршрута, какой был перевозчик, к сожалению не в курсе.
У м. Пр. Большевиков они стояли на посадке, там где сейчас остановка 161-го, в сторону Латышских Стрелков (Они прямо там разворачивались, и затем поезжали)
Одни из них были вот такой модели:
http://savephoto.ru/f/3nc0u3522odp30
https://youtu.be/MyPxe3OrBsg?t=288

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]