ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Переписка с КпТ
Жуков Михаил  17.08.2004 17:33

Полтора месяца назад в КТ мною было отправлено письмо следующего содержания:
---------------------
Прошу Вас пересмотреть трассы автобусных маршрутов 155 и 187 в направлении от Санкт-Петербурга. С 1 мая 2004 года маршруты были направлены от ст. м. "Московская" по Ленинскому пр., Варшавской ул., Краснопутиловской ул. и Пулковскому шоссе, чем была значительно ухудшена связь г. Пушкина, поселков Александровская, Пулковское отделение совхоза "Шушары", Цветочного питомника, Пулковской Обсерватории и платформы "Аэропорт". Более подробно перечислю недостатки этого изменения:
- посадка на маршруты перенесена с Московского пр. на Демонстрационный проезд и тем самым существенно отдалена от выходов ст. м. "Московская"; причем если раньше она находилась непосредственно у южного выхода ст. м. "Московская", работающего в нормальном режиме, то теперь посадка перенесена к северному выходу, работающему только с 6 до 21 часа, в итоге до 6 и после 21 часа посадка находится на максимальном расстоянии от выходов ст. м. "Московская", что очень неудобно всем пассажирам;
- перенос трассы на Ленинский пр. и Варшавскую ул. не совсем понятен: при снятии маршрутов с автостанции на ул. Костюшко их наличие на Варшавской ул. нерационально, ведь помимо их там проходят маршруты 13, 31, 55, 150 и 431, которые полностью справляются с имеющимся там пассажиропотоком; наличие еще и маршрутов 155 и 187 удлиняет маршруты по расстоянию и времени, сбивает нормальное выполнение расписания (Ленинский пр. на этом участке постоянно забит автотранспортом) и при этом абсолютно не нужен жителям Пушкина и близлежащих поселков, для которых эти маршруты предназначены;
- снятие остановки у южного выхода ст. м. "Московская" разбивает сложившийся пересадочный узел, где пассажиры Пушкинского и Пулковского направлений могли ожидать автобусы всех маршрутов этого направления (13, 39, 55, 90, 150, 155, 187) на одной единой остановке, находящейся рядом с выходом из метро; после изменения маршрутов этот пересадочный узел оказался разорванным - остановки автобусов одного направления оказались с разных сторон Московской пл., из-за чего перед пассажирами, следующих до платформы "Аэропорт (в случае маршрутов 155 и 187), Пулковской Обсерватории и Цветочного питомника (в случае маршрута 155) встал вопрос выбора остановок и маршрутов, которыми они могут воспользоваться и интервал которых по отдельности высок и, как следствие, их транспортная связь ухудшилась;
- загрузка маршрутов 13, 39, 55, 90, 150, 155, 187 стала более неравномерной, так как если раньше эти маршруты брали основную массу пассажиров у южного выхода из метро на единой остановке (при этом не перегружая ее) и удачно дополняли друг друга, создавая приемлемый суммарный интервал, то теперь их остановки разнесены и часть маршрутов следует переполненными, а часть - неоправданно полупустыми;
- загрузка маршрута 155 в направлении поселка Александровская стала минимальной: до пос. Александровская следовали и следуют единичные пассажиры, основная масса пассажиров маршрута 155 едет до пл. "Аэропорт", Пулковской Обсерватории и Цветочного питомника, а в связи с тем, что маршрут следует очень редко, то все эти пассажиры пользуются маршрутами 13, 39, 55, 90, 150, так как их суммарный интервал значительно ниже и они останавливаются на единой остановке непосредственно у выхода из метро - как следствие максимальная загрузка автобусов 155 маршрута в направлении Александровской - не более 5 человек, что не рационально и говорит о безграмотной организации движения, из-за чего другие вышеуказанные маршруты еще более перегружаются;
- посадочная остановка на Демонстрационном проезде, в отличии от старой остановки на Московском пр., не оборудована остановочными павильонами, что принципиально в дождливую или снежную погоду.
Исходя из всего вышесказанного, прошу изменить трассу маршрутов 155 и 187 в направлении от ст. м. "Московская" следующим образом: от конечной остановки у ст. м. "Московская" по южному проезду Московской пл., Демонстрационному проезду (введенную там остановку-посадку можно оставить, можно отменить на ваш выбор), северному проезду Московской пл. (остановка на остановке маршрута 39 в направлении аэропорта "Пулково"), Московскому пр. (остановка у южного выхода ст. м. "Московская", где она была до 1 мая 2004 года) и далее по Пулковскому шоссе в направлении г. Пушкина и пос. Александровская. Другими словами, я предлагаю изменить трассу и расположение остановок маршрутов 155 и 187 у ст. м. "Московская" по аналогии с маршрутом 39 (ст. м. "Московская" - аэропорт "Пулково"). Тем самым будут устранены все перечисленные выше недостатки и не будут созданы новые - как следствие улучшится транспортное обслуживание пассажиров и повысится выручка на маршрутах 155 и 187.
На ваше возможное утверждение о том, что трасса была изменена не только у автобусов, но и у маршрутных такси Пушкинского направления, я хочу попросить вас не путать большие автобусы 155 и 187 маршрутов и микроавтобусы коммерческих маршрутов по следующим причинам:
- автобусы 155 и 187 маршрутов, в отличие от маршрутных такси, не производят отстоя на Московской пл. и не собираются там более, чем два автобуса одновременно (маршрутные такси производят отстой десятками машин одновременно), поэтому не препятствуют движению других транспортных средств;
- у маршрутных такси интервал движения на каждом из маршрутов меньше, чем у автобусов 13, 39, 55, 90, 150, 155, 187 вместе взятых, из-за чего разнос посадки на маршрутные такси по разным остановкам не так болезнен для пассажиров, как разнос остановок автобусов, который сильно ухудшит транспортное обслуживание пассажиров;
- пассажиры маршрутных такси как правило следуют на дальние расстояния, а среди пассажиров автобусов много пассажиров, следующих на какую-то часть маршрута, из-за чего объединение всех маршрутов одного направления в одном месте просто необходимо.
Вышеприведенные доводы еще раз говорят о неудачности действующей трассы маршрутов и о необходимости приведения ее к трассе 39 маршрута.
Еще я хочу обратить ваше внимание на то, что многие маршрутные такси, которые должны заезжать на Ленинский пр. и Варшавскую ул., не делают это, следуя прямо по Московскому пр. или по Демонстрационному проезду и ул. Орджоникидзе, что служит дополнительным показателем о ненужности этого заезда, в том числе и у автобусов.
Надеюсь, мои доводы достаточны для того, чтобы вы пересмотрели свое решение и еще раз изменили трассы 155 и 187 маршрутов, так как существующие трассы говорят о полной непродуманности и некомпетентности лиц, принимавших решение об их изменении, либо о целенаправленном ухудшении работы этих маршрутов в каких-то корыстных целях.
---------------
Вчера был получен ответ следующего содержания:
-----------
М.В.Жукову
ул. Маршала Говорова, ***
Санкт-Петербург, 198097

12.08.2004 г. №3,2-579
на №____ от ___ ____ 2004 г.
Ответ на обращение

Уважаемый Михаидл Владимирович! (именно так, с ошибкой в имени)

На Ваше обращение сообщается следующее.
По итогам совместной работы Комитета по транспорту, УГИБДД ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области и администраций районов Санкт-Петербурга, направленной на упорядочение деятельности по перевозке пассажиров и обеспечение безопасности дорожного движения, 26 апреля 2004 года состоялось выездное совещание с участием представителей всех заинтересованных организаций, в том числе и Администрации Московского района, по вопросу изменения схемы движения маршрутов Пушкинского направления, в том числе и автобусных маршрутов №№ 155 и 187, в районе станции метро "Московская".
Решением совещания были изменены пути следования: социальных маршрутов №155 "Ст.метро "Московская" - ст. Александровская" и №187 "ст.метро "Московская" - г. Пушкин, вокзал"; коммерческих автобусных маршрутов №№ К-286, К-287, К-299, К-319, К-342, К-347; с организацией движения всех маршрутов в направлении г. Пушкина по трассе: Демонстрационный проезд, северный проезд ул. Типанова, Московский пр., Ленинский пр., Варшавская ул., Краснопутиловская ул., площадь Победы и далее по существующим трассам.
Автобусные маршруты №№ 155 и 187 изначально предназначены для транспортного обслуживания жителей пос. Александровская и г. Пушкина. Остановки данных маршрутов на Демонстрационном проезде располагаются в зоне пешеходной доступности от станции метро "Московская".
В связи с чем, изменение трасс движения интересующих Вас маршрутов не целесообразно.

Первый заместитель
председателя Комитета И.В.Маилов

исп. Соколова
316-09-47

H:\O_PAS_P\SOKOLOVA\Raion\Moskovsk\2004\Московская-Ав187-155.Doc
--------------

То есть фактически, мне сообщили общеизвестные факты, изложенные мною в моем же письме, так и не объяснив, чем вызвано именно такое изменение трасс и чем именно не устраивает каждый из моих доводов. На письмо объемом в две страницы мне ответили полустраничной отпиской, не содержащей практически ни одного довода "против", но с вердиктом "нецелесообразно". Собственно говоря, такой результат был ожидаем. Тем более, что автор - та самая Соколова, которая не так давно писала подобные же отписки Сергею Лаврентьеву.

В случае, если тема получит дальнейшее развитие, буду собщать здесь.

Кого бы найти, чтобы переубедить про Финский пер.?(0)
Бараш Алексей  17.08.2004 18:19

Кого бы найти, чтобы переубедить про Финский пер.

про 187 и 155
Храмов Александр  18.08.2004 01:36

ДА Это идиотизм полнейший - то, что сделали с этими маршрутами.
Кстати маршрутки не ходют так как написано - а по другому - по Лесовета и Орджоникидзе - сколько раз там видел 545 и 299 - это наверное улучшает транспортную ситуацию - прсото третий парк и иже с ними дали на лапу кпт. Народ в Пушкин всё равно на маршрутках едет , а не на 187.

Re: Переписка с КпТ (+)
Вася  18.08.2004 13:13

Поскольку в КПТ сидят такие уроды ,то для улушения работы надо его просто поменять в полном составе .

Re: Переписка с КпТ
Дима Л.  18.08.2004 16:10

Жуков Михаил писал(а):

> По итогам совместной работы Комитета по транспорту, УГИБДД
> ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области и администраций
> районов Санкт-Петербурга, направленной на упорядочение
> деятельности по перевозке пассажиров и обеспечение безопасности
> дорожного движения,

Лучше бы ГАИ занималось своими непосредственными обязанностями - следило бы за соблюдением ПДД и парковки на том же Московском в частности!

> 26 апреля 2004 года состоялось выездное
> совещание с участием представителей всех заинтересованных
> организаций

Организации, конечно, заинтересованные. Всяко важнее интересов пассажиров! :-(((

> То есть фактически, мне сообщили общеизвестные факты,
> изложенные мною в моем же письме, так и не объяснив, чем
> вызвано именно такое изменение трасс и чем именно не устраивает
> каждый из моих доводов. На письмо объемом в две страницы мне
> ответили полустраничной отпиской, не содержащей практически ни
> одного довода "против", но с вердиктом "нецелесообразно".

Ты думаешь, это ТЕБЕ ответ написали? Это у них "рыба" заготовлена. И чем короче, тем меньше править каждый раз. Вставили, наверное, только твое имя, чем и объясняется ошибка в нём ;)

> Собственно говоря, такой результат был ожидаем. Тем более, что
> автор - та самая Соколова, которая не так давно писала подобные
> же отписки Сергею Лаврентьеву.

Она тут совсем ни при чем. Это просто ничего не решающий сотрудник, который делает то, что ему говорят. Для северной части города существует для этих целей Родионов. А подписывает-то руководство!

А по сути вопроса, я с тобой не совсем согласен. В текущих условиях, когда маршруткам разрешено тусоваться сколько угодно и любых количествах на остановках обычных автобусов, это попытка разгрузить Московский. Но не совсем удачная, т.к.:

1. Давно и везде пора запретить коммерции даже останавливаться на остановках обычного ОТ, а выделить для них отдельные посадочные площадки.

2. Освободивщееся место сразу занимают АУ, паркующиеся в нарушение ПДД

Re: Переписка с КпТ
Жуков Михаил  18.08.2004 19:37

> > Собственно говоря, такой результат был ожидаем. Тем более,
> что автор - та самая Соколова, которая не так давно писала
> подобные же отписки Сергею Лаврентьеву.

> Она тут совсем ни при чем. Это просто ничего не решающий
> сотрудник, который делает то, что ему говорят. Для северной
> части города существует для этих целей Родионов. А
> подписывает-то руководство!

Подписывает-то руководство, а вот кто составляет? Уж явно не руководство, а простые инженеры....

Насчет "рыбы" тоже не вполне уверен. Ее наличие оправдано только в случае большого количества однотипных писем.

Re: Переписка с КпТ
well  18.08.2004 20:03

Да нет, Миша - это натуральная заготовка, т.е. рыба.

Если взять этот ответ, то можно любые улицы вставлять и номера ненужных на их взгляд маршрутов.

Для убедительности приведена куча согласующих инстанций, за исключением самого большого - мнения пассажиров для которых все это делается.

Работа для девочки-секретаря, начальство прочитает, что-то может подправит, а далее та же девочка отправит его почтой тебе.
Инженеры тут и рядом не стоят.

С точки зрения руководства все логично - ответ без внимания не оставлен - жалобу подать ты не сможешь, а то что ответ беспутный и специально расплывчато-путанный - с твоей точки зрения неквалифицированный, сделано это все специально, чтобы никто ни в чем не мог их уличить.

Если бы они согласились с твоими достаточно вескими аргументами, то представляешь чтобы началось - ты написал - они пошли на уступки, другой написал - а им это НАДО???

Нет конечно...зачем лишний геморрой на свою задницу искать...

А так многие люди пишут обращения - а у них рыба всегда под рукой со стандартно-расплывчатым объяснениями.

Вот поэтому наш ОТ в таком состоянии и находится...

Только не надо воспринимать мое сообщение в защиту этих людей - я ни в коей мере их не оправдываю, а просто констатирую как это делается.

Re: Переписка с КпТ
Carolus Magnus  18.08.2004 20:42

Э-эх!
Нет в России каких-либо более или менее устанволенных критериев, норм, стандартов транспортного обслуживания пассажиров. Такая переписка была более действенна, если б они существовали. Так как расплывчато-путанный ответ был бы подтверждением А) знания ответственных лиц о проблемах/нарушениях, Б) не принятия соответствующих мер. Что давало бы основания на дальнейшие действия против Комитета. Собственно, в юридической практике запросы-письма в администрацию, как правило, служат, чтобы "зарядить" орудие письменными доказательствами.
Однако в этом случае, Михаил, действительно делать нечего. Ну не существует такого закона, по которому власти должны были бы обеспечивать население городским транспортом. Хоть весь его закроют по причине отсутствия средств и нерентабельности - не запрещено. Ничего они не нарушили, окромя транспортной системы Московской площади. А обоснование ... Михаил, если надо, его можно и придумать из головы.
Эх-х!

Re: Переписка с КпТ
Дима Л.  19.08.2004 01:33

well писал(а):

> Работа для девочки-секретаря, начальство прочитает, что-то
> может подправит, а далее та же девочка отправит его почтой
> тебе.
> Инженеры тут и рядом не стоят.

Соколова, положим, вроде инженер. Только это не значит, что она будет давать чисто от себя развернутые ответы на поставленные Мишей вопросы, если руководство сказало что-то типа: напишите кратенько, что всё уже решено на комиссии и нам тут лучше знать что делать.

> С точки зрения руководства все логично - ответ без внимания не
> оставлен - жалобу подать ты не сможешь, а то что ответ
> беспутный и специально расплывчато-путанный - с твоей точки
> зрения неквалифицированный, сделано это все специально, чтобы
> никто ни в чем не мог их уличить.

И отбить желание что-либо еще писать в КпТ.

> Если бы они согласились с твоими достаточно вескими
> аргументами, то представляешь чтобы началось - ты написал - они
> пошли на уступки, другой написал - а им это НАДО???

В том то и дело, что не на уступки, а только прислушаться к мнению пассажира, чтобы максимально обеспечить удобство пользования ОТ.

И вся проблема в том, что как раз это чиновникам абсолютно не нужно.
Во-первых, они как всегда считают себя самыми умными, а во-вторых, они не несут никакой ответственности ни перед кем за транспортное обслуживание граждан, как правильно заметил Carolus Magnus.

Поэтому сплошным потоком идут отписки, основная мысль которых: "Мы всё уже решили без вас, тратить время на ознакомление с вашим мнением нецелесообразно".

Но это не значит, что не нужно писать. Вода и камень точит... Даже у самого тупого и крикливого начальства иногда появляется желание или необходимость сделать что-нибудь умное и хорошее, и тут оно берет чужие идеи, выставляя их за свои.

СНиП
Carolus Magnus  19.08.2004 11:55

На форуме Ярославского трамвая обнаружил интересную ссылку - СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА. ТРАМВАЙНЫЕ И ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ ЛИНИИ. СНиП 2.05.09-90

Хотя это непосредственно отношения к теме данной ветке не имеет, но всё же интересный документ.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]