ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Фантастические маршруты и идеи по реорганизации существующей маршрутной сети-2
Михаил К  13.09.2011 22:41

Тема с индексом 1 переполнилась, превысив тысячу сообщений, поэтому открываю новую тему с индексом 2.
Первое сообщение в прошлой теме-http://forum.tr.ru/read.php?9,760614,page=1
Последнее сообщение в прошлой теме-http://forum.tr.ru/read.php?9,760614,page=54
Я тоже считаю, что 16 троллейбус нужно оставить по нынешней временной трассе.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.09.11 22:43 пользователем Михаил К.

Re: Фантастические маршруты и идеи по реорганизации существующей маршрутной сети-2
Иван Волков  07.10.2011 14:47

Я нахожу весьма полезным автобусный маршрут с Московского пр. (от Московских ворот, например) по Дунайскому пр. к ст.м. "Пролетарская", а то и в Рыбацкое (типа 50+53+51).
Кроме того, ясно, что нужно создать семть маршрутов из Купчино через Дунайский пр. в Московский район., а также троллейбусные маршруты: от Купчино по 39 до Славы, потом по Типанова, Московскому до Мос. ворот (а то и подальше); Либо по 26 туда же.

Re: Фантастические маршруты и идеи по реорганизации существующей маршрутной сети-2
Алексей Евгенич  07.10.2011 20:35

Такой вариант тролл 39 оказался интересным, но странным. Сколько ни ездил по Славе на нем (кроме утреннего ЧП) всегда с Будапештской на Славы - почти пустой, но зато в любое время почти (от дневного межпика до вечера) в обратном направлении не то что давка, но плотно. Сию загадочную одностороннесть объяснить не могу.
А вообще новый м-т Купчино-Будапештская-Славы-Типанова-Московский - Моск.Ворота был бы весьма полезен и, думаю, востребован, т.к. между Будапештской и Типанова прямого НОТ давно нету, а направление довольно популярное. Сейчас на углу Космонавтов/Типанова 39-го конкретно ждут многие именно на Будапештскую и по оной (а не только до). Если б маршрут между Московской и Купчино, был бы вполне популярным. Об этом я уже писал где то выше.

Re: Фантастические маршруты и идеи по реорганизации существующей маршрутной сети-2
Ericine  07.10.2011 20:41

такой вариант 39го будет популярным у меня с 24 по 30 число. главное - чтобы он приходил после 20 часов, а то из СКК не уехать будет))

вообще маршрутов можно придумать много, только откуда взять ПС, да и с недавнего времени - территорию для этого ПС? всё-таки не думаю, что в нынешнем ТП-1 большие резервы площади.

Трамвай на Карповке
Mmiha  30.11.2011 19:46

Запустили, наконец-то, 40-ку по "родному" маршруту, пути - приличные, все "в шоколаде". Но! Как возили воздух по Карповке так и возят. И будут возить, если не предпринять действий по оживлению этой линии. Платежеспособный пассажир не будет ждать трамвай на линии с единственным редко и непредсказуемо ходящим маршрутом.

А что можно было бы сделать, чтобы линия заработала? Мне кажется, что только одно: запустить по этой линии еще один маршрут. Например такой (условный номер 17): пл.Ленина, Сампсониевский мост, Чапаева-Котовского, Карповка, ул.Савушкина до пл.Старая деревня с возможным продлением до Лахты. Пассажиропоток у такого маршрута должен быть: на ул.Савушкина возьмет на себя часть пассажиропотока 48 маршрута, от пл.Ленина до ул.Куйбышева - часть пассажиропотока 6-ки (а, заодно, улучшит стабильность интервалов на этих участках также, как, в свое время 40-ка улучшила стабильность интервалов 6-ки на участке от ул.Куйбышева до Леоновки). Кроме того, такой маршрут восстановит утраченные связи ул.Савушкина с северо-восточной частью Петроградской стороны и северо-восточной части Петроградской стороны с пл.Ленина (наличие коммерции в виде к-30 и к-183 на участке от пл.Ленина до м.Петроградская доказывает востребованность такой связи).
Такой маршрут будет нужен еще и в свете грядущего закрытия на ремонт м.Петроградская. А еще, будет положено начало восстановлению трамвайной маршрутной сети в центре города (я имею ввиду возможность для пассажира на любой остановке выбирать куда ему удобнее ехать).
Единственное чего в данный момент нельзя делать - это пускать такой маршрут через Гренадерский мост. Пассажиропоток через Гренадерский мост убит полностью и надолго, здесь нужны будут особые усилия чтобы его возобновить.
Как всегда, в подобных случаях, возникает вопрос где взять подвижной состав. Но, похоже, что в Ланском парке есть резерв. Иначе не стали бы они списывать 5087 и старые машки по году выпуска, а не по состоянию.

Я предлагаю форумянам обсудить идею 17-го маршрута, может что-нибудь выйдет. :)

Re: Трамвай на Карповке
Иван Волков  30.11.2011 20:01

А я против такого варианта маршрута, хотя идея здравая. Потому, что на площади Ленина он встанет в пробку хроническую, и простоит там весь день.
Логичнее: К. ст. "Лахтинский Разлив" - ул. Савушкина - ст.м. "Чёрная речка" - ул. Академика Крылова - Ушаковский мост - Каменноостровский пр. - Каменноостровский мост - Песочная наб. - Вяземскимй пер. - Иоанновский пер. - наб. р. Карповки - Петропавловская ул. - улш. Льва Толстого - Большая Монетная ул. - ул. Чапаева - Гренадерский мост - Гренадерская ул. - Большой Сампсониевский пр. - ул. Смолячкова - Лесной пр. (обратно: Лесной пр. - Грендерская ул.) - ст. м. "Выборгская".
Таким образом, усилим маршрут 48, связав жилмассив с торговым центром (Суперсива и пр.) и ЦПКиО, а также с рекреационной зоной на Каменном острове, Ботаническим садом и Иоанновским монастырём. С другой стороны, маршрут поможет распределить пассажиропотоки с закрываемой на ремонт станции "Петроградская" на "Чёрную речку" и "Выборгскую". В то же время, маршрут обойдётся без пробок у Финляндского вокзала.
Интервал нужен минут в 15, не реже.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.11.11 20:01 пользователем Иван Волков.

Re: Трамвай на Карповке
Проходящий мимо  30.11.2011 20:16

Цитата (Иван Волков)
В то же время, маршрут обойдётся без пробок у Финляндского вокзала.
К тому же при таком варианте освобождается подвижной состав с 19, который закрывается.

Re: Трамвай на Карповке
Timofey  30.11.2011 20:28

Причём здесь 19? А для диспетчеризации придётся отправить на к/с Приморский пр.

Re: Трамвай на Карповке
gromov20  30.11.2011 20:31

Поддерживаю. Можно даже не от Разлива, а от Старой Деревни(тогда получим связь ещё и с 5-ой линией метрополитена).

Re: Трамвай на Карповке
Mmiha  30.11.2011 22:38

Прочитал первые отклики на мою идею - хочу прокомментировать.
Во-первых, я считаю, что 19 маршрут ни сейчас, ни в обозримом будущем трогать нельзя! В противном случае мы рискуем при любом затыке на Черной речке вообще лишить трамвая жителей Лахты. Поэтому Тм17 - до Старой деревни или до Приморского проспекта, а перспектива продления туманна, точнее она может возникнуть тогда, когда будет обеспечена стабильность остальной части маршрута.
Во-вторых, я согласен, что Финбан - место пробочное (по крайней мере было таким). В последний месяц что-то изменилось (я не знаю что) - 6-ка ездит с нормальными интервалами. Повторюсь, пассажиропоток через Гренадерский мост убит полностью, и чтобы его реанимировать нужно запускать что-то типа бывших 2-ки 17-го и 53-го одновременно, что на данный момент невозможно. Поэтому единственный 17-й (к тому же сам по себе тоже не особо стабильный) такой пассажиропоток не создаст. А в варианте через Сампсониевский мост будет "раскатывать" 6-ку. К тому же, оттянет часть маршруточного пасспотока с Финбана к Петроградской. В любом случае, я здесь "не копенгаген", тут нужны серьезные расчеты специалистов.

Re: Трамвай на Карповке
Проходящий мимо  01.12.2011 13:00

Цитата (Mmiha)
Во-первых, я считаю, что 19 маршрут ни сейчас, ни в обозримом будущем трогать нельзя! В противном случае мы рискуем при любом затыке на Черной речке вообще лишить трамвая жителей Лахты.
Можно сделать гораздо проще - пустить 48-й не налево, а направо либо до Финляндского, либо до Выборгской, как он и ходил при ремонте. Не надо будет выдумывать новый маршрут, и 19-й останется. Единственный вопрос - хватит ли на Торжковской двух маршрутов.

Re: Трамвай на Карповке
ленинградец  01.12.2011 14:44

Конечно надо продлить КВЛ до Аэропорта можно даже в наземном виде,а МПЛ продлить до Пушкина.

На Пушкин
Щу-Чи  01.12.2011 15:51

Остаётся только вопрос, а нафиг тогда пригородная железная дорога на Пушкин? Зачем вообще в Пушкине метрополитен, когда он уже связан с городом рельсовым транспортом, аж двумя линиями, с учётом Александровской. Нет, мы будем всех умнее, и вместо того, чтобы развивать уже существующие пути, будем строить ещё один! Неужто деньги больше девать некуда?

Re: Трамвай на Карповке
Mmiha  02.12.2011 19:10

Цитата (Проходящий мимо)
Можно сделать гораздо проще - пустить 48-й не налево, а направо либо до Финляндского, либо до Выборгской, как он и ходил при ремонте. Не надо будет выдумывать новый маршрут, и 19-й останется. Единственный вопрос - хватит ли на Торжковской двух маршрутов.
Предложение выглядит разумным, но! при этом утрачивается связь ул.Савушкина с Кушелевкой. Я, к сожалению, не знаю ситуацию на Торжковской (бываю там два раза в год, и то по выходным). Хотелось бы узнать мнение тех, кто бывает там регулярно, особенно интересно мнение уважаемого Риверсора и других водителей-форумян 5-го парка.

P.S. Предлагая идею Тм17 я исходил из предпосылки, что создавать новое нужно не разрушая старое. Поэтому к идее банального перенаправления из одного места в другое отношусь с большой долей скепсиса.

Re: Трамвай на Карповке
Проходящий мимо  02.12.2011 19:23

Цитата (Mmiha)
при этом утрачивается связь ул.Савушкина с Кушелевкой.
А вы полагаете, что эта связь очень важна? Сколько там ни был - вижу, как к Кушелевке идут пустые вагоны. Важна связь Савушкина - Торжковская - Б. Сампсониевский, так она и останется на 21-м.
Лично я совсем не против - чем больше трамвайных маршрутов, тем лучше. Но надо объективно (даже в этой ветке) смотреть на вещи. Новые составы, водители, кондукторы - все это возможно при очень серьезном обосновании, многочисленных обращениях, жалобах и т.д. А изменить существующий маршрут с минимальными потерями шансов гораздо больше.

Re: Трамвай на Карповке
Алексей Евгенич  02.12.2011 20:07

А что там писали об отмене 19-го трамвая? Временно, полагаю?

А не организовать ли давно назревшую связь "Политехническая - Старая Деревня"?
D.I.G.G.E.R.  15.12.2011 22:22

Считаю необходимость данной связи очевидной и не требующей обоснований.

На "Старой Деревне" находится мощный транспортный узел: станция метро, ж/д станция, конечная 19 трамвайного маршрута (это важно), а также автобусных маршрутов в Курортный район, Сестрорецк и Кронштадт. Поэтому необходимо связать этот район не только с Черной Речкой и Комендантским Аэродромом, но и с более дальними районами.

Связь с Выборгским районом худо-бедно обеспечивает 21 трамвай, связь с северной частью Калининского - 40 троллейбус и 93 автобус, с Петроградским районом - метро. А вот связь с районом Политехнической там отсутствует.

Между тем, соседние Комендантский Аэродром и Озеро Долгое имеют целых две такие связи в виде трамвая 55 и троллейбуса 50. И даже в новостройки СПЧ ходит К-94. И все это притом, что Политехническая находится, в общем, недалеко от Старой Деревни.

Данную связь я предлагаю реализовать с помощью автобусного маршрута 94, продлив его трассу по Ланскому шоссе и Школьной улице до Липовой аллеи, с обустройством конечной на станции метро "Старая Деревня".

Потери в данном случае будут минимальны: сегодня "Политехническую" с "Черной Речкой" связывают тм.40, тб.34 и авт.94. При этом последний на всем протяжении полностью дублируется троллейбусом. К тому же, сегодняшний режим работы авт.94 не выдерживает никакой критики, и только отталкивает пассажиров от маршрута. При этом электротранспорт ходит достаточно сносно. Не потеряется и прямая связь пр. Науки с "Черной Речкой", при условии сооружения остановки на угла Школьной ул. и наб. Черной Речки. Более того, она будет даже удобнее существующей на сегодняшний день, поскольку исключает простой автобуса в пробках на Новосибирской улице, недовоз до метро при следовании к "Черной Речке", а также подразумевает посадку и высадку пассажиров ближе к станции метро. Теряется только связь с Белоостровской ул., но из-за низкого пассажиропотока до нее эту потерю можно считать малозначимой. В конце концов, те, кому это действительно надо, могут и пересесть - а таких людей исчезающе мало, особенно учитывая текущий режим работы маршрута.

По этим же причинам, более удобный транспорт получат и жители Ланского шоссе, вынужденные утром толкаться в забитых тб.6 и авт.98. Наконец-то нормальный транспорт до ближайших станций метро и далее получат жители Школьной ул., на которой, к слову, располагается детская поликлиника, обслуживающая очень большой район (фактически от Старой Деревни до пр. Энгельса). То есть, маршрут выходит еще и социально значимым. Удобную связь со "Старой Деревней" получат и жители района Тореза-Институтский, сегодня ее не имеющие.

Несомненную выгоду получат студенты и преподаватели Политеха, живущие в Курортном и Кронштадтском районах, а также в районе станции "Яхтенная" (вспоминаем про 19 трамвай) и вынужденные сегодня тратить много времени на путь от "Старой Деревни" до "Политехнической", как правило, на метро, дополнительно его нагружая.

Разумеется, данные изменения имеют смысл только при условии обеспечения нормальной работы автобусного маршрута, для чего, видимо, потребуется как минимум изгнать с него "Третий Парк". Пробочных мест на маршруте не так много: это переезд у "Старой Деревни" и перекресток Ланского ш. с пр. Энгельса. Эти места, в общем, достаточно проезжаемы. Но самое главное, что таким образом организовывается ныне фактически отсутствующая, но довольно востребованная транспортную связь.

Как вам предложение? Стоит ли обращаться с ним в соответствующие органы?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.11 22:29 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: Фантастические маршруты и идеи по реорганизации существующей маршрутной сети-2

Поскольку флудильня здесь, то лучше здесь.
Идея на отдалённую перспективу (конец 2010-х), правда, что-то подобное я уже где-то читал.
Как известно, в 2017 (?) должны пустить первую очередь первого пускового участка ККЛ. ЕМНИП, во вторую очередь входит строительство метродепо "Красносельское". Учитывая, что, похоже, после ОК-2 линию будут строить сначала на север, к пл.Восстания, а дальше видно будет, а также активную застройку Юго-Запада - почему бы не рассмотреть вариант с временной наземной станцией на/около территории депо (продолжение ул. Маршала Казакова)? Думаю, такая реинкарнация Дачного на некоторое время была бы весьма и весьма востребована. Пока время есть, есть ещё возможность спроектировать такой вариант.

Re: Фантастические маршруты и идеи по реорганизации существующей маршрутной сети-2
USSR Man  13.03.2012 14:40

Спортивную (выход на В.О.) начнут потихоньку строить уже в этом году, когда закончат проходку наклона Спасской - щит пойдет туда, так что к концу года котлован уже должен быть готов. Открыть этот выход вполне можно в декабре 2013 или в крайнем случае в начале 2014.

Re: 38, 100...
Timofey  28.03.2012 19:28

Я 100 больше не пользуюсь. У меня нет клетчатого флага. А как его ещё остановить не знаю. Все остановки от Казанского до Большого в принципе игнорируются. Такое ощущение, что водители назло, когда видят людей на остановке, вжимают педаль в пол. Так и едет пустым. Кстати вопрос: можно ли развернуть автобус на Думской улице как раньше К-169 разворачивались? Продлить бы 100 до Гостиного двора, а потом назад по Невскому - М. Морской.

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]