ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
434
Михаил К  07.12.2013 12:54

Маршрут усилен, время его работы продлено. Трасса изменена-теперь оборот у метро пр. Просвещения не в створе ул. Хошимина, а вот так:
Выборгское шоссе - пр. Просвещения - пр.Энгельса - ул. Асафьева - ул.Композиторов -ул. Хошимина - Выборгское шоссе. Остановка у метро теперь южнее пересечения пр. Просвещения и пр. Энгельса. У маршрута появился заезд в город Сертолово. Также маршрут продлён до 41 км Выборгского шоссе (садоводства за микрорайоном Чёрная Речка города Сертолово). Маршрут вновь стал круглогодичным.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.13 12:57 пользователем Михаил К.

Re: 434
EVK  07.12.2013 21:56

Цитата (Михаил К)
Маршрут усилен, время его работы продлено. Трасса изменена... У маршрута появился заезд в город Сертолово... Маршрут вновь стал круглогодичным.

Михаил К, давай не будем писать ерунду! У ПТК на маршруте работало 15 машин. Интервал был в пиковое время менее 10 минут. Последняя машина с Просвета отправлялась в 23.30 и позже. Вариант с заездом в Сертолово я лично открывал в 2006 году. Тогдаже была согласована остановка на Пр.Энгельса у метро. И еще, 434 всегда был круглогодичный. И при СССР и позже. Экспресс-авто выкатилось на убитом хламе с интервалом более 20 мин. Вы об этом нам сообщаете так восторженно? Кроме Вас, Сертоловской администрации и ЭкспрессАвто, я уверяю Вас, от такой "реформы" довольных больше нет.

Re: 434
Михаил К  07.12.2013 22:14

Сертоловская администрация уже давно не имеет отношения к 434-на него договор был у ПТК с областным комитетом по ЖКХ и транспорту. 434 в последние годы работал только зимой (с 439 на него на зиму часть машин ставилась), а к-434а (434а) работал круглогодично. Договор с ПТК был расторгнут.

Re: 434
EVK  08.12.2013 00:04

Михаил, Вы правда верите, что администрация Сертолово не имеет отношения ко всем этим событиям? Тогда Вы очень наивный человек. И если Вы пишете на форуме о каких-то изменениях, то можно было написать не о чудесных нововведениях, обрушившихся с сегодняшнего дня на благодарное народонаселение. О, слава Правительству Ленинградской области! А всего лишь о том, что с 7.12.2013 маршрут 434А переименован в маршрут 434 с уменьшением количества нарядов на треть. Интервал движения увеличен с 10 мин до 20. Новый подвижной состав заменен на старые ПАЗы, а существовавший ранее маршрут 434 - закрыт. Отличная реформа! Полностью соответствует областным традициям в сфере пассажирских перевозок

Re: 434
Михаил К  08.12.2013 00:58

Договор на 434 с перевозчиком у области, а не у Сертолово. С ПТК был расторгнут договор областью. 15 Пазиков у ПТК на 434а было летом, а до недавнего времени-10. Область на конкурсном предложении потребовала 9 машин на 434 и интервалы более 20 минут. Пазы 2011 года-это старьё уже?

Re: 434
EVK  08.12.2013 03:17

Цитата (Михаил К)
Договор на 434 с перевозчиком у области, а не у Сертолово. С ПТК был расторгнут договор областью. 15 Пазиков у ПТК на 434а было летом, а до недавнего времени-10. Область на конкурсном предложении потребовала 9 машин на 434 и интервалы более 20 минут. Пазы 2011 года-это старьё уже?
1. Я Вам пишу не о договоре, а с чьей подачи эта история происходит.
2. 10 машин, вероятно, в Ваших фантазиях было. В реальности - 15.
3. Область может и 5 автобусов потребовать. Чем меньше - тем выгоднее ОАО "Сертоловское АТП". Но это не значит, что такой интервал удобен пассажирам.
4. ПАЗы в том виде, что я сегодня имел неудовольствие видеть - ушатанное старье. Вопиющий позор и неуважение к пользователям маршрута. 3204, конечно, тоже автобусом назвать язык не поворачивается, но это... Я сознательно помню 434 маршрут где-то с 1985 года. Почти 30 лет! Это худший ПС за все это время.

Re: 434
Михаил К  08.12.2013 10:19

ПТК на своём форуме писала недавно, что 10 Пазиков у них было на 434а. По соглашению о перевозке пенсионеров в этом году 434 и 439 должны были ездить с интервалом в 20-25 минут, а ездили раз в час-полтора, а 434а (без льгот)-раз в 15 минут... Что мешало ПТК выдать валидаторы водителям на 434а?

Re: 434
EVK  08.12.2013 13:52

Цитата (Михаил К)
ПТК на своём форуме писала недавно, что 10 Пазиков у них было на 434а. По соглашению о перевозке пенсионеров в этом году 434 и 439 должны были ездить с интервалом в 20-25 минут, а ездили раз в час-полтора, а 434а (без льгот)-раз в 15 минут... Что мешало ПТК выдать валидаторы водителям на 434а?
На 434а, еще раз говорю, было 15 машин. Это оптимальное количество для данного маршрута. ПТК Вам говорило то, что они считали нужным говорить.
По соглашению о перевозке пассажиров 434 и 439 должны были быть автобусами большой вместимости. Но почему-то ходили в виде ПАЗика. Куда три года смотрел Ваш любимый Комитет по ЖКХ и Транспорту? А сейчас, после "реформы" БВ вообще исчезла.

Re: 434
Михаил К  08.12.2013 14:39

Цитата (EVK)
По соглашению о перевозке пассажиров 434 и 439 должны были быть автобусами большой вместимости.
Средней.
Цитата (EVK)
Но почему-то ходили в виде ПАЗика. Куда три года смотрел Ваш любимый Комитет по ЖКХ и Транспорту?
Я не знаю, но сейчас посмотрел и с 434 навёл порядок в иных вопросах.
Цитата (EVK)
А сейчас, после "реформы" БВ вообще исчезла.
БВ исчезли с 434 и 439 ещё при ПТК. Это из-за того, что пассажиропоток с них ушёл на 434а. На нём раньше вообще ездили ужасные Ютонги с пластмассовыми сидениями :-( .

ПТК с 1 августа возвращается на 434, 439 и 678
Михаил К  31.07.2014 16:12

Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области 17 марта 2014 года по делу № А56-74096/2013 (далее - Решение) и постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда 07 июля 2014 года по делу № А56-74096/2013 признан действительным договор от 27.02.2010г. № К7227/02/100003 на оказание услуг на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования, заключенный комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области с ООО «Петербургская Транспортная Компания» на обслуживание регулярных автобусных маршрутов Ленинградской области № 434А «Черная Речка – Санкт-Петербург, ст.м. «Проспект Просвещения», № 434 (сезонный) «Черная Речка – Санкт-Петербург, ст.м. «Проспект Просвещения», № 439 «41 км – Санкт-Петербург, ст.м. «Парнас», № 439А (сезонный) «41 км – Санкт-Петербург, ст.м. «Парнас», № 678 «п. Мичуринское – Санкт-Петербург, ст.м. «Парнас».
В связи с вступлением в законную силу Решения суда, комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области в одностороннем порядке расторг с ООО «ЭКСПРЕСС-АВТО» договор от 09 декабря 2013 года № КТ7209/12/130148 на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа пассажирским транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок с 01 августа 2014 года.

http://transport.lenobl.ru/Files/file/informatsiya_resheniem_arbitrazhnogo_suda_goroda_sankt.pdf

Вчера на 434 работали два перевозчика: ПТК и Экспресс-авто (-)
Михаил К  02.08.2014 01:01

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]