Пригородный трамвай
Dolna
21.06.2007 13:32
Долго искал, но вроде пока такого обсуждения не было.
Еще 30-40 лет назад часть линий трамвайной сети уходили в отдаленные районы города и пригороды, большей частью занятые "индивидуальной жилой застройкой" (Рыбацкое, Ржевка, Озерки, «Оранелла») Теоретический вопрос. Если сейчас развивать трамвайную сеть в пригороды, на каких направлениях она может быть востребованна и будет составить конкуренцию другим видам транспорта? ...ИМХО, вполне экономически реальный проект от Купчино до Колпино, тем более, там развиваются еще и промзоны в районе Шушар (-) (-)
А.Р.
21.06.2007 15:08
0 Нам бы только помечтать....
Денис С
21.06.2007 15:21
От себя добавлю, что трамвай вдоль берега залива с более частыми остановками и ближе к берегу, чем электричка до Зеленогорска был бы весьма востребован, особенно летом. И трамвай Сертолово-Девяткино-Всеволожск было бы неплохо. Насколько я знаю Сертоловские очень мучаются, когда им надо во Всеволожск попасть. Re: Пригородный трамвай
АРС
21.06.2007 15:34
Dolna писал:
------------------------------------------------------- > Теоретический вопрос. Если сейчас развивать > трамвайную сеть в пригороды В различных перспективных планах указываются линии скоростного трамвая "Купчино - Колпино" и "Парнас - Сертолово". Кстати, из ближайших крупных пригородов только Сертолово не имеет железнодорожной связи с городом, поэтому линия в данный город вполне может быть построена и успешно эксплуатироваться. Кто понимает по-немецки - много чего про интеграцию трамвая и пригородной железной дороги можно почитать по ссылке
Владимир Валдин
21.06.2007 16:50
http://www.kvv.de/kvv/
Кстати, Карлсруэ (его университет) - есть фактически центр европейской транспортной науки. Комментарии, думаю, излишни. Re: Пригородный трамвай
serg4
25.06.2007 16:57
Вот отличный коммерчески выгодный маршрут пригородного трамвая Кушелевка-Тихорецкий-Культуры-МЕГА парнас-Бугры-Порошкино-Горнолыжный центр Охта-Парк-Кузьмолово-Токсово-Кавголово трамплин+плюс новый горнолыжный курорт на базе бывшей Орлиной горы
Можно пускать по пять вагонов с интервалом 10 минут с 8 утра до 23 вечера уже у метро мужества все будет заполнено под завязку от кушелевки до культуры сделать городской тариф далее увеличивать но так чтобы было чуть дешевле электрички Re: Пригородный трамвай
ДТ
11.07.2007 22:06
сегодня прокатился на 36 трамвае от стрельны..и понял,что будущее трамвая имеено там..в пригороде и спальных районах...
1- можно удлинить состав до 3-х вагонов...человек 250 влезет.. 2- при нормальном содержание пути и хороших вагонах трам до 60-70 км/час 3-т.к. будет выделенка не будет проблем с пробками... мнне кажется много + такого решения будущего трамвая.. направления куда..можно было бы пустить трам... 1- 36 трам продлить до Стрельны (фронтовая улица,где начинается жил.массив) 2- м.Автово - Таллинское шоссе - Горелово (по любому нужно будет расширять путепровод в Лигово..можно построить и трам.ветку ..тем более посёлок Горелово через пару лет подойдёт к КАД) 3-м. Рыбацкое - посёлок Металлострой (вместо автобуса 115) 4-м. Девяткино - город всеволожск..дорога примерно будет занимать не более 15 минут) 5-м. Парнас -Юкки - Сертолово построить по больше вагонов ЛВС-2005...и популярность трама вырастет...а в центре заменить всё на автобусы..оставить только на просвете, лахтинский арзлив, авиаконструкторов, ржевка, большевиков, рыбацкое,купчино,юго-запад Re: Пригородный трамвай
Цугель
27.07.2014 13:52
Пригородный трамвай? Давно пора! На дачи, например. Пусть каждый город построит. А монстр РЖД пусть отдохнёт. Re: Пригородный трамвай
Andy
28.07.2014 08:33
Сколько человек в Вашем дачном поселке? Вот и считайте, что именно они и должны оплатить строительство и эксплуатацию этого трамвайчега. Я боюсь, что на эти средства каждый дачник предпочтет купить себе по лексусу!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]