Смольный разовьет электротранспорт на Васильевском, но сократит закупки новых трамваев
Andy
11.07.2013 17:55
http://karpovka.net/2013/07/11/123070 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.07.13 17:57 пользователем Andy. Re: Смольный разовьет электротранспорт на Васильевском, но сократит закупки новых трамваев
Алексей Евгенич
11.07.2013 18:09
Все бы неплохо, но очень я сомневаюсь в возможностях электробусов в нашем городе. Ну очень... Мне просто трудно представить как это можно организовать? В Сиэттле подобное видел, но то - Сиэттл... Re: Смольный разовьет электротранспорт на Васильевском, но сократит закупки новых трамваев
Впередсмотрящий
11.07.2013 18:14
От конструкции ведь всё зависит. Те же замедляющие движение обычных "рогатых" медленные спецчасти тут помешать не могут, да и более маневренен он чтобы там ни говорили. Re: Смольный разовьет электротранспорт на Васильевском, но сократит закупки новых трамваев
Алексей Алексеев
11.07.2013 20:35
Ну и ещё один трамвайный материал от Фонтанки. Фэнтази-мапа (хотя ряд линий, имхо, там нужен бы уже вчера, а некоторые ранее и были) прилагается.
В трамвай через Елагин не верится, мягко говоря. Да и в то, что будут чего-то активно строить вообще - пока что тоже. Перспективная схема трамвая от ГЭТ.
Petr
13.07.2013 02:33
Итак, смотрим схему. http://www.fontanka.ru/mm/items/2013/7/11/0063/Shema.jpg. Первое впечатление - схема однозначно позитивная. Восток, Северо-Восток, Север, Северо-Запад - душа радуется. Однако, немало в ней того, что необходимо было бы доработать.Прежде всего, это - транспортные связи между вокзалами. К сожалению,сегодня мы не можем вернуть "трамвай пяти вокзалов": Ладожский расположен сравнительно далеко от остальных. Но соединить трамваем четыре других просто необходимо. Особенно - три международных: Витебский, Московский и Финляндский. А значит,обеспечить как-то связь Московского и Финляндского, например,восстановив трассу 25-го и 19го (ес-сно "старого") трамвая. Тут возможны и другие варианты,приглашаю к обсуждению. Далее. При существующей проблеме "закрытия" Московского пр. как правительственной трассы, необходимо добиваться строительства трамвайного тоннеля под ним (Загородный пр. - 1-я Красноармейская ул.). При наличии такого тоннеля в практическую плоскость переходит восстановление Лермонтовского, ибо только трамвай предоставит возможность бесперебойной наземной связи Балтийского (второго по числу пригородных пассажиров) вокзала с остальными. В поле тяготения Балтийского вокзала оказывается вновь возводимый жилой и офисный район на месте станций СПб-Варшавский тов., пасс. Корпусное шоссе. Трамвайную линию с ул. Красуцкого через этот район целесообрезно направить к Балтийскому вокзалу. (При этом можно просить использовать старые железнодорожные депо для нужд городского трамвая - это однозначно дешевле, чем возводить новые где бы то ни было) При этом образуется экстра-скоростной вариант 29-го маршрута, "завязанный" на Балтийский вокзал. Для полного совершенства не хватает лишь куска Рижского проспекта от Лермонтовского до Старо-Птергофского с никогда до этого не существовавшим поворотом в сторону пл. Репина. Новые районы, целостность сети. Составителям схемы, похоже через мистические эфирные субстанции передались мои мысли по созданию северного дублёра "правобережной, приневской" линии трамвая (Финляндскй вокзал - Народная ул.) Не хватает весьма принципиального куска рельсов по пр. Непокорённых. Без него сквозное движение по новой линии с Северо-Востока на Северо-Запад (фактически, кроме 2-го Муринского везде - выделенка) становится крайне неудобным. Та же проблема на Крестовском острове. Две трамвайные линии, сближаясь на расстояние 300-500 м так и не замыкаются. Не подлежит восстановлению,по замыслу авторов, и Введенская-Рыбацкая на Петроградской стороне, а это значит, в числе прочего, невозможность подвоза болельщиков с Московского вокзала кратчайшим путём. Но основное - теряется возможность дублирующей связи В.О. и Петроградки (и далее -Выборгской стороны) в случае ремонта Тучкова моста. В принципе, есть целый ряд менее принципиальных замечаний (Васильевский остров, Коломна),просто мелочей типа необходимости дополнительного поворота с наб. Обводного канала в сторону площади Стачек, но всё это - уже не столь существенно.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]