ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Попробовал составить список ВОСПОМИНАНИЙ О ТРАМВАЙНЫХ КОРЫТАХ 4 и 7 Т/П 2-пол. 1990-х
Бараш Алексей  03.07.2004 05:49

Иногда люблю вспомнить подвижной состав, который остался лишь в светлых воспоминаниях о тех уже далёких 1980-90 годах.
Поэтому предлагаю к вашему вниманию свой списочек (В НЁМ ВОСПОМИНАНИЯ О ВАГОНГАХ, В КОТОРЫХ КАТАЛСЯ НА ЛИНИИ).
I.Это было нормальным явлением:
-Выдавленные дверные стёкла (порой все 4 в одной двери: 23, 59 и др. трм.);
-Фары заделанные обычным стеклом, и задние фонари без лампочек;
-В водительской кабине плафон-майонезная банка (В каком-то Скороходовском на 30-ке);
-Возможность проникнуть в кабину, в задних вагонах (Осталось и сейчас);
-"Музыкальные вагоны" (В 4043 музыка шла и по вагону и по всей округе);
-Выдранные сиденья, а иногда непрекреплённые, "пляшущие", или по несколько сидений наложенных на одну скамейку.
В 5 т/п часто зашивали брезентом посередине,
А в 6 т/п заменяли сиденьями от аквариумов (красными, с узорами роз);
-Из за отсутствия напольного покрытия, сквозь доски видны просветы в пол;
-Заваренные грунтовкой корпуса вагонов (Осталось и сейчас)
-Изуродованные компостеры;
-Подложенные под дверь, чтобы не открывалась до упора: сиденья, камни брусчатки и др. предметы;
-Заделанный потолок кусочками пластика от старых вагонов
-Полное отсутствие поручней; замена их какими-то трубами (Осталось и сейчас(бывшие смирновские вагоны));
-"Прокручивающиеся" поручни;
-Отсутствие плафонов, замена их чёрте чем, были случаи падения на головы пассажиров (ничего страшного);
-задняя стенка без обивки, с торчащей проводкой


II.Тоже нормальные явления, но пореже
-Выдавленные 1.задние стёкла - и 2."треугольные" у задней накопительной площадки
1-помню в 8-ке, 2- в 8-ке, 23 и 13(9 т/п);
-Поставленная от троллейбуса ручка на парную скамейку (в 23-ем)
-Выдранные скамейки
-Обгоревшая кабина, с потолком у передней площадки (в задних вагонах);
-Ехал с открытой дверью (один раз шёл 12 трм., дверь была как будто бы с тремя створками);
-Колбаса волочилась по земле (один раз вышел из Ашки, а колбаса износилась до "полукруга").


ЕСЛИ КТО ЧЕГО ВСПОМНИТ ПОЖАЛУСТА! ПОПОЛНЯЙТЕ!

Re: Попробовал составить список ВОСПОМИНАНИЙ О ТРАМВАЙНЫХ КОРЫТАХ 4 и 7 Т/П 2-пол. 1990-х

>>Иногда люблю вспомнить подвижной состав, который остался лишь в светлых воспоминаниях о тех уже далёких 1980-90 годах.
Поэтому предлагаю к вашему вниманию свой списочек (В НЁМ ВОСПОМИНАНИЯ О ВАГОНГАХ, В КОТОРЫХ КАТАЛСЯ НА ЛИНИИ).
I.Это было нормальным явлением:
-Выдавленные дверные стёкла (порой все 4 в одной двери: 23, 59 и др. трм.);

И сейчас встечается, но это дело одного-двух дней. Пр приезду в парк водитель подает заявку - назавтра стекло на месте.
Сам видел в книге заявок.


>>-Фары заделанные обычным стеклом, и задние фонари без лампочек;
-В водительской кабине плафон-майонезная банка (В каком-то Скороходовском на 30-ке);
-Возможность проникнуть в кабину, в задних вагонах (Осталось и сейчас);

В экс-Скороходовских парниках ТП-5 повсеместно.

>>-"Музыкальные вагоны" (В 4043 музыка шла и по вагону и по всей округе);

Мне это наоборот нравится , веселей ехать. Особенно, если музыка хорошая. Это кстати, это чаще у автобусов и даже троллебусов - у трамваев обычно в кабине играет - в салоне не слышно из-за грохота.

>>-Выдранные сиденья, а иногда непрекреплённые, "пляшущие", или по несколько сидений наложенных на одну скамейку.

выдранные встречаются-но это опять же дело одной заявки.

>>В 5 т/п часто зашивали брезентом посередине,

А сейчас - деревянные. Зашиват надоело видать.

>>А в 6 т/п заменяли сиденьями от аквариумов (красными, с узорами роз);
-Из за отсутствия напольного покрытия, сквозь доски видны просветы в пол;
-Заваренные грунтовкой корпуса вагонов (Осталось и сейчас)
-Изуродованные компостеры;
-Подложенные под дверь, чтобы не открывалась до упора: сиденья, камни брусчатки и др. предметы;

Часто и сейчас.

>>-Заделанный потолок кусочками пластика от старых вагонов

Повсеместно. У горевших вагонов особенно .

>>-Полное отсутствие поручней;

ЛМ99 парка СТТП. Самое последнее в чем ехал -0405 - нет поручней по правому ряду вообще.

>>замена их какими-то трубами (Осталось и сейчас(бывшие смирновские вагоны));

Этим только ТП4 страдал. В других редко пролезал сей глюк, но все было сделано аккуратно

>>-"Прокручивающиеся" поручни;
-Отсутствие плафонов,

ТП-3 повсеместно

>>замена их чёрте чем,

Плафоны типа "консервная банка" от парка Смирнова.

-задняя стенка без обивки, с торчащей проводкой


>>II.Тоже нормальные явления, но пореже
-Выдавленные 1.задние стёкла - и 2."треугольные" у задней накопительной площадки
1-помню в 8-ке, 2- в 8-ке, 23 и 13(9 т/п);
-Поставленная от троллейбуса ручка на парную скамейку (в 23-ем)
-Выдранные скамейки
-Обгоревшая кабина, с потолком у передней площадки (в задних вагонах);
-Ехал с открытой дверью (один раз шёл 12 трм., дверь была как будто бы с тремя створками);
-Колбаса волочилась по земле (один раз вышел из Ашки, а колбаса износилась до "полукруга").

Поручни в виде металлических труб
Жуков Михаил  05.07.2004 12:40

Началось это, насколько я помню, не в ТП-4, а именно в ТП-7 (году в 1998-1999), а потому же в ТП-7 более-менее все в чувства привели, а в ТП-4 стали железные трубы варить вместо алюминия.

Сейчас в очень многих Коняшинских вагонах то же самое наблюдается.

А 4043 вообще особый вагон был, см. архив старого форума про "особенности электрической схемы" после пожара.

Re: Неправильно написал: ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ ВОСПОМИНАНИЯ 1-пол. 1990-х(+)
Бараш Алексей  05.07.2004 13:38

Если не ошибаюсь, последний раз видел 4043 весной на ГорПоле. (Вместе с очень многими ЛВСами бывш. 4т/п)

кока-кола и прочее.
Petr  05.07.2004 13:56

А кто помнит стоп-сигналы и поворотники на скороходовских трамваях, сделанные из донышек поллитровых лимонадных бутылок?

Re: Неправильно написал: ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ ВОСПОМИНАНИЯ 1-пол. 1990-х(+)
Жуков Михаил  05.07.2004 19:57

4043 и сейчас там стоит, но с номером 1045. Разграблены все они очень сильно, у постороннего наверное, складывается впечатление, что вагоны списаны (не вставок пантографов, тяговых двигателей, открытые шкафы, полуразобранные салоны).

А донышки от Кока-Колы были и в ТП-8, и вообще много где по-моему.

Re: Донышки от Кока-Колы помню на кругломордых электричках, а у Скороходовских какие-то самопальные непрозрачные крышки(-)
Бараш Алексей  06.07.2004 05:28

0

Re: Были ли когда-либо троллейбусы-поезда, где можно было спокойно проникнуть в кабину?(-)
Бараш Алексей  07.07.2004 01:56

0

С улицы или из салона?
Жуков Михаил  07.07.2004 12:53

Из салона - вряд ли, там все заделано было. А с улицы - точно попадались с приоткрытыми дверьми.

Кстати говоря

в половине (если не больше) тульских трамов Т6В5 1988-89 г.в. боковые указатели поворотов сделаны из каких-то бутылок.

Способ защиты от транспорного шума

Вчера на одном форуме я обнаружил прикольный пост, в кот. чел. рассказывает, как он защищался от трамвайного шума
http://forum.privet.com/viewtopic.php?t=77716&postdays=0&postorder=asc
"Кстати в Питере, чтобы спастись от трамваев у меня был целый проект. Я поставил сначало специальный стеклопакет из разнотолщинных стекол с разным объемом камер, чтобы избежать резонанса, все это с аргоном, чтобы звукопроводность пониже, все со специальными резинками, все это стоило неслабых денег.
Трамваи стали потише, но они скоро нашли выход из ситуации. Коварно разломав рельс на стыке, через две недели они начали попадать туда колесом и стучать куском рельса об бетонную шпалу. Кроме того, звенеть какими-то непонятными бубенцами под колесами, что там может звенеть -- ума не приложу.
Пришлось пригласить стеклопакетчиков еще раз. Они пришли.......Теперь трамваи проплывали за окном на воздушной подушке и пьяные скандалисты на клумбе изображали рыб на льду, даже голуби были не в состоянии обделать подоконник, потому что соскальзывали вниз на новом стоке из пластика, физически не успевали.
Но появилась новая проблема -- как на каждой подводной лодке, мне теперь нужно иногда всплывать, делать забор воздуха, иначе смерть ночью от удушья. Так что я думаю Вы меня поймете как я радовался, когда снял квартиру в Москве без трамвайных линий под окном"


Меня тоже интересует вопрос, что же это за бубенчики у тележек звенят? В Праге же нет никаких бубенцов на трамваях! И на КТМ-ах вроде тоже. Неужели это только ленинградцам так "повезло"?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]