Трамвай возвращается на площадь Репина...
Риверсор
10.04.2014 08:31
Либо с понедельника, либо со вторника планируется открытие участка движения трамваев в районе площади Репина. Соответственно тройка по своему маршруту до Репина. В связи с этим открытием и восстановлением движения по новому узлу вполне возможны какие либо изменения в движении других трамвайных маршрутов? Либо всё движение останется так как до ремонта, а новые возможности к/с Репина будут использоваться только для разворотов по укороченным рейсам?
Идут разговоры и споры про изменения в расписании работы третьего маршрута. По уму бы там 41-й закольцевать, заезд его на Тургенева - никому не нужная петля. (-)
Владимир_В_Е
10.04.2014 22:06
000 Re: По уму бы там 41-й закольцевать, заезд его на Тургенева - никому не нужная петля.
очевидец
10.04.2014 22:36
Почему не нужная - с Тургенева на Старо-Петергофский народ ездит, мало, но такие есть, не знаю, зачем, а 16 ходит иногда нестабильно, да и смысла нет трогать, там 1.5 остановки между площадями
С другой стороны, сама конечная на Репина маловата, там более 1 маршрута - уже тесновато Re: Трамвай возвращается на площадь Репина...
gromov20
11.04.2014 00:09
Разве что действительно 41-й закольцевать на Репина. Хотя, Комитет опять сошлётся на пассажиропоток (на то, что увеличится интервал движения и это вызовет справедливые нарекания пассажиров), как это было с моим (вернее не совсем моим) предложением о рокировке 36-го и 56-го (т.е. 36-й- до Северной верфи, 56-й- до Оборонной). Ладно Говорова - там ещё более-менее, но о каком пассажиропотоке можно говорить на Трефолева? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.04.14 00:12 пользователем gromov20. Re: По уму бы там 41-й закольцевать, заезд его на Тургенева - никому не нужная петля.
Владимир Валдин
11.04.2014 10:32
По уму (я не говорю о технологической осуществимости, и обсуждать это не хочу) надо "тройку" до Нарвской продлевать, 16 "резать" по Репина, а 41 - да куда угодно, хоть на Репина. Что в лоб, что по лбу. По такой гипотетической "тройке" поток был, есть и будет всегда. 16 в этом районе везёт народ к Технологическому институту, по Старо-Петергофскому в такой конфигурации корреспонеденции нет и не было никогда. 41 вообще искусственный маршрут. Когда альтернативно-одарённые корчевали Порт, они напрочь не думали о том, что в "ближнем Автово" с 1960-х и по сегодняшний день живёт куча народа, работающего в порту. Для них такой маршрут тогда и запустили; в 66 автобус и сегодня утром не влезть, даже несмотря на хроническую пробку на Стачек. Сегодня у 41-го есть только пиковые (рабочие) потоки с юга не дальше Лифляндской. Ну, максимум, Обводного. Севернее он никому нафикк не нужен, поэтому конечная - чисто техническая. То, что "так" "когда-то" ходил 36 - так это потому, что Тургенева "тогда" ему оказалась ближайшей "обрезной" конечной с кольцом после снятия Фонарного. Тут и тогда пассажиров не было особо никогда, об чём вообще спич. Re: По уму бы там 41-й закольцевать, заезд его на Тургенева - никому не нужная петля.
соньер
11.04.2014 12:34
Ну почему когда долго нет 2ки или в нее не влезть многие садятся в 41й трамвай и едут на нем до Стачек или в Автово. Re: По уму бы там 41-й закольцевать, заезд его на Тургенева - никому не нужная петля.
Seryy
13.04.2014 01:22
41 на Репина при наличии 3-ки не закольцевать, потому как из наличия трёхсекционников на 3-ке туда не влезует обычные вагоны 41 маршрута.
А на 41 пассажиропотока нет потому, что за 7 лет маршрут часто укорачивали на длительное время: в 2007-2008 годах из-за ремонта Трефолева и Лифляндской, в 2010-2011 из-за ремонта сначала линии по Обводному каналу, а затем - по Маршала Говорова, а сейчас - из-за ремонта Старо-Калинкина моста и площади Репина. 3-ка до Нарвской нужна, но только при наличии выделенки, а 16 и так можно оставить до туда.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]