ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Бюджет и аукционы 2013 года
AgRiG  30.12.2012 20:02

В курсе уже существующей темы, как и в курсе того, что из-за 90% оффтопа и обсуждения 2012 года найти что-то в ней уже невозможно. Если надо — можно склеить.

Бюджет
Текст с приложениями целиком — http://www.fincom.spb.ru/files/cf/npd/budget/2013/project-3zaks/pr_bd-2013-3zaks.zip
с приложениями отдельно в архиве — http://www.fincom.spb.ru/files/cf/npd/budget/2013/full/bd2013-15.zip

Приложение 3: Ведомственная структура расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2013 год
(http://www.fincom.spb.ru/files/cf/npd/budget/2013/full/pr03_2013.zip)

8. Комитет по благоустройству (КпБ; стр.9) — 11.8 млрд.
8.5. Субсидии на возмещение затрат на содержание дорог — 8.1 млрд.

27. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ, с.68) — 36.9 млрд.
27.1 Расходы на поддержание и развитие государственных информационных систем
Санкт-Петербурга в сфере транспорта — 37 млн.
27.5. Расходы на капитальные вложения по отрасли "Транспорт" в соответствии с Адресной инвестиционной программой — 13.3 млрд.
27.9. Расходы на капитальный ремонт дорог — 2.88 млрд.
27.14. Расходы на ремонт автомобильных дорог — 4.2 млрд.
27.19. Расходы на капитальные вложения по отрасли "Дорожное хозяйство" в соответствии с Адресной инвестиционной программой — 12 млрд.
... и еще десяток пунктов по искуственным сооружениям, разметке, пешеходным переходам и автостоянкам.

32. Комитет по транспорту (КпТ, с.96) — 21.7 млрд.
32.4. Субсидия на осуществление регулярных перевозок пассажиров и их багажа по городским маршрутам водного транспорта Санкт-Петербурга по регулируемому тарифу — 60 млн.
32.7. Субсидия на осуществление перевозки граждан железнодорожным транспортом пригородного сообщения по регулируемому тарифу — 900 млн.
32.9. Субсидии на осуществление перевозки граждан по регулируемому тарифу в автобусах на маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах — 5.82 млрд.
32.10. Субсидия на осуществление перевозки граждан наземным электротранспортом по
регулируемому тарифу на маршрутах регулярных перевозок — 3.14 млрд.
32.13. Субсидия на перевозку пассажиров и их багажа метрополитеном по регулируемому тарифу — 4.78 млрд.
32.14. Расходы на капитальные вложения по отрасли "Транспорт" в соответствии с Адресной инвестиционной программой — 5.6 млрд.

34. Комитет по управлению городским имуществом (КУГИ, с.100)
34.3. Расходы на выкуп гаражей у собственников — 200 млн.
34.9. Расходы на увеличение уставного капитала Открытого акционерного общества по
строительству метрополитена в городе Санкт-Петербурге "Метрострой" — 400 млн.

Приложение 22: Адресная инвестиционная программа на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
(http://www.fincom.spb.ru/files/cf/npd/budget/2013/full/pr22_2013-2015.pdf)
Через дробь - цифры по годам, 2013/2014/2015

стр.5-9: КРТИ (25.4/31.5/33.5 млрд.)
- Реконструция трамвайных путей под обычный и ускоренный режим движения, 2013-2015 — 50/50/100 млн.
- Строительство Фрунзенского радиуса метрополитена Санкт-Петербурга от ст."Стадовая"("Пл.Мира-III") до ст."Международная"("Ул.Белы Куна") с участком переключения от ст."Достоевская" до ст."Спасская"("Пл.Мира-II"), включая проектирование (корректировака проекта, стадия РД), 1991-2013 — 62.2 млрд всего, 3.53/0/0 млрд.
- Строительство Красносельско-Калининской линии, от станции "Казаковская" до станции "Обводный канал-2" с электродепо "Красносельское", включая проектирование (стадия РД), 2012-2017 — 51.4 млрд. всего, 2.8/8.4/8.5 млрд.
- Строительство второй очереди Фрунзенского радиуса от ст."Международная" до ст."Южная" ("Шушары"). Электродепо "Южное", включая проектирование (стадия РД), 2013-2016 — 8.5 млрд. всего, 0.5/1.7/2.8 млрд.
- Строительство Фрунзенского радиуса за ст."Международная" до ст."Южная", включая проектирование (стадия РД), 2013-2017 — 23.4 млрд. всего, 2.8/3/3.3 млрд.
- Строительство линии 4 (Правобережная) метрополитена. Участок от ст."Садовая" до ст."Комендантский пр." Второй вестибюль ст."Спортивная", включая проектирование (стадия РД), 2008-2015 — 5 млрд. всего, 2/1/0.5 млрд.
- Полная замена эскалаторов с частичной заменой конструкций наклонного хода и вестибюля ст."Пушкинская", 2011-2014 — 656 млн. всего, 200/299/0 млн.
- Проектно-изыскательские работы по строительству и реконструкции объектов метрополитена Санкт-петербурга, 2013-2015 — 1.4/1.3/1.4 млрд.

стр.19-20 КпТ (5.7/3.7/4.5 млрд.)
- Реконструкция контактной сети трамвая, 2010-2015 — 2/126/266 млн.
- Реконструкция кабельной сети, 2010-2015 — 212/93/190 млн.
- Реконструкция троллейбусных линий, 2012-2015 — 74/244/190 млн.
- Приобретение трамвайных вагонов, 2013-2015 — 760/490/541 млн.
- Приобретение троллейбусов, 2013-2015 — 624/210/232 млн.
- Приобретение новых вагонов метрополитена, 2013-2015 — 2377/1531/1910 млн.
- Приобретение автобусов для социальных перевозок, электробусов и эвакуаторов для автобусов, 2013-2015 — 1267/759/879 млн.

Еще могут быть интересны
Приложение 4: Ведомственная структура расходов бюджета Санкт-Петербурга на плановый период 2014 и 2015 годов — http://www.fincom.spb.ru/files/cf/npd/budget/2013/full/pr04_2014-2015.zip
Приложение 23: Распределение бюджетных ассигнований Дорожного фонда Санкт-Петербурга на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов — http://www.fincom.spb.ru/files/cf/npd/budget/2013/full/pr23_2013-2015.pdf

Трамваи I-III
AgRiG  30.12.2012 20:04

Трамваи I
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=5237168
7 четырехосников за 104 млн.руб., по 14.9 млн. за каждый. На 2013 приходится 29.9 млн. Обеспечение заявки — 5.2 млн., обеспечение контракта — 20.9 млн.
Опубликовано 27.12.12, аукцион 04.02.13.
Поставка:
2 — до 1 июня 2013
3 — до 1 мая 2014
2 — до 1 мая 2015

Расчет начальной цены производился "по результатам наблюдения на основе зарегистрированных цен"
УКВЗ — 17 млн.
БКМ — 13.1 млн.

Из ТЗ:
- Асинхронные двигатели мощностью не менее 50 кВт.
- Площадь низкого пола — не менее 40%.
- "Двери должны располагаться в одной плоскости для обеспечения безопасности посадки-высадки."
- "Расположение сидений в салоне - поперечное. Схема расположения 1+2."
- Количество мест для сидения — не менее 23.
- Вместимость при максимальной нагрузке (8 чел/м2) — не менее 150 чел.

Трамваи II
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=5234187
20 односторонних трехсекционников за 1.1 млрд.руб., по 55.4 млн. за каждый. На 2013 год приходится 166 млн.руб. Обеспечение заявки — 55.4 млн., обеспечение контракта — 222 млн.
Опубликовано 27.12.12, аукцион 04.02.13.
Поставка:
1 — до 1 сентября 2013
2 — до 1 октября 2013
2 — до 1 февраля 2014
3 — до 1 марта 2014
3 — до 1 апреля 2014
2 — до 1 февраля 2015
3 — до 1 марта 2015
3 — до 1 апреля 2015
1 — до 1 мая 2015

Расчет начальной цены производился "по результатам наблюдения на основе зарегистрированных цен"
УКВЗ — 55 млн.
БКМ — 55.8 млн.

Из ТЗ:
- Асинхронные двигатели мощностью не менее 90 кВт.
- Площадь низкого пола — не менее 70%.
- Габаритная длина — не более 32 м.
- "Количество служебных дверей – не менее 6. Все двери должны располагаться в одной плоскости для обеспечения безопасности посадки-высадки."
- Количество мест для сидения — не менее 46.
- Вместимость при максимальной нагрузке (8 чел/м2) — не менее 240 чел.

Трамваи III
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=5233243
10 двусторонних трехсекционников за 563 млн.руб., по 56.3 млн. за каждый. Обеспечение заявки 28 млн., обеспечение контракта 113 млн.
Опубликовано 27.12.12, аукцион 04.02.12.
Поставка:
2 — до 1 июня 2013
3 — до 1 июля 2013
3 — до 1 августа 2013
2 — до 1 сентября 2013

Расчет начальной цены производился "по результатам наблюдения на основе зарегистрированных цен"
УКВЗ — 55 млн.
БКМ — 57.6 млн.

Из ТЗ:
- Асинхронные двигатели мощностью не менее 90 кВт.
- Площадь низкого пола — не менее 70%
- Габаритная длина — не более 32 м.
- "Вагон должен быть оборудован дверьми, расположенными слева и справа для осуществления «челночного» движения. Количество служебных дверей – не менее 6 с каждой стороны." Ха-ха :-)
- Количество мест для сидения – не менее 46.
- Вместимость при максимальной нагрузке (8 чел/м2) — не менее 240.

Автобусы I, II
AgRiG  31.12.2012 15:38

Автобусы I
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=5235044
http://www.gz-spb.ru/gzPurchases/ViewPurchase/corebofs000080000jnn605csbh03lj8
182 БВ за 1.43 млрд.руб., по 7.8 млн. за каждый. На 2013 год приходится 648 млн. Обеспечение заявки 71.4 млн., обеспечение контракта 285.7 млн.
Опубликовано 27.12.12, аукцион 28.01.13.
Поставка:
83 — до 30 ноября 2013
73 — до 30 ноября 2014
27 — до 30 сентября 2015

Расчет начальной цены:
ООО "ВОЛГАБАС" ("Волжанин") — 8.68 млн.
ООО "Русские автобусы – Группа ГАЗ" (ЛиАЗ) — 7.80 млн.
ОАО "Нефтекамский завод" (НефАЗ) — 7.35 млн.
ОАО "Минский автомобильный завод" (МАЗ) — 7.4 млн.

Из ТЗ:
- Длина не более 12 м.
- 100%-но низкий пол. Уровень пола в районе дверей (всех) — не выше 360 мм.
- Мест для сидения — не менее 20.
- Общая вместимость — не менее 90 чел.
- "Одна одностворчатая дверь водителя, а также одна одностворчатая и две двухстворчатых пассажирских двери"

Автобусы II
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=5235673
http://www.gz-spb.ru/gzPurchases/ViewPurchase/corebofs000080000jnn601092gfeolk
99 сочлененных ОБВ за 1.25 млрд.руб., по 12.6 млн. за каждый. На 2013 год приходится 391 млн. Обеспечение заявки 62.4 млн., обеспечение контракта 249.4 млн.
Опубликовано 27.12.12, аукцион 28.01.13.
Поставка:
31 — до 30 сентября 2013
15 — до 30 сентября 2014
53 — до 30 ноября 2015.
Странно, что месяцы расставлены наоборот по сравнению с конкурсом на "одиночки".

Расчет начальной цены:
ООО "Русские автобусы – Группа ГАЗ" (ЛиАЗ) — 12.7 млн.
ООО "ВОЛГАБАС" ("Волжанин") — 12.5 млн.

Из ТЗ:
- 100%-но низкий пол. Уровень пола в районе дверей (всех) — не выше 360 мм.
- Длина не более 18.75 м.
- "Ведущий мост — задней или средней оси"
- Масса снаряженного — не более 16.5 т.
- Полная масса — не более 28 т.
- Мест для сидения — не менее 30.
- Общая вместимость — не менее 145 чел.
- "Одна одностворчатая дверь водителя, а также одна одностворчатая и три двухстворчатых пассажирских двери по правой стороне кузова."

Результаты по трамваям I-III
AgRiG  06.02.2013 16:42

Трамваи I
7 четырехосников за 104 млн.руб., по 14.9 млн. за каждый — из могущих произвести поставлять не захотел никто.

Трамваи II
20 односторонних трехсекционников за 1.1 млрд.руб., по 55.4 млн. за каждый — выиграл УКВЗ без торгов, т.к. одну из двух поданных заявок не допустили до конкурса из-за несоответствия требованиям.

Трамваи III
10 двусторонних трехсекционников за 563 млн.руб., по 56.3 млн. за каждый — единственная заявка от УКВЗ, выиграл без торгов.

Результаты по автобусам I, II
AgRiG  17.02.2013 15:27

Автобусы I
182 БВ — выиграл ЛиАЗ в лице ООО "Питербасцентр" с предложением 1.39 млрд., по 7.6 млн. за каждый. Стартовая цена была 1.43 млрд.руб., по 7.8 млн. за каждый. Также участвовал "Волжанин" в лице ООО "Волгабас", и еще один претендент не был допущен к аукциону.

Автобусы II
99 сочлененных ОБВ — выиграл "Волжанин" в лице ООО "Волгабас" с предложением 1.20 млрд., по 12.2 млн. за каждый. Стартовая цена была 1.25 млрд.руб., по 12.6 млн. за каждый. Также участвовал ЛиАЗ в лице ООО "Русские Автобусы - Группа ГАЗ", и еще один претендент не был допущен к аукциону.

Интересно кого не допустили? (-)
Стас Давыдов  17.02.2013 16:04

0

ИМХО: либо НефАЗ, либо какую-то дублирующую фирму-дилера
Олег Бодня  17.02.2013 16:54

Вообще странно, что НефАЗ после двух лет триумфальных (с точки зрения объёмов) поставок новых автобусов в СПб в этом году как-то не проявил желания участвовать в конкурсе на одиночки БВ.

Вагоны метро I, II
AgRiG  17.02.2013 16:55

Вагоны метро I
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=5463077
12 промежуточных "типа 81-541 (81-714.5П) или аналогичных" за 330 млн.руб., по 27.5 млн. за каждый. Обеспечение заявки 16.5 млн., обеспечение контракта 66 млн.
Опубликовано 01.02.13, изменено 13.02.13, аукцион 11.03.13.
Поставка:
4 - до 10.05.13, ввод в эксплуатацию 30.05.13.
4 - до 10.06.13, ввод в эксплуатацию 30.06.13.
4 - до 10.07.13, ввод в эксплуатацию 30.07.13.

Определение начальной цены: "По информации Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр мониторинга и экспертизы цен» (письмо СПб ГБУ «Центр мониторинга и экспертизы цен» от 25 декабря 2012 № 8766-2.3) цена единицы промежуточного вагона метрополитена модели типа 81-541 (81-714.5П) составляет 27 500 000,00 руб."

Вагоны метро II
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=5463019
6 головных "типа 81-540 (81-717.5П) в комплектации 1 или аналогичных" за 198 млн.руб., по 33 млн. за каждый. Обеспечение заявки 9.9 млн., обеспечение контракта 39.6 млн.
Опубликовано 01.02.13, изменено 13.02.13, аукцион 11.03.13.
Поставка:
2 - до 10.06.13, ввод в эксплуатацию 30.06.13.
2 - до 10.07.13, ввод в эксплуатацию 30.07.13.
2 - до 10.08.13, ввод в эксплуатацию 30.08.13.

Определение начальной цены: "По информации Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр мониторинга и экспертизы цен» (письмо СПб ГБУ «Центр мониторинга и экспертизы цен» от 25 декабря 2012 № 8766-2.3) цена единицы головного вагона метрополитена модели типа 81-540 (81-717.5П) в комплектации 1 составляет 33 000 000,00 руб."

Про то, для какой линии предназначается "комплектация 1", вроде бы было в аукционах прошлых лет, но не нашел. Только то, что базовой электросхемой при этом должна быть 540.2.***, а не 540.8.*** .

Кроме прочего, в измененных редакциях извещений упомянуто: "Не допускается предоставление конструкторской документации не переведенной на русский язык и не откорректированной по результатам внесенных изменений в конструкцию вагонов".

Часть пунктов ТЗ выделена фиолетовым — возможно, это недавно добавленные требование, бо ТЗ по вагонам метро всегда переполнен требованиями к каждой детали. Ничего нового-интересного в ТЗ не нашел.

В связи с жалобой, поданной Pesa, когда теперь будет повторный конкурс на трамваи? (-)
Бараш Алексей  17.02.2013 16:59

0

Писали (вроде на метрофоруме), что эти 3 состава пойдут на 5-ю линию.
Rouge  17.02.2013 22:16

Цитата (AgRiG)
Про то, для какой линии предназначается "комплектация 1", вроде бы было в аукционах прошлых лет, но не нашел. Только то, что базовой электросхемой при этом должна быть 540.2.***, а не 540.8.*** .

Автобусов БВ все-таки 183. (-)
Rubby  18.02.2013 00:38

Цитата (AgRiG)
Автобусы I
182 БВ — выиграл ЛиАЗ в лице ООО "Питербасцентр" с предложением 1.39 млрд., по 7.6 млн. за каждый. Стартовая цена была 1.43 млрд.руб., по 7.8 млн. за каждый. Также участвовал "Волжанин" в лице ООО "Волгабас", и еще один претендент не был допущен к аукциону.

30 "Олимпийских" автобусов
WiDuck  26.02.2013 18:21

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=5524176
30 БВ за ~254 млн.руб., по ~8,4 млн. руб. за каждый. Обеспечение заявки 12.7 млн., обеспечение контракта 50.8 млн.
Опубликовано 22.02.12, аукцион 25.03.13.
Поставка с 1 по 30 сентября 2013 года

Расчет начальной цены:
ООО «Волжское автобусное производство «Волжанин» ("Волжанин") — 8.45 млн.
ООО "Русские автобусы – Группа ГАЗ" (ЛиАЗ) — 8.5 млн.

Из ТЗ:
- Длина не более 12,5 м.
- 100%-но низкий пол. Уровень пола в районе дверей (всех) — не выше 360 мм.
- Мест для сидения — не менее 20.
- Общая вместимость — не менее 105 чел.
- Кондиционер салона
- Двигатель Scania или эквивалент



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.02.13 18:23 пользователем WiDuck.

Re: 30 "Олимпийских" автобусов
очевидец  26.02.2013 21:23

В дате публикации нет ошибки? Оно что, год назад объявлено? Кроме того, это дополнительно? Вроде уже Волжанин что-то выиграл на олимпийские

Re: 30 "Олимпийских" автобусов
SoloWand  26.02.2013 23:12

Цитата (WiDuck)
- Мест для сидения — не менее 20.
- Общая вместимость — не менее 105 чел.

Ну и как это для маршрутов в час и более (а в Сочи сейчас и 3-4 можно ехать)?

Re: 30 "Олимпийских" автобусов
Олег Бодня  27.02.2013 09:47

Цитата (SoloWand)
Ну и как это для маршрутов в час и более (а в Сочи сейчас и 3-4 можно ехать)?

Да, в общем-то, нормально. Месяц назад был в Сочи, ездил на Красную Поляну и обратно (а это 2-2,5 часа, если ехать из центра Сочи). Народ преспокойно едет в набитом по уши новом ЛиАЗ-5293. Ибо бывает и хуже - набитый по уши Hyundai County, куда при нормативе в 30 чел. влезает до 50. И народ так ездит, ибо альтернативы нет. Хотя это всё, конечно, большое свинство. В Сочи нужны многоместные "гармошки" ОБВ - такие, какие ходили до Кронштадта по К-510, пока ГАТП-24 не развалили.

Извините за оффтопик.

Re: 30 "Олимпийских" автобусов
WiDuck  27.02.2013 15:22

Цитата (очевидец)
В дате публикации нет ошибки? Оно что, год назад объявлено? Кроме того, это дополнительно? Вроде уже Волжанин что-то выиграл на олимпийские
Очепятался, конечно, - 22.02.2013
Это 30 дополнительных машин.

Re: 30 "Олимпийских" автобусов
Серега  02.03.2013 19:24

А ведь собирали несколько 6212 для Сочи, которые потом почему то оказались на Кубе. До сих пор интересно почему машины так и не доехали до Сочи.

Re: 30 "Олимпийских" автобусов
SoloWand  02.03.2013 22:57

В 2012-2013 гг. достаточно в Сочи побыл (да и сейчас в этом городе), ИМХО, эксплуатировать ОБВ при нынешней интенсивности движения, парковки в 2 ряда на двухполосной улице будет очень тяжко. А если их выпустить на участки с серпантинами крутыми по поворотам... вписываться с перекрытием встречки будут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.03.13 22:58 пользователем SoloWand.

Результаты по вагонам метро I, II
AgRiG  25.03.2013 13:16

На оба аукциона подавал заявку только ОЭВРЗ, он и выиграл по стартовым ценам.
В документацию по обоим аукционам вносились изменения, по промежуточным вагонам — только небольшие технические уточнения, по головным — те же уточнения и исправлен график поставок на:
2 — до 10.07.13, ввод в эксплуатацию 30.07.13.
2 — до 10.08.13, ввод в эксплуатацию 30.08.13.
2 — до 10.09.13, ввод в эксплуатацию 30.09.13.
Кратко: сдвинуто на месяц позже, июль-август-сентябрь вместо июнь-июль-август. Промежуточные, к слову, должны приходить май-июнь-август.

Пересмотр аукциона по трамваям II
AgRiG  25.03.2013 14:09

Трамваи II — 20 односторонних трехсекционников.
Скажу сразу, нового аукциона не проводилось, результаты были пересмотрены в рамках старого. На мой непрофессиональный взгляд вся эта история на сайте заказов немного странно выглядит...

30.01.13 — рассмотрены заявки.
04.02.13 — подведены итоги, результаты были описаны в этой теме.
Оба протокола почему-то помечены как "недействительные" датой и временем самих протоколов.
13.02.13 — повторно выложены те же самые протоколы (т.е. по тем же заявкам и с той же причиной отклонения второго претендента) с добавлением решения ФАС и указанием новой даты рассмотрения заявок — 22.02.13. Указано, что жалобу подавало ОАО "ТрансМашГрупп". Попутно из информации исчезли преференции российским товарам, саму документацию не проверял.
20.02.13 — отменены протоколы с решением ФАС.
25.02.13 — выложен протокол "проведения аукциона".
27.02.13 — выложен протокол "подведения итогов аукциона".
Нового протокола рассмотрения заявок на сайте не нашел, а в нумерации выложенных как раз не хватает номера 3.

До нового аукциона были допущены два претендента. Хоть второй участия в торгах и не принял, УКВЗ пришлось предложить свою цену, в итоге 20 вагонов будут не за стартовую цену в 1'107'880'769.80, а за 1'102'341'365.95. Примерно 5.5 млн. разницы, не так много.

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]