Размер подвижного состава
D.I.G.G.E.R.
09.02.2013 00:23
Вынесено модератором отсюда.
Надо, однако, заметить, что в Куритибе (так, кажется?) сразу пошли большие автобусы, а теперь еще и трамвай внедрят. Так что, быть может, подход и не самый плохой? А учитывая, что у нас трамвайная инфраструктура, несмотря ни на что, скорее жива, чем мертва, и не требует вселенских затрат, было бы неплохо загрузить линии большим количеством дешевых вагонов. По сути, посмотреть на тот же "Третий Парк", не к ночи будь помянут. Да, контора гнилая, но ведь заметьте же - начинала с полных скотовозов Golden Dragon, сейчас вполне нормальные МАЗы. Так, глядишь, к следующему конкурсу Mercedes увидим :) Re: Полуофф. Вы насколько лично близки к экономике? Никогда не задумывались, почему тут что-то тихонько скатывается, а что-то - летит под горку, при том, что роста нет вообще?
очевидец
09.02.2013 01:27
Не увидим, ибо эти мазы были ацки дешевыми, еще дешевле китайцев - мерседес за такие деньги не купишь
Это в существующей дорожной обстановке (и то кое-где всё же получается быстро), а вообще - это реально достижимо при определенных усилиях чиновников Re: Полуофф. Вы насколько лично близки к экономике? Никогда не задумывались, почему тут что-то тихонько скатывается, а что-то - летит под горку, при том, что роста нет вообще?
Сергей Мурашов
09.02.2013 19:51
Третий Парк начинал, как и все (кроме ПТК), с ГАЗелей. Потом были Варио, Транзиты, НефАЗы и только потом Драконы. Причём сидения из Драконов снимались "невидимой рукой рынка", народ так ломился в ненавистную вам китайщину, что пришлось освобождать место стоячим за счёт сидящих, как и в трамваях ЛВС-86. Насчёт нормальности МАЗ-103 по сравнению с Драконом - у МАЗа салон дружественнее к пассажиру, но уж очень этот белорусский Неоплан хрупок и ломуч по опыту ПАТа. Полный офф. Но ломучи МАЗы оказались именно по ПАТоскому опыту, что наводит на определённые мысли... А вообще было бы неплохо это обсуждение перенести куда-нибудь... (-)
Стас Давыдов
09.02.2013 20:52
0 Третий Парк начинал с голубеньких РАФов и серебристых Ниссан Урван. Потом были Псковы, а уж потом далее по Вашему списку (-)
Николай Бондаренко
10.02.2013 10:53
Re: Полный офф. Но ломучи МАЗы оказались именно по ПАТоскому опыту, что наводит на определённые мысли... А вообще было бы неплохо это обсуждение перенести куда-нибудь...
очевидец
10.02.2013 16:04
И то не везде - в АП-2 с Мазами всё в порядке было, да и сейчас можно посмотреть на Такси-2, Оникс и Пальмиру, их машины самые старые из частников и хорошо держатся Re: Полный офф. Но ломучи МАЗы оказались именно по ПАТоскому опыту, что наводит на определённые мысли... А вообще было бы неплохо это обсуждение перенести куда-нибудь...
antony
10.02.2013 20:35
Мне как пассажиру эти МАЗы намного более удобны чем Драконы, что стоять что сидеть. А динамику вообще лучше не сравнивать, у китайцев по моему не педали, а кнопка "стоять/ехать", в результате многочисленные полёты пассажиров сверху вниз, в смысле вперед. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.13 20:37 пользователем antony. Re: Полный офф. Но ломучи МАЗы оказались именно по ПАТоскому опыту, что наводит на определённые мысли... А вообще было бы неплохо это обсуждение перенести куда-нибудь...
Бараш Алексей
10.02.2013 20:40
Ну да, ну да... http://fotobus.msk.ru/photo/379121/
Минск брать бесполезно. Там зажрались просто напросто. Брать надо хозяйства, где техника ценится. Там почему-то МАЗы в прекрасном состоянии, например лично разговаривал с работниками АП Барановичей на эту тему. (-)
Стас Давыдов
10.02.2013 21:34
0 Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.02.13 21:35 пользователем Стас Давыдов. Полёты в автобусе..
Petr
15.02.2013 01:50
В ругаемой многими Скании в области переменного пола аж четыре вертикальных поручня. В откровенно дурацком НефАЗе таких поручней - два, в Драконе - всего один. Встающие с "мотора" пассажиры изломали пластиковые сиденья более низкого яруса. Так что с точки зрения пассажира МАЗ безусловно более комфортный. Кстати, дважды вподряд Третий парк давал МАЗ на подмену на 75-й вчера и позавчера.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]