ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Размер подвижного состава
D.I.G.G.E.R.  09.02.2013 00:23

Вынесено модератором отсюда.

Цитата (Владимир Валдин)
Цитата (AgRiG)
Вопрос в цене.
Вот именно. Потому что иные показатели, кроме мгновенного объёма оплаты, мало кого волнуют. Рекомендации Мирового Банка, таксказать... Это те самые, что всем "развивающимся странам" долгое время усиленно впаривали принцип минимальности затрат на изначальном этапе. В сфере ОТ при таком подходе однозначно рулит матату и велорикша с туктуком. Квинтессенция вульгарно-монетарного примитивизма в хозяйствовании внутри замкнутых систем, которым на деле не суждено развиваться
Надо, однако, заметить, что в Куритибе (так, кажется?) сразу пошли большие автобусы, а теперь еще и трамвай внедрят. Так что, быть может, подход и не самый плохой? А учитывая, что у нас трамвайная инфраструктура, несмотря ни на что, скорее жива, чем мертва, и не требует вселенских затрат, было бы неплохо загрузить линии большим количеством дешевых вагонов.

По сути, посмотреть на тот же "Третий Парк", не к ночи будь помянут. Да, контора гнилая, но ведь заметьте же - начинала с полных скотовозов Golden Dragon, сейчас вполне нормальные МАЗы. Так, глядишь, к следующему конкурсу Mercedes увидим :)

Re: Полуофф. Вы насколько лично близки к экономике? Никогда не задумывались, почему тут что-то тихонько скатывается, а что-то - летит под горку, при том, что роста нет вообще?
очевидец  09.02.2013 01:27

Не увидим, ибо эти мазы были ацки дешевыми, еще дешевле китайцев - мерседес за такие деньги не купишь

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Исключительно личными видами транспорта, увы.
Это в существующей дорожной обстановке (и то кое-где всё же получается быстро), а вообще - это реально достижимо при определенных усилиях чиновников

Re: Полуофф. Вы насколько лично близки к экономике? Никогда не задумывались, почему тут что-то тихонько скатывается, а что-то - летит под горку, при том, что роста нет вообще?
Сергей Мурашов  09.02.2013 19:51

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
По сути, посмотреть на тот же "Третий Парк", не к ночи будь помянут. Да, контора гнилая, но ведь заметьте же - начинала с полных скотовозов Golden Dragon, сейчас вполне нормальные МАЗы. Так, глядишь, к следующему конкурсу Mercedes увидим :)
Третий Парк начинал, как и все (кроме ПТК), с ГАЗелей. Потом были Варио, Транзиты, НефАЗы и только потом Драконы. Причём сидения из Драконов снимались "невидимой рукой рынка", народ так ломился в ненавистную вам китайщину, что пришлось освобождать место стоячим за счёт сидящих, как и в трамваях ЛВС-86. Насчёт нормальности МАЗ-103 по сравнению с Драконом - у МАЗа салон дружественнее к пассажиру, но уж очень этот белорусский Неоплан хрупок и ломуч по опыту ПАТа.

Полный офф. Но ломучи МАЗы оказались именно по ПАТоскому опыту, что наводит на определённые мысли... А вообще было бы неплохо это обсуждение перенести куда-нибудь... (-)
Стас Давыдов  09.02.2013 20:52

0

Третий Парк начинал с голубеньких РАФов и серебристых Ниссан Урван. Потом были Псковы, а уж потом далее по Вашему списку (-)

Цитата (Сергей Мурашов)
Третий Парк начинал, как и все (кроме ПТК), с ГАЗелей. Потом были Варио, Транзиты, НефАЗы и только потом Драконы.

Re: Полный офф. Но ломучи МАЗы оказались именно по ПАТоскому опыту, что наводит на определённые мысли... А вообще было бы неплохо это обсуждение перенести куда-нибудь...
очевидец  10.02.2013 16:04

Цитата (Стас Давыдов)
n/t
И то не везде - в АП-2 с Мазами всё в порядке было, да и сейчас можно посмотреть на Такси-2, Оникс и Пальмиру, их машины самые старые из частников и хорошо держатся

Re: Полный офф. Но ломучи МАЗы оказались именно по ПАТоскому опыту, что наводит на определённые мысли... А вообще было бы неплохо это обсуждение перенести куда-нибудь...
antony  10.02.2013 20:35

Мне как пассажиру эти МАЗы намного более удобны чем Драконы, что стоять что сидеть. А динамику вообще лучше не сравнивать, у китайцев по моему не педали, а кнопка "стоять/ехать", в результате многочисленные полёты пассажиров сверху вниз, в смысле вперед.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.13 20:37 пользователем antony.

Re: Полный офф. Но ломучи МАЗы оказались именно по ПАТоскому опыту, что наводит на определённые мысли... А вообще было бы неплохо это обсуждение перенести куда-нибудь...
Бараш Алексей  10.02.2013 20:40

Ну да, ну да... http://fotobus.msk.ru/photo/379121/
Цитата (Стас Давыдов)
Re: Полный офф. Но ломучи МАЗы оказались именно по ПАТоскому опыту, что наводит на определённые мысли... А вообще было бы неплохо это обсуждение перенести куда-нибудь...
n/t

Минск брать бесполезно. Там зажрались просто напросто. Брать надо хозяйства, где техника ценится. Там почему-то МАЗы в прекрасном состоянии, например лично разговаривал с работниками АП Барановичей на эту тему. (-)
Стас Давыдов  10.02.2013 21:34

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.02.13 21:35 пользователем Стас Давыдов.

Полёты в автобусе..
Petr  15.02.2013 01:50

Цитата (antony)
Мне как пассажиру эти МАЗы намного более удобны чем Драконы, что стоять что сидеть. А динамику вообще лучше не сравнивать, у китайцев по моему не педали, а кнопка "стоять/ехать", в результате многочисленные полёты пассажиров сверху вниз, в смысле вперед.

В ругаемой многими Скании в области переменного пола аж четыре вертикальных поручня. В откровенно дурацком НефАЗе таких поручней - два, в Драконе - всего один. Встающие с "мотора" пассажиры изломали пластиковые сиденья более низкого яруса.

Так что с точки зрения пассажира МАЗ безусловно более комфортный. Кстати, дважды вподряд Третий парк давал МАЗ на подмену на 75-й вчера и позавчера.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]