ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
32, 101, 211 и остальной транспорт в районе ЛР
patrikola  25.12.2012 17:26

На форуме уже не один раз обсуждалась тема про кавардак с транспортом в Лахтинском разливе. Маршрутов конечно хватает, но вот идут они все от Старой деревни,а с Черной речкой, с котрой проще добраться в центр связи практически никакой. Точнее связь есть,но в 211 переодически просто не влезешь,поскольку альтенативный маршрут 32 ходит с совершенно ненормальными интервалами. В принципе вариант был бы не плохой с изменением 101 маршрута. Причем в таком в варианте.101 от ЧР до Кронштадта, а 101 а,который ходит раз в день сделать от Старой деревни. Во первых связь Кронштадта.Лахты,Ольгино и т.д. .с центром через Черную речку, а во вторых альтернатива 32 и разгрузка 211. А интервал менять не надо. Просто чередовать их по 15 мин. Один обычный,следующий с буквой "А". А если необходим заезд в этот квартал в Кронштадте,можно изменить пару рейсов с заездом в этот микрорайон.

Re: 32,,101,211 и остальной транспорт в районе ЛР
Михаил К  25.12.2012 18:22

Цитата (patrikola)
Маршрутов конечно хватает, но вот идут они все от Старой деревни,а с Черной речкой, с котрой проще добраться в центр связи практически никакой.
Правильно, до ближайшего метро больше транспорта, чем до более дальнего.
Цитата (patrikola)
Точнее связь есть,но в 211 переодически просто не влезешь,поскольку альтенативный маршрут 32 ходит с совершенно ненормальными интервалами.
Про 48 трамвай забыли?
Цитата (patrikola)
В принципе вариант был бы не плохой с изменением 101 маршрута. Причем в таком в варианте.101 от ЧР до Кронштадта,
Не надо этого, лучше новый маршрут из Кронштадта до Чёрной речки. Не надо трогать 101!

Re: 32,,101,211 и остальной транспорт в районе ЛР
patrikola  25.12.2012 18:58

А чем плох в принципе вариант со 101? Или для более удобной связи с центром города можно только дорогой типа 510 запускать? То что ездить на нем (101) будут,это точно. И что в принципе изменится? Кому от Старой деревни надо,так они и так уедут на 101 "а" раз в полчаса, а кому от Черной речки в ту же Лахту, Ольгино и т.д сядут на 101. На 211 в этом случае останется поток пассажиров которым надо за переделы Питера. Маршрут у него не хилый, а стоять от ЧР хрен знает по скольку, пока народ рассосется до Лахт. разлива, честно говоря никакого желания. Или во всяком случае,если не менять ничего,то хотя бы сделать нормальный режим движения на 32. А то получается - то густо,то пусто

Re: 32,,101,211 и остальной транспорт в районе ЛР
Алексей Евгенич  25.12.2012 19:03

Это все спорно как лучше.
Мое скромное мнение таково.
Сделать 211й полуэкспрессом от Ч.Речки до 1й остановки за Разливом (с остановками только на Липовой), что ускорит движение и избавит от толпы едущих лишь до массива Разлив. 32й сделать нормальноходящим маршрутом с интервалом 10-15 минут. И, думаю, проблема будет решена.

Re: 32, 101, 211 и остальной транспорт в районе ЛР
ZNN  25.12.2012 20:55

48 трамвай там и правда хорошо ходит. А вот маршрута в центр, хотя бы к пл.Ленина или к Спортивной, району явно не хватает. Хотя во втором случае с пересадкой на метро будет быстрее, но и наземный транспорт, наверняка бы пользовался спросом.

Re: 32, 101, 211 и остальной транспорт в районе ЛР
VicSin  26.12.2012 00:03

Цитата (ZNN)
48 трамвай там и правда хорошо ходит. А вот маршрута в центр, хотя бы к пл.Ленина или к Спортивной, району явно не хватает. Хотя во втором случае с пересадкой на метро будет быстрее, но и наземный транспорт, наверняка бы пользовался спросом.

Ну-ну... то-то на 46 автобусе водители за смену только 1 круг успевают сделать. Попробуйте на 46 от той же Чёрной Речки до А.Невского прокатиться. Тут как-то один энтузиаст уже экспериментировал - что-то около 3 часов у него вышло.

Re: 32,,101,211 и остальной транспорт в районе ЛР
Михаил К  26.12.2012 00:19

Цитата (patrikola)
А чем плох в принципе вариант со 101?
Не надо его распылять! Сейчас он отлично ходит, так что не надо его трогать!
Цитата (patrikola)
Или для более удобной связи с центром города можно только дорогой типа 510 запускать?
Этого не надо. Нужен обычный социальный маршрут Кронштадт-метро Чёрная речка с интервалом, как у 101 нынче.
Цитата (patrikola)
Кому от Старой деревни надо,так они и так уедут на 101 "а" раз в полчаса, а кому от Черной речки в ту же Лахту, Ольгино и т.д сядут на 101.
Раз в полчаса-не надо. 2-я линия мёдом намазана, что обязательно до неё ехать, ухудшая возможность доехать до 5 линии из Кронштадта? Ещё раз, не надо ухудшать возможность доехать на 101 до Старой Деревни.

Цитата (patrikola)
Или во всяком случае,если не менять ничего,то хотя бы сделать нормальный режим движения на 32.
Это давно нужно.

Re: 32, 101, 211 и остальной транспорт в районе ЛР
ZNN  26.12.2012 00:41

Цитата (VicSin)
Ну-ну... то-то на 46 автобусе водители за смену только 1 круг успевают сделать. Попробуйте на 46 от той же Чёрной Речки до А.Невского прокатиться. Тут как-то один энтузиаст уже экспериментировал - что-то около 3 часов у него вышло.
Пусть 46 один круг за смену делает, зато народу на нём зачастую едет огромное количество.
Проблема же Лахтинского Разлива в том, что весь район завязан на двух станциях метро. А с учётом темпов строительства в Приморского районе, проблема выезда в центр будет только усугубляться. Поэтому задуматься о наземном транспорте в центр стоит уже сейчас.

Re: 32,,101,211 и остальной транспорт в районе ЛР
patrikola  26.12.2012 04:07

С 101 может я и переборщил. Но вот альтернатива 32, если на нем ничего менять не хотят - должна быть. У 211 с его длинной трассой и так остановок черезчур. В принципе в черте города его можно было сделать полуэкспрессом. Поскольку от Старой деревни до поворота на Кронштадт он вполне нормально дублируется тремя маршрутами - 101,110 и 120. Так что в принципе, что-то можно было и закрыть. Между прочим из этих трех маршрутов у 110 самая короткая трасса.Вот его и продлить до речки. Как кстати он раньше и ходил. Даже после того, как Старую деревню открыли. Трамвай - трамваем. Он и должен ходить нормально. Но все равно нормальная автобусная альтернатива должна быть.

Re: 32,,101,211 и остальной транспорт в районе ЛР
patrikola  26.12.2012 04:10

Цитата (patrikola)
С 101 может я и переборщил. Но вот альтернатива 32, если на нем ничего менять не хотят - должна быть. У 211 с его длинной трассой и так остановок черезчур. В принципе в черте города его можно было сделать полуэкспрессом. Поскольку от Старой деревни до поворота на Кронштадт он вполне нормально дублируется тремя маршрутами - 101,110 и 120. Так что в принципе, что-то можно было и закрыть. Между прочим из этих трех маршрутов у 110 самая короткая трасса.Вот его и продлить до речки. Как кстати он раньше и ходил. Даже после того, как Старую деревню открыли. Трамвай - трамваем. Он и должен ходить нормально. Но все равно нормальная автобусная альтернатива должна быть.
Насчет закрыть я имел в виду,что можно убрать 211 с некоторых остановок, а не отмену маршрутов

Re: 32,,101,211 и остальной транспорт в районе ЛР
hidalgo  26.12.2012 07:30

Нужно сделать трамвай №48 скоростным и частоходящим. Кстати, сюда бы не помешало пустить новые "челноки" (предварительно сделав "съезд" на Савушкина у метро "Чёрная речка" и выгородив двойной сплошной трамвайные пути на участке от Стародеревенской до "Чёрной речки"). Тогда и автобус №211 можно будет пустить по Приморскому проспекту и новой эстакаде, и сделать его в черте города полуэкспрессом с двумя остановками - около ЦПКиО и на Яхтенной.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.12.12 07:32 пользователем hidalgo.

Re: 32, 101, 211 и остальной транспорт в районе ЛР
VicSin  26.12.2012 09:55

Цитата (ZNN)
Проблема же Лахтинского Разлива в том, что весь район завязан на двух станциях метро. А с учётом темпов строительства в Приморского районе, проблема выезда в центр будет только усугубляться. Поэтому задуматься о наземном транспорте в центр стоит уже сейчас.

Эта проблема не только Приморского района. Из Приморского по сути один выезд в центр - через Чёрную Речку. Там же ещё и из Курортного выезд. Так что смысла загружать транспортом Чёрную Речку дополнительно нет. В принципе и 211 стоило бы пускать от Старой Деревни.

Точно также весь Кировский район приезжает к метро "Пр.Ветеранов", вся Васька сейчас может выезжать по сути только через Благовещенский мост. Из Пороховых и Всеволожского района можно выехать только по Косыгина. Весь Весёлый посёлок едет через Новочеркасский в центр и т.д.

Re: 32, 101, 211 и остальной транспорт в районе ЛР
Проходящий мимо  26.12.2012 11:50

Цитата (VicSin)
В принципе и 211 стоило бы пускать от Старой Деревни.
Опять двадцать пять. Сколько раз можно повторять - неудобно людям пользоваться Старой деревней! С этой ветки нет пересадки на зеленую линию, на желтую там ужасный переход, который и не все здоровые осилят. Поэтому и едет 4/5 автобуса (из тех, кто садился на 211 до Лахты) до Черной речки. К тому же, от Черной речки потом легко добраться наземным до Петроградки или Лесной, что многие и делают. Вы, видимо, им редко пользуетесь, а вы попробуйте - вот и посмотрите, куда людям нужно.
К чему вообще изобретать велосипед? Надо убрать у 211 остановки в черте города, взамен сделав адекватный 32, вот и все.

Re: 32, 101, 211 и остальной транспорт в районе ЛР
Алексей Евгенич  26.12.2012 12:19

"Надо убрать у 211 остановки в черте города, взамен сделав адекватный 32, вот и все." - это я и предлагал много выше.

Re: 32, 101, 211 и остальной транспорт в районе ЛР
Проходящий мимо  26.12.2012 12:24

Я это в "маршрутах..." еще год назад предлагал. Сильно подозреваю, что тоже не был первым. Тут даже предлагать ничего не надо - любой здравомыслящий человек это понимает. Кроме ГУ ОП.

Не всё, кроме 32 нужны ещё маршруты в тот микрорайон. Проходящий мимо, на это деньги нужны дополнительные.
Михаил К  26.12.2012 13:28

Цитата (Алексей Евгенич)
"Надо убрать у 211 остановки в черте города, взамен сделав адекватный 32, вот и все."



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.12.12 13:31 пользователем Михаил К.

Проходящий мимо, на это деньги нужны дополнительные.
Проходящий мимо  26.12.2012 14:00

Деньги? Ну и что, отвечу я в стиле Михаила К. "Отнять и поделить". Вообще, давно пора прописать норму - если какой-то частник открывает коммерческий маршрут, то он обязан по такой же трассе запустить и социал, и не для формальности раз в час, а с адекватными интервалами. Все довольны - занятые люди и сибариты получают свое, экономящие и неторопящиеся свое. Перевозчик? А что перевозчик, ну окупится за больший срок, чем раньше, ничего страшного. Или пусть помидорами торгует, там отдача быстрее, а не лезет в социально значимую сферу, коей является ОТ. Полез? Будь готов к обременению. В первое время можно какие-то субсидии на это выделять от города (допустим, в течение года). Но не должно быть такого, как в том же Приморском районе - строятся новые кварталы, коммерция уже вовсю ездит, а социального маршрута какое-то время нет - а подобное не так давно было в районе то ли Планерной, то ли Туристской.

Re: Проходящий мимо, на это деньги нужны дополнительные.
Михаил К  26.12.2012 16:51

Цитата (Проходящий мимо)
Вообще, давно пора прописать норму - если какой-то частник открывает коммерческий маршрут, то он обязан по такой же трассе запустить и социал, и не для формальности раз в час, а с адекватными интервалами.
Внимательнее читайте форум! Открывать, закрывать и изменять как коммерческие, так и социальные маршруты может только город, а не перевозчики.
На конкурсах город прописывает количество рейсов на социальные маршруты и соответственно за них и платит субсидии. Это же косается и разыгранного в прошлом году 32 в огромном лоте с 121 и кучей коммерции. 32 нет среди маршрутов, которые будут усилены ПАТом в будущем году (там полно других редкоходов, обслуживаемых в том числе и частниками).


Цитата (Проходящий мимо)
Но не должно быть такого, как в том же Приморском районе - строятся новые кварталы, коммерция уже вовсю ездит, а социального маршрута какое-то время нет - а подобное не так давно было в районе то ли Планерной, то ли Туристской.
Сейчас всё нормально-один за другим от Старой деревни ездят 125,126,154 и 154а.

Re: 32, 101, 211 и остальной транспорт в районе ЛР
Petr  26.12.2012 17:12

Цитата (ZNN)
48 трамвай там и правда хорошо ходит. А вот маршрута в центр, хотя бы к пл.Ленина или к Спортивной, району явно не хватает. Хотя во втором случае с пересадкой на метро будет быстрее, но и наземный транспорт, наверняка бы пользовался спросом.

Новая "двойка"-трамвай до Выборгской через мосты пока ходит крайне неритмично (то густо, то пусто) и с недогрузом. Может быть, "тридцатка" от пл. Ленина до СД как это предусмотрено было Перспективным планом, будет заполняться лучше? Или трассу ещё не "раскатали"? Не знаю.

Ещё мало времени прошло, чтобы двойка раскоталась. (-)
Михаил К  26.12.2012 17:23

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.12 17:24 пользователем Михаил К.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]