Была ли трамвайная линия, параллельно Рябовскому шоссе или это ошибка на КГТ Ленинграда 70-х 80-х годов?(+)
Бараш Алексей
12.06.2004 02:12
На картах ГТ Ленинграда несколько лет обозначали трамвайную линию по Рябовскому шоссе со следующими отличиями: Между остановками "Лесопарк" и "Лесопарковая улица" заварачивает направо, прямо по лесопарку идёт параллельно Лесопарковой улице, затем пересекая Лесопарковую улицу по Камышинской улице, и кольцо там же где и сейчас. Я так понимаю это была просто ошибка повторяющаяся на нескольких выпусках КГТ? Re: Была ли трамвайная линия, параллельно Рябовскому шоссе или это ошибка на КГТ Ленинграда 70-х 80-х годов?(+)
ponch
13.06.2004 02:12
Это не то чтоб ошибка Просто карты того времени отличались излишней схематичностью Просто карты того времени отличались излишней схематичностью
Бараш Алексей
13.06.2004 10:06
Это да, но линия проходит именно по Камышинской улице. Так значит её там никогда не было? Re: Просто карты того времени отличались излишней схематичностью
Бараш Алексей
13.06.2004 10:38
1. Карты и схемы городского транспорта - разные понятия; 2. Но суть в том, что линия проходит именно по Камышинской ул. Так значит там её никогда и небыло? Есть подозрение, что это несостоявшийся план переноса линии (-)
L.E
13.06.2004 15:33
- Re: Просто карты того времени отличались излишней схематичностью
ponch
14.06.2004 02:31
1. Речь именно о картах (не схемах) На картах 80х годов можно насчитать около десятка подобных неточностей. 32 авт и эта линия две из них 2. Линия всегда проходила по Рябовскому шоссе и планах переноса вряд ли существовал В реальности же (+)
Александр_П
14.06.2004 11:16
Изначально Ириновская линия в этом районе действительно делала поворот направо. Это просходило сразу за квартальчиком домов, примыкающих к Лесопарковой улице. От старой линии сохранились остатки опор трамвайного моста через реку Лубья и пара столбов КС. Re: В реальности же (+)
Александр Р.
15.06.2004 01:25
А реальность - ремонт этого самого моста в начале 80-х и перекинутый рядом (справа, если смотреть со стороны Пороховых) временный трамвайный мост, и рельсы петлей, однако сразу же за мостом возвращающиеся на основную трассу шоссе.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]