Проверка аккумуляторных батарей на вагонах ЛВС -86 К
Риверсор
23.01.2012 01:49
Возможно, что тема и не новая... Возможно её обсуждали... Однако задаю казалось банальный вопрос для всех водителей и инструкторов трамвая- КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВЕРИТЬ АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА ЛВС -86 К...
Пожалуйста кто знает , согласно какого документа, какие цифры в нём содержатся.. Повод для этого вопроса безобразное, критическое состояние АБ в Ланском парке.... Кроме всего прочего слесаря пытаются сделать из нас идиотов и преступников говоря , что мы не правильно проверяли и не правильно проверяем сейчас аккумуляторные батареи... Прошу Уважаемый Форум откликнуться и обсудить создавшееся положение.... Инструкция по приемке...
pushkin
23.01.2012 02:48
Существует типовая инструкция по приёмке вагона ЛВС-86к. Спросите у наставника по техобучению в своём парке, где можно эту инструкцию взять. Но то что она есть-это точно.
Под нагрузкой напряжение АБ должно быть не ниже 16 V при всех исправных башмаках. Re: Инструкция по приемке...
Риверсор
23.01.2012 08:20
Дело -то в том, что вот эта та самая инструкция, о которой Вы говорите подвергается начальством нашего профилактория критике и сомнению в её правильности... Вот какой бред...По этому я и спрашиваю...как происходила и происходит проверка АБ вагонов ЛВС-86К в других парках... Re: Инструкция по приемке...
pushkin
23.01.2012 22:44
Если инструкция есть, то есть её составители. При составлении инструкции, цифры, надо думать, не с потолка составители взяли.
По факту в Блохина: за редчайшим исключением на вагонах стоят ущербные оптимы, пакетники либо запараллелены, либо оставлен только 1 пакетник. При нормальной батарее и всех рабочих БРТ- всё по отпечатанному: 18V, 120-130А. Разговаривал я тут с Нач.смены по поводу батарей- первые "Оптимы" "ходили" долго, нареканий на них не было (по 3 года "ходили" бывало). Но то г...., которое ставят сейчас- про него лучше не говорить. Водитель остановивший вагон под ТТП и не выключивший АБ, рискует никуда не уехать уже после 20 минут стояния под ТТП. Напряжения АБ уже не хватит для запуска ТЗУ (17 V). Скажем, на 3210 за 8 месяцев поменяли уже 2 батареи. З.Ы. А на начальство вашего профилактория пишите коллективную бумагу, что они не знают допустимый разряд (либо напряжение под нагрузкой) АБ, согласно типовой инструкции... Re: Инструкция по приемке...
DFR
23.01.2012 22:59
Усли мне не изменяет моя старческая память, то на вагонах отечественного производства любого типа с РКСУ (кроме Рижских) напряжение АКБ без нагрузки (при отключенном зарядном устройстве) не менее 21В, под нагрузкой не менее 18В. На ТАТРАХ всех типов 21В/17В (по количеству банок АКБ ЖН 100 или NKS-100).При работе зарядных устройств MG, ТЗУ, БПН не менее 24В.
На вагонах с КТСУ и ТИСУ и наших, и чешских 24В/21В, при подзарядке не менее 28В. То же касается вагонов с асинхронными ТЭД. Все это написано в ПТЭ и инструкции по приемке вагона, в Москве в Должностной инструкции водителя. И если Вы, уважаемый Риверсор, не хотите выезжать на вагоне с неисправной АКБ, Вы имеете полное право это не делать, и никакое начальство Вас не заставит. А пускаться в дебаты со слесарями по поводу напряжения и исправности батарей.....Sorry. Дебаты со слесарями
Вагоновожатый Макс
23.01.2012 23:52
Дебаты со слесарями продолжаются ежедневно, мало того, что они начинают придумывать какие-то свои нормы и правила приемки вагонов, упорно называют черное белым, обвиняют водителей в некомпетентности, так похоже, еще и мухлюют - неоднократно на вагонах встречал вольтметры АБ, которые отрегулированы кем-то так, что на выключенном вагоне показывают вместо нуля от 1 до 3 Вольт, соответственно, эти вольты прибавятся к показаниям у невнимательных водителей. Непринятые на линии и в парке неисправные вагоны с 12 Вольтами на батарею под нагрузкой, попав на канаву, тут же по волшебству превращаются в абсолютно исправные и выезжают на линию. Кстати, в ПТЭ прописана только одна, весьма странная цифра - 18 Вольт на холостом ходу, без нагрузки, я не знаю, для каких вагонов такое напряжение батареи норма, но точно не для ЛВСов и Машек, на них при таком напряжении ни одна цепь нормально не включится, не говоря уже о включении вагона на ход Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.12 00:00 пользователем Вагоновожатый Макс. Попав на канаву, батарея чудненько сваркой подзаряжается. Это не секрет. (-)
pushkin
24.01.2012 00:43
0 Re: Дебаты со слесарями
DFR
25.01.2012 22:39
А не нужны никакие дебаты и тем более со слесарями, даже с главными инженерами и директорами они не нужны. Не нравится батарея-никуда не еду! Вагоны попав на канвау с пустыми банками превращаются в исправные и идут на линию... Сами идут? Или их уводит туда водитель? Так о чем разговор? В любом случае, и при любом раскладе, когда откажет электротормоз, ральсовый или сядет на ходу батарея и вы размажете по асфальту ровным слоем несколько пешеходов и сомнете в гармошку несколько машин, виноваты будете вы. И вас спросят: Куда ты ехал? Не видел, что батарея слабая? п. 3.3.2.2.1 ПТЭ тебе не указ? и проч. и проч. и проч. А едете вы с сухими банками, потому, что он, или она в получку будут с довольными рожами демонстрировать расчетные листы с энной суммой, а у вас она будет в половину меньше, и завсегдатаи этого форума, великие труженники, красующиеся и зимой и летом в вытертых спортивных штанах с пузырями на колениях (от большой, вероятно, эпатажности, как это часто бывает у толстосумов) обвинят вас в лентяйстве и нежелании работать и зарабатывать. Вот и остается только посетовать на отсутствие батаерй на вагонах.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]