ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Садовая
tu2_167  09.04.2011 18:16

Не понимаю почему тему про Садовую опять закрыли.

Но я вижу, что подтянулась серьёзная артиллерия от "Такси 2", которая кинулась защищать свои существующие на этом направлении недоавтобусы. Кстати, которые своей хаотичной парковкой и остановками в любом месте и создают на Садовой больше проблем, нежели трамвай.

Впрочем, это неудивительно. Ведь им трамвай там как кость в горле. Столько сил было приложено, чтобы его закрыть, а потом прибрать к рукам весь куст перевозок. Открытие трамвая на выделенке просто убьёт весь их пассажиропоток.

А что касается безжалости к людям, то мне вот как раз людей жалко. Людей, которые унижаясь стоят в очередях на то самое К-7, которое работает так, чтобы обеспечить максимальную заполняемость салона автобуса, а не транспортную доступность для населения. Это же просто дикость - стоять полчаса под снегом и дождём, чтобы тебя потом везли с риском для твоей же собственной жизни по явно завышенному тарифу.

Радует, что комитет по транспорту пока продолжает политику выдавливания недоавтобусов с улиц города и договорится с ним у госпожи Калюжной пока не очень получается.
Да, джина из бутылки выпустили и его тяжело запихнуть внутрь одним движением, но небольшими порциями вроде бы выходит.

Re: Садовая
Михаил К  09.04.2011 18:45

Цитата (tu2_167)
Не понимаю почему тему про Садовую опять закрыли.
Потому что обсуждение выделенки на Садовой вышло за пределы собственно Садовой-).

Цитата (tu2_167)

Впрочем, это неудивительно. Ведь им трамвай там как кость в горле. Столько сил было приложено, чтобы его закрыть, а потом прибрать к рукам весь куст перевозок. Открытие трамвая на выделенке просто убьёт весь их пассажиропоток.
Вот поэтому город должен показать, что он главный и его интересы для блага горожан выше коммерческих интересов какого-то Такси-2.
Цитата (tu2_167)
Это же просто дикость - стоять полчаса под снегом и дождём, чтобы тебя потом везли с риском для твоей же собственной жизни по явно завышенному тарифу.
Это хуже чем дикость, это отсталость.При том что автобусы 49 и 181 там переполнены.
Цитата (tu2_167)
Радует, что комитет по транспорту пока продолжает политику выдавливания недоавтобусов с улиц города и договорится с ним у госпожи Калюжной пока не очень получается.
Калюжная со своим Такси-2 от возможного закрытия к-7 только выиграет, так как половину её коммерции обслуживают субподрядчики.С к-7 на какой-нибудь из этих маршрутов Ивеки переставет и будет получать больше, чем субподрядчики ей палатят.

Цитата (tu2_167)
Да, джина из бутылки выпустили и его тяжело запихнуть внутрь одним движением, но небольшими порциями вроде бы выходит.
Процесс тяжёло, но идёт.

Re: Садовая
Щу-Чи  09.04.2011 21:24

В ответ на:
«Цитата (tu2_167)
Не понимаю почему тему про Садовую опять закрыли.»
«Цитата (Михаил К))
Потому что обсуждение выделенки на Садовой вышло за пределы собственно Садовой-).»


Потому что такие как вы, Михаил, любую тему доводите до пустого флуда и полного абсурда – говоря всегда ровно одно и то же, вы ничего при этом по сути дискуссии добавить нового обычно не можете.
Из-за таких как вы, и жаления писать редко появляется, да и читать лень становится. Увы.

А про Садовую все аргументы обоех сторон ясны и понятны. Тут можно даже и не читать особенно. Просто кто-то пытается дело делать, а кто-то только и может что рассуждать в интернете в критическом ключе.

И вот что писать про Садовую? Сделают – посмотрим на результаты и дай бог они будут положительные – очень бы на это хотелось надеяться. А не сделают – обсуждать и ничего… Обсуждать же шкуру неубитого медведя – не самое умнее и продуктивное занятие.

Re: Садовая
Модератор  09.04.2011 22:43

Цитата (Щу-Чи)
И вот что писать про Садовую? Сделают – посмотрим на результаты
Вот именно. Господа, 2 прежних темы объединены в одну - закрытую. Если есть что сказать по делу - пишите здесь. Если нет, и опять пойдет такой же флуд, то мало того, что бани с вениками гарантированы, так еще и будет введен мораторий на обсуждение Садовой!

Re: Садовая
helpnikspb  09.04.2011 23:19

Цитата (Модератор)
Если есть что сказать по делу - пишите здесь.
Итоги обсуждения таковы. Был анонс восстановления трамвайного движения на Садовой без каких бы то ни было подробностей проекта. Форумчане поделились на два лагеря. Первые спросили: "А на фига7" Вторые ответили: "Это начало большого пути". Первые: "Ну-ну". Вторые обиделись.
Так как толком никто ничего не сообщил (ни дат, ни номера маршрута, ни типа подвижного состава, ни экономических расчётов, только идею) и делать это не собирается, насколько я понимаю, то зачем будить лихо?

Комитет по транспорту объявил конкурс на закупку "челночных" вагонов
tura8  01.07.2011 19:48

Комитет по транспорту Петербурга объявил конкурс на закупку 6 трамвайных "челночных" вагонов общей стоимостью 184,6 млн рублей.

ПУБЛИКАЦИЯ В "ФОНТАНКЕ"

А известно ли модель данных вагонов? (-)
Seryy  03.07.2011 00:11

0

Э-э, вообще-то для этого и проводят конкурс. Для того, чтобы узнать какой завод и какую модель будет поставлять :)
Rouge  03.07.2011 00:13

Цитата (Seryy)
А известно ли модель данных вагонов?

Э-э, а Вы не забыли, ГДЕ живёте?;-)
Владимир Валдин  03.07.2011 00:23

Цитата (Rouge)
вообще-то для этого и проводят конкурс... :)

Ну я знаю, что мы живём в стране, в которой есть такие города, как Пермь, Нижний Новгород. Так там в последние годы новые трамваи закупали от нескольких разных заводов. (-)
трамвайный пассажир  03.07.2011 02:04

Цитата (Владимир Валдин)
Re: Э-э, а Вы не забыли, ГДЕ живёте?;-)
Цитата (Rouge)
вообще-то для этого и проводят конкурс... :)

Садовая
Дозатор 95  11.08.2011 15:11

Изолированные от автомобилей трамвайные пути по Садовой улице, а также от Финляндского вокзала до станции метро «Василеостровская», начнут функционировать уже в ноябре 2011 года. Об этом сегодня рассказал корреспонденту "Фонтанки" завкафедрой по организации перевозок Архитектурно-строительного госуниверситета Андрей Горев. Вместе с тем, парковку на Садовой улице запретят специальным знаком, чтобы освободить полосу для движения автомобилей.

Как пояснил Андрей Горев, на Садовой улице трамвайные пути отделят от остальной проезжей части каменными бордюрами высотой 15 сантиметров. После этого автомобилисты во время пробок не смогут затруднять движение общественного электротранспорта. В свою очередь в СПб ГУП «Горэлектротранс» пообещали, что они смогут выдерживать заявленный график движения трамваев после введения в строй «выделенок». Вагоны должны будут курсировать там каждые 10 минут.

Напомним, новая концепция развития дорожного движения в Петербурге, обеспечивающая приоритет именно трамваям и троллейбусам, прописана в принятой недавно отраслевой схеме развития общественного транспорта. Как сообщалось ранее, на некоторых участках Садовой улицы у автомобилистов все-таки будет возможность заехать на трамвайные пути.

«Однако с июля 2012 года это будет караться штрафом в 1000 рублей, - напомнил пресс-секретарь ГУП «Горэлектротранс» Владимир Федоров. – Надеюсь, это сделает водителей более дисциплинированными».

http://www.fontanka.ru/2011/08/11/083/

Re: Садовая
Проходящий мимо  11.08.2011 18:44

Цитата (Дозатор 95)
на Садовой улице трамвайные пути отделят от остальной проезжей части каменными бордюрами высотой 15 сантиметров.
Если так и будет - слава богу! Здравый смысл возобладал. Никакие пластиковые делиниаторы 6-10 см не помогли бы. Хотя при желании и эти не помеха - три дня назад лично наблюдал рассекающего по трамвайным путям на джипе умника на Дальневосточном (!), где вообще пути не заасфальтированы, разве что шпалы присыпаны галькой. Естественно, за рулем типичное проворовавшееся быдло (по лицу не проблема опеределить). А тут делиниаторы...

Ну, всё-таки один идиот - не пробка...
Иван  11.08.2011 18:52

Цитата (Дозатор 95)
...три дня назад лично наблюдал рассекающего по трамвайным путям на джипе умника на Дальневосточном (!), где вообще пути не заасфальтированы, разве что шпалы присыпаны галькой. Естественно, за рулем типичное проворовавшееся быдло (по лицу не проблема опеределить). А тут делиниаторы...
Думаю, под дурацким непонятным словом "делиниаторы" скрывается что-то вроде того, что лежит в левом ряду на Пулковском шоссе между примыканием из аэропорта и постом ГАИ... Они вполне отделили бы поток машин от путей...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.08.11 18:52 пользователем Иван.

Re: Ну, всё-таки один идиот - не пробка...
Проходящий мимо  11.08.2011 18:56

Не знаю, не был там. Но чем надежнее - тем лучше. В идеале вообще забор. Мы в России живем.
И идиот этот был один, потому что обычным машинам с низким клиренсом там рискованно ехать. А на Садовой будут гладкие пути.

Re: Садовая
Анонимно  11.08.2011 18:58

Цитата (Дозатор 95)
а также от Финляндского вокзала до станции метро «Василеостровская», начнут функционировать уже в ноябре 2011 года
Что-то я ничего не слышал о выделенках на Боткинской, Комсомола, ак. Лебедева (там будет очень знатно, особенно пользователям троллейбусов), Сампсониевском мосту, Куйбышева, Тучковой дамбе, Тучковом мосту, Среднем пр., 1-й/Кадетской линиях. Или это они так красноречиво про Добролюбова и Кронверкский? Опять обман?

Re: Садовая
Дозатор 95  12.09.2011 15:51

В этом году город не будет строить выделенные трамвайные линии по Садовой улице (от площади Репина до Сенной) и от Финляндского вокзала до станции метро «Василеостровская». Об этом «Фонтанке» сообщили в пресс-службе комитета по развитию транспортной инфраструктуры.

Ранее чиновники обещали, что линии могут появиться до конца этого года.

Как говорят в ведомстве, задержка связана еще и с тем, что еще не совсем понятно, кто и как будет отвечать за содержание этих линий. Специалисты комитета уже направили письмо с этим вопросом своим бывшим коллегам по комитету по благоустройству и дорожному хозяйству – в комитет по благоустройству. Однако процесс этот не быстрый, поэтому до наступления зимы построить выделенную линию уже не удастся.

Отметим, что СПб ГУП «Горэлектротранс» уже закупило 4 челночных трамвайных вагона, которые планировалось использовать для движения по Садовой улице. Челночные вагоны могут ходить по линиям без кольца: в конце маршрута машинист может переходить в другой конец вагона и ехать в обратном направлении, а именно так планировалось первоначально организовать движение по Садовой – на первом этапе составы будут ходить от площади Репина до Сенной, где из-за плотности движения крайне сложно организовать кольцо.

Отметим также, что, как говорят в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, ГИБДД все же согласовала делиниаторы, которыми планируется оградить выделенные линии от проезжей части: ранее, напомним, дорожная полиция отказывалась это делать.

http://www.fontanka.ru/2011/09/12/094/

Re: Садовая
VicSin  12.09.2011 16:29

Губернатор сменился и проекты долой. Полтавченко сейчас начнёт новый огород городить. На этот раз - свой.

Re: Приехали (-)
Алексей Евгенич  12.09.2011 16:30

-

Значит не ранее будущего года трамвай вернётся на Садовую. (-)
Михаил К  12.09.2011 16:57

0

Re: Миша К, твоя проницательность даст фору самому Ш.Холмсу :) (-)
Алексей Евгенич  12.09.2011 17:04

Фигвам значит - фигвам, и никак иначе...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.09.11 17:05 пользователем Алексей Евгенич.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]