Движение трамваев на пр. Луначарского открыто!
Ланской
07.03.2011 12:49
Хорошо, что в ГЭТе нет таких мыслителей как вы. Тошно уже от этих ядерных количеств нарядов и перевыпусков. Теперь наконец всё вернётся в нормальное русло. Вы поездите на 55 когда 32 наряда и 33й перевыпуском. Это вечные пробки из вагонов у всех мало-мальски весомых перекрёстках. Это потери рейсов у всех сопряженных маршрутов , потеря выручки, постоянные переработки. Выпуск должен соответствовать пассажтиротоку, практика "каждому пассажиру по вагону" дебильна и убыточна. Re: Движение трамваев на пр. Луначарского открыто!
steveudta
07.03.2011 13:39
А я и не предлагал всё оставить "как сейчас". А то Академическую стало вообще не проехать на а/м или автобусе. Непрерывно производится посадка пассажиров трамвая. Положение усложняется тем, что люди выходят к подходящему трамваю заранее, не зная, что "по инструкциям" водитель не может осуществлять посадку/высадку, если он не доехал 5 см до аншлага (я утрирую). В результате перекресток остаётся парализованным лишний светофорный цикл. Трамвай стоит - двери закрыты - люди стоят на проезжей части - не проехать никому. А вообще, интервал движения вернул трамам на Науки былое величие))) Публика на автобусы в сторону Ручьёв уже не идёт. О коммерции я уже и не говорю))) Теперь вернёмся к 55му. Я не понимаю, для чего держать маршрут-монстр с таким выпуском и огромным риском попадания в заторы, причем не по вине самих трамваев. Плохо представляю, что может руководить человеком, едущим на 55м от метро "ПР.Просвещения" на Комендань. Ну разве что патологическая жадность. По-моему было бы гораздо логичнее разрезать его на части типа: Шаврова - Ручьи (или даже Тихорецкий, его первоначальное кольцо!) и Кушелевка - Придорожка. Возможны варианты. Как мне кажется, сейчас, когда трамвайное движение по объективным причинам имеет регулярные задержки движения, необходимо создать как можно более вариативную систему маршрутов. С возможностью переброски нарядов или оперативного "разворачивания" их при возникновении задержки. Да, получатся "мелкие кусочки", но их стабильную работу наладить гораздо легче. К сожалению, ГЭТ идёт по прямо противоположному пути - "будут стоять!". Длинные, магистральные маршруты несомненно нужны. Но только если они более-менее прямые и не имеют гарантированно пробочных мест. В качестве же 55го мы имеем гигантский завиток по всему северо-западу города с минимум четырьмя проблемными местами (Пионерская, Светлановская пл, Мужества, Просвет), да и на Политехе бывает несладко. ЗЫ: Много раз, причём чаще всего от Вас, уважаемый Ланской, слышал (читал) о перевыпуске на 55м. Просветите, почему нельзя было "лишние" наряды перебросить на 61й, для терпящих бедствие Тихорецого и Культуры? ГЭТовская религия не позволяет? Re: Движение трамваев на пр. Луначарского открыто!
stud
07.03.2011 15:27
Полностью Вас поддерживаю. За исключением того, что 32 наряда - это явно перебор, тм55 в варианте "ул. Шаврова - ст. Ручьи" оказался очень удобным и полезным маршрутом, создающим более-менее крепкую транспортную связь по хорде "Академическая" - "Пионерская" - "Комендантский проспект" (ранее обеспечивалась только к-94). Несомненно, своих пассажиров маршрут везет и по проспекту Луначарского, однако количество транзитных пассажиров от Просвета до Пионерской настолько мизерно, что в нулевом приближении им можно пренебречь.
Мне кажется, тут есть над чем задуматься. И еще. Не Ланской, но отвечу. ГЭТ всегда делает перевыпуски на более "денежные" маршруты, так как считается, что в этом случае общая выручка парка также возрастет (хотя мне кажется, что в данных условиях число пассажиров есть величина постоянная). Так что перевыпуски имеют место быть на маршрутах вроде 55/60/62, а не на 40/41/16.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]