Третий парк беспредельщики
Ivan
04.02.2011 20:50
История такова у меня на метро закончились поездки а так как времени было много то решено было ехать на автобусе, автобусом этим оказался 26 так как он один идет от Автово до Востания, попали в пробку на Стачек, маршрутки заворачивали во дворы ну я думал мы не маршрутка и по габаритам гораздо больше, однако мы тоже завернули дальше было все хорошо до первого поворота(Все дружно преставили зимний двор затравленный машинами), ну ладно при помощи пассажиров (Подсказывали влезаен или нет) повернули а далее ещё интереснее на другом повороте уже в конце такой удар бац и пшьь(Воздух походу выходил при этом не работали двери ) постояли 20 минут перегородив выезд со двора, водитель поколдовал нагнал и поехали. После такого я решил что не за что в жизни больше в машину Третьего Аула не сяду. Re: Третий парк беспредельщики. Что за дворы, адреса хотя бы написали! (-) (-)
Stranger
04.02.2011 21:16
0 Re: Третий парк беспредельщики. Что за дворы, адреса хотя бы написали!
Ivan
04.02.2011 21:27
Какой то там двор направо после виадука на Стачек Я как-то в 2009-ом катался на драконе на 60-ом от третьего аула по дворам на Суздальском. Для них, увы, это нормальная практика объезда :-(
В. Шляпников
05.02.2011 12:50
Я как-то в 2009-ом катался на драконе на 60-ом от третьего аула по дворам на Суздальском. Для них, увы, это нормальная практика объезда :-( фото http://hat-spb.livejournal.com/26518.html Для водителей с кондукторами ТП план превыше всего, поэтому по дворам ездят.Это не удивительно. (-)
Михаил К
05.02.2011 13:32
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.11 13:34 пользователем Михаил К. Re: Для водителей с кондукторами ТП план превыше всего, поэтому по дворам ездят.Это не удивительно.
Сергей В
05.02.2011 14:12
Скорее для алчных владельцев ТП деньги превыше всего,выше человеческих жизней.Вот и выжимают из своих почти бесплатных рабов все силы и всю кровь,вынуждая заниматься беспределом на свой страх и риск. Везёт же людям... Я вот например уже очень давно не видел, чтобы даже маршрутки объезжали пробки, не то что социал... Я уже даже подумал, что исправились... (-) (-)
Стас Давыдов
05.02.2011 14:45
0 Re: Третий парк беспредельщики. Что за дворы, адреса хотя бы написали!
Лаврентьев Сергей
05.02.2011 16:09
Я не адвокат Третьего парка, но история ни разу не правдоподобная. "Какой-то двор после виадука" - да там во все дворы можно въехать ТОЛЬКО через арки домов-"вставок". Скорее всего автобус просто свернул с моста на ул.Морской Пехоты и потом на боковой проезд проспекта Стачек с выездом на Казакова. Но это НИ РАЗУ не езда по дворам. Его вообще можно было бы так официально пустить, если бы не пробивка Морской Пехоты в порт и из-за этого большие трудности с левым поворотом на боковой проезд Стачек. Хорошо бы, чтобы Иван посмотрел по Яндекс-картам и сообщил - по каким дворам его все-таки вез 26 автобус. И номер автобуса хорошо бы в таких случаях запоминать. Re: Третий парк беспредельщики. Что за дворы, адреса хотя бы написали!
Ivan
05.02.2011 18:40
Приеду домой покажу на картах, но двор там обычный(Дома коробли и соотв. арок тоже нет) Re: Третий парк беспредельщики. Что за дворы, адреса хотя бы написали!
Иван
05.02.2011 20:52
Так. Я бы попросил. Если Вы называете НИК, то пишите его правильно! Иван и Ivan - два РАЗНЫХ ника! Я ничего смотреть не буду. Re: Для водителей с кондукторами ТП план превыше всего, поэтому по дворам ездят.Это не удивительно.
Михаил К
05.02.2011 23:05
Владельцами ТП является семья Дьяковских-директора ТП.Им принадлежит 89,3% акций ТП.Ещё 10,7% принадлежат кому-то.Кому, может кто знает?На оф.сайте ТП владельцы оствшихся акий не указаны: http://www.3park.ru/3park.html Вот там же вакансии для граждан России http://www.3park.ru/job_rf.html -для гастербайтеров из стран СНГ: http://www.3park.ru/job_sng.html Я думал, что сайт не обновляется-оказывается обовляется. Даже публикуется размер чистой прибыли вот в этом разделе: http://www.3park.ru/info.html "чистой прибыль за 2 квартал 2010 года – 343 тыс. руб. чистой прибыль за 3 квартал 2010 года – 1651 тыс. руб." Официально у ТП очень низкая чистая прибыль.Кто-нибудь знает или предпологает его неофициальную, реальную чистую прибыль за те же периоды? Re: Третий парк беспредельщики. Что за дворы, адреса хотя бы написали!
Алексей Викторович
06.02.2011 00:45
Re: Для водителей с кондукторами ТП план превыше всего, поэтому по дворам ездят.Это не удивительно.
DIGWEED
06.02.2011 12:57
Михаил, не надо выкладывать здесь подобные комментарии. Это публикация бухгалтерской прибыли. А у нас по РСБУ и НК бухгалтерский и налоговый учет разделены. А это означает, что ОАО Третий может сидеть в убытках по уши, в силу разного учета статей затрат. Так что и искать неофициальную прибыль не надо. Re: Для водителей с кондукторами ТП план превыше всего, поэтому по дворам ездят.Это не удивительно.
Михаил К
06.02.2011 15:17
Надо, пусть все знают. Так тут указана чистая прибыль, а это, к вашему сведению, означает прибыль, оставшаяся после уплаты налогов. В прибыли он официально, в прибыли. Она кроется в не полностью учтённых "планах", то есть явно не все планы от водителей в 5-6 тыщ каждый день учитываются в доходах.Наверняка 1-2 тыщи.Также прибыль прячется в серых зарплатах водителей, которые только расписываются, но 5-6 тыщ этих не получают, а только сверхплановые деньги.(об этом на форуме маршруток несколько лет назад писали). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.11 15:19 пользователем Михаил К. Re: Для водителей с кондукторами ТП план превыше всего, поэтому по дворам ездят.Это не удивительно.
DIGWEED
06.02.2011 20:12
Он в бухгалтерской прибыли, но это совершенно не означает налоговую. Тем более, мировым общепризнанным показателем является EBITDA (Earnings Before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization) - Прибыль до уплаты процентов, налогоов и начисления амортизации. А это и есть ключевые параметры, которые определяют прибыль, которую приносит предприятие, как проиводственный механизм. А никак не чистая прибыль. Тем более, не факт, что она не завышена путем отнесения затрат на аккумулирующие счета. Прошу подсказать знающих людей: мне как-то кажется, что на Ютонгах Третьего парка не работают спидометры. По опыту поездок на к-95, на большинстве машин. Действительно ли это так, и что с этим можно сделать? (-)
vaino
15.02.2011 10:10
--- Re: Прошу подсказать знающих людей: мне как-то кажется, что на Ютонгах Третьего парка не работают спидометры. По опыту поездок на к-95, на большинстве машин. Действительно ли это так, и что с этим можно сделать?
Ромуська
15.02.2011 10:38
по-моему, работающий спидометр - это вообще редкость)) на Аврорах часто не работают, в Лиазах ржавых тоже не особо они поднимаются выше 10))) Не пользоваться их услугами (-)
Бараш Алексей
15.02.2011 11:28
Re: Не пользоваться их услугами
vaino
15.02.2011 12:01
Да, я бы с радостью, но, к сожалению, это наиболее оптимальный вариант. я бы пользовался связкой авт33+тм23, но очередной раз прождав на прошлой неделе 23 трамвай у пл. Калинина в течение часа (благо, еще было не холодно, и был запас времени), я лишний раз убедился в нереальности подобного варианта. с весны планирую пересесть на велосипед.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]