ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Питеравто докатил...ся
Алексей Евгенич  16.07.2010 00:34

Таки не могу не выложить наболемшее в отдельной теме, тем паче что есть о чем обсудить.
Считаю, что ПА - худший из частных перевозчиков в Питере. Если в сравнении, то ПАТ, ПТК и Вест просто супер, Третий парк - очень неплохо.

Но ПА что то совсем уж докатился. Ладно уж, 57й прежний немало нервов попортил (да и нынешний - ничуть не лучше). Ощущение что главные принципы - тришкиного кафтана и потемкинской деревни. Ну например, на все маршруты требуется 500 машин, а работают 250 - когда какая по какому маршруту... и угадать невозможно. Но, с другой стороны, по отчетности, все маршруты как бы и работают...
Ладно, не говорю уж о мелочах типа кондукторов, кои встречаются у ПА редко, но несколько фактов, что меня только последнее время просто долбанули.
1. 11-го в воскр днем на 53-м (фактически безальтернативном м-те) работал один наряд вместо двух, потому мне пришлось ждать 55 минут вместо 10.
2. В этом же басе валидатор у кондуктора отказался считать поездку с 10-прокатной карточки НОТ, пришлось платить наличными. А если б я бумажник не взял, что б я делал при выходе??? (карточка то действительная есть, кондуктора нет). Интересная ситуация, только нахрен мне ситуации.
3. Последняя капля. Т.к. единой сейчас нет, вознамерился с Владимирской пл на к-25 уехать, отчего ж нет, тем паче что трамваи по Лиговскому не ездиют, а к-25 прямо до дома. На табличке писано "до 23-30 с интервалом 10 мин". Пришел на Владимирскую в 22-30, ждал до 23-10, уехал на к-139 того ж ПА. Потерял с полчаса и еще минут 15 пешком времени до дому. Правда, т.к. в этом к-139 было мясо как в вагоне метро 2й линии в ч/п, без зазрений совести проехал бесплатно. Как работают, так и плачу. Но компенсируют ли 27 рублей затраченные время и нервы???

Если этот ПА не желает или не может работать даже на маршрутках, которые дают ему чистый доход, встает вопрос, желает ли ПА или может ли оно вообще работать? Сомнительно, больно много фактов в пользу того, что ну его этот ПА в место, которое не назову... Факт в том, что если вдруг ПА разом уйдет со всех маршрутов, особо трагического ничего не случится, т.к., по сути, его и нет на маршрутах. Только расписания (патологически не соблюдаемые), режим работы "аки хочу, таки работаю".
А на картах пассажирского транспорта впредь следовало б маршруты ПА отмечать звездочкой с припиской "официально они есть, но ждать их не следует". Разве я в чем не прав?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.07.10 00:35 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Питеравто докатил...ся
Михаил К  16.07.2010 01:15

Цитата (Алексей Евгенич)
Считаю, что ПА - худший из частных перевозчиков в Питере. Если в сравнении, то ПАТ, ПТК и Вест просто супер, Третий парк - очень неплохо.
Вест сервис-это часть ПА уже как несколько лет.
Цитата (Алексей Евгенич)
1. 11-го в воскр днем на 53-м (фактически безальтернативном м-те) работал один наряд вместо двух, потому мне пришлось ждать 55 минут вместо 10.
Таким же кошением занимается ТП, так что ПА тут не один.За ПТК такое не замечал, но как писалось на форуме-тоже бывает и было.
Цитата (Алексей Евгенич)
3. Последняя капля. Т.к. единой сейчас нет, вознамерился с Владимирской пл на к-25 уехать, отчего ж нет, тем паче что трамваи по Лиговскому не ездиют, а к-25 прямо до дома. На табличке писано "до 23-30 с интервалом 10 мин". Пришел на Владимирскую в 22-30, ждал до 23-10, уехал на к-139 того ж ПА.
Ни чего удивительного-план выполнили водители гастербайтеры и разъехались спать, а руководству ПА-всё равно-водилы план сделали, а дальше хоть потоп-(
Косят рейсы чатники и на коммерческих маршщрутах-хотят едут, а хотят не едут.
Цитата (Алексей Евгенич)
Потерял с полчаса и еще минут 15 пешком времени до дому. Правда, т.к. в этом к-139 было мясо как в вагоне метро 2й линии в ч/п, без зазрений совести проехал бесплатно. Как работают, так и плачу. Но компенсируют ли 27 рублей затраченные время и нервы???
Нет, 27 р это мало, но хоть что-то.Я считаю, что в подобных случаях ехать бемсплатно у частников можно, наказывая их за плохую работу.
Цитата (Алексей Евгенич)
Если этот ПА не желает или не может работать даже на маршрутках, которые дают ему чистый доход, встает вопрос, желает ли ПА или может ли оно вообще работать?
Не только с коммерции име.т доход перевозчики, но и с социальных маршрутов тоже.С коммерции же у них сверхприбыли, так как цена проезда в 27р-это грабительская цена.
Цитата (Алексей Евгенич)
Факт в том, что если вдруг ПА разом уйдет со всех маршрутов, особо трагического ничего не случится, т.к., по сути, его и нет на маршрутах. Только расписания (патологически не соблюдаемые), режим работы "аки хочу, таки работаю".
Это маловероятно, но посмотрим, что будет дальше с новым конкурсом на перевозки.Всё решится не ранее осени.

Re: Питеравто докатил...ся
Ромуська  16.07.2010 01:29

Цитата (Алексей Евгенич)

2. В этом же басе валидатор у кондуктора отказался считать поездку с 10-прокатной карточки НОТ, пришлось платить наличными. А если б я бумажник не взял, что б я делал при выходе??? (карточка то действительная есть, кондуктора нет). Интересная ситуация, только нахрен мне ситуации.

ну, это проблема не только ПА... у меня жёлтую карточку даже сегодня, например, не прочитал валдидатор в 165, а до этого в 130... и причём почти сразу же после этого считался в 87 у кондуктора... но я это просто на жару сваливаю)))

а на коммерции всё равно считаю хуже всех работает ПТК))) по выходным вообще будто бы вымирают их маршрутки, ощущение, что все уходят на всякие развозки на Юнону)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.07.10 01:35 пользователем Ромуська.

Re: Питеравто докатил...ся
Ericine  16.07.2010 08:23

а я всё равно пользуюсь 57м, если он приходит и нет трамваев, правда расписание я не знаю. но тем же третьим аулом или не пользуюсь, или если нет трамвая/троллейбуса, изображая из себя дурака, спрашивая, допустим, в 76м "а доеду ли я до Старообрядческого моста?", не предъявляю даже карточку, и выхожу на следующей остановке. при этом ещё могу побегать по салону, чтобы побольше проехать (естественно, что такое Старообрядческий мост южные приятели не знают)

Re: Питеравто докатил...ся
Алексей Евгенич  16.07.2010 12:14

Косят все, и ПАТ, бывает, тоже.
Вопрос в соотношении кошения/работы...

Re: Питеравто докатил...ся
Евгений Ш.  16.07.2010 15:17

Цитата (Алексей Евгенич)
1. 11-го в воскр днем на 53-м (фактически безальтернативном м-те) работал один наряд вместо двух, потому мне пришлось ждать 55 минут вместо 10.


Здесь уже писали про то что у ПА не хватает автобусов БВ что бы обслуживать маршруты, они уже и так сократили один из маршрутов в Радугу, сняли несколько Сканий с Мега маршрутов, ставят на социал автобусы средней вместимости.
Видать в это день 2 наряд на 53 заткнуть было не чем.

Re: Питеравто докатил...ся
Алексей Евгенич  16.07.2010 16:59

Евгений Ш. - так ведь... как бы то сказать то...
Ну вот я честный работник. Мне дали задание - сделать то то и это то. Я мог это сделать, оборудование есть, подписался, работаю.
У меня сломалось часть оборудования. Я говорю заказчику "так и так, виноват-с, по объективным причинам больше не могу в прежнем объеме, сократите заказ или дайте в долг или лизинг оборудование, а предусмотренное наказание готов понести в соответствии с контрактом".
Это честно.
Но делать вид что работаешь и выполняешь план, не выполняя его - это вообще то уголовное дело.

Есть ли хоть один маршрут ПА, который работает на 95% безупречно? Признаться, такового не знаю. Вот у ПАТ знаю, у ТП знаю, а у ПА не знаю.

Ну так и поставить на один день ревизоров на все м-ты ПА, фактически доказать что контракт не соблюдается и... Мож тогда руководство ПА попы почешет, представив, что под оными попами вскоре ничего не останется типа кресел... Ну а почешет попы, может и придумает что...

Повторю - я прекрасно знаю, что нарушения и закосы есть у всех компаний, включая ПАТ. Но когда закосы сисимасиськи и ни одного реально работающего по плану маршрута - это уже перебор...

Re: Питеравто докатил...ся
Евгений Ш.  16.07.2010 17:27

Алексей Евгенич - так ведь ревизоров на маршруты поставить можно и без сомнения нарушения найдутся, а дальше то что? Аннулировать договор с городом на обслуживание маршрутов не получится, адекватной замены ПА, которое если включить все его дочерние компании является главным городским монополистом ( некоторые районы обслуживают только автобусы ПА) нет и похоже в ближайшие годы не будет. В руководстве ПА это прекрасно понимают поэтому и ничего не предпринимают для улучшения ситуации.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.07.10 17:28 пользователем Евгений Ш..

Re: Жуть. Это значит что городская управа сама себя загнала в безвых.. ездное положение. А куда больше - нас загнало... (-)
Алексей Евгенич  16.07.2010 17:33

-



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.07.10 17:33 пользователем Алексей Евгенич.

ПА, вместе с ТП и ПТК монополизировали автобусные перевозки и пытаются диктовать городу свои условия (-)
Михаил К  16.07.2010 18:09

0

Re: Ну вообще то ПАТ еще вполне жив и со своими маршрутами справляется вполне неплохо... (-)
Алексей Евгенич  16.07.2010 18:12

-

ПАТ-то жив,но у него лишь менее половины социальных маршрутов (-)
Михаил К  16.07.2010 18:51

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.07.10 18:52 пользователем Михаил К.

Вообще то у ПА скании не с Питерской Меги, а с Московской;) И Радугу не оно сократило, а Радуга заказ изменила, с БВ на СВ. СВ теперь можно увидеть только на 371, 377 и 179 м-тах. (-)
Илья Юго-Запад  16.07.2010 20:15

0

А еще СВ можно увидеть на всех Колпинских маршрутах, за искл. пожалуй, 386-го(-) (-)
Asl Rec  16.07.2010 20:39

0

Вообще то у ПА скании не с Питерской Меги, а с Московской;) И Радугу не оно сократило, а Радуга заказ изменила, с БВ на СВ. СВ теперь можно увидеть только на 371, 377 и 179 м-тах.
Евгений Ш.  16.07.2010 21:48

Кроме как Московской Меги эти Скании поработали и на развозке до Меги - Парнас.
http://fotobus.msk.ru/vehicle/19150/
http://fotobus.msk.ru/vehicle/19151/
И с чего это Радуге изменять маршрут который привозил им толпы потенциальных покупателей, а теперь превратился в воздуховоз.

питеравто самая с... компания!!!на к-155 план у водил 8000,и это при том,что на газелях спп 2000!! (-)
Esenin  16.07.2010 23:38

0

Радуга решила удешивить это всё просто (-)
Илья Юго-Запад  17.07.2010 02:36

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.07.10 02:36 пользователем Илья Юго-Запад.

Re: Питеравто докатил...ся
Виктор Андреев  18.07.2010 00:20

Цитата (Алексей Евгенич)
3. Последняя капля. Т.к. единой сейчас нет, вознамерился с Владимирской пл на к-25 уехать, отчего ж нет, тем паче что трамваи по Лиговскому не ездиют, а к-25 прямо до дома. На табличке писано "до 23-30 с интервалом 10 мин". Пришел на Владимирскую в 22-30, ждал до 23-10, уехал на к-139 того ж ПА.

Это у всех маршруток так. Например к-176 написано тоже до 23:30 на площади Калинина. Теперь подумаем логически: 23:30 на калинина, тогда где - то в 00:30 будет у меги. Так как мега закрывается в 22:00, то кому нужна маршрутка в первом часу ночи??? К меге все до 23:00 ходит, чтобы увезти весь народ оттуда. Итого делаем вывод: 23:30 - время работы маршрута в целом, а не время в которое приходит именно этот автобус. По крайней мере я не видел, чтобы на аншлаге было написано, что в 23:30 уходит последний автобус, а там написано "время работы".
Да и водитель к-176 как то сказал возмущающейся женщине, что да, действительно, это время работы маршрута вообще.

Re: Питеравто докатил...ся
Евгений Ш.  18.07.2010 09:57

Цитата (Витой)
Это у всех маршруток так.

А вот и не у всех. Какие то маршрутки заканчивают работу и позже времени указанного на аншлаге. Например К-165 того же ПА: на аншлаге то же написано что окончание работы маршрута 23.30, а на деле маршрутки ходят чуть ли ни до 01.30.

Ну хорошо, ладно, но в большинстве своем это не так (-) (-)
Виктор Андреев  18.07.2010 10:54

0

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]