А что с экспериментом с валидаторами на 85ом?
Стас Давыдов
02.05.2008 18:47
Собственно САБЖ, а то затихло всё... Вчера ж рассказывали:) водитель исполняет обязанности кассира, пассажиры самоприкладываются о поручни. Все чин-чинарем (-)
DIGWEED
02.05.2008 19:35
0 Я видимо отошёл в тот момент, или про что-то другое рассказывал: потому что помню начало обсуждения, а потом провал :) (-) (-)
Стас Давыдов
02.05.2008 19:55
0 Тикет показывали:дата, время-все указывается и пробивается. Но вот незадача, лента любит заканчиваться, а запаса не дают (-)
DIGWEED
02.05.2008 20:00
0 Тикет видел... Говорю же провал :) А что слышно по поводу дальнейшего внедрения системы? (-) (-)
Стас Давыдов
02.05.2008 20:07
0 В марте, в НВ, писали, что к 2010 году весь транспорт будет таким... (-)
DIGWEED
02.05.2008 20:10
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.05.08 20:17 пользователем DIGWEED. Ну это в марте, и в газете... А в Парке-то ничего не говорят? (-) (-)
Стас Давыдов
02.05.2008 21:08
0 Ехал в 9 бусе с валидаторами на поручнях, люди с интересом смотрели и проверяли. Благо инструкция есть напротив каждой ручки. Люди проверили - понравилось вроде. Но оплата все же была водителю! ГЫЫЫ!=) (-)
Passazhir
03.05.2008 02:32
0 в парке только бдят за сохраностью компьютеров и касс.как всегда парковые узнают в последнюю очередь о новостях внедрения на других маршрутах(-) (-)
DIGWEED
03.05.2008 12:39
0 Re: А что с экспериментом с валидаторами на 85ом?
Leo
16.09.2008 18:55
Эксперимент еще продолжается? А фоумянин Leo за полтора года Правила форума так и не удосужился прочесть? (-)
Модератор
16.09.2008 19:19
? 2610 (?) по 138 13.09.2008 Система не работала... 5 минут пытался провалидироваться))) (-) (-)
политехник
16.09.2008 22:49
0 Система должна работать только на 85м маршруте. (+)
Ефимов
17.09.2008 22:31
Горящие "ночнички" кроме машин 85го маршрута были замечены только на 2371. Прикладываться стоит только при включенной системе - понять это можно по горящим синим ярким светом огонькам валидаторов. А эксперимент вроде как уже выходит за рамки эксперимента собственно.. Когда уже много автобусов оборудованы этой системой. Во многих автобусах стоят аппараты, но нет компьютеров. Кстати, в новых ЛиАЗ-5292 Валидаторы уже стоят, провода какие-то, говорят, были проведены еще на заводе, ибо на "второй парктии ночничков" провода идут прямо под потолком в пластиковых узких кожухах - то есть портится вид. В Первой партии скорее всего снимали потолки - кожух только у задней двери. В Волжанине 1461 (сегодня был на 140-ом) установлены валидаторы на поручнях. К сожалению пока не работали, в салоне был кондуктор. Даёшь электронных кондукторов на автобусах не только АП-2!!! (-)
Бараш Алексей
03.10.2008 22:58
А если серьёзно, никто не в курсе как скоро заработают электронные кондуктора не на 85-ом авт? Еще 1541 что ли была мною замечена в среду на 74м маршруте. Например, в 2371 они уже горели уже не помню, сколько времени назад - давно. Не знаю насчет того, считывали ли эти валидаторы карточки. (-) (-)
Ефимов
04.10.2008 00:12
0 Я уже три машины видел в АП1 оборудованные системой. До конца года должно их стать 300. (-)
tu2_167
04.10.2008 00:28
0 300 именно в АП-1? Как я понимаю в АП-2 и 1 больше всего проблем с кадрами кондеров, поэтому там и ставят? (-)
Илья Юго-Запад
04.10.2008 00:32
0 Я не знаю в каких пропорциях. Всего в бюджете в прошлом году заложили 300. На следующий год перевозчиков могут обязать оплачивать сие оборудование. ХЗ, короче.. (-)
tu2_167
04.10.2008 00:42
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]