Передача о проблемах происходящих внутри транспортных предприятий на 100-ТВ, дубль два. М-да... Вот накал страстей... (+)
Бараш Алексей
31.03.2010 23:27
Тут вот прочитал на сайте РОД ПЗаОТ новость, что водителю Алексею Осадчему, который резал правду-матку и которого некоторые тут недолюбливали и высказывались в его адрес - стали поступать звонки с угрозами – молодому человеку пришлось уехать из Петербурга...
Подробнее статья и запись продолжения передачи: http://www.tv100.ru/video/view/28453/ Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.10 23:28 пользователем Бараш Алексей. Re: Передача о проблемах происходящих внутри транспортных предприятий на 100-ТВ, дубль два. М-да... Вот накал страстей... (+)
Жуков Михаил
01.04.2010 11:30
Предполагаемый разбор передачи в управе ГУП ПАТ:
- так, этих всех из АП-5 - уволить! - а это из АП-1 - кто? А, так мы же сами её туда отправили, чтобы она нас защитила! Ну что ж, неплохо справилась, вроде и нас защитила, и с водителями в конфликт не вступила. :-))) Re: Передача о проблемах происходящих внутри транспортных предприятий на 100-ТВ, дубль два. М-да... Вот накал страстей... (+)
зам
01.04.2010 15:55
Так из этих из АП-5 итак трое давно уволены - за пьянки и прогулы. Так что репрессировать уже особо некого. Что, и женщина-водитель тоже пьянствовала и гуляла? (+)
Жуков Михаил
01.04.2010 23:39
Напомнило многочисленные истории о том, как любой проштрафившийся сотрудник МВД обычно "был вчера уволен"... Может, они действительно пришли на передачу с целью "насолить" руководству за увольнение, а может быть, увольнение было вызвано именно теми условиями работы, про которые они говорят? Тут сложная свзь получается, скорее всего опять и те и другие правы. Но наполовину.
Кстати, обратите внимание, что везде фигурирует только АП-5 - два "Автоклуба", здесь на форуме какой-то бунт по поводу Петергофа поднимали... Там народ более "раскрепощенный" или действительно терять уже нечего. т.к. работать нереально стало? Re: Передача о проблемах происходящих внутри транспортных предприятий на 100-ТВ, дубль два. М-да... Вот накал страстей... (+)
DIGWEED
02.04.2010 00:01
С АП-1 - реальный персонаж, видел не раз и даже ездил на ее машине. Срач - редкостный в кабине. Насчет курсов все верно. Новичкам дают исключительно ведра или в предведерном состоянии, на которых баланс не выкатать,причем это в любом парке. А по конкурсу - опять прирост машин, а кто работать-то будет? Re: Передача о проблемах происходящих внутри транспортных предприятий на 100-ТВ, дубль два. М-да... Вот накал страстей... (+)
Бараш Алексей
02.04.2010 01:30
Тут вот только непонятно, уже вторая передача была, так кому верить: Абузяров заявляет что приглашаются к участию все желающие, но в закрытой теме пишут, что начальству слова не дадут...
Но какой бы замысел у этой передачи не был и кто бы там на ней чего не лукавил, в любом случае мы узнали из этой передачи где собака зарыта в участившихся ДТП с участием автобусов ПАТа: ВОДИТЕЛИ ЖЕ ГОВОРЯТ, ЧТО ИХ ВЫТАЛКИВАЮТ ЗА ВОРОТА ПАРКА НА НЕИСПРАВНЫХ МАШИНАХ, ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ВЫПУСК! А случаи с ДТП просто могли участится из-за более суровых зимних условий и СПбГУ ОП больше стал спрашивать за выпуск (вон на сайте СПбГУ ОП есть целый раздел с жалобами: Автобус не пришёл по расписанию, ждала автобуса 20 минут...) и соответственно начальство стало больше реагировать и спрашивать с водителей, в то время как с ремонтом машин видимых улучшений не было... Re: Передача о проблемах происходящих внутри транспортных предприятий на 100-ТВ, дубль два. М-да... Вот накал страстей... (+)
Жуков Михаил
02.04.2010 08:59
Опять же - ничего нового, еще 5 лет назад на этом форуме обсуждали, как в АП-5 ездят по путёвкам машин, находящихся под забором, а в АП-7 выпускают машины с номерами дохляка, напечатанными на ксероксе.
Лёша, не смеши. ГУ ОП еще в начале зимы утверждали, что 5 автобусный маршрут у них на особом контроле, и даже рассылали это по всем газетам. Тем не менее, до сих пор из 5 машин, которые должны там работать, ПА выпускает обычно не более 3 машин, а в некоторые дни две или даже одну! Про то, что творится в Кронштадте, я писал на форуме "Бегущего города". Из 6 машин, которые должны работать на 1-3 Кронштадтских маршрутах, 13 марта работало всего две - одна на 2ке (ан209) и одна на 3ке (ан186). И таких примеров можно приводить множество. Никакого усиления контроля со стороны ГУ ОП нет! Re: Передача о проблемах происходящих внутри транспортных предприятий на 100-ТВ, дубль два. М-да... Вот накал страстей... (+)
Бараш Алексей
02.04.2010 12:33
А я вижу, что 5-ка стала ходить лучше, по расписанию когда надо приходила, вечером и в выходные периодически вижу, что она ходит, хотя раньше был почти маршрут-призрак, 161-е, 164-е явно лучше стали ходить, 191-й всегда можно дождаться (это я перечисляю м-ты, о которых они рапортовали, что были приняты меры). Насчёт кронштадтских м-тов, а не может быть такого, что народ всё устраивало и никто не писал в СПбГУ ОП? Но даже нефазовские м-ты третьего парка я в последнее время стал видеть гораздо чаще на линии... Нефы с Пискаревки делают круг с утра и круг вечером. А так - там непаханное поле любителей фоток автобусов в неположенных местах (-)
DIGWEED
02.04.2010 14:39
0 Re: Передача о проблемах происходящих внутри транспортных предприятий на 100-ТВ, дубль два. М-да... Вот накал страстей... (+)
Жуков Михаил
07.04.2010 00:04
За время, прошедшее с момента написания последнего сообщения, ситуация на 5ке действительно поменялась. :-) На 161, 164, 191 - стабильный недовыпуск от 1 до 3 машин на каждый. За подробностями с бортовыми номерами прошу писать в личную почту. Ну если народ Кронштадта такое устраивает, то и помогать им в чём-то у меня нет желания... :-) Но я был неприятно удивлён, участвуя 13.03 в ПоБеГах. Я тоже видел как-то ав021 с досками 105го, отъезжающий в парк от Пискарёвки в 1-21 ночи. А 73 от пл. Стачек в 21.40-21.50 (последний по расписанию в 21.30) это вообще едва ли не ежедневное явление (вместо того, чтобы ехать в парк, едут с остановками). Но всё-таки "косили, и косить будут", как пишет Digweed. Тот же 94 маршрут на Пискарёвке хрен дождёшься, при том что официально все машины на линии. Re: Передача о проблемах происходящих внутри транспортных предприятий на 100-ТВ, дубль два. М-да... Вот накал страстей... (+)
Михаил К
07.04.2010 00:45
Это плохо, но на 191 это не так заметно из-за небольшых интервалов в 10 минут.При этом на 191 стабильно работает 1 скания с развозки в мегу В 10 утра 94-е в большом количестве стоят на Пискарёвке каждый день, при этом некоторые из них уезжают в это время может быть в ТП, а может и не туда Re: Передача о проблемах происходящих внутри транспортных предприятий на 100-ТВ, дубль два. М-да... Вот накал страстей... (+)
Жуков Михаил
08.04.2010 13:41
Сорри, с цитатами немного запутался (0) (-)
Жуков Михаил
08.04.2010 13:42
0 Re: Передача о проблемах происходящих внутри транспортных предприятий на 100-ТВ, дубль два. М-да... Вот накал страстей... (+)
Михаил К
08.04.2010 17:15
Недавно,из окна электрички я видел Нефаз ТП (94 или 105),стоящий рядом с путепроводом по Индустриальному над перегоном Пискарёвка-Ржевка.Кто-нибудь знает почему ПА не восстанавливает свои Лиазы 5292 со 191? Re: Передача о проблемах происходящих внутри транспортных предприятий на 100-ТВ, дубль два. М-да... Вот накал страстей... (+)
Борщевский
08.04.2010 18:30
Наверное это был все же 131. Там его маршрут проходит. Re: Передача о проблемах происходящих внутри транспортных предприятий на 100-ТВ, дубль два. М-да... Вот накал страстей... (+)
Жуков Михаил
16.04.2010 20:41
Длительное время дохлых ЛиАЗов 5292 в Питеравто всего два: 3361 - стоит с начала февраля 3388 - стоит с середины января Вместо них ездят Скании 3340 и 3341. Остальные более-менее живые, но большинство в убитом состоянии, поэтому ежедневно еще 3-4 штуки стоят. Re: Как минимум в одном Лиазе 5292 ПА по 191 уже дырки в полу
Arrs
17.04.2010 00:41
Раз уж мы стали здесь говорить о регулярности, то скажу и я, что даже ТП в Купчино стал лучше работать.
59й стабильно уходит в полночь от Волковской. В последний месяц два раза возвращался от Волковской после полуночи, оба раза меня около 0.30 в районе института Кино и Телевидения обгонял 54й... Видел я эти дырки, на накопительной площадке, напротив двери, они были где-то ещё год назад. А вот как они могли образоваться - даже непонятно. (-)
Бараш Алексей
17.04.2010 21:09
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]