ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Знает ли кто, как быстро поднять или опустить полупантограф LEKOV при неработающем электроприводе?
DFR  19.12.2009 10:54

На вагоне "Варио ЛФ-Москва" установлен токоприёмник-полупантограф EPDE-16 "LEKOV,a.s."
Я внимательно прочитал руководство по эксплуатации (для водителя там абсолютно ничего нет), поднялся на крышу и осмотрел, на сколько это возможно, (ничего не отвинчивая, открывая и отдирая), токоприёмник.
А вот поднять его в аварийном режиме не смог.Не смог попасть рукояткой в отверстие в салоне.Главный инженер завода, тоже не смог продемонстрировать "ручной" режим.
Вопрос к Питерским водителям: Как быстро поднять или опустить пантограф при неработающем электроприводе?

Re: Знает ли кто, как быстро поднять или опустить полупантограф LEKOV при неработающем электроприводе?

Увы - только рукояткой, или с крыши разобрав редуктор привода... Тоже встречалась аналогичная проблема: рукояткой не возможно ни поднять - ни опустить, на сцепку и в парк...

Re: Знает ли кто, как быстро поднять или опустить полупантограф LEKOV при неработающем электроприводе?
Евгений С.  19.12.2009 21:50

На ЛВС-2005 и ЛМ-2008 отверстие для рукоятки расположено в кабине. Но при сборке вагона необходимо очень точно сделать отверстие в потолке напротив ручного привода. Если отверстие не совпадает, то рукоятку в привод не вставишь. Для полного поднятия или опускания токоприемника необходимо примерно 200 оборотов, а так прокручивается довольно-таки легко. В ТмП-1 в С-Пб кому-то предвидилось, что этой ручкой можно повредить какие-то провода и их все изъяли с вагонов, так что не быстро не медленно на линии токоприемник не опустишь и не поднимешь.
В ТмП-7 на таких вагонах всё работало, поднималось, опускалось и ручки были на месте в кабине водителя.

Re: Знает ли кто, как быстро поднять или опустить полупантограф LEKOV при неработающем электроприводе?
DFR  20.12.2009 14:11

Цитата (Евгений С.)
На ЛВС-2005 и ЛМ-2008 отверстие для рукоятки расположено в кабине.
Для полного поднятия или опускания токоприемника необходимо примерно 200 оборотов, а так прокручивается довольно-таки легко.
Значит, в случае повреждения токоприёмника надо вызывать ЦВС? Отверстие в потолке вагона ВАРИО в салоне, за поручнями АСКП, из-за которых рукоятку повернуть можно только на 1/2 оборота, каждый раз вновь вынимая и вставляя рукоятку.Вот такое у нас ВАРИО!

Re: Знает ли кто, как быстро поднять или опустить полупантограф LEKOV при неработающем электроприводе?

Значит надо вызывать аварийку :(

Парирую Евгению С. - никому ничего не предвиделось, на первых вагонах рукоятки были либо без изоляции, либо с плохой. Последствия можете представить: вставляет водитель рукоятку в гнездо, а вот успеет ли он провернуть ее? вопрос еще тот, ведь однако 550 :)

Ну а в общем на слуху пока только одна неприятность с этим токоприемником: на одном вагоне пришлось опустить токоприемник, а вот поднять его не смогли (ни автоматически, ни рукояткой), пришлось на сцепке в парк гнать. Возможно были еще случаи.

Re: Знает ли кто, как быстро поднять или опустить полупантограф LEKOV при неработающем электроприводе?
РомкАРС  20.12.2009 20:51

На самых первых ЛВС-2005 всё вставлялось и работало (как и пишет Евгений С.). Лично рукоятку не крутил, но наблюдал на двух вагонах, как опускали и поднимали полупант таким образом (один раз для проверки, на другом вагоне - просто ради интереса).

Re: Знает ли кто, как быстро поднять или опустить полупантограф LEKOV при неработающем электроприводе?

Да оно и сейчас все работает - сейчас идут рукоятки с изоляцией по всей длине стержня и ручки, а на первых была изоляция только на ручке, и высока была вероятность поражения электрическим током.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]