ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ПТ-6231 и ЛАЗ-Е183 - нехорошая ситуация.
Льготник  28.08.2009 12:33

Какова их судьба? Насколько я знаю, они просто простаивают без дела. А это не та техника, которой можно так разбрасываться. Почему ни город не хочет её купить (ЛАЗ так наверное можно задёшево купить из-за банкротства завода), ни кто-то другой?
Это ж не ржавый остов ЛМ-68, который до ходового состояния доводить и доводить, тут готовая техника, в чём дело-то?

Re: ПТ-6231 и ЛАЗ-Е183 - нехорошая ситуация.
Олег Бодня  28.08.2009 13:31

Троллейбус ПТ-6231 отдан обратно фирме "Петротроллейбус" и сейчас находится на стоянке предприятия. Совсем недавно с прошлым руководством ГУП "ГЭТ" уже была достигнута договорённость о приобретении машины, троллейбус привезли в депо (завод) для предпродажной подготовки, но руководство с прошлого сменилось на нынешнее, которое не видит смысла в покупке машины. Скорее всего, троллейбус будет продан в другой город.

Главная проблема обоих машин - нетипичность конструкции и, если уж быть до конца честным, различные проблемы во взаимотношениях фирм-дилеров и предприятий ГЭТ. В подробности опускаться не буду, кто знает - тот поймёт.

Предположение: для покупки на гос. средства нужно проводить аукцион с полным комплектом документации, в т.ч. многостраничным техзаданием. Заниматься такой морокой без очевидной пользы никому не хочется. (-) (-)
AgRiG  28.08.2009 13:32

0

У транспортных предприятий есть возможность покупки ПС за собственные средства. Тогда проводить аукционы не нужно (-)
Олег Бодня  28.08.2009 15:10

0

Re: ПТ-6231 и ЛАЗ-Е183 - нехорошая ситуация.
Льготник  28.08.2009 16:54

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Скорее
> всего, троллейбус будет продан в другой город.

Жалко, что не нам, но хоть хорошо, что не пропадёт зазря.

> Главная проблема обоих машин - нетипичность
> конструкции и, если уж быть до конца честным,
> различные проблемы во взаимотношениях фирм-дилеров
> и предприятий ГЭТ.

А если дилера нету? Кому за ЛАЗ платить-то? Пусть лучше пассжиров возит, чем гниёт зазря.

Re: ПТ-6231 и ЛАЗ-Е183 - нехорошая ситуация.
Олег Бодня  28.08.2009 17:53

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> А если дилера нету? Кому за ЛАЗ платить-то? Пусть
> лучше пассжиров возит, чем гниёт зазря.

Тут уже вопрос, кому сейчас троллейбус принадлежит. Явно что не ГЭТу. А раз так, то и трогать он его не имеет право.

Re: ПТ-6231 и ЛАЗ-Е183 - нехорошая ситуация.
лихвар  13.12.2009 17:15

Е183 до сих пор в Питєре?

Да, почти 2 года не используется (-)
Seryy  13.12.2009 21:18

Цитата (лихвар)
Е183 до сих пор в Питєре?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.12.09 21:19 пользователем Seryy.

Re: ПТ-6231 и ЛАЗ-Е183 - нехорошая ситуация.
лихвар  13.12.2009 23:39

ясно, спасибо.

п.с. такое подозрение, что завод просто забьіл за него..

НЯЗ, у ЛАЗа сейчас много гораздо более важных проблем, чем один забытый троллейбус (-)
HAV  13.12.2009 23:50

0

Это-ж какие должны быть проблемы, чтобы забыть про троллейбус: ведь это готовый экземпляр, который можно продать кому угодно и получить деньги. (-) (-)
Стас Давыдов  14.12.2009 10:32

0

Правда это и не единичный случай. Например РАТовкие троллейбусы, тоже новые простаивали год в Архангельске под открытым небом... (-)
Бараш Алексей  14.12.2009 11:08

Цитата (Льготник)
Какова их судьба? Насколько я знаю, они просто простаивают без дела. А это не та техника, которой можно так разбрасываться.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]