ПТ-6231 и ЛАЗ-Е183 - нехорошая ситуация.
Льготник
28.08.2009 12:33
Какова их судьба? Насколько я знаю, они просто простаивают без дела. А это не та техника, которой можно так разбрасываться. Почему ни город не хочет её купить (ЛАЗ так наверное можно задёшево купить из-за банкротства завода), ни кто-то другой?
Это ж не ржавый остов ЛМ-68, который до ходового состояния доводить и доводить, тут готовая техника, в чём дело-то? Re: ПТ-6231 и ЛАЗ-Е183 - нехорошая ситуация.
Олег Бодня
28.08.2009 13:31
Троллейбус ПТ-6231 отдан обратно фирме "Петротроллейбус" и сейчас находится на стоянке предприятия. Совсем недавно с прошлым руководством ГУП "ГЭТ" уже была достигнута договорённость о приобретении машины, троллейбус привезли в депо (завод) для предпродажной подготовки, но руководство с прошлого сменилось на нынешнее, которое не видит смысла в покупке машины. Скорее всего, троллейбус будет продан в другой город.
Главная проблема обоих машин - нетипичность конструкции и, если уж быть до конца честным, различные проблемы во взаимотношениях фирм-дилеров и предприятий ГЭТ. В подробности опускаться не буду, кто знает - тот поймёт. Предположение: для покупки на гос. средства нужно проводить аукцион с полным комплектом документации, в т.ч. многостраничным техзаданием. Заниматься такой морокой без очевидной пользы никому не хочется. (-) (-)
AgRiG
28.08.2009 13:32
0 У транспортных предприятий есть возможность покупки ПС за собственные средства. Тогда проводить аукционы не нужно (-)
Олег Бодня
28.08.2009 15:10
0 Re: ПТ-6231 и ЛАЗ-Е183 - нехорошая ситуация.
Льготник
28.08.2009 16:54
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > Скорее > всего, троллейбус будет продан в другой город. Жалко, что не нам, но хоть хорошо, что не пропадёт зазря. > Главная проблема обоих машин - нетипичность > конструкции и, если уж быть до конца честным, > различные проблемы во взаимотношениях фирм-дилеров > и предприятий ГЭТ. А если дилера нету? Кому за ЛАЗ платить-то? Пусть лучше пассжиров возит, чем гниёт зазря. Re: ПТ-6231 и ЛАЗ-Е183 - нехорошая ситуация.
Олег Бодня
28.08.2009 17:53
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > А если дилера нету? Кому за ЛАЗ платить-то? Пусть > лучше пассжиров возит, чем гниёт зазря. Тут уже вопрос, кому сейчас троллейбус принадлежит. Явно что не ГЭТу. А раз так, то и трогать он его не имеет право. Да, почти 2 года не используется (-)
Seryy
13.12.2009 21:18
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.12.09 21:19 пользователем Seryy. Re: ПТ-6231 и ЛАЗ-Е183 - нехорошая ситуация.
лихвар
13.12.2009 23:39
ясно, спасибо.
п.с. такое подозрение, что завод просто забьіл за него.. НЯЗ, у ЛАЗа сейчас много гораздо более важных проблем, чем один забытый троллейбус (-)
HAV
13.12.2009 23:50
0 Это-ж какие должны быть проблемы, чтобы забыть про троллейбус: ведь это готовый экземпляр, который можно продать кому угодно и получить деньги. (-) (-)
Стас Давыдов
14.12.2009 10:32
0 Правда это и не единичный случай. Например РАТовкие троллейбусы, тоже новые простаивали год в Архангельске под открытым небом... (-)
Бараш Алексей
14.12.2009 11:08
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]