ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Когда начальники ГУП ГЭТ прекратят терроризировать своими проверками водителей на линии.
Риверсор  18.04.2009 19:37

Когда начальники ГУП ГЭТ прекратят терроризировать своими проверками водителей
на линии? Когда они повернутся к людям лицом? Когда они начнут делать что- нибудь разумное? Или они всерьёз считают, что обстановка войны, страха , наказаний,которую они ведут против водителей в последнее время действительно приведёт к уменьшению аварийности?
Уважаемые начальники Вы так затерроризировали людей, что обстановка на линии
тяжелейшая, нервная: люди срываются друг на друга ,кричат..
Со стороны проверяющих поступают липовые рапорта написанные под копирку без подписей. Рапорта пишутся по плану.
А жалобы из бюро претензий? Вообще не выдерживают критики: какой-то
человек анонимно позвонил,что якобы где-то водитель или кондуктор что-то нарушил, и вот на основании этого звонка водителя наказывают!!!
Вообще-то это подсудное дело, за клевету можно и ответить!
Вы этого хотели добиться?
В такой обстановке недалеко и до беды.
И потом- многие люди(кстати сказать классные водители) уже подумывают: а не сменить ли работу?
Пока не поздно, давайте вместе конструктивно подумаем как выйти из создавшейся
ситуации...

Сами до этого довели постоянным забиванием на всё...
tu2_167  18.04.2009 20:05

Что вы сидите и ноете? Тема всплывает каждый год и у меня ответ один - создате нормальный профсоюз и сделайте всё, чтобы к вам нельзя было подкопаться. Все эти проверки - это итог ВАШИХ же действий...

Откажитесь брать неисправные вагоны, откажитесь ездить по линиям, где пути не отвечают требованиям безопасности и Служба пути "болт на них клала". Играйте по тем же правилам, раз вам кажется, что управление всё довело до маразма.

Боритесь за свои права в отношении использования гарнитур, а не тупо нойте. Напишите в трудовую инспекцию по этому поводу, как и по поводу запрета магнитолл в кабинах.

Но ведь вы этого не сделаете, поскольку вы же в большинстве своём за копейкой туда пришли, а не права качать. Вы скажете, что вам надо семью кормить и некогда свои права отстаивать.. А откажетесь от вагона - ничего не получите по итогам месяца.

В тоже время вы хотите одной рукой трамваем управлять, а другой телефон держать. И даже автоматический информатор вам нажать лень, хотя их воткнули во все новые вагоны и попытались установить на старых (кстати, тот кто хочет - у тех работают они). Вы воздух с вагона стравливаете побыстрее, даже не остановившись (наплевать, что бампер погнулся) и бегом домой. Плевать, что вагон даже не осмотрели после прихода в парк - не барское это дело...

Вон, Константину разбили вагон 0408, который тот холил и лелеял последние два года. Самый лучший, я думаю, вагон в СТТП был. А разбили потому как наплевать - не своё, а поэтому не жалко... И так - во всём..

И ничего не изменится, пока вы будете приходить и только эксплуатировать "государственное имущество". Это как на заводе, когда есть плохой и хороший токарь. У хорошего токаря и резцы в порядке, и станок исправный. А у плохого всё в дерьме и переломано. Но хороший понимает, что работающий станок - это его основное орудие труда и его деньги. А плохому "государство обязано выдать", а его обязанность это сломать..

Извините, что длинно, но накипело уже...

Пара страниц замечаний от ОЭ СПС на водителей...
pushkin  20.04.2009 11:47

25.03.2009 http://i057.radikal.ru/0904/8e/52be41ece7b1.jpg
26.03.2009 http://i043.radikal.ru/0904/be/7c3bff6bb131.jpg и http://s59.radikal.ru/i163/0904/de/c2914b5659ad.jpg

Собственно, могу прокомментировать так-в Блохина не на каждом вагоне стоят крюки для штанг сцепных приборов, на некоторых вагонах они стоят,но загнуты, т.е. штанга сцепного не удерживается на крюке. Далее, остановка на Ириновском пр. повешена так, что на посадочной площадке находится чуть больше половины вагона, т.е. выходящие в 4ую дверь выходят в грязь. Аншлаг ГУПОПа находится в более логичном месте (метра через три-четыре от ГЭТовского), водители там и останавливаются, за что и получают такие бумажки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.04.09 11:48 пользователем pushkin.

Re: Пара страниц замечаний от ОЭ СПС на водителей...
Риверсор  20.04.2009 12:04

Ну вот пожалуйста-навести порядок с остановочными знаками-уже года два мучаемся.
И пассажиры справедливо критикуют-вагон то там, то там останавливается.
КАКОЙ ЗНАК ГЛАВНЫЙ- наш беленький или желтенький комитетовский?
Скажите на милость чей это прокол? Во всяком случае не водителя...

Re: Пара страниц замечаний от ОЭ СПС на водителей...
lanskoy  20.04.2009 14:55

Дебилы блин! Это бумажку нужно было не в отдел эксплуатации отправлять, а заместителю директора по ремонту или начальнику ПТО. Большинство нарушений на ремзоне.
Я уж не говорю о том, что некоторые вагоны по 2 раза с одними и теми же нарушениями вписаны. Неужто они думают что за час штанги сами лягут на крюки :)
На 3 листа писанины мелким почерком 9 нарушений (5 превышений, 1 без формы , 1 кушал , 1 без фар и 1 курил), всё остальное - бред и придирки, к ОЭ не имеющие никакого отношения.

Re: Пара страниц замечаний от ОЭ СПС на водителей...
Leo  20.04.2009 16:41

lanskoy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дебилы блин! Это бумажку нужно было не в отдел
> эксплуатации отправлять, а заместителю директора
> по ремонту или начальнику ПТО. Большинство
> нарушений на ремзоне.
Отдел эксплуатации — отправитель письма. Адресат — директора ТмП—3 и ТмП—7

Re: Пара страниц замечаний от ОЭ СПС на водителей...
lanskoy  20.04.2009 16:59

> > по ремонту или начальнику ПТО. Большинство
> > нарушений на ремзоне.
> Отдел эксплуатации — отправитель письма. Адресат —
> директора ТмП—3 и ТмП—7

Да, действительно, невнимательно прочитал шапку. Тогда возможно эти замечания и возымеют смысл, если директора их правильно истолкуют, в чём я лично очень сомневаюсь, учитывая те лестные слова , которые говорят о господине Морозове все имевшие честь работать под его руководством.

Re: Когда начальники ГУП ГЭТ прекратят терроризировать своими проверками водителей на линии.
М.Константин  21.04.2009 11:19

А мне вот интерестно скрость прохода стрелок они на глаз определяют или им ГАИ радары выдало. Я незнаю как сейчас на трамваях, но вот 4 года наза на тролейбуса поголовно были сломанны спидометры, поэтому определить с какой скоростью 10 или 12 км, а может быть 9 км, трам проезжает стрелку, да еще и писать это в офицальной бумаге, такое себе даже ГАИ не позволяет.

Re: Когда начальники ГУП ГЭТ прекратят терроризировать своими проверками водителей на линии.
lanskoy  21.04.2009 11:43

М.Константин писал(а):
-------------------------------------------------------
> А мне вот интерестно скрость прохода стрелок они
> на глаз определяют или им ГАИ радары выдало. Я
> незнаю как сейчас на трамваях, но вот 4 года наза
> на тролейбуса поголовно были сломанны спидометры,
> поэтому определить с какой скоростью 10 или 12 км,
> а может быть 9 км, трам проезжает стрелку, да еще
> и писать это в офицальной бумаге, такое себе даже
> ГАИ не позволяет.

В том то и дело, что радары закуплены. Раньше заниматься подобным беспределом они себе не позволяли, а теперь достаточно чтобы на радаре высветилось число на пару километров в час больше ограничения , как они пишут рапорт за превышение.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.04.09 11:43 пользователем lanskoy.

Вот такая бумага на Ладожской висит.
pushkin  22.04.2009 01:13

Риверсор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну вот пожалуйста-навести порядок с остановочными
> знаками-уже года два мучаемся.
> И пассажиры справедливо критикуют-вагон то там, то
> там останавливается.
> КАКОЙ ЗНАК ГЛАВНЫЙ- наш беленький или желтенький
> комитетовский?

http://s46.radikal.ru/i111/0904/d7/5e730098f8d8.jpg

Re: Когда начальники ГУП ГЭТ прекратят терроризировать своими проверками водителей на линии.
Наставник  22.04.2009 20:29

Я, пардон, не знаю тонкостей работы в городе-герое С-Пб.
Сразу скажу, гости города, если они не очень настырные идут нах. Я буду звонить за свой счет во Владик или Читу? Не смешите. А по эл. почте я пришлю дивный ответ, что водительлишен премии поностью, у него конфисковано все движимое и недвижимое имущество, после этого он был повешен на выездных воротах, потом четвертован и скормлен деповским собакам, а его семья выслана в Сибирь как пособники врага народа. Кто это проверит? Анонимные жалобы у нас ни парковское ни управленческое начальство не рассматривает.Это закон.
Номер телефона в салоне вагона это громоотвод. Лучше пассажир позвонит заму по эксплуатации, и наплетет что ему взбредет в голову, чем обратится в ГЭТ. Заявителя можно выслушать, поддакнуть, пообещать принять меры и ровным счетом ничего не делать.А вот когда жалоба приходит "сверху" тогда руководство вынуждено принимать меры. За прошлый год у нас было 78 жалоб, из которых за предприятием осталось 16.Т.е. по этим жалобам были приняты к водителю меры. Из собственного опыта знаю, что жалобы пишут на одних и тех же.В каждом парке есть неуравновешенные водители, в основном дамы за 50.Вы думаете приятно выслушивать истеричек которых прижали дверьми,или которых не подождал вагон, хотя ей осталось пробежать до трамвая каких нибудь 200м, пьянь которая проспала свою остановку, а потом предьявляет претензии, что его (ее) не разбудили? И я обязан весь бред выслушать, улыбаться, чтобы они не вздумали позвонить в ГЭТ или не написали жалобу в ГЭТовской книге жалоб которая есть на каждой станции.Вы уважаемые хорошо устроились, наорали, натолкали х... и уехали, а я обязан любезничать со всеми уродами, чтобы меня не попрекнули ростом жалоб.
Далее.Неадекватные ревизоры устраивают начальников отделов службы движения. Чем больше рапортов, тем лучше работает ревизор, и тем хуже парк. Мер воздействия на ревизоров законным образом нет, за исключением рукоприкладства в частном, так сказать, порядке.Это очень практикуется среди автобусников. Недавно был случай, когда ревизор написал на водителя рапорт за нагон в 5 минут ( при интервале в 6, водитель несся в депо на хвосте, а тут цепочка), тот его обматерил, ревизор написал второй рапорт за грубость.И что? Вы на месте начальника ОЭ как бы реагировали, если Вам позвонит начальник отдела службы движения и будет выговаривать, что ваши водители хамы, по человечески разговаривать не умеют, сплошной мат, дисциплины никакой? Мне что, 8 лет, что меня будут возить мордой об стол? Или я должен ее послать? Это что базар? Вот по этому, у нас каждый рапорт рассматривается.А операторы конечных зря никогда не напишут.
Далее, Слово дезИнформация пишется через И, а не через Ы, это так, к сведению, а росписи маркерами или с помощью баллончика уборщицы в ночь вытирают, не дай Бог такой вагон попадется на глаза начальству. Возить мордой будут директора, а он соответственно...
Далее. Как только вытаскиваешь телефон, ревизор становится шелковым, ласковым аки агнец, ибо слово не воробей, и при разборе у водителя есть доказательство, а не голословные утверждения. Я сам использовал этот прием, и ревизора, нет не уволили, а просто посоветовали поутихнуть. С тех пор мы с ним раскланиваемся, и туфтовых рапортов от него более не поступало.
Я очччень сомневаюсь,что "феи" заставят водителя делать что то противоречащее ПТЭ или ДИ.Это при двух, как минимум, водителях и кондукторах? Чревато. Поэтому позвольте не поверить.
Закрывая дискуссию, хочу сказать, что скулить много проще, чем шевелить мозгами. Никто из вас ничего конструктивного не предложил, одно словоблудие: надо уволить, начальники пусть из своего кармана, и т.п. Не серьезно все это.
Творческих успехов уважаемые в справедливой борьбе!

Re: Когда начальники ГУП ГЭТ прекратят терроризировать своими проверками водителей на линии.
Риверсор  28.04.2009 16:06

За последние 2-3 дня особой активности проверяющих на линии не отмечено..
Быть может активный процесс затягивания гаек пошел на спад?

Re: Когда начальники ГУП ГЭТ прекратят терроризировать своими проверками водителей на линии.
Petro  29.04.2009 17:26

Когда Вы объединитесь и в ответ на терроризирование будете дружно работать по инструкции и ПТЭ: ловят за скорость следовательно без спидометра на следующий день ни один из вагонов не выйдет т.к. несоответсвие ПТЭ. И только тогда этот террор прекратится. А так одного нагибают, а другие молчат и радуются "слава богу не меня".

Re: Когда начальники ГУП ГЭТ прекратят терроризировать своими проверками водителей на линии.
VicSin  16.11.2009 10:55

Со стороны любителя, но не профессионала: если начальство идёт на принцип по уставу, то и вы как водители - идите на принцип. Не садитесь на неисправные вагоны, без спидометров и т.п., пишите докладные, хоть по 10 в день.

Ну собственно... "Конка, догони цыплёнка"
tu2_167  17.11.2009 21:29

В одном из трамвайных парков города пересмотрели правила дорожного движения, установленные для своих же водителей. Теперь вагоновожатым предписано «там, где ограничение 15 км/ч – ехать 10 км/ч, а там где 10 км/ч – ехать 5- км/ч». Если продолжать логику руководителей, то там, где висят ограничения 5 км/ч, вагону следует стоять? Одновременно в редакцию пришло письмо подписанное «работниками СПб ГУП «Горэлектротранс», в котором сообщалось, что на имя губернатора направлено письмо с жалобой о своём печальном положении. В ситуации попытался разобраться «Водитель».

В письме работников говорится о том, что с 1 января 2010 года на предприятии вводится новая система премирования и депримирования сотрудников. В частности если кондуктор не привезёт в парк так называемый «план», то его премия будет сокращена на 25%. Если история повторится на следующий день, то снимут ещё 25%. Таким образом кондуктор может получить голый оклад. В предприятии заведена порочная практика работы «по плану» не только кондуктора, но и работающего с ним в паре водителя. В результате премии лишится и тот, кто должен только везти машину по дороге, а не занимается распространением билетов. Нельзя сказать, что это в письме говорится о чём-то революционном. План на билеты и транзакции проездных карт существует на предприятии и сегодня. Оклад уже сейчас зависит от того был ли выполнен план. В свою очередь, чтобы этого не произошло, водители специально не торопятся на маршрутах, выстаивая на остановках сверх времени, необходимого на посадку, чтобы в троллейбус или трамвай село как можно больше народу. Во время движения скорость также поддерживается на довольно низком уровне. Кроме того в арсенале водителей есть два приёма, помогающие заработать чуть больше. В отличие от автобусов электротранспорт привязан к проводам или рельсам. Поэтому если в каком-то месте сливаются два или более маршрутов, то водитель может «хапнуть» маршрут, идущий с другой улицы, а потом «тащиться» перед ним с минимальной скоростью, собирая всех возможных пассажиров. Однако в результате таких действий план привозит только первый вагон, а привлекательность транспорта падает, и пассажиры уходят на маршрутки, ещё больше роняя сборы.

Другая проблема персонала – это рапорт на различного рода нарушения водителей. Например, за курение во время управление троллейбусом или трамваем. Самым страшным нарушением, по мнению ревизорской службы ГУП ГЭТ является нарушение скоростного режима. Поскольку пути эксплуатирующая организация обслуживать не хочет, не смотря на то, что на это внутри предприятия даже выделяются средства, вместо ремонта ограничивают скорость движения вагонов. В этом случае за возможное происшествие, например сход вагона, служба пути уже не отвечает. По мнению экспертов в «Горэлектротрансе» практически не занимается текущим обслуживанием и мелким ремонтом путей. Пути брошены на произвол судьбы не только на участках, где пути были уложены 15-20 лет назад, но и на тех, которые прошли капитальный ремонт всего год-два назад. На ремонт этих линий были потрачены огромные средства, но предприятие даже не пытается проводить столь необходимую шлифовку рельсового пути, следить за стыками. В результате около 70% новых путей имеют так называемый «волнообразный износ», который провоцирует мелкое дребезжание вагона и приводит к разрушению как путей, так и дорожного покрытия.

Помимо пассажиров, которые тратят из-за ограничений скорости в два раза больше времени, а многие предпочитают пользоваться маршрутками, страдают ещё и водители. Около десятка ревизоров ежедневно выходят на линию с радарами – их задача фиксировать нарушения и выписывать рапорта. В отличие от отношений автомобилистов и ГИБДД ревизоры «Горэлектротранса» наказывают за превышение не на 10 км/ч, а всего на 5. Пикантности ситуации добавляет то, что по оценкам экспертов из движения «Петербуржцы за общественный транспорт» около 70-80% трамвайных вагонов не оборудованы скоростимерами, либо имеют неработающие приборы. То есть водители ориентируются «по столбам», приблизительно рассчитывая скорость вагона. Рапорт грозит водителю лишением 100% премии, которая составляет существенную часть заработной платы. Поэтому вместо обещанных в рекламе при приёме на работу водителем трамвая 25 тысяч рублей, молодые водители могут получить всего 12-13 тысяч.



ГУП пытается хоть как-то сэкономить деньги, которые в недостаточном количестве поступают в качестве оплаты проезда, срезая премии с сотрудников. Но получается замкнутый круг, ведь в свою очередь они вынуждены медленно плестись по большей части маршрута, заставляя последних пассажиров покинуть некогда популярный трамвай и пересесть на автобусы и «маршрутки». Денег становится ещё меньше, отчего возникает вопрос о целесообразности маршрута или хотя бы сокращении числа нарядов на нём. Хотя в то же самое время по маршруту обслуживаемому «микроавтобусами» пассажиропоток зашкаливает. Автобусы мешают друг другу, а себестоимость проезда повышается. Пассажиры пока готовы платить за скорость тому, кто её может обеспечить.

Лишаются денег водители и за другие прегрешения. Например, указатели остановок для электрического транспорта продублированы. Один знак устанавливает ГЭТ, а второй – Государственное учреждение «Организатор перевозок». Расстояние между знаками может достигать 20 метров, поскольку ГЭТ крепит свои не там где остановка, а там где есть провод-растяжка контактной сети. Инструкция водителя трамвая предписывает останавливать транспортное средство первой дверью непосредственно у указателя, а троллейбус должен наоборот остановиться у указателя задней дверью. Если водитель остановится у того, который установлен «Организатором перевозок», то его накажут ревизоры ГЭТа, а если встанет напротив ГЭТовского, то на него напишут жалобу уже ревизоры «Организатора перевозок».

В результате всего вышесказанного работа водителя трамвая и троллейбуса превращается в постоянный стресс. Помимо тяжёлой дорожной обстановки водитель должен думать ещё и том, как бы набрать побольше пассажиров и не завалить план, чтобы правильно остановится у указателя, верно определив принадлежность ревизоров, а закурить в этой стрессовой ситуации тоже нельзя. Неудивительно, что многие сотрудники сейчас покидают предприятие, которое в свою очередь устраивает PR-акции по рекламе своего учебного комбината и жалуется на дефицит кадров.

Вспоминается поговорка, которая ходила в Санкт-Петербурге полтора века назад, по времена конки. «Конка, догони цыплёнка» - кричали на улицах мальчишки. Скорость конки действительно была очень невысока – около 8 вёрст в час. Сегодня, петербургский трамвай XXI века ненамного ушёл в своём развитии от вагона с приводом от живой силы. В это время средняя эксплуатационная скорость трамвайных вагонов в Европе достигает 30-40 км/ч, что не уступает средней скорости метрополитена. Троллейбус, к сожалению, тоже теряет эксплуатационную скорость и кадры. Если в ближайшее время ситуация не изменится, то город рискует потерять электрический транспорт из-за головотяпства руководителей. А городская казна будет вынуждена раскошелиться на субсидирование более дорогих по себестоимости автобусных перевозок, что неизменно приведёт к росту оплаты проезда.

http://spbvoditel.ru/2009/11/17/037/



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.11.09 21:31 пользователем tu2_167.

А положение то серьёзное господа!
Риверсор  17.12.2009 20:21

Вести поступают такие: в ГУП ГЭТ создаётся особое подразделение ревизоров, туда набираются новые штаты сотрудников, им придаётся автомобильная техника на которой они и день и ночь будут шерстить весь город.
Источник информации указал даже на то, что проверки будут проводиться в несколько смен, то есть непрерывно.....

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]