Фото ЛАЗа АП-5
Николай Петровский
06.01.2006 14:01
Имеется у меня видеокасета VHS с записью некоторых ЛАЗ-695 и ЛиАЗ-677 в 1998-1999г.г. (снимал сам на видеокамеру). Сегодня чего-то промелькнула мысль, а не сделать ли фотографии с экрана телевизора. Качество сами понимаете получилось среднее между хреново и очень хреново. 640х480, 62Kb Жду мнения форумян стоит ли выкладывать сюда подобные фотки или нет, и если надо, то какого лучше размера делать фотографии. Стоит наверное, но только что-нибудь редкое. Размер - типа того, что выложил (0)
Жуков Михаил
06.01.2006 19:59
0 Миша, а что по-твоему из ЛАЗов или ЛиАЗов-677 может быть нередкое? Где тогда можно это найти? (0)
Бараш Алексей
06.01.2006 20:51
0 ЛАЗы на 487ом ходили массово. Найти можно на сайте Сергея Лаврентьева (0)
Жуков Михаил
06.01.2006 20:56
0 Re: Фото ЛАЗа АП-5
Антон А.
06.01.2006 21:44
А где снят этот кадр? Не в Красном Селе случайно? А вообще здорово. Мне вот эта идея нравится.:-) Хорошо бы выложить сюда также кадры с Дачного пр., ул. Т. Хрустицкого, с конечной у метро Пр. Ветеранов, с ул. П. Кузьмина (если такие кадры конечно у Вас имеются). На вышеупомянутых улицах ходили 695-ые и 677-ые на 18 и 89 маршрутах. Вроде в сети таких фото нигде нет. Кто объяснит, если уж речь зашла про ЛАЗы?
Бараш Алексей
07.01.2006 03:15
Вот я в 90-е очень обожал кататься на Львовских и точно помню что в 95-96гг. когда уже на некоторых маршрутах 1АП или например в Зеленогорске, где их тогда не так давно было изобилие они успели поисчезать. А на кольце ул. Стойкости их продолжало быть изобилие, порой даже большинство среди типов автобусов. Так почему они в 5 АП больше прослужили, чем в других АП? Re: имеет смысл подключать камеру к видеокарте/тюнеру и захватывать изображение принтскрином - качество будет выше. (-)
КЖ
07.01.2006 03:28
0 Re: Фото ЛАЗа АП-5
Сергей Мурашов
07.01.2006 05:39
Николай Петровский писал(а): > Жду мнения форумян стоит ли выкладывать сюда подобные фотки или > нет, и если надо, то какого лучше размера делать фотографии. Выкладывать обязательно! Кому не надо, могут не скачивать. Кстати, если не лень, видео можно оцифровать, и тоже выложить в Интернет (ну я и размечтался!) Вопрос
Николай Петровский
07.01.2006 15:22
У меня запись только на видеокасете, могу ли я подключить видик к компу через колокольчики. Сейчас попробовал, ничего не получилось. Может чего-то неправильно сделал? Если не получится через компьютер буду снимать с экрана телевизора. Там по-моему только один ЛАЗ 5524, и тот в Красном Селе (-)
Николай Петровский
07.01.2006 15:23
0 Фото с телевизора (-)
Николай Петровский
07.01.2006 15:25
0 Нет, этих к сожалению нет (-)
Николай Петровский
07.01.2006 15:29
0 Re: Кто объяснит, если уж речь зашла про ЛАЗы?
Николай Петровский
07.01.2006 15:49
> Вот я в 90-е очень обожал кататься на Львовских и точно помню > что в 95-96гг. когда уже на некоторых маршрутах 1АП или > например в Зеленогорске, где их тогда не так давно было > изобилие они успели поисчезать. Про Зеленогорск не согласен. Туда ведь отправлялось довольно много 695-ых из головного парка и некоторые там проработали до 2001г. > А на кольце ул. Стойкости их продолжало быть изобилие, порой > даже большинство среди типов автобусов. Стойкости обслуживала колонна 55**, в которой было довольно много ЛАЗов. > Так почему они в 5 АП больше прослужили, чем в других АП? Ну не знаю, насчёт дольше. В АП-2, АП-6 и АП-3 (филиал в Кировске) они пропали примерно в одно и тоже время. Просто в пятом парке их было больше, отсюда наверное и такие выводы. нужен девайс в компе типа тв-тюнера или платы видео-захвата. иначе не получится. (-)
Игрик
07.01.2006 22:54
0 Re: проводилась, АП 2 отснят одним знакомым наполовину всего ПС по состоянию на 1999 г, нужно найти нарезчика со свободным временем(-)
Эдуард Лотоцкий
09.01.2006 00:02
0 Re: Кто объяснит, если уж речь зашла про ЛАЗы?
Жуков Михаил
11.01.2006 12:35
> Так почему они в 5 АП больше прослужили, чем в других АП? Можно конкретнее? Я не замечал такого, чтобы в АП-5 они служили больше, чем в других парках. Последний приход был в 1994 году, доработали эти машины везде до 2001-2002 года, в АП-6 даже и в 2005 году один оставался. Да и "больше" их тоже в АП-5 не было! Re: Кто объяснит, если уж речь зашла про ЛАЗы?
Бараш Алексей
11.01.2006 20:06
Жуков Михаил писал(а): > > Так почему они в 5 АП больше прослужили, чем в других АП? > Можно конкретнее? Я не замечал такого, чтобы в АП-5 они служили > больше, чем в других парках. Последний приход был в 1994 году, > доработали эти машины везде до 2001-2002 года, в АП-6 даже и в > 2005 году один оставался. > Да и "больше" их тоже в АП-5 не было! Ну вот смотри: Когда ещё до Гранитной ходили 26,58,78 - на кольце стояли одни Львовские, когда ещё был 158 - на нём ходили одни Львовскме. Потом они уже разбросались по разным маршрутам типа 29, 36, да и то вперемешку с Икарусами-260. Ну одно время на 164-ом их хватало, то же было одно время на 37-ом. Но чтобы такое изобилие как на кольце ул. Стойкости и прямо на каждом маршруте - так не было этого уже со времён как убрали с Гранитной 26,58,78. А то что на 411-ом раньше было столько Львовских? Так перестали на нём быть Львовские где-то в первой половине 90-х, да и на других Зеленогорских маршрутах - на многих поисчезали ещё тогда.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]