ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Почему ПАТовские автобусы вечно ползут как черепахи? (+)
Бараш Алексей  22.04.2007 14:13

Самый лучший способ, например отличить ПАТовский ЛиАЗ от коммерческого или социального маршута на частном перевозчике это - написанное в сабже.

И не пойдут тут отмазки типа Из-за пробок, из-за того что машина старая, из-за того что надо соблюдать график, и это даже не из-за того чтобы кондукторам обилетить побольше пассажиров, потому что это свойственно практически любому 153-му ползущему по автобану (т. е. пробивке Индустриального), а также зачастую и автобусам в 11-ом, 12-ом часу вечера.

В общем наш ПАТ берёт дурной пример с ГЭТа только так, а ещё кто-то из участников форума удивляется почему пассажиры садятся в лоховозки, полностью дублирующие обычные автобусы.
Ведь если подумать действительно на коммерсе - будет быстрее, ну может за исключением тех случаев когда водителю заблагорассудится не тащиться с черепашьей скоростью или если попадётся водитель не поддающийся сему маразму.

Кстати если сравнить с какими скоростями идёт практически любой автобус в Москве (в том числе Икарус-280), да и можно взять многие другие города - там такого маразма НЕТ.

Поспорю 130 и 145 неплохо летают. Так что не всегда ПАТ=черепаха (-) (-)
Стас Давыдов  22.04.2007 14:16

0

Голословно. Недавно летел на том же 153 по автобану со страшной силой и туда, и обратно(-0
Фёдор  22.04.2007 15:42

000000000000

На 153-м к сожалению ни разу не ездил, но... (+)
Антон А.  22.04.2007 15:52

...на 7ке езжу почти каждое утро. Скорость весьма неплохая. Интервалы кстати сейчас тоже. Все омрачает лишь традиционная пробка через Дворцовый мост:(

P.S. 145-ый, 200-ый тоже нормально ездят (с т.зр. скорости).

165 ПАТовский то же быстро едет, а 68 и 81 после того, как стали неПАТовскими - ползут (-)
ДАР  22.04.2007 17:54

0

Часто езжу на 153, и не сказал бы, что он едет медленно. Разве что гармошки... (-)
Виталий  22.04.2007 18:05

-+-

На 153 не ездил не разу! Зато...
Илья ВАШ  22.04.2007 19:50

Зато я постоянно езжу на 142. А Икарусы этого маршрута, вместе с ЛиАЗАми едут так как я хожу пешком!
Вообще меня удивляет сетуация ПАТовский 142 всегда обгоняет ПитерАВТОвский ЛиАЗ маршрута № 87, а его в свою очередь обгоняет ПТКашный Волжанин № 111 или № 83.

Насчет: 145 и 200 ЛиАЗы едут так себе не медленно не быстро. 130 ползет.
Как стали обслуживать №№ 73 и 68 НЕФАЗы так они на самом деле не только заползли, но и запахли, даже завоняли!
Так что, вот так вот!

Насчёт 130 буду спорить. Года до 2005 я вообще не думал, что гармошки могут так ездить! ЛИАЗы0то ладно, но Икарусы. А вообще 130ый иногда летает так, что своих же обгоняет по трассе (-) (-)
Стас Давыдов  22.04.2007 20:00

0

О троллейбусах, которые обгоняют автобус!
Илья ВАШ  22.04.2007 20:06

Совсем забыл добавить!
В добавок ко всему сказанному хотел добавить факт, что при поездках на 142 маршруте его очень часто обгоняют старенькие троллебусы 4 парка! Иногда 20 троллебус обгоняет даже 145 автобус.
Автобус № 2 ездит быстрее тролейбусов №№ 41, 46 и 48! Но по сравнению с № 111- он просто встает!
И последнее. Все же не стоит уповать на технику- водители-"Шумахеры" могут выжать из древнего "Икаруса-280" такую скорость, что позавидуют маршрутки! Пример- частенько №№ 114 и 11 на участке ул. Типанова от Белградской ул. к пр. Космонавтов.

Re: Насчёт 130 буду спорить. Года до 2005 я вообще не думал, что гармошки могут так ездить! ЛИАЗы0то ладно, но Икарусы. А вообще 130ый иногда летает так, что своих же обгоняет по трассе
Илья ВАШ  22.04.2007 20:19

Стас Давыдов писал(а):
-----------------------------------------------------

--Re: Насчёт 130 буду спорить. Года до 2005 я вообще не думал, что гармошки
--могут так ездить! ЛИАЗы0то ладно, но Икарусы. А вообще 130ый иногда летает
--так, что своих же обгоняет по трассе


Я еще раз говорю. Все зависит от Шумахера. Проезжая на № 2 от Театральной пл. к "Лигово" автобус обогнал двоих своих "сотоварищей" этого же маршрута! Т.е. данный автобус на длине маршрута в 13 км, выбирает у своих же по 10-20 минут!!!
К метро "Кировский Завод" почти всегда подходят подряд сразу две "двойки", затем ждешь следующую пару еще 25-35 минут. Все же Шумахеров нельзя выпускать через одного!

Да не только от водилы. Я ведь замеряю время, когда еду: так вот 130 от Московской до Тамбасова за 30 мин едет и прёт при этом ого-го. И кстати это при разном ПС и водилах соотв. (-) (-)
Стас Давыдов  22.04.2007 20:20

0

А вот 68 когда-как. ТП судя по всему раздолбал свои НеФазы... У многих крышка сзади открыта и тащатся они, а некоторые прут..., но воняют... (-) (-)
Стас Давыдов  22.04.2007 20:22

0

О НЕФАЗах и Желтых Драконах, которые ползут
Илья ВАШ  22.04.2007 20:34

Я время не подсчитывал , но когда были НЕФАЗы на 211 они ездили куда быстрее этих желтых глист которые сейчас! А еще больше четверти Голден Драгонов уже сейчас раздолбали так, что "позавидовали" бы Икарусы. Сам видел Дракончика (сожалею надо было сфоткать) занавески подожжены, стены разрисованы, а на задней площадке похоже кто-то из русских пробил крышу головой! Не для русских они! Обратно бы их в Китай!

Ну и флуд развели, слов нет...... (-)
Фёдор  22.04.2007 20:50

0000000000

Ни какого флуда! это насущная транспортная проблема! (-)
Илья ВАШ  22.04.2007 21:47

0

Что самое интересное, что А. Бараш задает вопрос, тут же на него отвечает (причем правильно отвечает) и говорит, что это все лишь отмазы. Ведь очевидно, что базовый ограничитель скорости - расписание. (-)
_2001  22.04.2007 22:01

MtConfirmation

Нефазы и GD
Владимир Валдин  22.04.2007 22:22

Ну вы ж понимаете... В завтра никто не смотрит, надо шоб подешевле:-) НефАЗ - вообще довольно хлипкая машина, расчитанная на эксплуатацию в основном на пригороде не питерской интенсивности. А у GD, насколько знаю, сначала не выдерживает коробка, потом - движок, ну а потом и с кузовом проблемы начинаются. Слышал выражение (не буду придумывать - не дословно) - "классические жигули на 100 человек". Тость 100 тысяч - и на капиталку. Но дёшево, блин;-)
Вроде ни в одном больше городе России китайского автопрома на городских линиях и не наблюдается. Ну мы ж типа это, "европейская гордость".

Re: Что самое интересное, что А. Бараш задает вопрос, тут же на него отвечает (причем правильно отвечает) и говорит, что это все лишь отмазы. Ведь очевидно, что базовый ограничитель скорости - расписание.
DIGWEED  22.04.2007 23:07

_2001 писал(а):
-------------------------------------------------------

>Ведь очевидно, что базовый ограничитель скорости - расписание.

Оно может быть как ограничителем, так и ускорителем.
Вот 1-й маршрут по будням не хватает времени, по выходным - просто его девать некуда. У меня сегодня даже кондуктору на каблуках понравилось ехать неспеша(Ник Бондаренко свидетель), так и то пришел на +6 минут.

Или сравните 106 и 107 маршрут. Один скоростой, другой неторопящийся.

Re: О НЕФАЗах и Желтых Драконах, которые ползут
Александр86  22.04.2007 23:18

Илья ВАШ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я время не подсчитывал , но когда были НЕФАЗы на
> 211 они ездили куда быстрее этих желтых глист
> которые сейчас! А еще больше четверти Голден
> Драгонов уже сейчас раздолбали так, что
> "позавидовали" бы Икарусы.


точно точно,когда на 211 был АП2, то они тащились как дохлые черепахи, просто ужас какой-то был, а НЕФАЗы на 211 ездили более менее прилично, недавно ехал на драконе и они ездят медленнее!
АП2 на 1-це тоже неподарок, но всегда поразному иногда и нормально ездят но зачастую так ползуют, а раз я в ужасе просто был, ехал от Чкаловского до приморской на 1-це, вел какой-то пенсионер в очках, это же издевательство он ехал 10 км в час, нас обогнало три своих же автобуса по 1-му!!! плюс я надышался газов выхлопных и меня укачало ,ехали около часа ( был вечер и пробки, но это непомешало другим 1-цам ехать нормально и даж обгонять нас) я и так нелюблю автобусы, но такие поездки вызывают у меня только отвращение к автобусу!

2 Александр86
DIGWEED  22.04.2007 23:26

Вы, наверно, попали в автомобиль с бортовым №2468. На ней работает Шурик "Розенбаум", по словам кондуктора, с ним работавшего, он делает круг по единице днем за 3.5 часа, вместо 2 положенных. Но ничего, его ставят на маршрут и он работает. Не советую ездить по единице на б. №2177, там Валера-"насос", еще медленно ездят б.№№ 2363,2350,2376. Рекомендую - №№ 2160,2161,2466,2171,2460,2461,2365 и т.д.
А еще прокатитесь у Васи на 2148 по 86-му. У него вообще пробок не бывает.

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]