ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Система оплаты проезда в ОТ

Наличие карточек приносит перевозчику больше дохода, чем если бы все платили общую цену за каждую поездку (так как в таком случае они ездили бы намного меньше и/или был бы утерян доход от тех пассажиров, которые впринципе ездиют меньше, но когда вынуждены ехать готовы платить больше среднего - туристов, бизнесменов. Стандартная система - относительно дорогой индивидуальный билет (дороже чем когда нет карточек) и определенное количество разных карточек позволяющих отфильтровать разные сегменты рынка. Все это в итоге приносит больший доход чем тупо билет за каждую поездку.

Поэтому меня удивляет что (тем более в условиях жесткой конкуренции между всего несколькими фирмами на коммерческих маршрутах) коммерсанты не дошли до того чтобы ввести свои собственные проездные абонементы.

Но еще больше меня удивляет по сути абсурдная попытка ввести поголовную компенсацию за каждый проезд по проездным абонементам. Наличие проездных (при грамотной ценовой политике) выгодно всем участникам перевозок, так как суммарный доход при их наличие выше. Поступления в общий бюджет, который потом расспределяется, не зависят от количества реализуемых поездок, а являются при относительно стабильной экономической ситуации в городе, за небольшими колебаниями величиной постояной регулируемой непосредственно ценовой политикой. В таких условиях достаточно просто ОДИН раз КАЧЕСТВЕННО посчитать пассажиропоток и распределять доходы в зависимости от этих цифр (и актуализировать их в разумные интервалы, например раз в пол-года / год). Субсидии от государства (пенсионеры итд.) должны быть на разнциу в цене на КАРТОЧКУ, а не на поездку. Индивидуальные билеты вообще НЕ должны субсидироватся, ибо ими при наличие проездных пользуется практически исключительно платежеспособное население и туристы. Учитывать каждую поездку пенсионеровтоже нет никакой необходимости.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.09 01:25 пользователем Злостный Автолюбитель.

Re: Система оплаты.
Михаил К  31.05.2009 01:20

Злостный Автолюбитель писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Поэтому меня удивляет что (тем более в условиях
> жесткой конкуренции между всего несколькими
> фирмами на коммерческих маршрутах) коммерсанты не
> дошли до того чтобы ввести свои собственные
> проездные абонементы.
они об этом даже и не думают, им выгодны наличные деньги, которые водители маршруток отдают им в определённом размере (план на каждом маршруте разный, также план зависит от вместимости маршрутки)ежедневно.Тем более сами абонементы денег стоят, а в маршрутках билеты даже не выдают.

Re: Система оплаты.

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------

> они об этом даже и не думают, им выгодны наличные
> деньги, которые водители маршруток отдают им в
> определённом размере (план на каждом маршруте
> разный, также план зависит от вместимости
> маршрутки)ежедневно.Тем более сами абонементы
> денег стоят, а в маршрутках билеты даже не выдают.

Ну то, что они таким образом уходят от налогов это промах государства. А вот система с "планом" это еще больший абсурд - таким образом риск переносится от фирмы на каждого индивидуального водителя. По закону вероятности однако диверсификация позволяет снизить риски. Фирма перевозчик может диверсифицировать поступления куда лучше каждого водителя. Т.е. водителям при таких условиях приходится платить в среднем более высокую зарплату (чтобы компенсировать их риски), чем если бы риск оставался у фирмы для которой он благодоря диверсификации к тому-же намного ниже.

Re: Система оплаты.

Пардон, но все это с точки зрения экономики - полная ерунда. Рассуждения о "правильной" организации коммерсантов - из разряда попытки найти логику в дурдоме. В цивилизованной стране (городе) никакой коммерции в транспорте в нашем понимании быть вообще не должно - должная быть единая сеть и единые тарифы для всех. Так это и сделано во всех европейских и пр. "цивилизованных" странах. Рассуждения о дотациях - из той же оперы. Они должны быть - хотя бы с тем, чтобы в многомилионном городе было поменьше злостных автолюбителей:-) (ничего личного), и побольше свежего воздуха и зелени.

От налогов никто не уходит - есть налог на вмененный доход, так по нему планируемый доход перевезчика 2000 руб. в месяц на одно место - с этих 2000 и считается налог. Правда это для малого бизнеса, гигаты типа ТП так платить не должны. (-)
музыкант  31.05.2009 12:00

0

Re: Система оплаты проезда в ОТ
rfid  31.05.2009 23:16

Злостный Автолюбитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Наличие карточек приносит перевозчику больше
> дохода, чем если бы все платили общую цену за
> каждую поездку

Скажите, пожалуйста, существуют ли какие то расчеты для этого утверждения.
Например, если 98 процентов будут ездить по карточкам и только 2 процента по разовым боюсь, что доходы перевозчика упадут.

Re: Система оплаты проезда в ОТ
mt2  31.05.2009 23:58

При нормальных тарифах цена разовой поездки должна значительно превышать себестоимость. А минимально возможная стоимость одной поездки (по разным проездным) должна равняться себестомости.
В питерском метро минимальная стоимость сейчас 13,64 при покупке билета "метро на месяц". В едином непонятно какая заложена стоимсоть одной поездки



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.06.09 00:00 пользователем mt2.

Re: Система оплаты проезда в ОТ

mt2 писал(а):
-------------------------------------------------------
> При нормальных тарифах цена разовой поездки должна
> значительно превышать себестоимость. А минимально
> возможная стоимость одной поездки (по разным
> проездным) должна равняться себестомости.
> В питерском метро минимальная стоимость сейчас
> 13,64 при покупке билета "метро на месяц". В
> едином непонятно какая заложена стоимсоть одной
> поездки

Кто эту глупость вам сказал7 В большинстве стран с нормальным транспортом он дотируется, и сильно дотируется, и чем больше город, тем сильнее дотируется. О причинах я уже писал выше - необходимо как можно сильнее стимулировать пассажиров к пользованию общественным, а не личным транспортом.

Re: Система оплаты проезда в ОТ
mt2  01.06.2009 00:14

Владимир Венедиктов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кто эту глупость вам сказал7 В большинстве стран с
> нормальным транспортом он дотируется, и сильно
> дотируется, и чем больше город, тем сильнее
> дотируется. О причинах я уже писал выше -
> необходимо как можно сильнее стимулировать
> пассажиров к пользованию общественным, а не личным
> транспортом.

Ну я под "себестоимостью" и имел ввиду с учетом дотации. Плохо выразился. Но мысль, думаю, передал.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.06.09 00:15 пользователем mt2.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]