ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Полуэкспрессы
leo_weiss  12.04.2007 15:37

В советское время существовали маршруты автобусов которые имели движение по своей трассе не имея остановок. В частности 103э, 98 (не имел остановки на пархоменко и Жака Дюкло), 177. Существуют ли сейчас такие социальные маршруты

Re: Полуэкспрессы
А.С.  12.04.2007 15:54

leo_weiss писал(а):
-------------------------------------------------------
> В советское время существовали маршруты автобусов
> которые имели движение по своей трассе не имея
> остановок. В частности 103э, 98 (не имел остановки
> на пархоменко и Жака Дюкло), 177.

Такие маршруты были в немалом числе – в основном для связи центра с отдаленными районами, в которых еще не было метро: 70 и 95 в Невский р-н, 65 и 80 в Новую и Старую Деренвни, 75 на Выборгскую сторону, 155 и 160 в Веселый Поселок. Какое-то время номинально в полуэкспрессном режиме работали более "центральные" маршруты 7, 10, 90, но это было малоээфективно.

> Существуют ли сейчас такие социальные маршруты

Да вроде бы нет. Хотя некоторые маршруты единого и "смешанного" тарифа, типа 109, 115, 187, 196, 200 и 211 вполне могли бы идти по городу в полуэкспрессном режиме – для удобства пассажиров пригородной зоны.
А может быть это отчасти так и есть?

Re: Полуэкспрессы
Александр Р.  12.04.2007 16:02

Во-первых, не надо сваливать до кучи скорые и полуэкспрессы. Полуэкспрессы делали на маршруте всего несколько остановок. Таковыми были 28э, 80, 88э, 103э, 118э, 160э, 290, 450, 510, круглосуточный 39э... Скорые же маршруты могли пропускать те или иные остановки в не очень больших количествах. Обычно их номера заканчивались на 0 или 5 (10, 15, 55, 65, 70, 75, 90, 95, 100, 105, 120, 135, 145, 155, 165, 545 и др.). Из исключений по нумерации скорыми считались также 11 и 39. НЯП ни 98 ни 177 такого "титула" почему-то не имели.
Соцальных экспрессов ныне нет, хотя частично таковым можно считать 101. Понятие "скорый" официально также ныне не применяется, хотя реально таковые существуют: из вышеперечисленных таковым остался 145, добавился ряд переведенных из разряда пригородных, например 150 и 188. 200 и 210 также с большим безостановочным участком следуют.

Re: Полуэкспрессы

123-Э - от "Удельной" до угла Просвещения и Композиторов ходил без остановок.

Re: Полуэкспрессы
Александр Р.  12.04.2007 16:09

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да вроде бы нет. Хотя некоторые маршруты единого и
> "смешанного" тарифа, типа 109, 115, 187, 196, 200
> и 211 вполне могли бы идти по городу в
> полуэкспрессном режиме – для удобства пассажиров
> пригородной зоны.
115 - это, считайте, основной маршрут района Мурзинки и Рыбацкого. 51-й от Питеравто что ли ждать? Низ-з-зя ускорять!
196 - а что у него много остановок в чистом поле продолжения Витебского пр.?
Про 200 выше указал - там Петергофское шоссе у Юго-Запада со свистом...
211 разве везде сейчас останавливается?

Re: Полуэкспрессы
Бромбрулет  12.04.2007 16:28

Александр Р. писал:

> 211 разве везде сейчас останавливается?

Да уже года три как. С тех пор как его переименовали из 411-го. Точнее два месяца он ещё походил в скором режиме от Чёрной речки до ЦПКиО, и от ЦПКиО до Супер-сивы. Но потом сделали остановки по всей ул.Савушкина. Трактовались они как "по требованию" и остановка производилась только по звоночку из салона. Но народ быстро это пронюхал, да и трамваи стали ходить хуже, и спустя полгода он стал ходить битком постоянно со всеми остановакми.

Re: Полуэкспрессы
А.С.  12.04.2007 16:57

Александр Р. писал(а):
-------------------------------------------------------
> 115 - это, считайте, основной маршрут района
> Мурзинки и Рыбацкого. 51-й от Питеравто что ли
> ждать? Низ-з-зя ускорять!

Ну так по уму вообще было бы 115 и 189 закольцевать в Рыбацком, а по городу пустить отдельный маршрут – либо 51 усилить. Так и городским пассажирам лучше, и пригородным. А если действительно есть большая потребность прямого сообщения Троицого Поля и Обуховского завода с Металлостроем, Усть-Ижорой и Понтонным (??), тогда такой маршрут по городу правильнее пускать полуэкспрессом.
Проблема НЯП в том, что в Рыбацком нет диспетчерской и площадки для отстоя.

Re: Полуэкспрессы
Александр Р.  12.04.2007 17:27

В конце-концов, если кому побыстрее надо до того же Обуховского з-да добраться из пригородной зоны можно воспользоваться 440-м (хотя теперь до "Пролетарской" мало рейсов осталось). Конечно за скорость придется наличными заплатить.
А 115 не такой уж и длинный, что бы там большой выигрыш от ускорения получить.

Кстати вспомнил еще канувший в лету 162 на том же направлении до Усть-Славянки -тот был полуэкспрессом.

Re: Полуэкспрессы
Сергей Якимов  12.04.2007 17:34

Александр Р. писал(а):
-------------------------------------------------------
> В конце-концов, если кому побыстрее надо до того
> же Обуховского з-да добраться из пригородной зоны
> можно воспользоваться 440-м (хотя теперь до
> "Пролетарской" мало рейсов осталось).

Можно с этого места поподробнее? Сколько рейсов осталось от Пролетарской и когда?

440
Александр Р.  12.04.2007 17:52

ХЗ. В январе - марте наблюдал у м. "Рыбацкое" 1-2 отстаивающиеся машины и в то же время проходящие далее на ул. Устинова с пассажирами рейсы.
Наблюдал в середине дня (13 - 16:30 ч.).
Ни на тех ни на других литер у маршрута нет - все просто 440.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.04.07 17:53 пользователем Александр Р..

Вот в Москве таких маршрутов много, и кстати очень удобно и эффективно, особенно когда кольцо свободно (-)
Виктор Орлов  12.04.2007 18:10

0

Re:440 - Точно был рейс в районе 21.30 от Пролетарской (-) (-)
Well  12.04.2007 18:14

0

Re: Полуэкспрессы
Даниил Столяров  12.04.2007 22:17

Ну, 99-й и сейчас, фактически, экспресс, т.к. имеет всего 5 остановок на маршруте (к/ст Жени Егоровой, метро Просвет, Художников, Культуры, к/ст Бугры).
У 103-го на старом маршруте (когда он еще сворачивал с Есенина на Просвет и ехал к метро) не было остановки на углу Есенина/Просвета, после остановки на Поэтическом следующая была у метро.

Re: Полуэкспрессы
Dj_Zlo  13.04.2007 00:45

Народ. Вчера ехал на 440. Кондуктор рассказала вот что. 440 в часы пик ходит до пролетарской, в остальное время - до Рыбацкого. Час-пик определяется опросом пассажиров. Если в автобусе находятся 4 и более пассажиров, автобус идёт до Пролетарской, в другом случае объявлет о конечной и просит освободить автобус. Деньги за проед до Пролетарской кондуктор собирает в Рыбацком. Вот такой беспредел. Кстати, в маршрутном листе у кондутора маршрут обозначен так: "ул. Грибакиных - Шлисслеьбург". Последний 440 из рыбацкого уходит в 23.55. Кстати по городу 440 хорошо конкурирует с городскими маршрутами, т.к. проезд по городу стоит 10 рублей. А насчёт 115, сейчас существуют два маршрута - 115 и 115-а. Идиотство этих маршрутов в том, что за исключением посещения 115 промзоны, они идентичны, а расписание не синхронизировано. Иногда парой едут аж с Грибакиных. А потом народ на остановке полчаса мёрзнет. 51 ходит раз в 20 минут, да и трамваи 24 и 27 ходят раз в 7-10 мин. Этого вполне бы хватило, чтобы 115 и 440 сделать экспрессами. А 189, ну тут я вообще молчу. На нём едут те, кто случайно на него сел. По моему он ходит 7 раз в день. Причём маршрут его полностью покрвает 440, который на 10 руб дороже (от Рыбацого до Сапёрного), чем 189, но ходит в три раза чаще. По моему, надо просто ввести полуэкспресс №199 - ст.м.Рыбацкое-Металлострой- Понтонный-Колпино (Заводской проспект). Он бы реально облегчил людям жизнь, особенно льготникам. Им бы болше не пришлось выходить из 115 на ост."пос.Металлострой, Центральная ул." и пересаживаться на 335.

Re: Полуэкспрессы

Даниил Столяров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, 99-й и сейчас, фактически, экспресс, т.к.
> имеет всего 5 остановок на маршруте (к/ст Жени
> Егоровой, метро Просвет, Художников, Культуры,
> к/ст Бугры).

Добавлю ещё Композиторов,29 и Просвещения (угол Композиторов). Да и на Симонова сейчас вроде бы тоже останавливается (АП-2 не останавливался).

> У 103-го на старом маршруте (когда он еще
> сворачивал с Есенина на Просвет и ехал к метро) не
> было остановки на углу Есенина/Просвета, после
> остановки на Поэтическом следующая была у метро.

Чего???

Re: Полуэкспрессы
Дима Л.  13.04.2007 02:17

Николай Бондаренко писал(а):
------------
> > Ну, 99-й и сейчас, фактически, экспресс, т.к.
> > имеет всего 5 остановок на маршруте (к/ст Жени
> > Егоровой, метро Просвет, Художников, Культуры,
> > к/ст Бугры).
>
> Добавлю ещё Композиторов,29 и Просвещения (угол
> Композиторов). Да и на Симонова сейчас вроде бы
> тоже останавливается (АП-2 не останавливался).

И Культуры, 29. С этой остановкой вообще интересно. Раньше она была только от Бугров. И лишь достаточно недавно появилась в обе стороны. На 99-ш этот анахронизм, судя по сайту ОргП, сохранился :)

> > У 103-го на старом маршруте (когда он еще
> > сворачивал с Есенина на Просвет и ехал к метро)
> не
> > было остановки на углу Есенина/Просвета, после
> > остановки на Поэтическом следующая была у
> метро.
>
> Чего???

Я тоже такого не помню. Да и заворячивать он туда стал значительно раньше, чем появилось метро. Зато помню, что у 121-го не было остановки на Ушинского, появилась только лет 6 назад.

Re: Полуэкспрессы
Даниил Столяров  13.04.2007 09:19

Дима Л. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Николай Бондаренко писал(а):
> ------------
> > > У 103-го на старом маршруте (когда он еще
> > > сворачивал с Есенина на Просвет и ехал к
> метро)
> > не
> > > было остановки на углу Есенина/Просвета,
> после
> > > остановки на Поэтическом следующая была у
> > метро.
> >
> > Чего???
>
> Я тоже такого не помню. Да и заворячивать он туда
> стал значительно раньше, чем появилось метро. Зато
> помню, что у 121-го не было остановки на
> Ушинского, появилась только лет 6 назад.

А я вот помню, т.к. учась в 6-м классе, частенько садился в 103-й именно на углу Поэтического и Есенина и ехал 1 остановку до метро. Судя по сайту Александра Р., 103-й ходил по Есенина с 30.09.1980 по 4.12.1995
А касаемо 121-го можно добавить, что и остановка "Поликлиника" у него появилась совсем недавно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.04.07 09:23 пользователем Даниил Столяров.

Re: Полуэкспрессы
Михаил_К  13.04.2007 10:22

Такое ощущение, что попал не на форум "Петербуржцы за ОТ", а на "Петербуржцы ПРОТИВ ОТ".
Всех этих проедлагателей сокращения 115 и 189 заставить бы ездить от Славы до Понтонного по их предложению, да каждый бы день. На ОТ ездят не Рокфеллеры, которым там лишний червончик, там еще один скинуть не проблема, а у которых эти червончики на счету. Да и количество пересадок тоже здоровье не повышает.
Если сейчас на карточке можно на 11 доехать до "Пролетарской", а там опять же на карточке на 189 до места (если знать расписание, то уезжаеш чвще всего без проблем).
По предложению же следует добраться сначала до Ломоносовской (14 р), потом на метро до Рыбацкого (14 р), потом на 440 до места (30 р), то есть 58 р без возможности брать карточку. Умножте на 2 и еще раз на 20 и того 2320 рэ за месяц вместо автобусной карточки.
Большое спасибо за заботу об облегчении карманов тех самых петербужцев.

Re: тихо плакал забытый 492... (-)
A.B.  13.04.2007 11:34

0

Пригородных 400-х — 600-х вопрос не касается (0) (-)
А.С.  13.04.2007 11:38

0

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]