Сравнения москосковского и питерского пассажирского транспорта
andrewing
24.04.2008 09:12
К числу преимуществ московского относятся:
-четкость информации на табличках самих автобусов и т.д. - в 9 из 10 случаев в салоне работали аудиоинформаторы,объявляющие остановки -в среднем большая частота (т.е. человек выбирает , на маршрутке или на обычном транспорте ехать) - продублированность многих маршрутов К недостаткам: -турникеты -часто названия остановок не отражают их положения ( часто по-каким-то объектам,которые не несут информации - школа, поликлинника,колледж и т.д) Re: Сравнения москосковского и питерского пассажирского транспорта
Впередсмотрящий
24.04.2008 09:16
Честно говоря, не обижайтесь конечно, но если бы не наше АСКП (оно же трёхгранка, оно же рогатка), то сравнение было бы просто не к месту. По трамваю полагаю, полное преимущество Москвы из-за очень приличного состояния путей и Татр. Re: Сравнения москосковского и питерского пассажирского транспорта
andrewing
24.04.2008 09:37
Согласен с Вами!
Забыл упомянуть существеннейший момент - подвижной состав. В Москве он в очень приличном состоянии, для любителей важно и его разноообразие. По трамваям - и сравнивать нечего. Каждый раз,бывая в Москве, стараюсь просто покататься на трамваях. Re: Сравнения москосковского и питерского пассажирского транспорта
mt2
24.04.2008 11:01
В субботу участвовал в соревнованиях "Бегущий город Москва". Пришлось очень много передвигаться на наземном ОТ. Могу сказать, что по сравнению с Москвой в Питере НОТ отсутствует... И я не заметил в Москве огромного количества джамшуток (может, конечно, из-за субботы). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.04.08 11:02 пользователем mt2. Re: Сравнения москосковского и питерского пассажирского транспорта
andrewing
24.04.2008 12:06
Увы,похоже , что так...
Если не секрет, поделитесь, в чем суть соревнований - Вым надо добраться из точки А в точку Б , проходя по пути кокие-то контрольные пункты и используя ОТ? Re: Сравнения москосковского и питерского пассажирского транспорта
Сер
24.04.2008 13:02
Тема действительно странная.Естественно Москва в несколько десятков раз по транспорту превосходит Питер.Весь транспорт в основном новый,т.к. все старье сплавлялось и сплавляется в другие города, в том числе и к нам в Питер.И транспорта много.Единственное,что портит всю картину-это старые,допотопные и никуда не годные ТАТРЫ.Всякий раз,когда подходит это убожество,я стараюсь его пропустить,по той простой причине, что ничего не видно из окна,и это действует на нервы.ведь хочется и город заодно посмотреть. Re: В Москве очень удобно, что на аншлагах написаны конечные маршрутов
HAV
24.04.2008 16:38
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t В Питере также. Re: В Москве очень удобно, что на аншлагах написаны конечные маршрутов
Красный Молоток
24.04.2008 16:51
У них это написано на самих остановках. Скорее всего это имелось в виду Re: В Москве очень удобно, что на аншлагах написаны конечные маршрутов
Впередсмотрящий
24.04.2008 16:56
Красный Молоток писал(а):
------------------------------------------------------- > У них это написано на самих остановках. Скорее > всего это имелось в виду Да нет же, друзья. На остановках это верно, написано (очень удобно). А ещё написано на маршрутнице, там где у вас маршрутные огни, очень удобно. В Питере, да и в других городах написано только на боковом аншлаге, пока читать будешь, трамвай уйдёт. А здесь подъезжает и видно не только номер, но и конечные пункты. Re: В Москве очень удобно, что на аншлагах написаны конечные маршрутов
А.С.
24.04.2008 16:57
Красный Молоток писал(а):
------------------------------------------------------- > У них это написано на самих остановках. Скорее > всего это имелось в виду Да, я имел в виду, что на остановках – это очень удобно для тех, кто может не вполне ориентироваться в маршрутах. Но уж кстати, "на лбу" трамваев, троллейбусов и автобусов в Москве конечные тоже обычно написаны. Re: В Москве очень удобно, что на аншлагах написаны конечные маршрутов
HAV
24.04.2008 17:07
А у нас не так, что ли?
http://www.krisha1.narod.ru/transport/ligovka/ligovka.files/image028.jpg Re: Сравнения москосковского и питерского пассажирского транспорта
mt2
24.04.2008 17:48
Это далеко не на всех аншалагах. На некоторых новых даже нет. Re: В Москве очень удобно, что на аншлагах написаны конечные маршрутов
А.С.
24.04.2008 17:51
HAV писал(а):
------------------------------------------------------- > А у нас не так, что ли? > http://www.krisha1.narod.ru/transport/ligovka/ligo > vka.files/image028.jpg Похоже, что новые аншлаги на Лиговке – это действительно исключение из общего правила. Нигде в других местах пока такого нет, даже на аншлагах нового дизайна от ОргП. ИМХО такие надписи были бы особенно актуальны для маршруток, которые достаточно часто меняются. Например, в Киеве на ВСЕХ остановках (не только на узловых, как у нас) есть аншлаги с номерами всех маршруток и указанием их конечных – очень удобно не только для иногородних, но и для самих киевлян, приехавших из других районов: в большом городе только единицы "фанов" могут держать в голове схему и список ВСЕХ маршрутов. Re: Из указателей на Лиговке, впрочем, вы так и не поймёте, сели ли вы в нужном направлении. В Мск пишут на аншлагах ту конечную, куда автобус едет (-)
Petoushkoff Ilya
24.04.2008 18:02
Re: Из указателей на Лиговке, впрочем, вы так и не поймёте, сели ли вы в нужном направлении. В Мск пишут на аншлагах ту конечную, куда автобус едет. Re: Из указателей на Лиговке, впрочем, вы так и не поймёте, сели ли вы в нужном направлении. В Мск пишут на аншлагах ту конечную, куда автобус едет
Чока
24.04.2008 18:54
Возможно я и не прав, но мне кажется, что это в Москве по сравнению с Питером нет НОТа. Пользоваться им из-за пробок и АСКП вообще не хочется, раньше покупал проездной на месяц на метро и на НОТ, а теперь только на метро покупаю.А что касается ПС, то будучи на новыей год а Питере ни разу не ехал в убитом автобусе или троллейбусе, а вот в Москве иногда бывает: как-то ехал на ЛиАЗе, у которого работала только первая передача, поэтому он с жутким рёвом тащился со скоростью 30 км/ч. Не исключено, конечно, что это просто случайность и может быть в Питере гробов и больше, чем в Москве. Единственное, что в Москве явно лучше - это работа НОТ в вечернее время. В Питере вечером как-то его было не заметно, а в Москве на него можно рассчитывать, как раз и пробок уже не будет. На автобусном аншлаге у Московских ворот, вообще, перечислены все остановки для всех маршрутов. Мелко, но удобно (-)
KimIrSen
24.04.2008 19:00
0 Re: Сравнения москосковского и питерского пассажирского транспорта
Georg
24.04.2008 23:27
Плюсы Питера. Много сочленённых троллейбусов. В Москве же сейчас ощущается их острая нехватка. Из-за того, что их долгое время не закупали, а возобновили покупки только недавно, троллейбусы ходят часто в хлам забитыми. Старые десятки уже практически ушли с улиц, их осталось вроде 4 штуки в 6 парке и одна в 8.
Насчёт ПС - в Питере только выглядит трамвай ужасно.. Небольшая горстка пчёл и 2005 не спасает положение, заменять надо 90% парка. Троллейбусы и автобусы довольно ничего - среди и тех и других много нового (тролзы, БКМ-321 видел, волжанины (даже ситиритм тоже видел). В центре Питера ОТ ходит лучше, чем в центре Москвы. Взять тот же Невский. сколько автобусов и троллейбусов по нему ходит. В Москве на Охотном Ряду только полудохлые 2,12,33 и совсем дохлый К, которые скорее для галочки там ездят.. Метро. В Питере ужасно неудобные турникеты. У нас такие на ж.д. платформах только. А уж очереди типа той, что в час пик на Ваське.. я таких у нас не видел. Кстати, насчёт трамваев Несмотря ни на что, трамвайная сеть Питера охватывает больший процент районов, чем сеть Москвы. Много где в Москве трамваев вообще близко нет (Марьино, весь Юго-Запад, Фили). В Питере же таких районов не наблюдается. По всему остальному (частота хождения, время окончания) и т.д. и т.п. Питер Москве проигрывает. Сравнение
DIGWEED
25.04.2008 00:45
Питер проигрывает во всем. ПС, регулярность, количество маршрутов - все хуже
Радует в Москве отсутствие бусов в центре. По Тверской только 12ц ПАЗами ходит, а так троллы. Чай, не Невский с его диким количеством Газелей,Говнотонгов,автобусов и т.п. ЖД - тоже большую нагрузку несет. В Питере это направление недоразвито. Короче, надо бы отправить трансопртников наших в МСК для обучения, а то по сельски все решают Re: Сравнения москосковского и питерского пассажирского транспорта
Alex - MTB-82
27.04.2008 10:36
А что вообще такое "аншлаги"? Обычно это слово упоминается в смысле всеобщее одобрение какого-то мероприятия, обычно в шоу-бизнесе ("на концерте был полный аншлаг").
Здесь видимо имеются в виду таблички на остановках? (в первый раз в этом значении даное слово встречаю) Тут да, полностью согласен, московские намного более информативны. Буквально на этой неделе сталкивался с этой проблемой, когда по Питеру в командировке ездил на НОТ. Что касается табличек на Лиговке, то конечные пункты маршрута заметил только сейчас (на фото) - настолько они мелкие. + Питера: Реально пользоваться НОТ днем в будни (хотя мертвые затыки конечно бывают - например, по Лиговке от ул. Некрасова до 2-й Советской ехал минут 40) свежий автобусный ПС БВ/ОБВ. Кондукторы в салоне (нет проблем с необходимостью приобретения билетов на улице во избежания значительной переплаты, отсутствие дурникетов). На всех станциях метро новые, безопасные турникеты. Наличие жетонов в метро, не имеющих срока действия, что удобно для пользующихся эпизодически; возможность запрограммировать на карточку произвольное количество поездок - Питера: Большие интервалы муниципального транспорта, дискредитирующие ГЭТ Активное истребление трамвая. Запрет на фотосъемку в метро (в Москве запрещена только кино- и видео). Супердлинные эскалаторы на всех станциях метро - поездка занимает больше времени и больше утомляет. + Москвы: На большинстве маршрутов НОТ интервалы муниципального транспорта меньше, равно как и в метро. Лучшее состояние ГЭТ (новый ПС, на обособленных линиях и при отсутствии пробок -высокие скорости, хорошие трамвайные пути), и снимают трамвайые линии не так активно как в Питере. Хорошее информирование о маршрутах на остановках (конечные пункты, список всех остановок, наличие расписаний у автобусов с интервалами более получаса, хотя планку наличия расписания по-хорошему надо бы снизить до 10-15 минут и применить в т.ч. к ГЭТ). - Москвы: АСКП. Повсеместные пробки, делающие НОТ днем в будни практически бесполезным. Большое количество устаревшего и некомфортного автобусного ПС (Икарусы 200 серии, Икарус-415). На большинстве станций метро дурникеты старого образца, способные нанести травму. Идиотские звуковые напоминания в метро "уважаемые пассажиры при выходе из поезда не забывайте свои вещи" на КАЖДОЙ станции, где имеется переход на другую линию; "будьте взаимно вежливы, уступайте места ..." тоже кроме раздражения ничего не вызывает, едва ли кто-то принимает это к сведению. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.04.08 10:51 пользователем Alex - MTB-82.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]