ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новогодний подарок от ГУП ГЭТ для водителей трамвая 3, 16, 41 маршрутов
Риверсор  31.12.2014 10:29

Вчера принято решение о выключении автоматической стрелки на узле площадь Репина со стороны Сенной площади ввиду неисправности оборудования. Эта стрелка полностью переведена на ручной режим. Сроки ремонта пока точно не определены. Говорят, что до восьмого января водителям ничего не светит кроме ежедневной физической зарядки по переводу этой стрелки. Кто хоть раз переводил эти стрелки, понимает о чём идёт речь. Если даже для мужиков это достаточно тяжело, то для женщин трудно и представить каково им это мероприятие даётся. Ну если раз в день, то это рабочий момент, а вот как прыгать целый день с этими переводами это вопрос. Возникает вопрос: "Что делать?" Давайте подумаем вместе...

Re: Новогодний подарок от ГУП ГЭТ для водителей трамвая 3, 16, 41 маршрутов
Иван Волков  31.12.2014 17:46

Плохо конечно. Но не закрывать же движение из-за этого! Как вариант - писать, кому надо именно водителям.

Re: Новогодний подарок от ГУП ГЭТ для водителей трамвая 3, 16, 41 маршрутов
Keif  03.01.2015 15:53

Для начала - надо вспомнить 1900лохматый год. Посадить бабульку с ломиком на табурет посреди перекрестка, сфоткать это дело. Выложить в сеть с вопросом угадай какой год (ну или век) на дворе?
На этом заработать денег и заплатить за ремонт стрелки.

Re: Новогодний подарок от ГУП ГЭТ для водителей трамвая 3, 16, 41 маршрутов

1900 лохматый год уже и так вспомнили - до праздников эту стрелку, при ее постоянных отказах в работе обслуживали минимум четыре "бабушки" - два работника службы пути дежурят весь день и регулярно чистят стрелку от грязи, а еще два сотрудника фирмы, монтировавшей эти стрелки, стоят возле стрелки и переводят ее в нужном направлении, плюс все проезжающие водители, переводящие ее вручную, когда вся эта толпа народу на перекур уходит. На праздничные же дни решили и вовсе на стрелки забить, пускай водители корячатся и ездят по стрелке, которая отключена и вообще неизвестно, заблокирована при проходе поезда или нет

Re: Новогодний подарок от ГУП ГЭТ для водителей трамвая 3, 16, 41 маршрутов
Keif  04.01.2015 19:13

был сегодня на к/с "пл. Репина". На кухне сидят две подозрительные личности в форме рабочих службы пути. Уж не они ли должны выполнять роль бабушки? Может просто надо их попросить на стрелку выйти из диспетчерской?

Re: Новогодний подарок от ГУП ГЭТ для водителей трамвая 3, 16, 41 маршрутов
бочка  05.01.2015 16:07

Пo-моему, сам трамвайный б-г намекает на необходимость реорганизации маршрутной сети трамваев в районе Репина.

На время ремонта стрелки: 3 отменить (автобусы справятся), 16 обрезать по Тургенева, 41 закольцевать на Репина.

После ремонта: 3 продлить до Стачек (с подменной бригадой на Репина), 16 пустить до Оборонной, 41 загнать на Северную Верфь, а 36 продлить до Репина.

Re: Новогодний подарок от ГУП ГЭТ для водителей трамвая 3, 16, 41 маршрутов

Цитата (бочка)
Пo-моему, сам трамвайный б-г намекает на необходимость реорганизации маршрутной сети трамваев в районе Репина.
На время ремонта стрелки: 3 отменить (автобусы справятся), 16 обрезать по Тургенева, 41 закольцевать на Репина.
После ремонта: 3 продлить до Стачек (с подменной бригадой на Репина), 16 пустить до Оборонной, 41 загнать на Северную Верфь, а 36 продлить до Репина.

То автобус "тройка" не так ходит, то это...

То есть вы хотите сказать, что на Говорова хватит одного 36 трамвая в варианте до Репина? А в час-пик там ездить не пробовали? А если очередное ДТП на трамвайных путях на Старо-Петергофском, то как?

Вот без обид - вам категорически не стоит публично предлагать никаких изменений маршрутов городского транспорта. Это не ваше...

Просто надоели полумеры от ГЭТа и Компота
бочка  06.01.2015 00:58

Про ДТП знаю, у самого родственники на Стачек (Соломахинский пр-д), неоднократно встревал на Трефолева, Обводном и пр.

Хорошо, есть другой вариант - 41 до Оборонной, 36 до Репина. Но тогда куда девать 16?
На Нарвскую вместе с тройкой он не влезет

Re: Просто надоели полумеры от ГЭТа и Компота

Цитата (бочка)
Хорошо, есть другой вариант - 41 до Оборонной, 36 до Репина. Но тогда куда девать 16?
На Нарвскую вместе с тройкой он не влезет
Что значит "хорошо"?
Что значит "куда девать"?
Зачем вообще менять местами конечные 36 и 41 - в чем глубокий смысл?
Зачем сокращать хоть 36, хоть 41 до Репина? В чем смысл этого предложения?
Зачем 16 нужен на Оборонной?

Вы предложили (зачем-то) изменить маршруты. Мало того, что в ваших изменениях нет никакого смысла, так теперь вы предлагаете нам всем вместе подумать, как эту бессмыслицу исправить?

Re: Просто надоели полумеры от ГЭТа и Компота
бочка  06.01.2015 13:19

Цитата (Лаврентьев Сергей)
Что значит "куда девать"?
То и значит, посмотрите габариты кольца на Стачек, здоровенный 3 выдавит оттуда 16, не говоря о транспортной обстановке на юге Старо-Петергофского
Цитата
Зачем вообще менять местами конечные 36 и 41 - в чем глубокий смысл?
Ну хотя бы в восстановлении исторической справедливости
http://bus-1.narod.ru/ist/trm_36_ist.html
Цитата
Зачем сокращать хоть 36, хоть 41 до Репина? В чем смысл этого предложения?
ИМХО, но таким длинным маршрутам как 36 и 41, нужна вторая конечная.
Отдавать кольцо огрызку 3-ки - неразумно.
Цитата
Зачем 16 нужен на Оборонной?
На площади Стачек он нужен еще меньше.
А если продлить 3 - не нужен совсем.
Цитата
Вы предложили (зачем-то) изменить маршруты. Мало того, что в ваших изменениях нет НИКАКОГО смысла, так теперь вы предлагаете нам всем вместе подумать, как эту бессмыслицу исправить?
И это говорит тот, кто предлагал сохранить объезд 6 на Театральной?
Сжечь вас на костре!

Re: Просто надоели полумеры от ГЭТа и Компота

Цитата (бочка)
То и значит, посмотрите габариты кольца на Стачек, здоровенный 3 выдавит оттуда 16, не говоря о транспортной обстановке на юге Старо-Петергофского
А что, кто-то кроме вас уже продлил 3 до Стачек?
Проблемы, которые рождаются в вашей голове и решать надо там же. По месту рождения. Нет смысла обсуждать это на форуме. Собственно, это и пытаюсь до вас донести.
Цитата
Ну хотя бы в восстановлении исторической справедливости
Только в чем тут историческая справедливость? До Репина 36 никогда не ходил. Не аргумент.
Цитата
ИМХО, но таким длинным маршрутам как 36 и 41, нужна вторая конечная.
Ваше "ИМХО" - тоже не аргумент. Увы. А то, что 41 сейчас работает с одной диспетчерской - аргумент.
Цитата
- Зачем 16 нужен на Оборонной?
- На площади Стачек он нужен еще меньше.
Больше. Там метро.
Цитата
А если продлить 3 - не нужен совсем.
Покатайтесь на 16 в час-пик. Посмотрите, кто и куда на нем ездит. Сопоставьте с трассой 3. Подумайте.
Цитата
И это говорит тот, кто предлагал сохранить объезд 6 на Театральной?
В моем предложении хотя бы был смысл - посадка в одном месте на следующие в одном направлении маршруты. За такие удобства можно и на костер :-)

Re: Просто надоели полумеры от ГЭТа и Компота
бочка  06.01.2015 19:22

Цитата (Лаврентьев Сергей)
А что, кто-то кроме вас уже продлил 3 до Стачек?
Если не продлят, то не особенный смысл его вообще гонять.
На окраинах вагоны нужнее. А на Садовой пока
автобусы справятся.
Цитата
Только в чем тут историческая справедливость? До Репина 36 никогда не ходил. Не аргумент.
Ходил на Фонарный и Тургенева. Значит, может и на Репина.
Цитата
Ваше "ИМХО" - тоже не аргумент. Увы. А то, что 41 сейчас работает с одной диспетчерской - аргумент.
Т.е экипажам отдых не нужен?

Цитата
Больше. Там метро.

Покатайтесь на 16 в час-пик. Посмотрите, кто и куда на нем ездит. Сопоставьте с трассой 3. Подумайте.
Здравый смысл подсказывает, что маршрут, сочетающий в себе подвоз к Сенной и Нарвской, более полезен, чем маршрут от Нарвской в никуда.
Никто в здравом уме не потащится от Стачек до Техноложки по трассе 16.
Цитата
В моем предложении хотя бы был смысл - посадка в одном месте на следующие в одном направлении маршруты.
Вот только жителям района это удобств не добавит.
Раз оставили опять один 6 с ВО - будьте любезны нормальную трассу.
Иначе все так и будут ездить на маршрутках.
Счастливого Рождества...)

Re: Просто надоели полумеры от ГЭТа и Компота

Цитата (бочка)
Если не продлят, то не особенный смысл его вообще гонять.
На окраинах вагоны нужнее. А на Садовой пока
автобусы справятся.
Автобусы как раз нужнее в тех районах, где не проложены трамвайные пути.
Цитата
Ходил на Фонарный и Тургенева. Значит, может и на Репина.
Ага. А также - "значит может и до Оборонной". Так зачем их менять местами? Я не увидел ответа...
Цитата
Т.е экипажам отдых не нужен?
У вас, видимо, есть статистика случаев потери сил водителями 41 маршрута на линии?
Или просто дешевый популизм? Тогда да - поддержу. Экипажам нужен отдых. Чем больше отдыха - тем лучше экипажам. Даешь маршруты не более 3 остановок!
Цитата
Здравый смысл подсказывает, что маршрут, сочетающий в себе подвоз к Сенной и Нарвской, более полезен, чем маршрут от Нарвской в никуда.
Никто в здравом уме не потащится от Стачек до Техноложки по трассе 16.
Я все-таки настоятельно рекомендую вначале изучить обстановку, поездить регулярно на 16 трамвае, ознакомиться с его пассажиропотоками. А потом уже делать выводы.
У вас и с Невского на Лиговку никто не ездит. И тоже данные из этого же источника - вашего якобы здравого смысла. Не верьте ему - он вас нагло обманывает.
Цитата
Вот только жителям района это удобств не добавит.
Вы проводили опрос населения или опять "здравый смысл"? ;-)

Re: Просто надоели полумеры от ГЭТа и Компота
бочка  06.01.2015 23:10

Цитата (Лаврентьев Сергей)
Ага. А также - "значит может и до Оборонной". Так зачем их менять местами? Я не увидел ответа...
Нет.
Исторически, в сторону Репина ходил именно 36. А вот 41 курсировал в Порт, вплоть до снятия путей там.
Поэтому и справедливей продлить 36, а 41 немного укоротить. Возможно, когда-то линию по Двинской вернут...

Цитата
У вас, видимо, есть статистика случаев потери сил водителями 41 маршрута на линии?
Неужели длинный и пробочный маршрут с юго-запада в центр меньше заслуживает диспетчерскую, чем короткий подвозочный 3?
Цитата
Я все-таки настоятельно рекомендую вначале изучить обстановку, поездить регулярно на 16 трамвае, ознакомиться с его пассажиропотоками. А потом уже делать выводы.
У вас и с Невского на Лиговку никто не ездит. И тоже данные из этого же источника - вашего якобы здравого смысла. Не верьте ему - он вас нагло обманывает.
Пользуюсь 16 маршрутом с 2007 года, и к Нарвской в этом году ездил.
Пассажиропоток к метро - в лучшем случае 5-7 человек с Курляндской, не дождавшихся автобуса.
Обратно - еще меньше. Ибо до Репина быстрее на автобусе (и у метро остановка ближе), а Лермонтовский и далее - неинтересны, быстрее на К-177.

Очевидно, что из-за снятия подъездных путей (Обводный, Рижский и др.) пассажиропоток сильно упал.
Для популярности маршрута вроде нынешнего 16 необходима линия по Рижскому.

Если же продлить 3-ку, будет смена пассажиропотоков Нарвская - Репина/Тургенева и Репина/Тургенева - Сенная.
Может, даже потеснится популярный К-195.
Цитата
Вы проводили опрос населения или опять "здравый смысл"? ;-)
Постоянно пассажиры в автобусе жаловались, что на 6, что на 22...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.01.15 23:13 пользователем бочка.

Re: Новогодний подарок от ГУП ГЭТ для водителей трамвая 3, 16, 41 маршрутов
Риверсор  10.01.2015 01:44

Состояние на этот час-узел выключен полностью. Выключен даже подогрев. Обещания чиновников ГЭТ начать ремонт с 9 января не выполняются. Выводы, о уважаемые читатели, делайте пожалуйста сами.

Re: Новогодний подарок от ГУП ГЭТ для водителей трамвая 3, 16, 41 маршрутов
erer  12.01.2015 10:24

А эта стрелка чем-то принципиально отличается от других стрелок на сети, переводимых вручную?

Re: Новогодний подарок от ГУП ГЭТ для водителей трамвая 3, 16, 41 маршрутов

Эти стрелки отличаются чувствительностью к малейшим загрязнениям, невозможностью полной их очистки без спецоборудования и персонала, неимоверными усилиями при переводе вручную, потребностью в специальных ломиках для перевода вручную, а также в сегодняшнем выключенном состоянии, отсутствием информации о ее фиксации в определенном положении, т.е. при проходе поезда запросто может сама перевестись куда угодно.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2017.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]